- Чип тюнинг touareg casa
- Описание
- Чип-тюнинг Volkswagen Touareg
- 3.0 TDI: 240 л.с. 550 н.м
- Отключение системы рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок
- В результате
- E-VAG › Blog › Volkswagen Touareg NF CASD «2011. Обновление ПО двигателя и АКПП, безопасный чип-тюнинг, отключение экологии.
- Чип тюнинг touareg casa
- Чип тюнинг touareg casa
- Описание
Чип тюнинг touareg casa
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 550 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 650 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Замер мощности и крутящего момента:
Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек
Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся —
РЕКОМЕНДУЮ.
VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!
TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg
3.0 TDI: 240 л.с. 550 н.м
Отключение системы рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок
1 час 30 мин 240 hp
Двигатель CASA имеет в стоке 240 л.с. и 550 н.м, устанавливается на Volkswagen Touareg I и II поколения, а так же на Audi Q7. Постепенно вытеснил устанавливаемый ранее двигатель BKS, имеет аналоги CASB — 211 л.с., CASC — 240 л.с. и CASD — 204 л.с. В своё время двигатель имел проблемы в области работы ТНВД, из-за чего завод-изготовитель открыл акцию по замене насоса. Достаточно популярный трехлитровый дизельный движок со своими проблемами и детскими болячками.
Из-за постоянно горящего чека на приборной панели к нам обратился владелец Туарега, после диагностики которая выявила проблемы с вихревыми заслонками:
- 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
- P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
- 008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
- P2020 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Приняли решение сделать их программное отключение. Вдобавок так же сделали отключение контроля системы рециркуляции выхлопных газов — EGR. Снятые до чипа логи не выявили проблем в области наддува и адаптации подачи топлива. Проверка форсунок по отклонению цикловой подачи так же не зафиксировала сбоев в работе.
В результате
После прошивки ЭБУ были вновь сняты логи по основополагающим параметрам, на основании которых стало видно что проблем с мотором после проведенных операций нет. Желтый значок Check Engine так же более не беспокоил и на приборной панели не загорался. В результате чип-тюнинга машина получила 290 л.с; 630 н·м, поехала резвее, увеличилась тяга. Разница между стоком составила 50 л.с. и 80 н·м.
Установлены аналоги заглушек ЕГР — 06V131540A и 038131925A, в подарок по акции были активированы несколько скрытых функций:
- Отключение зуммера ремней безопасности
- Автоматическое запирание дверей при наборе скорости
- Отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания
- Автоматическое поднятие стекол при дожде
Все работы с ЭБУ производились без разбора — через диагностическую колодку OBD II. Подробнее о ценах на прошивку, приросте лошадиных сил и момента, спеках и отключении систем экологии можно узнать на странице чип-тюнинга.
E-VAG › Blog › Volkswagen Touareg NF CASD «2011. Обновление ПО двигателя и АКПП, безопасный чип-тюнинг, отключение экологии.
Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI CASD 204 лс «2011 чип-тюнинг в Екатеринбурге.
Двигатели CASD устанавливались на автомобили Touareg в кузове NF только 2010 и 2011 года.
Данный силовой агрегат с аббревиатурой CASD (204 лс) является ПОЛНОЙ копией двигателя CASA (240 лс), но задушенный заводской прошивкой относительно своего «старшего» брата.
Для справки: у Touareg NF с двигателями 204 лс. имеется в модельном ряду 3 двигателя: CASD (2010-2011 года. является идентичным двигателем CASA 240 лс, зажатым заводской прошивкой до 204 лс), CRCD (аналог CRCA 245 лс, зажатым до 204 лс) и CJMA.
CJMA в отличие от своих зажатых «соседей» имеет меньшую турбину в отличие от CASD и CRCD, в следствие чего его можно разогнать только до 250 лс., а CASD и CRCD можно «раздушить» до полноценных 280-290 лс.
