Чип тюнинг тигуан 1 4 tsi 150

Чип тюнинг тигуан 1 4 tsi 150

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 240 Нм
REVO STAGE 1 205 л.с. 290 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.

Долго думал о чипе!выбирал REVO или APR!созвонился с Сергеем Revo(Пенза),все рассказал ,разъяснил и обьяснил(спасибо ему)!декабрьская скидка (sale 15%)все решила.!созвонился И в путь!на все ушло около часа плюс плюшки(отдельное спасибо)!не думал что обратная дорога Доставит столько удовольствия(особенно обгоны),Разница более чем ощутимая со стоком. Рекомендую . спасибо сергею revo(Пенза).

Спасибо представительству Revo в г. Магнитогорске и лично Павлу за профессионализм и отличный сервис! Полученный результат полностью соответствует моим ожиданиям и даже больше) Так держать!)

Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

DIONIS670

Завсегдатай

Butcher171

Заинтересовавшийся

Alekhandro

Почётный Тигуановод

Вот лично моя претензия к 1.4- это вялость на 1 и 2 передаче до 1800-1900 оборотов. Не знаю, видимо, это особенность малого объема движка и ДСГ. Но эти толчки, подписания оборотов пока не выйдет на 3 передачу не нравятся. Не могу понять, где мой момент в 250 при 1500 оборотах?))Причем, до покупки тестил машину раз 6-7..все было плавно и тяги хватало. Наверное, был просто эффект новой машины. Кстати, на трассе и при линейном движение к коробке и мотору вообще претензий нет.

Чипом я надеялся добавить именно тяги на низах, но, судя по видео выше, вся красота начинается все с тех же 2000 оборотов и 3 передачи))()

Задумчивость есть конечно, но небольшая. Убрал ее немного у ребят Васей. Стало чуть лучше. Но работу Айсин и ДСГ сравнивать нельзя — разные по своей сути и работе коробки. После пары 2.0 с айсин конечно надо к ДСГ привыкать немного и к 1.4 тоже.
В целом я очень всем доволен, кроме описанного выше режима обгона на трассе.
Про чип высказал своё личное мнение, и ранее высказывал трудности выбора между теми, кто предлагает его. Их много, каждый своё хвалит, отзывов тоже, но на себе и на своей ласточке пока испытывать судьбу не хочу — нет острой в этом нужды, да и негде гонять. Для города динамики заглаза. Кстати, если надо резко ускориться, использую спорт режим. Оч помогает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sanchez

Постоялец

Arkady

Sanchez

Постоялец

Arkady

Alekhandro

Почётный Тигуановод

Коллеги, считающие, что коробас выдержит все тюнинги движка, увеличение нагрузки и т.п. Читайте и наслаждайтесь. Только не надо говорить, что ЗР это неавторитетный журнал и работают в нем одни дилетанты. Лично для меня (ИМХО) это авторитетный журнал и руководство к действию. https://m.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Спасибо,

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Builder

Завсегдатай

Владел Т1 2.0 — с чипом и без чипа
Владею Т2 1.4 — без чипа но планирую, самый минимальный.

Подкреплено может быть только какими то аргументами, а не личными знаниями.

Я не инженер группы ВАГ, а всего лишь владелец разных машин хоть и инженерное образование имею и могу делать выводы только по своей эксплуатации и по прошивкам которые предлагают.

На 2.0 прирост значительный вот например один не самый злой — VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм — тюнинг 240 л.с. 350Нм (АКПП)
Видишь разницу — 70 л.с и 70Нм. Лошадей на 45% примерно в плюс, это запас.
А так же есть Stage 2.3. Где значительный прирост.

А для 1.4 это всего лишь 20 л.с. и такой же момент. Ну и где запас? Было 150 стане 170. Это меньше 20% следовательно это вижимка последнего из железа которое установлено.
Был бы запас то наверное предлагали бы сразу хотя бы +50 л.с и Нм.

Давай теперь напиши, что Евротюнинг дает большие цифры — на это конечно каждый владелец волен делать все, что хочет. И Чипов великое множество думаю за внушительную сумму и занчительные цифры накрутят электрики, только думаю двигатель или турбина ляжет следом.

Я с момента покупки Т2 сразу набрал в Рево Москва и спросил про чиповку, ответили однозначно — железо слабое смысла нет.

Какие еще могут быть аргументы то?
на 2.0 базара нет можно крутить, но пытаться выжать из 1.4 значительные мощности и при этом полагать, что этот двигатель задушен с завода и будет служить долго и весело — ерунда полная.

Все что будет более +50,70 л.с без замены железа — это наискорейший износ.
И не надо вкручивать обратного, а то одни восторги — купил тигуан и после чиповки поедет как порш 500 сильный.

Вот пример, На Т1 2,0 после прошивки от рево — выбило актуатор, следом умерли катушки, через пару десятков км засрался паук и это все до 70тыщ км происходило.

Важно каждому понимать кто хочет чипануть — что могут быть последствия и к этому нужно быть готовым.
И если очень хочется бешеные мощности то это не прошивка, а смена авто должна быть на более объемную версию двигателя.

Добавлено через 13 минут

Где я убеждал себя или подразумевал это?
я прямым текстом не однократно писал, что лично я на своем авто буду делать и я за чиповку, но о последствиях я так же осведомлен,

я пересел с 2.0 чипованного и знаю что это такое. Выше привел примеры какие например последствия были на 2.0
Сравнить есть с чем, даже не сомневайся))

А для чего все на форуме? или нужно заходить и читать только те темы которые актуальны или не дай бог зайдешь в другую и прочтешь лишнее слово? Что за бред!

