Чип тюнинг своими руками hyundai

Чип-тюнинг своими руками.

Давно захотелось сделать Чип, но как и в прошлом посте — душила жаба. У спецов эта операция стоит 3 000 руб за 10 минутную процедуру, для меня это дороговато. Настала жарка, машина очень сильно тупит с кондиционером, решил действовать сам, тем более у меня уже был K-Line адаптер (про него написано в прошлом посте про диагностику).

1. Изучение форумов чиптюнеров, разбор теоретической части операции.

В Акценте стоит ЭБУ Kefico, аналог Bosh 7.9.7. Прошивать можно как с доработкой (впайкой резисторов), так и без таковой через диагностический разъем ODB-II, я воспользовался вторым способом.

Калибровку я взял из этой темы (www.auto-bk.ru/forum/topic/27313-hyundai/) пост № 8 (её выложил человек с ником matizzz, за что ему огромное спасибо, поэтому на форуме эту калибровку называеют «матизовской», так что не пугайтесь если прочитаете там «Залил в акцент матизовскую прошивку все ОК»), так как посчитал ей наиболее оптимальной — авто не тупит с кондиционером, едет без провалов, более динамичный разгон и уменьшается расход топлива (прочитал в сообщениях на форуме, тем более эти калибровки проверены временем)

Скачал каибровки, скачал программу. Запускаю её на своем ноутбуке с Windows 7, не работает. Оказалось, программа работает только на Windows XP. Запускаю ПК, запускаю на нем программу, указываю файл калибровок — программа выдает «Неверный размер файла». Иду опять на форум, оказывается Hyundai Flasher работает с калибровками размером 512Кбайт, а мои занимают 218. Нашел решение, надо скачать программу Распаковщик SMS Enigma new v 1.10 ( в архиве в конце статьи, пароль архива — 1). Все антивирусы на неё реагируют, не бойтесь, вирусов в ней нет, она просто шифрована. Скачиваем, запускаем, нажимаем распковать, выбираем файл и чудо, наша калибровка занимает 512Кбайт KIA Flasher её видит и даже пытается установить связь с ЭБУ. Вот файл распакованной калиброки ( в архиве в конце статьи).

3.2 Установка Виртуальной XP (Не обязательно, см. Дополнение № 6)

Запускаем Virtual PC

Нажимаем Finish, все, настройка витруальной машины закончена.

Установили, загружаем виртуальную ось, на верхней панеле нажимаем Action-Install or Update Virtual Machine Addons. Устанавливаем, перезагружаемся и закрываем виртуальную машину.

Заходим в свойства порта

После этого в «Мой компьютер» появляется новый диск, который содержит файлы расшаренной папки.

Устанавливаем драйвера адаптрера, проверяем работоспрсобность KIA Flasher’а, в настройках указываем порт COM-1. Закрываем виртуальную XP.

4. Подготовка уже непосредственно на месте проведения операции.

Начнем. Ставим ноутбук на ровное место, подключаем электропитание, смотрим чтоб ноутбук никуда не упал, питание не отключилось, адаптер из разъема не выпал.

Подключаем адаптер в USB порт ноутбука, включаем ноутбук, запускаем Виртуальную Windows XP (у кого на ноутбуке Windows 7). Включаем зажигание автомобиля. Все, подготовка завершена.

Запускаем KIA Flasher. Выбираем «ошибки»

Выбираем пункт «Загрузка», указываем файл калибровок и ждем окончания операции.

Но если во время загрузки вышла ошибка или иное обстоятельство прервавшее её, то просто выключите зажигание, устраните причину прерываения и начните процедуру заново. (Так пишут на форуме, у меня ошибок не было и я не стал проверять что будет если прервать загрузку)

Не забудте на всякий случай взять с собой заводскую калибровку ( в архиве в конце статьи). Для большинства она называется ADE1I52.

Про расход пока ничего сам сказать не могу (на форуме пишут что уменьшается).

В целом очень доволен, учитывая что бесплатно.

Дополнение № 1На Акцентах с АКПП и МКПП с завода стоит одна и та же прошивка, в случае с АКПП блок управления двигателем никак не связан с коробкой передач. Это два отдельных блока.

