Чип тюнинг svv рено дастер

Примеры работ

Мы сделали на шевроле круз короткоходную кулису МКПП!

Смотрите на нашем канале SVV TV в YOUTUBE!

Установили городские тюнинговые распредвалы подьемы 9.5-9.2 ,фаза 268 градусов с щадяшими перекрытиями 0.8 мм, что бы хх был стабильным.

Настройка мотора круз 1.8 с валами svvmotorsport.

И так. прошился. Первые впечатления:

Настройка логана 16 клапанов для ралли кросса. Класс Д2 1600. Машина сток. Кроме настроек ни чего с машиной делать нельзя.

В данной теме попробую описать доработку мотора 8 клапанов для гражданской езды.

Итак, свершилось – залита прошивка от Виталия SVV — это НОВАЯ ПРОШИВКА которая получилась в результате откатки в on-line (на мощностном стенде) нескольких стоковых машин! Данная прошивка очень прилично отличается от всех ранее представленных прошивок, от любых авторов…

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Дорогие друзья! Все течет, километры наматываются и вот пришло время выбирать сервис для замены масла в двигателе, и коробке передач. Почему еще в коробке? Ну потому что прошло уже два года с момента покупки и любое нормальное масло за это время свои свойства уже растрачивает.

Маленько поплутав в Полярном проезде, гусик предстал пред очами Виталия и по его озабоченному виду, понял что что то не так.

Виталий наконец откатал мне прошивку как надо.

Сегодня я поведаю много букв, которые уже давно хотел напечатать…

Благодаря Слесарю77 узнал, что можно доработать свой двигатель и сделать его более динамичным и результативным!

Выражаю огромное спасибо команде SVV.MOTOSPORT и лично Виталию за проделанную работу.

Мотор дорабатывается не для гонок а для повседневной езды.

О Компании

Чип тюнинг

Основным направлением работы SVVMotorSport является чип тюнинг двигателей серийных корейских автомобилей, а так же их ремонт и техническое обслуживание. Мы подходим к доводке моторов предельно серьезно. У нас исключены сомнительные решения. При этом мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов. Профессиональный чип-тюнинг представляет собой индивидуальную работу над автомобилем, на что способен далеко не каждый автосервис. Мы предлагаем оптимальные технические решения, позволяющие избежать ненужных затрат на чип-тюнинг, и получить при этом наилучший результат.

Чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя это первая ступень тюнинга мотора. При этом достигается увеличение мощности на 5-10%. Следующей ступенью является увеличение наполнения цилиндров путем установки специально разработанных распредвалов.

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс при чип тюнинге двигателя не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью, и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, что обеспечивает более мощный двигатель, или это будет активное вождение с частыми разгонами — торможениями. То же можно сказать и о расходе топлива.

Вместе с SVVMotorSport вы сможете раскрыть потенциал вашего двигателя KIA. Чип-тюниг KIA увеличит мощность вашего двигателя на 5-10 процентов без существенного увеличения расхода топлива. После выполнения работ по чип тюнингу KIA изменяется не только мощность двигателя, но и повышается крутящий момент, снижается расход топлаива. Двигатель сможет более уверенно стартовать с места, осуществлять обгоны.

Читайте также:  Можно заливать антифриз когда машина горячая

Чип тюнинг в Москве

Наши специалисты выполняют работы по чип тюнингу в Москве с использованием как собственных прошивок, так и прошивок ведущих тюнинговых ателье. Чип тюнинг в Москве мы проводим с 2002 года. Благодарные отзывы наших клиентов, лучшее подтверждение качества нашей работы.

Чип тюнинг Renault

Цены на чип тюнинг Рено

Французская марка автомобилей рено не отличается большой максимальной скоростью и моментальным разгоном. Задумчивость автомобиля при разгоне – это скорее визитная карточка французских брендов. Это не является минусом для тех водителей, кто ездит неспешно только по городу и никуда не опаздывает. Для всех остальных есть прекрасная услуга — чип тюнинг renault, которая проводится всего за пару часов и устраняет всю задумчивость вашего автомобиля: будет достаточно легкого касания педали газа, чтобы автомобиль резво покатил вперед, набирая скорость максимально быстро. Чип тюнинг автомобиля рено состоит из следующих процессов:

  • Диагностика состояния двигателя на стенде.
  • Сброс старых настроек.
  • Ручная перенастройка бортового компьютера.
  • Сохранение настроек и тестирование.

Как происходит чип тюнинг и чем он улучшает работу систем автомобиля

Чип тюнинг renault duster дает возможность разогнать двигатель на 40% от мощности, которая задана производителем при настройке двигателя под экологические стандарты. Вы получите после тюнинга более легкий процесс управления процессом езды: в коробке передач пропадут провалы, разгон будет моментальным, управляемость автомобилем при перестроении и обгонах вас приятно удивит. Также вас порадует значительное сокращение расхода топлива – до 10%, что является огромным плюсом для городского режима езды.

Наша компания производит чип тюнинг на профессиональном уровне. У нас работают лучшие мастера своего дела, которые имеют огромный опыт работы с двигателями рено всех типов: бензиновые или дизельные значения не имеет. Мы предлагаем и полный тюнинг турбированных двигателей рено, чтобы ваша машина могла показать свои реальные возможности на трассе.

SVVMotorSport работает в данной сфере более 15 лет и за это время наши специалисты затюнинговали десятки тысяч двигателей разных марок автомобилей, улучшив их технические характеристики до максимальных показателей. На все наши услуги распространяется гарантия, а значит вам не стоит беспокоиться о том, что машина снова замедлит разгон или ухудшит свои обновленные показатели маневренности.

Чип-тюнинг рено Дастер

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование «задумчивости» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет — когда машина субъективно «едет» -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.

Читайте также:  Ремонт сварочных швов автомобиля

Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr. =2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2″ ______________231,5

Вчера 22″ Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр. мотор 2,0 4*4 6МТ. Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka. ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr. sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
——-
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 179,6 Нм

Бензин в бакеBP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора

Чип тюнинг svv рено дастер

1. В данной теме пользователи прошивок SVV общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (чиповщику) — закон о защите прав потребителя — конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может — возврат как было.
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок SVV принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей SVV*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут — улучшает прошивки — все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его «сочинениями» перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!

7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей SVV*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.

Чип тюнинг бензиновых моторов 1.6 — 2.0 литра.

Внимание!
Мы работаем по новому адресу:ул.Милашенкова, владение 2

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование «задумчивости» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет — когда машина субъективно «едет» -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

Читайте также:  Авто разборка советских машин

Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) — это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.

Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Чип тюнинг — 6000 руб (по клубной карте)
Доработка дросселя — 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя — 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

Наш адрес: ул.Милашенкова, владение 2

Все данные на сайте обновлены [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ремонт, обслуживание, запчасти, тюнинг
Запись на обслуживание: +79067121212
SVV Motor Sport team

Форум по чип тюнингу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Официальные представители SVVmotorsport в регионах.

По вопросам представителей в регионах,пишите на emal: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Более агрессивные версии прошивок делаются под заказ.

Оцените статью