Чип тюнинг тагер дизель

Чип-тюнинг Tagaz Tager. Удаление катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» производит работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Tagaz Tager 3.2 (аналог Sang Yong Korando), 220лс — изменение программы управления двигателем для увеличения его мощности и программного отключения катализатора (прошивка на евро 2)

Двигатель Тагаз Тагер 3.2 управляется электронным блоком Siemens VDO. Работа с данным типом ЭБУ возможна через диагностический разъем OBDII

Диагностический разъем располагается рядом с левой передней стойкой под рулем

В результате чиповки двигателя Tagaz Tager 3.2 становится «острой» педаль акселератора — она начинает работать без значительных задержек, увеличивается мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, сглаживаются характерные провалы малых и средних оборотов. При программном отключении катализатора так же убирается опрос второго датчика кислорода (нижнего лямбда зонда) — двигатель прошивается на работу в экологическом классе евро 2. После отключения катализатора ошибки, связанные со сниженной эффективностью катализатора уже не будут никогда возникать.

Время работы перепрошивки Тагаз Тагер 3.2 — около часа

Стоимость работ можно уточнить в разделе «Цены»

Чип-тюнинг Tagaz Tager. Удаление катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» производит работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Tagaz Tager 3.2 (аналог Sang Yong Korando), 220лс — изменение программы управления двигателем для увеличения его мощности и программного отключения катализатора (прошивка на евро 2)

Двигатель Тагаз Тагер 3.2 управляется электронным блоком Siemens VDO. Работа с данным типом ЭБУ возможна через диагностический разъем OBDII

Диагностический разъем располагается рядом с левой передней стойкой под рулем

В результате чиповки двигателя Tagaz Tager 3.2 становится «острой» педаль акселератора — она начинает работать без значительных задержек, увеличивается мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, сглаживаются характерные провалы малых и средних оборотов. При программном отключении катализатора так же убирается опрос второго датчика кислорода (нижнего лямбда зонда) — двигатель прошивается на работу в экологическом классе евро 2. После отключения катализатора ошибки, связанные со сниженной эффективностью катализатора уже не будут никогда возникать.

Читайте также:  Масло для дизельного двигателя опель астра

Время работы перепрошивки Тагаз Тагер 3.2 — около часа

Стоимость работ можно уточнить в разделе «Цены»

Чип тюнинг ТагАЗ Tager в Москве

Чип тюнинг Tagaz Тагер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чип тюнинг ТагАЗ Тагер в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг тагаз tager) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг тагаз tager) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

    Чип тюнинг ТаГаз Tager с двигателем 2.3 (150 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 150 165 +15 (10%)
    Крутящий момент [Нм] 210 230 +20 (10%)

    Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

      Возможно программное отключение катализатора

    Программирование осуществляется через разъем диагностики

    Возможен выезд специалиста к Вам для осуществления чип-тюнинга

Указанные улучшения параметров не очень хорошо говорят про эффект, который создает чип тюнинг ТаГаз Tager. Измененная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно понижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Чип тюнинг TagAZ Tager

Описание
специальные предложения на отдельные модели цена
все модели 8 000 руб.
Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Читайте также:  Ремонт двигателя омывателя стекла
Оцените статью