Чип тюнинг тигуан расход

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI › Logbook › Расход и мощность после чиповки

Глушил ЕГР и сделал Чип заодно.
В итоге:
В эконом режиме расход после чиповки стал ниже где то на 1 л. Ранее было 6 л/100 км, а теперь 5л при неспешной езде 80-90 км/ч.
Если лихачить на трассе 140-170 км/ч расход после после чиповки 7 л/100км

Ранее более 190 км/ч не ехала, после чиповки более 200 но далее срабатывает аварийный режим турбины. Подозреваю, что заедает шток актуатора при более 200, так как он наверно не рассчитан на такое открытие. В общем хватает 200км/ч)))

Volkswagen Tiguan 2009, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 12

А чей чип, если не секрет?

Расход конечно преукрашен немного … Хотя если тошнить по педали то может так и выйдет ))) выше 200 летать, этож какие обороты двигателя ?)))

От куда такой расход маленький 5 литров? У меня в городе ниже 7 не опускается. А если честно то 8 литров.

все так же точно после чипа

У меня после чиповки в большую сторону стал подвирать расход по компьютеру. Посмотрите по чекам расход.

Отпишусь обязательно! Как раз есть чеки после Карелии. Но в эконом режиме однозначно расход упал: раньше бака хватало на 700-800 км, сейчас показывает более 1000, и как раз в Карелии тестил — был большой не спешный переезд в 500 км — как раз стрелка на полбаке остановилась

Читайте также:  Как подобрать масло для двигателя тойота

Проблема с передувом на cbab известна давно, но что-то решений нет. А шток не трогай не в нем дело.

Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке

Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.

Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.

Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:

1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.

Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:

  • чистку и последующую заглушку EGR
  • если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
  • перепрошивку блока управления АКП

Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):

  • 0-100 / 05,94
  • 100-150 / 06,36
  • 100-170 / 10,32
  • 100-200 / 20,22
  • 402 метра / 14,28

Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?

Читайте также:  Что такое холодильная машина устройство предназначенное для

2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):

  • Карбоновый впуск
  • Катушки зажигания
  • Интеркуллер
  • Пайпы, даунпайп (выпуск)
  • Рокеры и пружины клапанов

Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.

3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и

  • Турбина, например — BorgWagner k04
  • Дополнительные элементы выпуска
  • Обязательно — ТОРМОЗА!
  • Стойки, например — кони-бильштайн
  • Стабилизаторы, например, — H&R

На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.

Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы

  • элементов подвески
  • катушек зажигания
  • масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
  • тормозов
  • двигателя

Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).

Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).

Читайте также:  Договор по ремонту автомобиля для юридических лиц

В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Оцените статью