Дополнение № 3Новая прошивка, именуется как Матиз-2. Сейчас ее поставил, разгон получше, кондиционер не так вешает ( в архиве в конце статьи)

Дополнение № 5Собрал архив со своими прогами,так как часто стали его простить в личке.Прошивки только для Accent 1.5 16V на другие двигатели и машины ставить не советую, а вот программы подойдут.

Дополнение № 6Скинули KIA Flasher для Windows 7, спасибо AnatolyShestakov .Теперь можно не ставить виртуальную XP, работать сразу в Windows 7.

P.S.S. Даный метод применим для всех автомобилями с блоками Kefico аналог Bosh 7.9.7 (Accent, Getz (дорейстайл?(требуется уточнить)), Elantra, KIA Spectra и другие) . Я так же не несу ответственность за совместимость этого метода с Вашим автомобилем, так что лучше спросите на форуме у знатоков

Чип-тюнинг двигателя своими руками

Содержание:

С каждым годом все больше находится желающих с экономить и сделать чип-тюнинг двигателя своими руками. Начитавшись и насмотревшись видосиков в интернете, что процедура прошивки ЭБУ — это плевое дело на 15 минут для высококвалифицированного специалиста, уже готовы ринутся в бой, с фразой «чем я хуже, я сам все сделаю». Особенно много таких желающих, у которых автомобиль чипуется методом заливки прошивки через разъем диагностики OBD2, так сказать без разбора блока и прямого подключения к дорожкам на плате или процессору. Если программирование ЭБУ сложное, то желающих самостоятельно его прошить, уменьшается в геометрической прогрессии.

Давайте рассмотрим наглядный пример одной из таких инструкций по самостоятельному чип-тюнингу от «Автоэлектрика Алеши», который нам говорит о том, что даже человек работающий с электрикой, может допустить банальную ошибку и сжечь ЭБУ, не говоря уже о простом автовладельце.

Хорошо, что старый вазовский блок не дорогой и замена его на новый достаточно не сложная. Но есть блоки для автомобилей иностранного производства, которые стоят по 50 тысяч рублей и более и что бы подружить новый блок с автомобилем, нужно пройти такой квест, который опытным мастерам со спец-оборудованием, сделать проблематично, а простому «дяде Васе» в гараже это вовсе не подсилу, не говоря о простом автовладельце. По этому стоит хорошо подумать, стоит экономить на этом и во что может выльется эта экономия, или все же не делать чип-тюнинг самостоятельно, а обратится к специалистам. Если Вы приняли решение о самостоятельном программировании ЭБУ, то мы постараемся вам рассказать, что вам необходимо.

Что необходимо для самостоятельного чип-тюнинга

  1. Обладать техническими знаниями и уметь работать с электроникой, не надеяться на»авось».
  2. Компьютер — ноутбук.
  3. Программное обеспечение для этих нужд — загрузчик.
  4. Необходимые адаптеры — программаторы.
  5. Умение определять идентификатор прошивки.
  6. Файл профессионально откалиброванной прошивки, а не скаченной где-то на бесплатных торрентах и других площадках.
  7. Голову на плечах и прямые руки.

Если ноутбук у вас уже есть, а оборудование (адаптеры, программаторы и т.д.) всегда можно приобрести. Естественно делать это для того что бы сделать чип-тюнинг своими руками один раз или два, не целесообразно, если ваша цель с экономить. Допустим, ваш друг когда-то уже приобретал оборудование подходящее вам, которое он может одолжить за пару банок пива. Но даже при таком раскладе, вам может попросту не хватить опыта, который нарабатывается годами специалистами по чип-тюнингу. У не подготовленного человека, риск не корректного программирования, очень велик. Можно привести кучу примеров, года все заканчивается в лучшем случае увалом блока, а в худшем сгоранием его компонентов, без возможности восстановления.

Читайте также:  Ремонт швейных машин академгородок

Не будем отрицать, есть и те кто достаточно не плохо разбираются в самом процессе и могут без особых трудностей сделать прошивку своего автомобиля. Но как показывает практика таких, домашних спецов можно по пальцам пересчитать.

Плюсы чип-тюнинга своими руками

  • Дешевле чем у специалистов, если не покупать оборудование для чип-тюнинга;
  • Не нужно ни куда записываться и ехать к специалисту, делаешь все сам дома;
  • Подымает уровень саморазвития, так как учится ни когда не поздно;
  • При положительном результате, может понравится и захочется обучатся дальше, что бы стать профи.

