- Чип-тюнинг Toyota Fortuner II 2.8D
- Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8D
- ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Fortuner
- Чип-тюнинг двигателей TOYOTA FORTUNER
- Чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER
- Цена: 20 000 руб.
- СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
- TOYOTA FORTUNER
- ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:
- В результате чип-тюнинга вы получите:
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ
- Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8D
Чип-тюнинг Toyota Fortuner II 2.8D
Изначально этот внедорожник предлагался исключительно в Азии, но с 2017 года начались продажи и на нашем рынке. Речь идет о Toyota Fortuner 2-го поколения. В линейке компании Toyota модель занимает своё место между пикапом Hilux и более дорогим Land Cruiser Prado. Fortuner построен на базе Hilux, в основе которого лежит высокопрочная рама. Тяжелый, крепкий и готовый к суровой эксплуатации. Под капотом дизельный 4х-цилиндровый двигатель объемом 2.8 литра с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и 450 Нм. 1GD-FTV. Этот агрегат Toyota запустила в производство только в 2015 году, взамен устаревшей серии KD. Помимо Fortuner, мотор можно встретить на Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser Prado.
На Тойота Фортунер 2.8 турбодизель за управление двигателем отвечает блок компании Denso, построенный на базе процессора NEC D76F0219. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Результатом наших работ является увеличение мощности порядка 25%. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится мягче и эластичнее. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2.5-3 секунды. Автомобиль в целом становится динамичнее и предсказуемее.
При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости его глушить, он остается закрытым во всех режимах. Также, при выходе из строя сажевого фильтра, есть возможность программного отключения и этой системы для последующего физического удаления.
В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало
221 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к л.с. и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+108 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF).
- Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
- Программное отключение скоростного лимита.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8D
С технической точки зрения Toyota Fortuner это Hilux, но только в другом кузове.Тот же мотор 2.8D, тот же блок управления Toyota Denso Gen2, та же вялая динамика разгона на заводской прошивке.
По размерам салона это что то среднее между Rav4 и Prado:
Мощность двигателя 2.8D увеличена на 30% до 230 л.с. и 570 н*м (было 177 и 450) с помощью нашего разработчика TL-Chip.
На фото Ильдар как раз записывает тюнинг программу через разъем OBDII. Новая прошивка построена разработчиком на основе заводской программы именно этого автомобиля и благодаря этому дилерская гарантия полностью сохраняется.
Первое что почувствовал владелец нового кроссовера во время тестового заезда — разгон стал заметно быстрее даже на малом газу, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавно. В цифрах мы смогли выиграть 1.5-2 секунды в разгоне до 100 км/ч, и 6-8 секунд (!) при разгоне с 100 до 140 км\ч.
Кстати, на Прадо этот же двигатель после чип тюнинга развивает немного больше мощности, из-за другой раздатки (У Хайлюкс-Фортунер есть режим 2Н, а у Прадо постоянный полный привод).
Гарантированная программа «Тест-Драйв»: 30 дней (не почувствовал разницу = вернул средства в полном объеме). Если и ты хочешь порадовать себя и свой автомобиль, то Welcome в TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING.
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Fortuner
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Toyota Fortuner
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг двигателей TOYOTA FORTUNER
Чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER
Безопасный и эффективный чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER.
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: 20 000 руб.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
TOYOTA FORTUNER
Увеличение мощности (л.с.): + 53 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 120 Hm
ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:
- Стоимость программного чип-тюнинга (увеличение мощности): 20 000 р.
- Стоимость отключения EGR составляет 5 000 р. (опция)
- Сохранение дилерской гарантии
- Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
- Доступна бесплатная услуга чип тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)
ОПИСАНИЕ:
Чип тюнинг дизельного мотора TOYOTA FORTUNER более чем ощутимо меняет динамические характеристики авто. Автомобиль можно сказать едет совсем иначе, более того — это абсолютно другой автомобиль.
Качественный прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного двигателя TOYOTA FORTUNER.
В результате чип-тюнинга вы получите:
ПРИРОСТ МОЩНОСТИ
Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента
ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ
Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива после чип-тюнинга немного падает
РАБОТА АКПП
Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее
СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»
Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ
Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)
Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)
Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.
Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.
Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).
Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).
EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км
Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).
В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.
Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?
Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.
Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов
С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.
Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.
Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8D
Выполнили комплекс работ по чип тюнингу и программному отключению клапана ЕГР на Toyota Fortuner 2.8D
Нехватка мощности при обгонах на трассе, рывки при переключении передач, медленный разгон — эти недостатки Fortuner мы устраняем с помощью тюнинг программы от компании TL Chip. Мощность двигателя увеличиваем на 29% без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.
Мотор искусственно дефорсирована заводом изготовителем в угоду маркетинга и жестких экологических требований.
Увеличение мощности Toyota Fortuner
До и после работ проводим обязательную компьютерную диагностику двигателя и всех основных систем. Через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования записываем тюнинг программу. Безопасно для электроники, двигателя и АКПП автомобиля.
Тюнинговая программа в самой актуальной версии настроена нашим ведущим разработчиком — компанией TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus), который доказал качество и надежность своих прошивок на практике.
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
С технической точки зрения Toyota Fortuner это Hilux, но только в другом кузове.Тот же мотор 2.8D, тот же блок управления Toyota Denso Gen2, та же вялая динамика разгона на заводской прошивке.
Зачем нужно отключать клапан EGR на дизельных Toyota
В подарок программно отключили клапан EGR. Клапан ЕГР — это система рециркуляции отработанных газов. Он подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи.
EGR имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км.). Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”. Отключение клапана ЕГР обеспечивает поступление только чистого воздуха. На деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Программное отключение клапана блокирует подачу газов в двигатель, тем самым увеличивая ресурс мотора. Теперь в двигатель поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Пробег этого Toyota Fortuner всего 45 тыс.км. при малых пробегах нет необходимости в физическом отключении клапана. Достаточно отключить его програмно.
Результат чип тюнинга Toyota Fortuner
- мощность увеличена до 230 л.с. (было 177 л.с.) и 570 Hm (было 450 Hm)
- разгон стал более динамичным на низких и средних оборотах
- исчезли паузы при нажатии на газ
- устранены рывки при переключении передач
- программно отключен клапан ЕГР
Обгоны на трассе теперь будут более быстрыми и безопасными. Приятным бонусом будет снижение расхода топлива на 5-10% при спокойном стиле езды.
Преимущества чип тюнинга Toyota Fortuner в «Athletic Motors»
- Мы дорожим своей репутацией и сотрудничаем с лучшими калибровщиками на дизельные Тойоты.
- Бережно относимся к каждому автомобилю. Используем защитные чехлы и накидки от грязи и царапин.
- На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег.
- Для вашего удобства у нас есть уютная зона ожидания, где вы можете провести время за чашечкой вкусного зернового кофе и просмотром любимого фильма.
- Наш опыт работ 9 лет. Мы прошили более 500 автомобилей Toyota, как новые, так и с пробегом и все наши клиенты довольны результатом.
Перед работой накрываем руль и сидения одноразовыми чехлами.
Приезжайте в техцентр Атлетик Моторс
Звоните и мы подробно ответим на все ваши вопросы, проведем бесплатную диагностику двигателя и поможем подобрать прошивку исходя из ваших пожеланий. Вас порадует новая динамика и мощность автомобиля после чип тюнинга.