- Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200
- Чип тюнинг ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 в Москве
- Наши будни
- Тойота Ленд Крузер 200 Бензин (Toyota Land Cruiser 200 4.7)
- Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Ленд Крузер 200 Бензин (Toyota Land Cruiser 200 4.7)
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер 200 Бензин лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Бензин мой двигатель?
- Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200 от Анатолия Лебедева
- Цены на чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200
- Преимущества
- Чип-тюнинг двигателя
- Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) и программное отключение клапана ЕГР
- История тюнинга LC200 4,5TD adact
- Опции темы
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200
Чип тюнинг ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 в Москве
Чип тюнинг ЛЕНД КРУЗЕР 200 от VS Performance это безопасная настройка прошивки ЭБУ (блока управления двигателем), кпп (коробки переключения передач) и дополнительное оснащение автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 200 комплектующими как ведущих мировых производителей, так и собственного производства. При правильном чип тюнинге ТОЙОТА LAND CRUISER 200 достигается: увеличение мощности двигателя, максимальной скорости и сокращается время разгона автомобиля.
- Чип тюнинг двигателя всех моделей ЛЕНД КРУЗЕР 200
- До 70% увеличение мощности двигателя ТОЙОТА LAND CRUISER 200
- Чип-тюнинг LAND CRUISER 200 без потери гарантии у дилера
- Безопасная прошивка ЭБУ двигателя TOYOTA ЛЕНД КРУЗЕР 200
Наши будни
Чип тюнинг Москва VS Performance
Чип тюнинг в Москве
Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1
Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.
Тойота Ленд Крузер 200 Бензин (Toyota Land Cruiser 200 4.7)
Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Ленд Крузер 200 Бензин (Toyota Land Cruiser 200 4.7)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер 200 Бензин лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Бензин мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер 200 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 Бензин
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.7 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.7. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser 200 4.7 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200 от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
все | LC200 | 235 320 +85 | 615 820 +205 | 25 000 |
все | LC200 4.5D | 249 350 +101 | 650 845 +195 | 25 000 |
все | LC200 NEW | 330 355 +25 | 840 860 +20 | 25 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) и программное отключение клапана ЕГР
В гостях новый Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5 (249 л.с.). Пробег у автомобиля всего 3 тыс.км. По желанию клиента выполнили:
- увеличение мощности до 350 л.с.
- программное отключение клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)
- чип тюнинг АКПП
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200
Двигатель 1VD-FTV на европейском рынке развивает 286 л.с., а в Россию данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с (крутящий момент на заводской прошивке 650 Hm). Обращаясь к нам владельцы TLC 200 жалуются на нехватку мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ.
Совместно с компанией TL-Chip (Toyota & Lexus Chip) мы возвращаем двигателю его реальный заводской потенциал сполным сохранением дилерской гарантии.
Как выполняется чип тюнинг Land Cruiser 200
На первоначальном этапе проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Запись программы выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью самого оригинального и современного оборудования.
Совместно с нашим разработчиком TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Тойота и Лексус) мы получаем достойный прирост мощности, без потери ресурса мотора с АКПП и без повышенной дымности. Тюнинг программа от данного разработчика зарекомендовала себя как лучшее ПО для чип тюнинга Toyota. Наш разработчик является официальным партнером международного форума Land Cruiser и на данных прошивках ездит огромное количество ТЛК200 (отзывы на www.prado-club.su).
Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. На прошивку мы даем пожизненную гарантию и тест-драйв 30 дней, с возможностью вернуть старую прошивку и полную стоимость.
Результат чип тюнинга
- мощность увеличена до 350 л.с. (+35%), крутящий момент до 845 н*м (+30%)
- разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов
- плавное переключение АКПП
- уверенный старт с низких оборотов
- маневренность в городе и безопасные обгоны на трассе
Программное отключение клапана ЕГР обеспечивает поступление только чистого воздуха. На деталях впускной системы не будет оседать сажа.
График замера мощности Toyota Land Cruiser 200 4.5D:
Все работы занимают не более часа. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания: мягкие диваны, онлайн кинотеатр, вкусный зерновой кофе со сладостями, фрукты. Или съездить по делам — такси по городу в обе стороны за наш счет.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:
Если у Вас еще остались вопросы о результатах чип тюнинга или какие-то сомнения, приезжайте к нам на бесплатную диагностику и консультацию. Наши специалисты подробно расскажут Вам о процессе и преимуществах тюнинга именно для Вашего автомобиля.
