Чип тюнинг toyota gt86

Novidem GT 86. Усилитель удовольствия

Решение предложил швейцарский тюнер Novidem в виде компрессорного кита.

Toyota GT 86 сделана для удовольствия, но назвать японца быстрым нельзя. Решение предложил швейцарский тюнер Novidem в виде компрессорного кита. Мы протестировали купе мощностью 240 л.с.


Toyota отправила бомбу GT 86 в середине 2012 года на европейские дороги. Ярко выраженное спортивное купе с оппозитным высокооборотным двигателем мощностью 200 л.с., низким центром тяжести и задним приводом. Для счастья не хватает субъективно 40-50 л.с.


При помощи компрессора GT86 прибавил до 240 PS и 255 Нм (в серии 200 л.с. и 205 Нм). Проверим на дороге.

Toyota отправила бомбу GT 86 в середине 2012 года на европейские дороги. Ярко выраженное спортивной купе с оппозитным высокооборотным двигателем мощностью 200 л.с., низким центром тяжести и задним приводом. Но, несмотря на 1.250 кг живого веса, ускорение после 150 км/ч сходит на нет. Даже максимальную скорость можно достичь только с горки. Субъективно машине не хватает 40 — 50 л.с.

Это поняло швейцарское тюнинговое ателье Novidem. При помощи компрессора GT86 прибавил до 240 л.с. и 255 Нм (в серии 200 л.с. и 205 Нм). Проверим на дороге.


Заряженный GT 86 уже в подвале оборотов берется за дело с закатанными рукавами; отзывчивость двигателя гораздо лучше, чем была в серии.

Хотя 4-цилиндровый оппозитник хорошо закрывает пространство под капотом, компрессор нашел себе место. Его магнитное сцепление включается и выключается вручную. Это приводит к экономии ресурса и топлива. Заряженный GT 86 уже в подвале оборотов берется за дело с закатанными рукавами; отзывчивость двигателя гораздо лучше, чем была в серии.

Разгон с 0 до 100 км/ч теперь 6,9 с, без компрессора — 7,4. Неплохо, но есть более впечатляющие цифры. В разгоне до 180 км/ч машина Novi​dem выигрывает у серийной GT 86 3,9 с. То же самое по эластичности.

На любой замеренной передаче (4./5./6.) тюнинговая тойота выигрывает у заводской до 1 с. По максимальной скорости купе сильно прибавило. Вместо 226 Novi​dem GT 86 действительно едет 240 км/ч.

Замечание тюнингового ателье Winde: для сохранения бюджета поднять мощность выше на штатных мозгах для тойоты было невозможно. Новый блок управления с настроенной программой под большее давление наддува прибавил бы к стоимости кита. Дело в том, что блоки управления Toyota зашифрованы так, что не позволяют вносить изменения в программу. 40 л.с. – максимальная прибавка с сохранением штатных мозгов.


Хотя 4-цилиндровый оппозитник хорошо закрывает пространство под капотом, компрессор нашел себе место. Его магнитное сцепление включается и выключается вручную. Это приводит к экономии ресурса и топлива.

Подвеска и диски были доработаны под возросшую мощность. Литые диски OZ с резиной Bridgestone Adrenalin RE 002 и подвеской KW подняли устойчивость на дороге без компромисса комфорту – и усилили оптический эффект.

Компрессорный кит, идущий с сертификатом качества TÜV, стоит 6600 евро. Немало для прибавки в 40 л.с. На практике зато получается другая машина. Расход? Плюс 0,4 л/100 км – абсолютно приемлемо.

Читайте также:  Ремонт снегоуборочных машин мастер ярд

Чип тюнинг Toyota GT86 2.0 200 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Toyota GT86

Чип тюнинг автомобиля Toyota GT86 с двигателем 2.0 200 лс

10% к л.с. за скромную цену в 19 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Тойота GT86 (Toyota GT86 | FT86) 2.0i 200Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота GT 86 (Toyota GT86 | FT86) 2.0i 200Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота GT 86 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота GT 86 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота GT 86. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота GT 86 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Читайте также:  Автомобиль который заменит классику ваза

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота GT 86

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota GT86 | FT86 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota GT86 | FT86. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota GT86 | FT86 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Тойота GT86 (Toyota GT86 | FT86) 2.0i 200Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота GT 86 (Toyota GT86 | FT86) 2.0i 200Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота GT 86 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота GT 86 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота GT 86. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота GT 86 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота GT 86

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota GT86 | FT86 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читайте также:  Тендер по автомобилям газ

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota GT86 | FT86. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota GT86 | FT86 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Toyota

Для чип-тюнинга Toyota мы применяем прошивки от ISS (Интелскан Сервис) + возможны индивидуальные настройки под пожелания водителя и настройка на диностенде. Также возможна настройка автомобиля под нестандартное железо, под super charger.

Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Подробнее о чип тюнинге Toyota

Для бензинового мотора ДОСТУПНО:

— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
— программное отключение клапана EGR
— снятие лимитов скорости

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Для дизельных моторов ДОСТУПНО:

— программное отключение клапана EGR
— программное отключение сажевого фильтра

Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем Чип-тюнинг.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения (intelchip@mail.ru). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ISS – Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора — включено в стоимость
Программное отключение EGR — +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р
Снятие ограничения скорости — +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге

Графики замеров мощности

Теперь доступен вариант STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Оцените статью