Минусы чип-тюнинга своими руками

  • Требуется много лишнего времени, что бы понять как правильно сделать;
  • При неправильных действиях, можно сильно попасть на деньги;
  • В некоторых случаях, придется искать специалистов которые все исправят;
  • При выборе прошивок из свободных источников, можно получить отрицательный результат;
  • Затраты на приобретение оборудования, могут превысить стоимость чип-тюнинга у специалиста в несколько раз.

Естественно, делать чип-тюнинг самостоятельно или нет, выбор каждого. Но мы все же не рекомендуем, проводить данную процедуру самому, без достаточных знаний для этого. В противном случае, это может закончится ремонтом, либо попросту потраченного времени и средств. Мы считаем что, наиболее целесообразно обратится к специалистам по чип-тюнингу. Если вы все же решились самостоятельно программировать ЭБУ своего автомобиля, мы сможем откалибровать — вашу заводскую прошивку, под ваши нужды с соблюдением все технических требований.

Чип Тюнинг прошивка автомобилей своими руками

#1 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Устройства! Как Прошить Автомобиль ELM327 или K-line Адаптерами

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #2 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    А никак.
    Нужен как минимум чип-лоадер что-бы считать прошивку. Чип-тюнер с модулем что-бы ее править.
    Это софт недешевый, и защищенный USB ключами.
    Какойто ломаный чип-лоадер есть в сети. Но не факт что он не убъет эбу.

    А еще, для Bosch MG 7.9.8 (Accent 2006, elantra), для чтения калибровок, нужно вскрывать эбу и замыкать контакты.
    Сколько стоит прошивка у профессионала? 1500 грн. А сколько стоит ЭБУ?
    Та что всё сложно.

    #3 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    А никак.
    Нужен как минимум чип-лоадер что-бы считать прошивку. Чип-тюнер с модулем что-бы ее править.
    Это софт недешевый, и защищенный USB ключами.
    Какойто ломаный чип-лоадер есть в сети. Но не факт что он не убъет эбу.

    А еще, для Bosch MG 7.9.8 (Accent 2006, elantra), для чтения калибровок, нужно вскрывать эбу и замыкать контакты.
    Сколько стоит прошивка у профессионала? 1500 грн. А сколько стоит ЭБУ?
    Та что всё сложно.

    Да, вот тоже ребята похожий блок Bosch разбирали в первый раз ))

    Ну да, с такими ценами для начинающего проще на кошечках (ВАЗах) тренироваться.

    Такой Bosch MG 7.9.8 от 250$ ценник начинается новерно.

    #4 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    #5 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    Интересное название первой книги )). Спасибо.

    У вас ссылки есть них или в Гугле поискать проще?

    #6 Офлайн СЕРЖ

  • Новобранец
  • 28 сообщений
    • Имя: Серж
    • Город: ПОЛТАВА
    • В гараже:
    • GRAND SANTA FE TOP NAVI VIP AT (2015)

    Перейти в гараж

    RaceChip на санта фе 3 2,2СRDI 2199- cm3, 145квт(197л,с.) 421Нм; RACECHIP ONE — экономия до 1литра .прирост +23%.. 178квт..242л.с..518Нм RACECHIP PRO2 — экономия до 1литра прирост+23% 178квт.242л.с. 526Нм RACECHIP ULTIMATE NEW -экономия до 1литра..прирост+27% 184квт .250 л.с. 543Нм этот чип тюнинг ставят официалы стоимость 500S +гарантия и т.д вот это тюнинг .

    #7 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.932 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    не знаю. за что вы тут трете

    пользую тушку чипованую до 140 сил от AGT

    я вам скажу- зверюга.

    если бы еще закладвывала за 5.5 Х1000

    и руль поотзывчивей и поменьше.

    блин, и расход7,5-8 как на сейчас.

    сначала вмзжат передние кальосы, патом пинок задними и- тут главное не растеряться))))

    #8 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    RaceChip на санта фе 3 2,2СRDI 2199- cm3, 145квт(197л,с.) 421Нм; RACECHIP ONE — экономия до 1литра .прирост +23%.. 178квт..242л.с..518Нм RACECHIP PRO2 — экономия до 1литра прирост+23% 178квт.242л.с. 526Нм RACECHIP ULTIMATE NEW -экономия до 1литра..прирост+27% 184квт .250 л.с. 543Нм этот чип тюнинг ставят официалы стоимость 500S +гарантия и т.д вот это тюнинг .

