Чип тюнинг тойота фортунер бензин

Чип-тюнинг двигателей TOYOTA FORTUNER

Чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER

Безопасный и эффективный чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 20 000 руб.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

TOYOTA FORTUNER

Увеличение мощности (л.с.): + 53 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 120 Hm

ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:

  • Стоимость программного чип-тюнинга (увеличение мощности): 20 000 р.
  • Стоимость отключения EGR составляет 5 000 р. (опция)
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
  • Доступна бесплатная услуга чип тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)

ОПИСАНИЕ:

Чип тюнинг дизельного мотора TOYOTA FORTUNER более чем ощутимо меняет динамические характеристики авто. Автомобиль можно сказать едет совсем иначе, более того — это абсолютно другой автомобиль.

Качественный прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного двигателя TOYOTA FORTUNER.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Читайте также:  Тойота королла 150 тест драйв

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Fortuner от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Читайте также:  Образ диска для виртуальной машины виндовс 7

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota Fortuner

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
все 2.8D 177 230 +53 450 570 +120 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип-тюнинг Toyota Fortuner II 2.8D

Изначально этот внедорожник предлагался исключительно в Азии, но с 2017 года начались продажи и на нашем рынке. Речь идет о Toyota Fortuner 2-го поколения. В линейке компании Toyota модель занимает своё место между пикапом Hilux и более дорогим Land Cruiser Prado. Fortuner построен на базе Hilux, в основе которого лежит высокопрочная рама. Тяжелый, крепкий и готовый к суровой эксплуатации. Под капотом дизельный 4х-цилиндровый двигатель объемом 2.8 литра с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и 450 Нм. 1GD-FTV. Этот агрегат Toyota запустила в производство только в 2015 году, взамен устаревшей серии KD. Помимо Fortuner, мотор можно встретить на Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser Prado.

На Тойота Фортунер 2.8 турбодизель за управление двигателем отвечает блок компании Denso, построенный на базе процессора NEC D76F0219. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Результатом наших работ является увеличение мощности порядка 25%. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится мягче и эластичнее. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2.5-3 секунды. Автомобиль в целом становится динамичнее и предсказуемее.

При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости его глушить, он остается закрытым во всех режимах. Также, при выходе из строя сажевого фильтра, есть возможность программного отключения и этой системы для последующего физического удаления.

В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало

221 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к л.с. и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+108 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение скоростного лимита.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8D

С технической точки зрения Toyota Fortuner это Hilux, но только в другом кузове.Тот же мотор 2.8D, тот же блок управления Toyota Denso Gen2, та же вялая динамика разгона на заводской прошивке.

По размерам салона это что то среднее между Rav4 и Prado:

Мощность двигателя 2.8D увеличена на 30% до 230 л.с. и 570 н*м (было 177 и 450) с помощью нашего разработчика TL-Chip.

На фото Ильдар как раз записывает тюнинг программу через разъем OBDII. Новая прошивка построена разработчиком на основе заводской программы именно этого автомобиля и благодаря этому дилерская гарантия полностью сохраняется.

Первое что почувствовал владелец нового кроссовера во время тестового заезда — разгон стал заметно быстрее даже на малом газу, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавно. В цифрах мы смогли выиграть 1.5-2 секунды в разгоне до 100 км/ч, и 6-8 секунд (!) при разгоне с 100 до 140 км\ч.

Кстати, на Прадо этот же двигатель после чип тюнинга развивает немного больше мощности, из-за другой раздатки (У Хайлюкс-Фортунер есть режим 2Н, а у Прадо постоянный полный привод).

Гарантированная программа «Тест-Драйв»: 30 дней (не почувствовал разницу = вернул средства в полном объеме). Если и ты хочешь порадовать себя и свой автомобиль, то Welcome в TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING.

Читайте также:  Увеличение клиренса автомобиля хендай акцент
Оцените статью