Мощность:
❌ Stock: 204 лс
✅ Stage1: 280 лс
У данной машины был заглушен физически клапан рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР EGR), а также был произведен чип-тюнинг сторонней организацией качество софта которой не устраивало владельца.
Решено БЕЗОПАСНО раздушить до 280 лс, выключить опрос EGR и вихревых заслонок (заслонки впускных каналов впускных коллекторов).
✅ Делаем диагностику:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7P0 907 311 B HW: 7P0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 X17 0005
Данный автомобиль имеет следующие идентификаторы текущей прошивки:
Номер блока управления: 7P0 907 311 B ( 7P0907311B ) HW: 7P0 907 401 и калибровки 0005
❌ Софт старый. Обновляем до 0008 на новом софте работа двигателя будет тише, а также исправлены ряд других ошибок/недостатков предыдущих прошивок.
Пишем в блок модифицированный софт двигателя. Время записи новой чип-прошивки около 5 минут. Все работы производятся через штатный диагностический разъём, выполняются официальным и оригинальным оборудованием, не требует снятия и разбора ЭБУ двигателя. Имеется возможность «откатить» в сток прошивку также за 5 минут.
❌ Далее по результатам диагностики увидели что софт блока управления АКПП также имеет старый софт:
0C8 927 750 E ( 0C8927750E ) и софт 1873.
✅ Есть обновление в виде прошивки 2425
Обновили:
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп🆗
🏎Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
Чип тюнинг touareg casa
Добрый день, у меня двигатель BKS (3.0, 225 л.с. — для тех, кто не знает). Возникла проблема с заслонками впускных коллекторов. У официалов решение одно — замена коллекторов. Начал гуглить — нашел спецов, которые занимаются ремонтом. Там решений несколько — кому интересно — могу рассказать подробнее. Один из вариантов — эти заслонки совсем убирают с переписыванием программы управления (чип-тюнинг). Чиповать не собирался, но пришлось о чем ни капли не жалею. После чиповки проехал более 40000 км — только положительные эмоции:good:
Здравствуйте форумчане:hi: Расскажите кто чиповал 3,0 TDI:cool: И чем это чревато:helpz:
Чиповали с пробегом 200000.проблем никаких.
А двигатель bks?
Чем же БКС надежнее, нука аргументы в студию
Я на счёт надежности не знаю, но расход соляры 100% меньше, литра на 2
Я на счёт надежности не знаю, но расход соляры 100% меньше, литра на 2
Очередная байка..
Расход от типа мотора не зависит, а вот от состояния очень даже.
После чипа Бкс жрет 7-8 по трассе и 11-13 по городу..
Очередная байка..
Расход от типа мотора не зависит, а вот от состояния очень даже.
После чипа Бкс жрет 7-8 по трассе и 11-13 по городу..
Ну не знаю. У меня сейчас bks, а до этого был casa, так вот по трассе bks даже на круизе ниже 9,5 не снижался, а casa 8,5 показывал. Город разница у меня 2 литра.
Ну не знаю. У меня сейчас bks, а до этого был casa, так вот по трассе bks даже на круизе ниже 9,5 не снижался, а casa 8,5 показывал. Город разница у меня 2 литра.
значит bks был мертвым или суппорта заклинившие или еще куча факторов не относящихся к конструктиву мотора
но тема не об этом.
по теме можем сделать чип отключить коллектора, егр и добавить мощность
значит bks был мертвым или суппорта заклинившие или еще куча факторов не относящихся к конструктиву мотора
но тема не об этом.
по теме можем сделать чип отключить коллектора, егр и добавить мощность
И будет мне счастье 🙂 как раз раздумываю по этой процедуре. Комп выдал ошибку по коллекторам и егр. Пугает возможное уменьшение ресурса двигателя и турбины.
Чипанул щас в рево акция у них была -20 процентов ваще ураган пока домой ехал тормоза дымились мотор бкс стало 280 л.с и 570 момента дыма сзади нет все работает!:good:
А коллектора глушил и егр?
