- Чип тюнинг tiguan 125
- Описание
- Чип-тюнинг 1,4 TSi — 125л.с.
- Jora_1
- srg.fan
- srg.fan
- Jora_1
- srg.fan
- srg.fan
- Jora_1
- srg.fan
- Чип тюнинг tiguan 125
- Описание
- Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга
- shpunt
- Amet@revo
- Алексей Moscow
- Amet@revo
- Grey77
- Amet@revo
- Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
Чип тюнинг tiguan 125
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 263 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Здравствуйте! Это мой отзыв о работе представителя компании Рево и об их продуктах . И так , г. Екатеринбург , конец 2020 года , я узнав о компании Рево, которые делают программы для прошивки двигателей , крутые программы ! А главное безопасные во всех смыслах ) связался с как оказалось очень грамотным и просто крутым представителем Рево -Романом! Скажу я вам , были сомнения , ведь у всех есть страх , но он как это обычно бывает от незнания . Этот человек не просто делает свою работу качественно , но и вызывает кучу положительных эмоций ! Что касается самих продуктов , а именно прошивки коробки st 2+ И двигателя st 1 на моем Тигуане2.0(220 л.с) это сказка ! Я доволен ! Я в восторге ! Машина другая ! Машина такая , какой я хочу чтобы она была ! Все работает идеально ! Я очень раз открыв для себя мир Рево ! Спасибо ! Всего наилучшего !
Прибавка есть. В этом плане все хорошо. Но в городе всеже расход не детский при прочих равных 18-20л. Пробки средние, средний стиль. Проехал уже 3т.км. По трассе радует без сущ.измениней- 9л.
Сделал чип на Тигуан II 2.0 TDI 2019 г. у Романа из Екатеринбурга.Результатом остался очень доволен, машина заметно приободрилась, заодно были разблокированы скрытые функции Авто.
Чип-тюнинг 1,4 TSi — 125л.с.
Jora_1
Участник
Т.е. турбину поставить новую, а программу ЭБУ оставить прежнюю? Интересный подход
Добавлено через 1 минуту
значит добавили что-то еще в 1.4 150 л.с. монопривод МКПП, это не важно — важно, что на 27 кг больше от 125 лс
Добавлено через 1 минуту
можно вообще никаких турбин не ставить, как этот чел:
https://youtu.be/kNEBz7ocF2Q
Добавлено через 3 минуты
Не знаю, когда тестил 1.4 на DSG — немного тупит она — газ в пол, подумала и только потом поехала. С МКПП такого нет. Ну и DSG это +19 кг доп.веса.
Хорошо — но почему же даже чипованный 1.4 150 л.с. едет медленнее 2х литрового сток — вроде и мощность и момент уже одинаковый, + 1.4 вес будет на 77 кг меньше (если монопривод, комплектации 2х литрового только полный). Как это объяснить?
Заинтересовавшийся
srg.fan
Постоялец
Заинтересовавшийся
srg.fan
Постоялец
Jora_1
Участник
srg.fan
Постоялец
это точно — полный привод здесь даст выигрыш
Завсегдатай
Заинтересовавшийся
srg.fan
Постоялец
турбины у 1.4 125 лс и 1.4 150 лс. по размеру немногим отличаются, но 1.4 150 лс менее надежная (ну вот такие ее конструктивные особенности). Обе от mitsubishi 1ая на стоке настроена на наддув 0.8 бар (макс. ее возможности, заявленный производителем, 1.7 бар), 2ая настроена на 1.1. (макс. ее возможности 2.2 бар). Первая после чиповки дует 1.1-1.2., вторая 1.7 бар.
Добавлено через 4 минуты
Jora_1
Участник
ИМХО, вы очень переоцениваете значение веса на динамику (хотя оно безусловно есть), и при этом забываете о необходимости при старте хорошего зацепа, которого переднеприводному czda+чип явно недостаточно.
Добавлено через 4 минуты
это точно — полный привод здесь даст выигрыш
а вот это интересно — действительно ли так?
Заинтересовавшийся
вот пример чипованного 1.4 150лс кодьяка и 2.0 180 стока, на старте 150 сливает, а ходом держится, хотя чип обещал 190лс, с 29 минhttps://www.youtube.com/watch?v=rNfIgONd-cY
Добавлено через 3 минуты
Вывод, бОльшая турбина быстрее создает нужное давление со старта, а в движении всё ровно
srg.fan
Постоялец
не уедет — пояснение ниже
Спасибо. Плохо, что чел из ролика про кодьяк нагло врет, вероятно для привлечения потенц. клиентов в свою контору, что чип-тюнинг (установка прошивки) специалистами оф. дилера не вскрывается. И прикат/откат, как он выражается, обратно в сток тоже не спасает от выявления чипа.
