Чип тюнинг tdi 177

Чип тюнинг 2.0TDI

Чип тюнинг 2.0TDI
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с.

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2
2.0TDI 84 л.с. / 220 Нм 140 л.с. / 350 Нм. 145 л.с. / 352 Нм.
2.0TDI 84 л.с. / 220 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 85 л.с. / 200 Нм 140 л.с. / 350 Нм. 145 л.с. / 352 Нм.
2.0TDI 102 л.с. / 250 Нм 140 л.с. / 350 Нм. 145 л.с. / 352 Нм.
2.0TDI 102 л.с. / 250 Нм 175 л.с. / 400 Нм. 180 л.с. / 405 Нм.
2.0TDI 109 л.с. / 300 Нм 140 л.с. / 350 Нм. 145 л.с. / 352 Нм.
2.0TDI 110 л.с. / 250 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 110 л.с. / 250 Нм 190 л.с. / 410 Нм. 200 л.с. / 415 Нм.
2.0TDI 110 л.с. / 280 Нм 190 л.с. / 410 Нм. 200 л.с. / 415 Нм.
2.0TDI 110 л.с. / 380 Нм 190 л.с. / 410 Нм. 200 л.с. / 415 Нм.
2.0TDI 114 л.с. / 250 Нм 150 л.с. / 350 Нм. 155 л.с. / 355 Нм.
2.0TDI 114 л.с. / 300 Нм 150 л.с. / 350 Нм. 155 л.с. / 355 Нм.
2.0TDI 116 л.с. / 280 Нм 150 л.с. / 350 Нм. 155 л.с. / 355 Нм.
2.0TDI 120 л.с. / 290 Нм 185 л.с. / 410 Нм. 190 л.с. / 415 Нм.
2.0TDI 120 л.с. / 300 Нм 185 л.с. / 410 Нм. 190 л.с. / 415 Нм.
2.0TDI 122 л.с. / 340 Нм 185 л.с. / 410 Нм. 190 л.с. / 415 Нм.
2.0TDI 136 л.с. / 320 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 136 л.с. / 340 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 136 л.с. / 350 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 140 л.с. / 320 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 140 л.с. / 340 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 140 л.с. / 350 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 142 л.с. / 340 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 143 л.с. / 320 Нм 170 л.с. / 400 Нм. 185 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 150 л.с. / 320 Нм 175 л.с. / 400 Нм. 190 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 150 л.с. / 340 Нм 180 л.с. / 400 Нм. 191 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 150 л.с. / 350 Нм 180 л.с. / 400 Нм. 191 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 150 л.с. / 380 Нм 180 л.с. / 400 Нм. 191 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 163 л.с. / 350 Нм 185 л.с. / 405 Нм. 195 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 163 л.с. / 380 Нм 185 л.с. / 410 Нм. 197 л.с. / 420 Нм.
2.0TDI 163 л.с. / 400 Нм 190 л.с. / 440 Нм. 200 л.с. / 450 Нм.
2.0TDI 170 л.с. / 350 Нм 210 л.с. / 420 Нм 220 л.с. / 440 Нм.
2.0TDI 177 л.с. / 350 Нм 215 л.с. / 430 Нм 220 л.с. / 440 Нм
2.0TDI 177 л.с. / 380 Нм 215 л.с. / 430 Нм 220 л.с. / 440 Нм
2.0TDI 180 л.с. / 400 Нм 217 л.с. / 445 Нм 225 л.с. / 450 Нм
2.0TDI 180 л.с. / 420 Нм 217 л.с. / 445 Нм 225 л.с. / 450 Нм
2.0TDI 184 л.с. / 380 Нм 217 л.с. / 435 Нм 225 л.с. / 445 Нм
2.0TDI 190 л.с. / 400 Нм 225 л.с. / 445 Нм 235 л.с. / 450 Нм
Читайте также:  Дым машина для съемок

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип тюнинг tdi 177

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 177 л.с. 380 Нм
REVO STAGE 1 215 л.с. 450 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Волгоград — игорь. Прекрасный калибровщик , ещё и понимающий. Спасибо за работу.Вывод — если и делать чип, то только в брендовых конторах. Остальное развод.

В дополнении к предыдущему отзыву:
Пытался прошить в другой конторе дешевле, но не смогли; какой-то у меня то ли блок редкий, то ли ПО в нем.
Обратился в Revo — обещали что смогут и сдержали обещание!
Ещё раз спасибо!

Для начала установили stage 1. При разгоне с места мало ощутима разница в секунду, а вот на ходу стала подхватывать значительно лучше. В планах перейти на stage2. Спасибо Дмитрию.Сургут.