А коллектора глушил и егр?
Ни чего не глушил и не собираюсь все 🙂 работает в штатном режиме
Чипанул щас в рево акция у них была -20 процентов ваще ураган пока домой ехал тормоза дымились мотор бкс стало 280 л.с и 570 момента дыма сзади нет все работает!:good:
Тоже делали на BKS чиповку на 240 л.с. с отключением коллекторов.Не почувствовал увеличения мощности,дымить стал и на разгон тупит.
Тоже делали на BKS чиповку на 240 л.с. с отключением коллекторов.Не почувствовал увеличения мощности,дымить стал и на разгон тупит.
У вас bks 240 л.с. или вы на выходе 240 получили?
Тоже делали на BKS чиповку на 240 л.с. с отключением коллекторов.Не почувствовал увеличения мощности,дымить стал и на разгон тупит.
А где делали, откроете страшную тайну? Если на выходе 240, то это сильно, конечно. Или может Вам 240 прибавили к 224. Деньги хоть вернули и сток?
Тоже делали на BKS чиповку на 240 л.с. с отключением коллекторов.Не почувствовал увеличения мощности,дымить стал и на разгон тупит.
Что за чудо чиповщики? Зачем машину увечить ради 16 л.с( на 3-х литровом дизеле! Такой прирост мощности ВАЗовский атмосферный мотор дает). Поезжайте к ним пусть вернут все как было! Как Вам отключили коллектора? Их же вроде физически удалять надо. russian_ru:
Что за чудо чиповщики? Зачем машину увечить ради 16 л.с( на 3-х литровом дизеле! Такой прирост мощности ВАЗовский атмосферный мотор дает). Поезжайте к ним пусть вернут все как было! Как Вам отключили коллектора? Их же вроде физически удалять надо. russian_ru:
Это из разряда: чувствую наеб. ют, но не пойму где . mlol:
Расскажите пжл, чиповка на 3.0 BKS (224) TDI осуществляется прошивкой или заменой блока ? Кто сколько за это капусты отдал ?
Машина не начинает пинать под жопу при малейшем нажатии на газ? Я имею ввиду тот эффект когда мозги даже малейшее нажатие на педаль воспринимают как «в пол» ?
И чёт я вообще не могу понять, каким образом повышается мощность, если все пишут что расход снижается ? Ведь, Скорость = больше воздуха + больше горючки !
Чудес то не бывает ! :russian_ru:
Что за чудо чиповщики? Зачем машину увечить ради 16 л.с( на 3-х литровом дизеле! Такой прирост мощности ВАЗовский атмосферный мотор дает). Поезжайте к ним пусть вернут все как было! Как Вам отключили коллектора? Их же вроде физически удалять надо. russian_ru:
Конечно же на выходе 240,у меня на правом коллекторе развалились заслонки,выпал валик привода заслонок,ну и сами заслонки болтались,ось была плоская.Решен было вытряхнуть все внутренности с левого коллектора(ось оказалась круглая и все с коллектором в порядке,почти как новый).Затем поехал с горящим Chec enjin к ‘спецам’,заранее было обговорено,что они мне все сделают красиво,программное отключение заслонок +16 лошадок за всего то 18 рублей.При желании 260 лошадок сделают,но уже за 20 с чем то рублей. smile:
Добавлено через 2 часа 3 минуты 9 секунд
С бкс одним нормальным чипом получаем 270-285лс
Вот так чип!:good:
Вот так чип!:good:
тема заезжанная до дыр.
больше моих 271 л.с. на BKS (сток турбина, отключен ЕГР, удален сажевик) никто так и не подтвердил вроде
280 л.с. это обещания тюнеров :hi:
Чип тюнинг touareg casa
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 550 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 650 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Замер мощности и крутящего момента:
Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек
TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.
VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!
Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!