Чип тюнинг тигуан 1 4 tsi 125

Чип тюнинг тигуан 1 4 tsi 125

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 160 л.с. 263 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Прошиваю уже вторую машину в Воронеже у Дениса: первая Шкода Октавия Скаут 1,8 TSI 2013 г.в. и сейчас Тигуан II 2.0 TDI 2018 г.в.Долго выбирал где шить — Рево или Еврокод. Ценник в Еврокоде почти в два раза дешевле, но почитав кучу отзывов понял — на дизеле на прошивке от Еврокода часто убивается турбина. Кому нужны такие проблемы? Особенно когда дилер скажет — нет гарантии.
Я не сторонник кардинальных перемен в авто, после прошивки знаю, что под капотом есть достаточный запас мощности для ускорения и обгона. Как на первом авто, так и сейчас на дизельке практически сошли на нет затупы при переключении передач, дерганья. Респект и уважуха Денису за разъяснения, подсказки и терпение.Я полностью доволен.
Only REVO.

Добрый день. Прошиваю у Романа (представитель РЕВО ТЕХНИК в Екатеринбурге) уже второй автомобиль. На этот раз stage 1 на Tiguan2.0 220 сил 2018 года на пробеге 19 т.км. Впечатления от результата прошивки ожидаемо крайне положительные. Надежность и безопасность прошивки от
РЕВО я проверил для себя еще на первом автомобиле (Пассат Б6, 1.8TSI 160 сил, прошив в 2013 году и проехав на сегодняшний день более 80 ткм без проблем). Поэтому ONLY REVO. Рекомендую однозначно. Также были активированы скрытые функции. Роману огромноеспасибо!

Сделал stage1 у Романа из Рево в Екатеринбурге. Авто (тигуан 220 л.с.) после чипа поехал офигенно! Музыка играет круто! Еще раз благодарю! Результат сильно радует!
Роман молодец, все подробно рассказал и профессионально, быстро сделал. Рекомендую.

Чип-тюнинг 1,4 TSi — 125л.с.

Jora_1

Участник

Т.е. турбину поставить новую, а программу ЭБУ оставить прежнюю? Интересный подход

Добавлено через 1 минуту

значит добавили что-то еще в 1.4 150 л.с. монопривод МКПП, это не важно — важно, что на 27 кг больше от 125 лс

Добавлено через 1 минуту

можно вообще никаких турбин не ставить, как этот чел:
https://youtu.be/kNEBz7ocF2Q

Добавлено через 3 минуты

Не знаю, когда тестил 1.4 на DSG — немного тупит она — газ в пол, подумала и только потом поехала. С МКПП такого нет. Ну и DSG это +19 кг доп.веса.
Хорошо — но почему же даже чипованный 1.4 150 л.с. едет медленнее 2х литрового сток — вроде и мощность и момент уже одинаковый, + 1.4 вес будет на 77 кг меньше (если монопривод, комплектации 2х литрового только полный). Как это объяснить?

Заинтересовавшийся

srg.fan

Постоялец
Заинтересовавшийся

srg.fan

Постоялец

Jora_1

Участник

srg.fan

Постоялец

это точно — полный привод здесь даст выигрыш

Завсегдатай
Заинтересовавшийся

srg.fan

Постоялец

турбины у 1.4 125 лс и 1.4 150 лс. по размеру немногим отличаются, но 1.4 150 лс менее надежная (ну вот такие ее конструктивные особенности). Обе от mitsubishi 1ая на стоке настроена на наддув 0.8 бар (макс. ее возможности, заявленный производителем, 1.7 бар), 2ая настроена на 1.1. (макс. ее возможности 2.2 бар). Первая после чиповки дует 1.1-1.2., вторая 1.7 бар.

Добавлено через 4 минуты

Jora_1

Участник

ИМХО, вы очень переоцениваете значение веса на динамику (хотя оно безусловно есть), и при этом забываете о необходимости при старте хорошего зацепа, которого переднеприводному czda+чип явно недостаточно.

Добавлено через 4 минуты

это точно — полный привод здесь даст выигрыш

а вот это интересно — действительно ли так?

Заинтересовавшийся

вот пример чипованного 1.4 150лс кодьяка и 2.0 180 стока, на старте 150 сливает, а ходом держится, хотя чип обещал 190лс, с 29 минhttps://www.youtube.com/watch?v=rNfIgONd-cY

Добавлено через 3 минуты
Вывод, бОльшая турбина быстрее создает нужное давление со старта, а в движении всё ровно

srg.fan

Постоялец

не уедет — пояснение ниже

Спасибо. Плохо, что чел из ролика про кодьяк нагло врет, вероятно для привлечения потенц. клиентов в свою контору, что чип-тюнинг (установка прошивки) специалистами оф. дилера не вскрывается. И прикат/откат, как он выражается, обратно в сток тоже не спасает от выявления чипа.
Резюмируя — 2.0 есть 2.0, вероятно одних цифр увеличения мощности и крутящего недостаточно — вроде бы 1.4 становиться после чипа 190 лс т.е. мощнее 2.0 180 лс — но не едет он как 2.0. Здесь, особенно на старте, многое зависит от того как настроена коробка.
Но как мне кажется чиповка 125 лс все таки даст заметный прирост динамики на трассе — по крайней мере хочется в это верить, слететь с гарантии и не получить эффект — обидно будет

Чип тюнинг тигуан 1 4 tsi 125

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 160 л.с. 263 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

У Ромы в ЕКБ Сделал stage 1 Tiguan 220лс. Стало 315. По ощущениям как будто от самолёта двигатель прекрутили.Машина стала не просто ехать, она стала валить) Самое интересное прошивка коробки, молниеносный лаунч и комфортная езда на всех режимах.

Сделал чип на Тигуан II 2.0 TDI 2019 г. у Романа из Екатеринбурга.Результатом остался очень доволен, машина заметно приободрилась, заодно были разблокированы скрытые функции Авто.

22.11.19 сделал Stage1 у Романа в Екатеринбурге. Присоединяюсь ко всему положительно сказанному в его адрес. Результатом очень доволен и рекомендую всем, must have. Динамика авто стала совершенно другой. Планирую делать Stage3 по весне.
Роман, благодарю!

Чип тюнинг тигуан 1 4 tsi 125

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 240 Нм
REVO STAGE 1 205 л.с. 290 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр — нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь — как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на «автомате».
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил «на все деньги». Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко

После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.

VW Tiguan 2.0 tfsi 200 hp. Stage1+Stage2. 6,5 с 0-100 км/ч, 402 м — 14,7 с. Работы выполнены в Казани, Андреем. Замечаний и нареканий нет. Спасибо.

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.

Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan

На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.


Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan

  • Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
  • Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
  • Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.

На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.

Модели Фольксваген имеют хороший потенциал по приросту мощности, и Тигуан в этом плане не исключение. Например, чип-тюнинг дизелей Тигуан 2.0 позволяет увеличить мощность на 15–22%. Тоже самое справедливо для моделей с бензиновым турбомотором (TSI 2.0).

Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан

  • Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
  • Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
  • Устранение провала при ускорении;
  • Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
  • Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
  • Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Тигуану:

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.


Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan

  • Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
  • Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
  • Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.

На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.

Читайте также:  Чем производится диагностика двигателя
Оцените статью