По цифрам инвестирования вообще не прав.
Я купил в марте 1.4 за 1880 у себя в городе. Ехать даже не надо было никуда.
В Москве например за эти деньги отдавали 2.0. Разница по времени и перегоне машины.
Турбина сколько новая стоит? тыщ 100 минимум? плюс следом сервис, замена масла и еще чего нить по мелочи что потянет за собой..
На эти деньги я спокойно перегнал бы машину и вернулся на 2х литровом автомобиле. Ну и где выгода?

Eurocode Tuning Russia › Blog › Чип тюнинг VW Tiguan 1.4 TSI 150hp >> Stage1 180hp

Замер разгона 0-100км/ч Stock/Stage1:

👉Сделали:
🥇Eurocode Stage1 — 180hp 280Nm Цена
💻Провели компьютерную диагностику
🏎Сняли логи для тонкой настройки
🚀Провели замеры до и после прошивки
————————————————————————
👉Получили:
✅Раскрыли скрытый потенциал
✅Адекватная работа коробки
✅Без ущерба ресурсу
✅Сохранение гарантии
✅Новые эмоции от автомобиля
————————————————————————
💬Direct
📲Whatsap: +7(925)589-60-02
☎️Горячая линия: 8(800)100-86-05
🌐www.eurocode-tuning.ru
————————————————————————
Огромное спасибо за комментарии, вопросы, а так же репост этой записи среди своих подписчиков!
————————————————————————

Примеры похожих автомобилей, прошитых в Eurocode Russia

👉Контакты наших представительств:

Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02
email: info@ecodetuning.ru

Санкт-Петербург:
ул. Планерная д.15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru

Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru

Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375(29)105-21-95
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru

Казань:
ул. Маршала Чуйкова 54В
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru

Ставрополь:
пр. Кулакова, д. 12
Тел: +7(962)442-55-51
Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51
email: stav@ecodetuning.ru

Алма-Ата:
г. Алма-Ата, ул. Проспект Достык 162
Тел: +7 747 731 69 31
WhatsApp/Telegram: +7 777 628 63 58
email: almaty@ecodetuning.ru

Мы в социальных сетях!

Теги:
#eurocode #eurocode_tuning #eurocode_ru #eurocode_by #eurocode_kz #eurocode чип #eurocode чип тюнинг #eurocode tuning #еврокод #еврокод чип #еврокод тюнинг #audi #vw #skoda #porsche #bmw #tuning #chiptuning #ecuremap #dsg #stronic #eurocoderussia #eurocode_msk #eurocodebelarus #eurocode_voronezh #eurocode_spb #eurocode_krd #eurocode_kazan #чип тюнинг drive2 #чип тюнинг #чип тюнинг ауди #чип тюнинг шкода #чип тюнинг бмв #чип тюнинг еврокод отзывы #чип еврокод #чип eurocode #профессиональный чип тюнинг #чип тюнинг в москве #чип тюнинг с гарантией #чип тюнинг фольксваген #чип тюнинг сеат #чип тюнинг порше

Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

SVB1986

Новичок

Еврокод, потом Етюнерс.

Трудно сказать, по началу Етюнерс был очень хорош, момент под 340, делал с замером на стенде, но потом вылез передув летом, поехал на корректировку, и стало не так весело.

Skv42

Участник

Builder

Завсегдатай

Jacob_S

Участник

Так Е-тюнерс, он писал ранее.

Еврокод очень зовёт на чип)

Но нигде реальных замеров до и после найти не могу от людей.

Е-тюнерс в Челябинске, ехать не хочу

Skv42

Участник

Builder

Завсегдатай

Ну на 150 сильном двигателе особо больше не получишь. Все в пределах штатного железа как я понимаю, либо глобальный тюнинг, но тогда и смысл теряется, проще взять сразу 220 сильного и его доводить до желаемого.

По прошивке от Етюнерс -есть прирост в цифрах?
Судя по сайту они пишут программу, а заливают уже умельцы.
А то в регионе специалистов залить хватает, но все только логи снимают, отправляют в моренди или куда нить еще и заливают полученную.
На этом работа заканчивается.
Я так полагаю лучше обратиться к разработчику и блок отправить.

Кто нить ставил GAT?
посмотрел на сайте прирос +38 или +45 л.с . Может на 150 сильного кто ставил?

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (12000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (12000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (14000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (14000р.)

Активация функций Фольксваген Тигуан
4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя

CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.

* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

1.1. Обновление прошивки блока АБС

(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)

* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.

* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.

1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии

эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков

Активация системы распознавания усталости водителя MKE

комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),

TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).

отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками

(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

11. Отображение свободного места (в литрах)

в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

13. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом

16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

17. Выключение ДХО в режиме «0»

(или при постановке на ручной тормоз)

18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

19. Выключение ДХО через меню в БК

(при наличии дисплея БК МФА+)

20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание

22. Память подогрева сидения водителя

(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень

подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого

(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте функция Corner

(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Функция стробоскопа

(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

27. Включение функции «Coming Home»

(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.

28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

29. Активация дополнительных секций задних фар

(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)

30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.

32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.

33. Активация косвенного контроля давления в шинах

(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

(при наличии штатной сигнализации).

35. Активация Bluetooth

(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

36. Активация громкой связи на RNS-315

(дополнительно требуется доустановка микрофона)

37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

Читайте также:  Масло для спортивного мотора
Оцените статью