Чип тюнинг tdi 177

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 177 л.с. 380 Нм
REVO STAGE 1 215 л.с. 450 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Сегодня ездил в Казань, сделал у Андрея ст1. на свою Ауди Q5. Очень доволен результатом и качеством предоставленных услуг. Андрей большой молодец, специалист с большой буквы. Знает свое дело. Они однозначно получили постоянного и лояльного клиента в моем лице.
Спасибо!

Всем здравствуйте, прошил свою AUDI q5 2.0 TFSI 230 h.p. на revo St1 делал в Перми у Сергея, огромная ему благодарность. Машина выехала из 100 за не досягаемые ранее 5.5, позитивные эмоций зашкаливают все не описать!

Сделал stage 1 на Q5 225 л.с. у Романа Ектб! Эмоции через край! Об одном жалею, что раньше не сделал этого!)) Рома респект!

Чип-тюнинг 2.0 TDI — есть ли смысл?

Всем привет.
На форуме тигуан-клуба присутствует несколько контор, предлагающих за 18 тыс.руб. посредством чип-тюнинга повысить мощность стандартного 2.0 TDI со 140 до 177 лс, а момент с 320 до 395 нм.
При этом заявлено, что:
— Машины на гарантии могут быть прошиты и если Вы не сообщите об этом дилеру, то определить ее наличие дилер не сможет и гарантия сохранится.
— Ресурс двигателя сохраняется.
— Расход при сохранении режима езды падает на 0.5-1 литр.

И не совсем понятно, как к этому отнесется 6ти ступенчатый автомат (не DSG).

Вопрос: если не смотреть на ценник, имеет ли смысл провести данный тюнинг и как к этому отнесется железо (ДВС, АКПП) и дилер в плане гарантии.

Re: Чип-тюнинг 2.0 TDI — есть ли смысл? > Вопрос: если не смотреть на ценник, имеет ли смысл провести данный тюнинг и как к этому отнесется железо (ДВС, АКПП) и дилер в плане гарантии.

Надо смотреть график момента/мощности до/после.
Пример тюнинга от BSR для этого мотора.
Но у них заявлено 191 л.с. и 431Нм.

Что касается железа, то можно почитать рекомендации у них же:

The car manufacturers generally have long service intervals. In connection with tuning, we recommend closer intervals to ensure better function and a longer life for the engine.

Motor oil and oil filters must be replaced regularly every 15 000 km (this is a requirement for BSR´s vehicle guarantee) and spark plugs must be replaced every 15 000 km.

If the vehicle is equipped with sports filter this must be cleaned at least every 10 000 km or even more frequently, depending on season and the amount of air pollution (for example when using the car in inner city areas). If the original filter is used this must be replaced after a maximum of 20 000 km (or even earlier, according to earlier recommendations).

Конечно стоит, только вопрос а что такое бесступенча тый автомат не DSG. Вариатор.

Чиповал 1.8Т в 2007 году — до сих пор ездит до чипа был овощем в 150 сил, сейчас 200 — ВООБЩЕ ДРУГАЯ МАШИНА, пробег уже 110 тыс — пока проблемм не было. АКПП.
Чиповал более новый 1.8 Т в 2011 со 160 до 200 — просто сумашедшее удовольствие от МКПП с 1.8Т в 200 сил и 4х4.

Я бы все же предварительно проанализировал бы ситуацию с коробкой — переварит или нет момент этот.

Суперб З.6 4х4 собираюсь чиповать с 260 до 300 даже мысли не возникает «зачем» — ххх жрать на завтрак, вот зачем.

E-VAG › Blog › 🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.

🚀 VOLKSWAGEN GOLF 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс.

Забился катализатор, требуется его удаление. За одно раздушиваем зажатый заводским софтом мотор BMY до уровня мотора BLG 170 лс (BMY от BLG отличаются только заводской прошивкой: у одного 140 лс, а у другого 170 лс соответственно).
Легкая прошивка под 95 бензин до 170 лс.
На приборке горит индикация «CHECK ENGINE».

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Part No SW: 03C 906 032 Q HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 G 1729

4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ



⛔️ Ошибка 001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
✅ Требуется физическое удаление катализатора и прошивка ЕВРО-2

⛔️ Старый заводской софт 1729. Есть множество исправлений в виде прошивок: 2315, 2985, 4336 и 6456
✅ Сделали ЛЕГКИЙ чип-тюнинг до 170 лс на основе самого последнего и актуального заводского софта для данной модели под номером 6456

Идентификация софта после чип-тюнинга: Каталожный номер: 03C906032Q
Версия ПО: 6456

Мощность:
❌Stock: 140 лс
✅Stage1: 170 лс

✅ Удалили забитый катализатор физически.

🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🆗 Больше не загораются ошибки на экологию. Катализатор владелец удалит сам.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Читайте также:  Порядок диагностики автомобиля сканером
Оцените статью