Чип тюнинг тойота авенсис бензин

Чип-тюнинг Toyota Avensis 2 1.8 л. 129 л.с. Отчет

Toyota Avensis на чип-тюнинге. Хозяин авто попросил поднять мощность автомобиля. А заодно удалить катализаторы, ведь на машине уже большой пробег (под 200.000 км.). Задача вполне выполнимая, поэтому мы сразу же взялись за работу.

Начали мы с диагностики работы двигателя. Дабы проверить, что на машине отсутствуют какие-либо неисправности, с которыми нельзя выполнять чип-тюнинг. Благо таких не оказалось. Зато диагностика подтвердила догадки клиента о забитом катализаторе.

Далее идет этап считывания заводской прошивки двигателя с ЭБУ. Заводская прошивка нужна для того, чтобы всегда имелась возможность вернуть все обратно, к тому же на основе заводской прошивки собирается тюнингованная. И тут начинается самое интересное. Считать заводскую прошивку с ЭБУ на «Тайотах» не так-то просто. А на некоторых автомобилях Toyota, и вовсе, невозможно. Все зависит от установленного в ЭБУ процессора. На «Тайотах» используются процессоры семейства 76F00XX. Образцы старшего поколения позволяют считать прошивку, но только со снятием и разборкой ЭБУ. А более младшие представители семейства вообще не предоставляют такой возможности. Как же быть? Вариант первый – взять заводскую прошивку из личного каталога (накапливаемого годами). Вариант второй — взять заводскую прошивку из дилерского каталога заводских прошивок (если к таковому имеется доступ). Вариант третий – снять ЭБУ, разобрать, подключиться программатором, считать прошивку. Только имея на руках заводскую прошивку можно двигаться дальше. Кстати говоря, именно по причине вышеописанных сложностей, в городе Сыктывкар (да и вообще по Республике Коми), толком никто не берется «шить» автомобили марки Toyota. А мы беремся!

Но вернемся к нашему отчету. Как поступили мы? В нашем личном каталоге был «сток» (заводская прошивка). На базе него подготовили модифицированный (Евро-2 + тюнинг) вариант этой прошивки. В модифицированной прошивке отключен контроль катализатора, а также внесены изменения в работу базовых систем работы двигателя, за счёт чего достигается лучшая приемистость автомобиля и более адекватный отклик на педаль газа. Короче говоря, это именно то, что просил владелец автомобиля.

Далее была выполнена загрузка модифицированной прошивки в ЭБУ. С этим никаких сложностей не возникло. Через 10 минут после начала записи, машина завелась уже на обновленной программе.

Но работа еще завершена. Клиент просил также удалить оба катализатора, которые на данном автомобиле расположены последовательно. Причем один катализатор находится внутри выпускного коллектора, а второй — под днищем автомобиля. Не имея нужной сноровки снятие первого катализатора может оказаться достаточно сложным занятием. Ведь, как правило, гайки коллектора намертво прикипают. Впрочем, сталкиваясь с такой ситуацией каждый день, страшиться нечего. Пара часов слесарных работ и оба катализатора лежат на операционном столе.



Вместо катализаторов мы ввариваем пламегасители. Пламегасители нужны обязательно, ведь без них звук выхлопа будет напоминать «старую газель с дырами в глушителе», к тому же пламегасители сохраняют ресурс выхлопа. Работа занимает еще примерно час-полтора. Сами пламегасители у нас всегда в наличие.

Ну а дальше проверка результата и тест-драйв. Даже при вы выгонке автомобиля из бокса, начинает чувствоваться результат. Педаль газа реагирует мгновенно, машина подхватывает с любых оборотов, звук выхлопа не изменился. Похоже, что это еще один отличный результат чип-тюнинга.

Но главным судьей остается клиент. Ему мы передали автомобиль, а уже через пару часов получили от него еще один положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

Читайте также:  Haval h9 2020 года тест драйв

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Avensis

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Avensis

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Avensis

Toyota Avensis является уникальным в модельном ряде Toyota автомобилем. Вам хотелось бы улучшить динамические показатели и без того хорошего автомобиля, но не представлялось это возможным. Чип тюнинг Toyota Avensis с помощью немецких технологий компании GAN поможет раскрыть потенциал, спящий под капотом Вашего автомобиля.

Кто сказал, что чип тюнинг Тойота Авенсис — это сложно и дорого?

Бытует мнение что прошивка Тойота Авенсис сложна в исполнении в связи со спецификой работы защитных систем Toyota при вмешательстве в ЭБУ, поэтому является дорогим удовольствием для их владельцев. Компания GAN рушит эти стереотипы, предлагая решение в виде дополнительного блока, причем не только для двигателей с турбо наддувом, но также и для атмосферных ДВС. Вас поразит простота установки блока GAN. Достаточно найти диагностический разъем OBDII, расположенный в салоне Вашего автомобиля и подсоединить к нему блок. Блок не будет взламывать защитных систем двигателя и менять заводскую программу работы ЭБУ, что делает его абсолютно безопасным в использовании. Что же ждет Вас после установки тюнинг бокса GAN:

• Увеличение мощности и крутящего момента Вашего двигателя до 30%.

• Сокращение расхода топлива до 1,5л на 100км.

• Устранение провалов на низких оборотах, так называемый «подхват с низов»

• Изменение динамики автомобиля, сократиться время разгона.

• Устранение задумчивости АКПП, а при использовании МКПП, Вы забудете о переключении на пониженные передачи для преодоления препятствий на своем пути.

• Удовольствие от вождения, своего обновленного Toyota Avensis.

Несмотря на то, что блоки GAN являются технологически сложными в изготовлении, цены на тюнинг боксы Вас приятно удивят, а при том, что Вы будете экономить на заправках, блок полностью окупится за 1-2года. Вы никогда не захотите прошивать свой автомобиль, попробовав тюнинг бокс GAN, на который мы предлагаем 50 дней-тест драйва, чтобы Вы сами могли понять нужен ли Вам чип тюнинг Toyota Avensis.

Чип тюнинг Toyota Avensis в Москве

Для того, чтобы приобрести тюнинг бокс и получить бесплатную консультацию специалиста, позвоните нам, и Вы не узнаете свой автомобиль.

Чип-тюнинг Toyota

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает владельцам автомобилей Тойота проверенные прошивки для перепрограммирования ЭБУ и лучший сервис по чип-тюнингу. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Зачем нужен чип-тюнинг Toyota

  • Сгладить турбояму на турбодвигателях;
  • Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
  • Повысить отзывчивость педали газа;
  • Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
  • Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
  • Снизить расход топлива;
  • Смягчить переключения коробки автомата;
  • Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.
Читайте также:  Потекло масло двигателя ваз 2110

Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4


Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5

  • Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
  • Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).


Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя

Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota

Вам тоже есть что сказать?

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

Читайте также:  Двигатель после капитального ремонта греется двигатель

6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили — тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.

Оцените статью