Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Allion ZRT260 1800 VVT-i 2ZR-FE
Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Allion ZRT260 1800 VVT-i 2ZR-FE 101кВт 136лс Бензин 2007 DENSO 275036-4820 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
Увеличение мощности двигателя
Улучшение динамики разгона машины
Уменьшение расхода топлива
Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Toyota (Тойота) Allion ZRT260 1800 VVT-i 2ZR-FE
Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Allion ZRT260 1800 VVT-i 2ZR-FE 101кВт 136лс Бензин 2007 DENSO 275036-4820 из блока ЭБУ.
Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Allion ZRT260 1800 VVT-i 2ZR-FE 101кВт 136лс Бензин 2007 DENSO 275036-4820 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Allion ZRT260 1800 VVT-i 2ZR-FE
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Allion ZRT260 1800 VVT-i 2ZR-FE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг Toyota Allion T260 Седан (2007-2010)
Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
Экономит топливо до 10%
Увеличивает скорость переключения АКПП
Безопасен для двигателя
Не ведет к потере гарантии автомобиля
Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo
Autozs Atmo+
Тип двигателя
Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту
до 12%
до 12%
Экономия топлива
до 10%
до 15%
Управление со смартфона
нет
есть
Режим работы
1
3
Перепрограммирований при смене автомобиля
2
5
Гарантия на продукт
2 года
5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель
нет
2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев
нет
нет
Цена
Наличие
Есть в наличии
Есть в наличии
Корпус
Алюминий
Алюминий
Защита от влаги и пыли
IP50
IP50
Рабочая температура
-40 С до +125 С
-40 С до +125 С
Рабочее напряжение
8-25В
8-25В
Размер
68x49x24 мм
68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo
Autozs Turbo+
Тип двигателя
Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту
до +25%
до +30%
Экономия топлива
до 10%
до 15%
Управление со смартфона
есть
есть
Режим работы
4
5
Перепрограммирований при смене автомобиля
2
5
Гарантия на продукт
3 года
5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель
1 год (до 3000 EUR)
2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев
есть
есть
Цена
Наличие
Есть в наличии
Есть в наличии
Корпус
Алюминий
Алюминий
Защита от влаги и пыли
IP67
IP67
Рабочая температура
-40 С до +125 С
-40 С до +125 С
Размеры
97x111x36 мм
130x111x36 мм
Комплектация
Чип тюнинг Toyota Allion T260 Седан (2007-2010) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.
ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона. Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!
КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ
Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!
Произведено в Германии.
Инструкция по установке: 1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android. 2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин. 3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя 4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться. 5. Отсоедините разъем от первого датчика. 6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику. 7. Отсоедините разъем от второго датчика. 8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику. 9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля. 10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект. 11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот. 12. Заведите двигатель 13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства. 14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство. 15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF). 16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Allion
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Toyota Allion
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1. Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Toyota
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.
Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.
Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.
Компания АДАКТ предлагает владельцам автомобилей Тойота проверенные прошивки для перепрограммирования ЭБУ и лучший сервис по чип-тюнингу. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.
Зачем нужен чип-тюнинг Toyota
Сгладить турбояму на турбодвигателях;
Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
Повысить отзывчивость педали газа;
Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
Снизить расход топлива;
Смягчить переключения коробки автомата;
Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.
Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4
Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ. Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность
Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5
Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ. Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя
Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200
Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ. Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность
Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ
10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
Бесплатное обновление по персональному сертификату.
Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.
Отзывы о чип-тюнинге Toyota
Вам тоже есть что сказать?
В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…
Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:
1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))
2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.
3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.
4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.
5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.
6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.
7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.
В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.
Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.
Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе. Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале. Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали. Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор. Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен. Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.
В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.
Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))
Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили — тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.