Работаем ежедневно. Запись на консультацию и бесплатную диагностику по телефону +7(903)305-41-94
История тюнинга LC200 4,5TD adact
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Приветствую.
Хочу поделиться своим, немного печальным, опытом по работе с прошивками от adact для автомобилей Toyota land cruiser 200 4,5TD.
Как и многие пользователи системы APC я перед покупкой ПО видел графики замеров для данной модели, в случае stage2 заявляется
329 л.с., это цифра впоследствии и стала «камнем преткновения».
Один из моих клиентов, заказавших услугу чип-тюнинга, произвел замер мощности до перепрограммирования авто, и предупредил
меня, что поедет мерить мощность и после прошивки, я уверенно кивнул головой — ведь я видел графики при покупке прошивок, все должно быть ОК.
Прошла неделя и с вопросом о моей «профпригодности» клиент стоял на пороге с весьма скромными результатами на стенде — примерно 274 л.с., (см. рис. 1, сразу поясню, на графике мощность с потерями в трансмиссии, чтобы получить мощность на валу нужно сложить maxPower и цифру справа в нижнем углу , во всех замерах примерно 50), а ведь это stage2 с заявленными 329 л.с.
Я конечно сначала не поверил, заподозрил какой либо подвох со стороны клиента, и попросив «таймаут» написал письмо в саппорт и Алексею лично, приложив данные замеров проведенные клиентом.
Давно и успешно устанавливаем на новые LC200 ПО 60U90 Stage2 заявляя при этом мощность с графика из APC client — 329 л.с.
Сегодня столкнулся с претензией клиента. Он провел замеры мощности до и после перепрограммирования ЭБУ.
Графики замеров во вложении, телефон комании проводившей замеры внизу на графиках. Хотелось бы услышать ваши комментарии сложившейся ситуации.
Возврат денег я еще не производил и решил в начале написать вам, клиент настаивает на факте обмана и хочет получить стоимость перепрошивки и еще 5000 р. за замер мощности на стенде.
Прошу внести ясность в данный вопрос. Данное ПО мы с вами калибровали 19.11.2015 (оплачено 8000 р.), прошивки в базе у вас не было, я присылал считанное из блока ПО.
————————————————
Ответ не заставил себя долго ждать,
————————————————-
Дмитрий, мы проанализировали отправленную вам прошивку,и можем вам сказать, что это самый мощный вариант и его уже отправили не один десяток раз. Жалоб на него не было. Именно на этом софте замер не проводился. Мы прошивки обкатываем на исправных новых авто и получаем соответствующие графики. На результат замера может повлиять множество факторов.Как исправность авто, так и настройка самого стенда. Замеры эти сомнительны. Как и чем они сделаны?
——————————————
Дмитрий, мы не можем вам ответить почему на замере получился такой график. На стоке у него заявлено заводом 249 лс и крутящий 650. На графике выдало около 201 и 473.Авто вообще исправно? Вам отправлен был мощный софт, когда его выкладывали в базу, то на нем мощность уменьшили, чтобы ресурс двигателя не сократился.Еще раз повторим, что жалоб на софт не было.
——————————————————
В общем получалось так что все вообще у них правильно и сомнений быть не может никаких… Я ощутил некий тупик и нежелание вникнуть в проблему.
По пунктам ваших ответов:
1. Сейчас созвонился с работниками стенда, мне пояснили, что 201 это мощность с колес с учетом потерь в трансмиссии.
2. Авто исправно, пробег 3 т.км, и до репрога и после ошибок нет, просто клиент очень щепетильно относиться к результатам и я был заранее предупрежден о последующей проверке прироста мощности и момента, и с уверенность дал свои гарантии заявленного результата.
Если у вас остались вопросы о методике и качестве проведения замера, повторно высылаю ссылку на компанию проводившую замер.
http://kiwamaru.com/services/50
Основной вопрос не в абсолютных значениях, а в относительной степени прироста показателей. Они просто очень далеки от заявленных даже на stage1 — . увеличен крутящий момент на 15-20%. По данным графиков можно сказать лишь о 5 % (что вполне укладывается в инженерную погрешность).