    Да, у Адакта тоже хороший прирост после прошивки по мощности и по моменту.

    не знаю. за что вы тут трете

    пользую тушку чипованую до 140 сил от AGT

    я вам скажу- зверюга.

    если бы еще закладвывала за 5.5 Х1000

    и руль поотзывчивей и поменьше.

    блин, и расход7,5-8 как на сейчас.

    сначала вмзжат передние кальосы, патом пинок задними и- тут главное не растеряться))))

    А в стандарте сколько сил было?

    После прошивки на диностенде замеряли мощность?

    #9 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.932 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    Да, у Адакта тоже хороший прирост после прошивки по мощности и по моменту.

    А в стандарте сколько сил было?

    После прошивки на диностенде замеряли мощность?

    в стоке чет около 113 л.с.

    на стенде не измерял, но прирост чувствуется субъективно

    пуляет хорошо (особенно заметно в сравнении со стоковой прошивкой)

    а экономия достигается отчасти за счет более быстрого выхода на пятую передачу

    #10 Офлайн DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
    • Имя: Виталий
    • Город: Винница
    • В гараже:
    • Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)

    Перейти в гараж

    Уточнить только нужно, что такой прирост как у алабая и Сержа может быть только на турбине (туссан имел 112 л.с.) Для обычных атмосферников прирост без тюнинга впуск/выпуск будет слишком мал и почувствовать его будет сложно (ну может такой же авто без чипа на светофоре на пол корпуса обойдете).

    ПЫ.СЫ. motorstate , еще здесь задам вопрос. У Адака на сколько прирост хороший? Цифры есть хоть какие то? Замеры стенда до и после чипа? Просто попометр и видео заездов слишком не точны, так как есть много факторов влияющих на результат, один из первых это прокладка между рулем и сидением.

    #11 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.932 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    всем извесно, что при перепрошивке под евро -3 (или-2 -не помню уж ) меняются характеристики авто в плане динамики и расхода (речь идет об атмосферниках)

    #12 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    У меня на 1.4 был АДАКТ. Против стока прирост вроде был.
    Но, после года эксплуатуции. Фе.

    Читайте также:  Тест драйв нового соболя 4х4

    Сейчас у меня прошивка «ММК» (Сергей Федоренко). Так вот это сила.
    Мощность то возросла не сильно с атмосферника много не выжмешь, но вот отзывчивость, просто песня.
    Удовольствие от вождения на много больше. Уже третий месяц с этой прошивкой радуюсь.

    На тех режимах, где раньше надо было перекидывать на пониженную, теперь нажимаешь газ и машина просто едет.
    Т. е. мощности столько-же. Но одна доступна в любой момент по требованию. Нажал и поехал.

    Катался на этой машине брат, после 2-х литровой элантры. Остался доволен и себе такое захотел.

    DENGEL ,
    всем извесно, что при перепрошивке под евро -3 (или-2 -не помню уж ) меняются характеристики авто в плане динамики и расхода (речь идет об атмосферниках)

    В статьях, о которых я писал выше, Сергей Федоренко много писал про «ограничение нарастания крутящего момента».
    Это особенно в евро 4 прошивке.
    Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
    Получается что мощности реально не добавилось почти.
    Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.

    Ниже евро2 категорически не рекомендую понижать прошивку.
    Динамика будет выше, расход меньше, но евро0 это отключение лямбда регулирования,
    значит отключение адаптации к топливу.

    #13 Офлайн DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
    • Имя: Виталий
    • Город: Винница
    • В гараже:
    • Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)

    Перейти в гараж

    Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
    Получается что мощности реально не добавилось почти.
    Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.

    Это правильное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов, но машина при этом не становится быстрее (при замерах разницы до 100 практически не будет), она становится удобней, уходят толчки при переключениях, плавный набор скорости ну и всякое такое. Я это пытаюсь пояснить молодым «гонщегам» которые думают «вот сейчас сделаю чип и будет у меня ракета».

    #14 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    в стоке чет около 113 л.с.

