- Чип-тюнинг 1.6 THP
- #151 Konstantin
- #152 zik
- #153 acontrario
- #154 Гальченко Павел
- #155 Alexander-ekb
- #156 neighbor
- #157 Alexander-ekb
- #158 Марк
- #159 Arsen
- #160 jourbin
- #161 Lion
- #162 jourbin
- #163 Arsen
- #164 Alexander-ekb
- #165 Марк
- #166 acontrario
- #167 Alexander-ekb
- #168 Lion
- #169 Alexander-ekb
- #170 Alex4444
- #171 jourbin
- #172 Alex4444
- #173 Alexander-ekb
- #174 nalilord
Чип-тюнинг 1.6 THP
#151 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда: Москва, СВАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Dobry-zhuk сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#152 zik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
1.6 THP Active
Alexander-ekb сказал:
#153 acontrario
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
1,6 THP, Allur
Alexander-ekb (07 Апрель 2015 — 21:06) писал:
#154 Гальченко Павел
Ночной кошмар дилера
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508
____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,
Alexander-ekb сказал:
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#155 Alexander-ekb
- Откуда: Город
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP
Гальченко Павел (07 Апрель 2015 — 22:20) писал:
Заливал прошивку Motorsoft-16 руб.
zik (07 Апрель 2015 — 21:22) писал:
Надо немного поездить , чтобы понять!
Dobry-zhuk (07 Апрель 2015 — 21:10) писал:
#156 neighbor
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peugeot 508
Allure, 1,6 THP
#157 Alexander-ekb
- Откуда: Город
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP
Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 08 Апрель 2015 — 10:20
#158 Марк
- Откуда: Дубна
- Автомобиль: 508
Alexander-ekb (08 Апрель 2015 — 10:19) писал:
Сделай так (можно не дожидаться ритуала обрезания):
— Установи стабильную скорость 70..90 км/ч, передача 6.
— Газ резко до упора
— Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора
— Со скорости 20..30 км/ч
— Газ резко до упора
— При достижении оборотов 3500, не убирая ногу с газа, переключай лепестком передачу на ступень выше
— Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора
О результатах отпишись.
#159 Arsen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic
#160 jourbin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Dobry-zhuk (07 Апрель 2015 — 21:10) писал:
#161 Lion
- Откуда: Україна
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6Т Business
#162 jourbin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Lion (09 Апрель 2015 — 10:09) писал:
#163 Arsen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic
#164 Alexander-ekb
- Откуда: Город
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP
jourbin (09 Апрель 2015 — 10:05) писал:
Марк (08 Апрель 2015 — 10:52) писал:
Сделай так (можно не дожидаться ритуала обрезания):
— Установи стабильную скорость 70..90 км/ч, передача 6.
— Газ резко до упора
— Наблюдай, как переключаются передачи и как меняется тяга мотора
О результатах отпишись.
В таком цикле, передача уходит на 3 и практически сразу мотор достигает скорости 130, дальше чем больше давишь тем быстрее едешь!
В общем пока могу сказать, что мотор стал работать более эластично, иногда создается впечатление , что еду на атмосфернике с большим объемом двигателя, турбина сейчас работает по другому — если резко ускоряешься, то ускоряется мотор, а только потом если надо подключается турбина. На высоких оборотах ускорение стало в разы лучше и тяговитее!
Расход увеличился до 15 литров.
#165 Марк
- Откуда: Дубна
- Автомобиль: 508
Alexander-ekb (09 Апрель 2015 — 15:48) писал:
Это хорошо. Коробки у дизеля и бензина по сути одинаковые, но прошивки(коробочные) разные.
Я поездил полгода на прошивке 200 сил с моментом более 400. Всё было бы замечательно, но есть и неприятности.
При переключении передач на максимальном моменте был провал. Вернее, не при самом переключении, а сразу после.
Индикатор показывает другую передачу, стрелка тахометра уже прыгнула на нужные обороты, и. мотор перестаёт тянуть,
как будто газ отпустил, а раз передача пониженная, то происходит торможение двигателем.