Резюмируя — 2.0 есть 2.0, вероятно одних цифр увеличения мощности и крутящего недостаточно — вроде бы 1.4 становиться после чипа 190 лс т.е. мощнее 2.0 180 лс — но не едет он как 2.0. Здесь, особенно на старте, многое зависит от того как настроена коробка.
Но как мне кажется чиповка 125 лс все таки даст заметный прирост динамики на трассе — по крайней мере хочется в это верить, слететь с гарантии и не получить эффект — обидно будет
Чип тюнинг tiguan 125
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 263 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Подскажите как быть с прошивкой рево ст1, если авто на гарантии?
Благодарю.
Тигуан 2021г 220 лс
Сделал чип на Тигуан II 2.0 TDI 2019 г. у Романа из Екатеринбурга.Результатом остался очень доволен, машина заметно приободрилась, заодно были разблокированы скрытые функции Авто.
Добрый день. Авто тигуан 220лс.
В заводском состоянии автомобиль едет не плохо.
По рейслоджику поехал 7.1 до 100, 2 человека в салоне и полный бак.
Сделал стейдж 1 в Сургуте у Дмитрия. Стало 315лс, прошивка под 98 бензин.
Первый замер и 5.7 до 100 при тех же условиях.
В городе со светофора автомобиль просто пушка. По трассе после 100 обгон гораздо лучше стал. Так же упал расход топлива на литр +- при таком же стиле езды. Результатом доволен. Спасибо
Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга
shpunt
Местный
Amet@revo
Завсегдатай
Алексей Moscow
Новичок
Как к вам записаться на чип тюнинг в Москве и получить скидку 10%? Как член клуба.
Добавлено через 1 минуту
Как к вам записаться на чип тюнинг в Москве и получить 10% скидку как член клуба?
Добавлено через 6 минут
Добрый день. Как записаться к вам в Москве и получить 10%скидку как член клуба?
Добавлено через 5 минут
Amet@revo
Завсегдатай
Как к вам записаться на чип тюнинг в Москве и получить скидку 10%? Как член клуба.
Добавлено через 1 минуту
Как к вам записаться на чип тюнинг в Москве и получить 10% скидку как член клуба?
Добавлено через 6 минут
Добрый день. Как записаться к вам в Москве и получить 10%скидку как член клуба?
Добавлено через 5 минут
Добрый день. Как к вам записаться в Москве и получить 10% как член клуба?
Уже ответили вам на письмо!
Grey77
Новичок
День добрый, у меня в подписи конфиг. Есть несколько вопросов. Вопросы про стейдж1
1. Убирается ли пауза на педали газа?
2. Убирается ли ограничитель скорости?
3. На сколько увеличивается расход при отжиге, при медиум езде.
4. Уменьшается ли расход при тошниловке по трассе в районе 90-110, 110-130
5. Есть ли в программе ст1 эконом режим при относительном нажатии на педаль и спорт режим при нажатии на все деньги?
Было бы хорошо услышать ответы от специалиста компании и так же от благодарных владельцев продуктов компании.
Amet@revo
Завсегдатай
День добрый, у меня в подписи конфиг. Есть несколько вопросов. Вопросы про стейдж1
1. Убирается ли пауза на педали газа?
2. Убирается ли ограничитель скорости?
3. На сколько увеличивается расход при отжиге, при медиум езде.
4. Уменьшается ли расход при тошниловке по трассе в районе 90-110, 110-130
5. Есть ли в программе ст1 эконом режим при относительном нажатии на педаль и спорт режим при нажатии на все деньги?
Было бы хорошо услышать ответы от специалиста компании и так же от благодарных владельцев продуктов компании.
1. Скажем так, на 50% да. Убрать его «на нет» невозможно, каждый раз когда вы нажимаете на газ происходит условно сотня различных процессов, т.к. педаль газа на вашем авто управляет напрямую запросом крутящего момента, который в свою очередь складывается из десятка параметров, которые блок управления двигателем подгоняет друг под друга.
3. +- 1 литр. Могу сказать на собственном примере — за 4500км, полностью загруженный авто при скорости 160-180км\ч показал на 0,5 выше чем по паспорту (A4 B9 Stage2). Вероятно пустой при 120-140км\ч показал бы -0.5 л на 100км. Очень сильно зависит от реальной «интенсивности» нажатия на педаль.
4. Чаще всего да, но незначительно, см. п.3
5. Все именно так как на прошитом авто, так и на стандартном. Спокойная езда экономит топливо и КП работа плавно, агрессивная езда — выше расход и немного быстрее работает КП.
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
- Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
- Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.
Модели Фольксваген имеют хороший потенциал по приросту мощности, и Тигуан в этом плане не исключение. Например, чип-тюнинг дизелей Тигуан 2.0 позволяет увеличить мощность на 15–22%. Тоже самое справедливо для моделей с бензиновым турбомотором (TSI 2.0).
Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
- Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
- Устранение провала при ускорении;
- Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
- Сглаживание турбоямы;
- Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
- Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
- Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Тигуану:
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
- Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
- Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.