Основной вопрос моего клиента — ПОЧЕМУ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПРИРОСТ? не соответствующий заявленному.
Получается очень неприятная ситуация, мы заявляем клиентам показатели основанные на графиках доступных в APC Client для LC200 (данные доступны без уточнения номера прошивки, технически ДВС идентичен на всей линейке авто, и создается впечатление о приемственности графиков для всех версий ПО), а по факту, такие (предоставленные клиентом) данные замеров и ситуации с возвратом и убытками (компенсация замеров клиенту) сказываются очень негативно на моей репутации и репутации проекта ADAСT в целом.
От вас, как от Техподдержки, я ожидал как минимум, контактирования с организацией производившей замеры, выяснение специфики их проведения, уточнения, возможно рекалибровки или рекомендаций по разрешению сложившейся ситуации.
В данный момент я вижу попытку самоустраниться и ответы в стиле «у нас все отлично».
—————————————————————
Позже к диалогу подключился и Алексей, меня смутила его позиция и нежелание разобраться в причинах проблемы, и я понял, что остаюсь один-на-один с претензиями клиента.
—————————————————————————-
Дмитрий, я в курсе ситуации, был в дороге, когда мне звонили ребята. Сейчас пытаюсь дозвониться до человека, с которым катали софты 2016-го модельного. По его просьбе убавляли крутящий, ну соответственно и мощность. Было очень много. Подробностей не помню, но вроде как на стенд ставили, сейчас врать не буду, дозвониться не могу. Софты 16-го модельного сделаны по образу и подобию более ранних версий, которые обкатаны на стендах, отсюда и смело заявили цифры. Клиент настроен воинственно? Отдай деньги и пусть катится. За замер мощности пусть платит сам, если это полностью его инициатива.
Да и Дмитрий, надо снять с машины логи в стоке и тюнинге:
буст запрос и факт
лямбда
давка в рейле запрос и факт хотя бы это
—————————————————————————-
«Пусть катится», «вернуть деньги» – признать свою несостоятельность и факт «надувательства», нет. Может клиент воду «мутит»? Разные мысли были у меня в голове в тот вечер, но проблема существовала и ее предстояло решить.
Видя нежелание ни Алексея, ни техподдержки заниматься этим вопросом, я обратился к сторонним калибровщикам с конкретным вопросом – Есть ли проверенная и замеренная на стенде прошивка с показателями 320 л.с., на что получил ответ – Да, и софт был приобретен.
На следующий день, отбросив все текущие дела, я был с клиентом на стенде, уговор был таким, я оплачиваю стенд, мы делаем замеры 3 прошивок, Сток 60u90, stage2 adact, и третий, приобретенный накануне вечером вариант, и конечно, снимаем логи при проведении замеров, как просил Алесей.
Вот график всех 3-х замеров (см. Рис. 2.), разультат был достигнут (316 л.с. можно сказать с учетом погрешности, на стоке мы намеряли не 249 а 240л.с. и к 306 измеренным добавив ту самую погрешность в 10 л.с. получим 316)
Красный график – сток (249 л.с. заявленные производителем)
Синий график – adact stage2
Зеленый график – купленный накануне вечером софт (заявлялось 320 л.с.)
Клиент остался доволен, цифры его устроили, инцендент был исчерпан.
Выслав Алексею данные замеров и логии снятые во время их проведения я стал ждать ответ…
По итогам нашей переписки мне были возвращены деньги за прошивку stage2 60u90 и было сказано дословно – «Дмитрий, очень жаль, что не довели дело до конца с нами».
К сожалению ни финансовых, ни временных ресурсов по доведению прошивки на стенде у меня не было, да и смысла уже в этом не было – ведь результат уже был достигнут, да и покупал я в APC client «откатанный» выриант на 329 л.с. Жаль только что желание что-либо довести до ума возникло лишь после того как я провел серию платных замеров и выслал результаты Алексею и наглядно доказал, что проблема действительно имела место, а предложение о докалибровке прозвучало только после этого, а не днем или двумя ранее, когда я не знал что ответить клиенту и предложений о докалибровке не поступало, были лишь заверения что с прошивкой все ОК и «этого не может быть».
Но так или иначе все разрешилось и мы мирно закончили с этой проблемой. Из данного общения я извлек информацию, что в прошивках на рестайлинговый LC200 TD и LX450D не гладко с заявленной мощность и дабы избежать подобных претензий я обновил всех клиентов другим, проверенным на стенде ПО.