Проходит примерно полторы секунды, когда коробка и мотор «договорятся» о крутящем моменте, потом резкий рывок.
Это очень неприятно, особенно на обгонах.
Сейчас я откатился на ослабленную прошивку с моментом до 400. Теперь всё хорошо и стабильно, И тянет и не нервирует.
#166 acontrario
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
1,6 THP, Allur
Alexander-ekb (09 Апрель 2015 — 15:48) писал:
В таком цикле, передача уходит на 3 и практически сразу мотор достигает скорости 130, дальше чем больше давишь тем быстрее едешь!
В общем пока могу сказать, что мотор стал работать более эластично, иногда создается впечатление , что еду на атмосфернике с большим объемом двигателя, турбина сейчас работает по другому — если резко ускоряешься, то ускоряется мотор, а только потом если надо подключается турбина. На высоких оборотах ускорение стало в разы лучше и тяговитее!
Расход увеличился до 15 литров.
#167 Alexander-ekb
- Откуда: Город
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP
acontrario (15 Апрель 2015 — 17:19) писал:
#168 Lion
- Откуда: Україна
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6Т Business
#169 Alexander-ekb
- Откуда: Город
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP
Lion (15 Апрель 2015 — 21:08) писал:
#170 Alex4444
- Откуда: Минск
- Автомобиль: 508
Аллюр бензин
#171 jourbin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Alex4444 (16 Апрель 2015 — 09:42) писал:
#172 Alex4444
- Откуда: Минск
- Автомобиль: 508
Аллюр бензин
#173 Alexander-ekb
- Откуда: Город
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP
Alex4444 (16 Апрель 2015 — 09:58) писал:
#174 nalilord
- Откуда: Москва (Южное Бутово)
- Автомобиль: A4 allroad
Бывшие: 508THP и 508VTi
Стал размышлять над умеренной чиповкой 180/300. В мск вроде два нормальных варианта:
http://www.winde.ru/ 15тр
http://etuners.ru/ 20тр
Последние кажутся предпочтительнее: много опыты именно с THP PSA движками, есть задокументированный 508THP:
http://e-tuners.com/. php?s=13&t=403
И вообще, если купить кабель за 1500р, то они бесплатно дают программку, через которую настройку можно самому выключить.
Алексей
01.10.2014 в 11:14
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли прошить Citroen C5 двигатель 1.6T 150HP год выпуска 2013.
Etuners Russia От автора
16.12.2014 в 08:53
Алексей, добрый день!
Да, ваш Citroen C5 150THP не только можно, но и нужно прошивать!
Это один из самых частых наших «клиентов» и результаты на нём получаются крайне высокие — 200 л.с. / 320 Нм.
При этом за долгие годы не было ни одного случая проблем с АКПП AISIN, которая обычно стоит на этих машинах.
Недавно на ситроен-клубе увидел переписку Кости с Алексеем из etuners по проблемам движка THP, интересно.
Давайте рассмотрим все типичные проблемы с этим двигателем, и начнём с самой болезненной — замена турбины.
Как меняют ОД турбины вам должно быть известно — если не помогла замена цепи, свечей, катушек и чистка головы (последнее — если дилер «продвинутый») — то приговаривают турбину без анализа проблемы. А проблема-то простая — перегрев турбины во время любого, даже небольшого отжига на штатной прошивке и, как следствие, появление микротрещин, которые видны только при нагретой турбине или только при снятии и разборе турбины «изнутри».
С чем это связано? С экономией бензина и экологическими нормами, так как смесь на WOT (полностью открытом дросселе) в штатной прошивке очень бедная и нагревает турбину до белого каления (рекомендую прокатиться минуты 2-3 с педалю «в пол» и потом открыть капот — даже днём увидите свечение, а ночью она вообще белая-белая).
На модернизированной прошивке этого нет в принципе — температура смеси сильно более низкая и турбина греется не более красного цвета. Мы в Etuners Russia делали замеры температуры ДО и ПОСЛЕ прошивки — и результаты штатной прошивки крайне удручающие — 1,000-1,100 градусов Цельсия, это просто предел… на наших прошивках температура падает до 850 градусов и это видно даже визуально.
Вторая по печали проблема — прогорание поршня 4го цилиндра.
Данная проблема точно также напрямую зависит от прошивки, которая беднит смесь на нагруженных режимах и приводит к тому, что риск детонации сильно увеличивается. В прошитой машине другой температурный режим и другие настройки зажигания. Более того, на все машины, где делаются существенные доработки обязательна либо установка большого интеркулера, либо впрыска водометанола — но для рядовых клиентов такие прошивки просто никогда не устанавливаются.
Проблема номер три — засранные (pardon my French) впускные клапана.
Думаю, тут бесполезно спорить о том, что прошивка действительно никак не может повлиять на ваш межсервисный период замены масла и тип масла, который вы заливаете в ДВС? Нашим клиентам мы рекомендуем делать как минимум три модификации, чтобы избежать этой проблемы:
— убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
— поставить маслоотделитель на заднюю трубку вывода картерных газов (которая льёт масло на впускной коллектор)
— поставить комплект впрыска водометанола, который кроме охлаждения смеси и поднятия октанового числа позволяет очищать клапана, имитируя распределённый впрыск (а ведь проблема ВСЕХ EP6*T* именно в непосредственном впрыске, который не омывает клапана).
Растяжение цепи и уход фаз — проблема номер четыре (это 100% связанные проблемы).
Этой проблеме столько же лет, сколько и двигателю EP6… Тут я могу лишь сказать, что цепь вытягивается на всех машинах, и я лично видел такую проблему как минимум у 15-20% моих клиентов, когда они приезжали ко мне ещё со штатными прошивками. Замена цепи на более новую помогает, но через 40-60 тысяч надо менять снова, вне зависимости от типа прошивки.
Сейчас у меня есть ещё и машина от VAG (VW Scirocco 2.0 TSI) — там ровно такие же проблемы, просто цепь живёт чуть-чуть дольше, но и стоит на столько же дороже. То есть проблемы у VAG ровно такие же, просто за счёт качества производства и последующей адской стоимости замены они выявляются несколько позже (замена цепи стоит более 20К). Проблемы же с шестернёй на выпускном валу, которая прокручивалась и сбивала фазы была решена PSA уже лет 5 как, так что об этом говорить смысла нет.
Умирающий ТНВД — самая распространённая болезнь движков на пробеге за 100,000 км.
Уж простите, но я боюсь, что мало кто с этим сталкивался, однако эта проблема есть повсеместно, вне зависимости от типа прошивок. Когда вашей машине более 100,000 пробега и она едет всё хуже и хуже не смотря на замену всего и вся (или вообще когда начинаются откаты по цилиндрам, а потом детонация в 4м) — это оно, поверьте. Ездить на EP6*T* двигателе с пробегом более 100,000 км без замены ТНВД можно, но надо знать, как проверять наличие детонации и давление в топливной рампе.
Мы при прошивке любой машины делаем проверку всех ключевых параметров машины на дороге, как до, так и после прошивки. Это очень важный момент, так как ОД или другие компании обычно просто считывают наличие ошибок и на основе этого принимают решение о возможности или успешности тюнинга.Проблема в том, что ни растяжение цепи, ни нагар на клапанах, ни откаты в цилиндрах по детонации, ни мёртвая турбина обычно не выдают никаких ошибок. Ошибки приходят только если параметры машины уже ушли «в никуда», т.е. когда по той же смеси долгосрочная корректировка превышает 25% (а это уже просто мёртвый труп, а не машина).
Возвращаясь к изначальным вопросам клиентов я хочу ещё раз объяснить, что машины в большинстве своём ломаются не от прошивок или бензина, а от несвоевременной диагностики, несвоевременного обслуживания и от кривых рук/ног тех, кто эту диагностику и обслуживание должен делать.
Заботьтесь о своей машине, делайте регулярно необходимые проверки и обслуживание — и она прослужит вам верой и правдой много лет!