И все бы ничего, но спустя примерно месяц , ко мне приехал другой клиент, тоже stage2 adact но ПО 60N73. На привезенных им графиках замеров (см. Рис. 3.) я увидел «привычные» 283 л.с. вместо 329. Вдоволь наслушашись «упреков» и также вдоволь наизвинявшись, я понял, что проблема несоответствия мощности присутствует не только на софтах рестайлинговых авто с сажевым фильтром (60u90, 60u80), но и на более ранних…
Оплатив очередную калибровку ПО в проверенном месте, и прошив авто клиента я написал письмо Алексею, приложив графики замеров stage2 adact 60N73, с просьбой закрыть доступ ко всем купленным софтам для дизельных LC200 и вернуть деньги уплаченные за них – потому что единичный случай — возможно, но 2 замеренных софта не соответствующих заявленной мощности – это уже система… (это сейчас, по прошествии 10 дней, я могу спокойно описывать эти события, а тот момент мне было довольно «грустно» от общения со справедливо недовольным клиентом).
Сначала мне не отвечали, через 2 дня я написал повторный запрос и получил ответ – без альтернативных замеров они ничего возвращать не будут и когда у них будут замеры они не знают ( т.е. нам продаю прошивки без замеров, но авторитетно заявляя качественные показатели, порою голословно). А мои претензии были названы просто – развод. Терминология, мягко говоря не техническая…
—————————————————————————————-
Алексей, судя по тону вашего общения, графика ваших (альтернативных) замеров у вас не будет никогда, и в этом вы видите решение сложившейся ситуации, хотя поторопиться именно в ваших интересах.
Про правильные слова, это гораздо лучше чем мат (который я слушал от клиента), уж поверьте.
Про «Развод», раз уж вы применили это слово — именно об этом, с вашей стороны я и говорю, вы публикуете в система APC вместе со своими «сертификатами» и графики замеров, в частности stage2 Land Cruiser 200 4,5D, который и близко не соответствует действительности (уже 2 случая, и этого вполне достаточно), а других, реальных графиков, у вас, оказывается и нет.
Так что, к сожалению, получается продавали вы голословные обещания, и сейчас не имеете желания ответить за свои поступки, хотя вопрос я вам задал аргументировано и достаточно вежливо, предоставив и логи и замеры и запрошенные вами комментарии.
Позже Алексеем были высланы 2 графика, разумеется, подтверждающие его правоту, на софтах и близко не имеющих отношения к 60N73 stage2.
На мои комментарии что картинки с замером красивые, но никак не решающие возникшую проблему, и предложение провести тройной замер (сток, stage2 adact, и новый тюнинг) с непрерывной видеозаписью одним дублем всего происходящего при замере, дабы подтвердить мои слова мне было отвечено дословно:
———————————————————
Дмитрий, меня начинает утомлять твоя настойчивость. Мне серьезность твоих намерений по барабану, если честно. Я решил пропустить мимо уже твои угрозы, по поводу публичного скандала, ты вероятно решил, что меня это впечатлило. Объясняю еще раз — мне насрать. Так понятно? Люди вместо скандалов доводят дело до конца с теми, с кем начали. А не бросаются быстренько на другую контору и потом пишут гневные письма — ах не получилось, как все плохо. Я тебе об этом в первом письме намекнул. Ты не понял. Приложенные мною графики ты сейчас видишь? Там все понятно? Давай, до свидания. Можешь не отвечать, все полетит в спам.
———————————————————-
Ну вот в принципе и вся история. В итоге деловой тон свелся к «насрать» и пометке спам. Проявилось желание слышать только себя и неприемлемость других позиций.
Как я и обещал Алексею, я прождал до понедельника разумного урегулирования данного вопроса дабы не переводить техническую проблему в публичную, но от него ничего не последовало, никаких замеров он больше не прислал и деньги не вернул. Я услышал лишь жалобы на нежелание «доработать» его прошивки за мой счет… и то, только после того, как я наглядно показал, что в софтах stage2 adact (как минимум двух) – откровенный косяк с заявленной мощностью и не купи я софт у другого разработчика и не оплати замеры на стенде – уверен, даже и разговаривать бы со мной не стали. Но и так не стали, в общем adact уже и не . … а так.