    на стенде не измерял, но прирост чувствуется субъективно

    пуляет хорошо (особенно заметно в сравнении со стоковой прошивкой)

    а экономия достигается отчасти за счет более быстрого выхода на пятую передачу

    Нормал. А при каких оборотах уже пятую тянет?

    Уточнить только нужно, что такой прирост как у алабая и Сержа может быть только на турбине (туссан имел 112 л.с.) Для обычных атмосферников прирост без тюнинга впуск/выпуск будет слишком мал и почувствовать его будет сложно (ну может такой же авто без чипа на светофоре на пол корпуса обойдете).

    ПЫ.СЫ. motorstate , еще здесь задам вопрос. У Адака на сколько прирост хороший? Цифры есть хоть какие то? Замеры стенда до и после чипа? Просто попометр и видео заездов слишком не точны, так как есть много факторов влияющих на результат, один из первых это прокладка между рулем и сидением.

    Да, согласен. По атмосферному туссану интересны данные?

    У меня на 1.4 был АДАКТ. Против стока прирост вроде был.
    Но, после года эксплуатуции. Фе.

    Сейчас у меня прошивка «ММК» (Сергей Федоренко). Так вот это сила.
    Мощность то возросла не сильно с атмосферника много не выжмешь, но вот отзывчивость, просто песня.
    Удовольствие от вождения на много больше. Уже третий месяц с этой прошивкой радуюсь.

    На тех режимах, где раньше надо было перекидывать на пониженную, теперь нажимаешь газ и машина просто едет.
    Т. е. мощности столько-же. Но одна доступна в любой момент по требованию. Нажал и поехал.

    Катался на этой машине брат, после 2-х литровой элантры. Остался доволен и себе такое захотел.
    В статьях, о которых я писал выше, Сергей Федоренко много писал про «ограничение нарастания крутящего момента».
    Это особенно в евро 4 прошивке.
    Вот, в его прошивках этот момент хорошо проработан.
    Получается что мощности реально не добавилось почти.
    Но ограничения нарастания нет, и машина просто едет. И это того стоит.

    Ниже евро2 категорически не рекомендую понижать прошивку.
    Динамика будет выше, расход меньше, но евро0 это отключение лямбда регулирования,
    значит отключение адаптации к топливу.

    Если сравнивать, то как изменился макс. момент? На каких раньше было и сейчас оборотах? Отсечка поменялась?

    Это правильное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов, но машина при этом не становится быстрее (при замерах разницы до 100 практически не будет), она становится удобней, уходят толчки при переключениях, плавный набор скорости ну и всякое такое. Я это пытаюсь пояснить молодым «гонщегам» которые думают «вот сейчас сделаю чип и будет у меня ракета».

    Да, получение макс. момента на всем диапазоне — это отличный результат.

    Хотя у каждого свои потребности по настройке блока.

    Гонщикам наверное лучше, чтобы с верхов тянуло и раскручивалась больше.

    #15 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Если сравнивать, то как изменился макс. момент? На каких раньше было и сейчас оборотах? Отсечка поменялась?

    Отсечку менять нет смысла, так как автомат.
    На стоке было ощущение что мотор просыпается где-то после 3500-4000.
    На адакте, где-то на 500 оборотов эта планка снизилась.

    Вот мой отзыв, который я писал на другом сайте через неделю после чипа адактом:

    Эффект от чиптюнинга есть. Он не всегда заметен.
    При разгоне на прямой без секундомера не заметен.

    Но, при движении под нагрузкой эффект есть и приятный.
    Если раньше «стреляла» машина после 4000 тысяч, то сейчас после 3000 об/мин.

    Например, горка на муранова. Раньше при газе в пол машина более менее разгонялась на первой до 60, а дальше на второй «плавно ускорялась» где-то 70 — 80 был предел на верху.
    Теперь она прыгает на первой и разгоняется на второй. 70-80-90 уже доступны к середине горки, на верх можно залететь и больше, ближе к сотне.

    Горка на Даргомыжского. На Таврии предел был около 60 км/ч. На стоке где-то 80.
    А теперь она 90 набирает на пол горы, и дальше разгоняется.

    С этим счастьем я проездил год, и у меня начали появятся притензии. В частности, детонация под большой нагрузкой.

    Самый простой пример, стояночный тест. Тормоз в пол и добавляем газу. На оборотах выше 1500 шла детонация. Причем аж удары, было страшно.

    В жизни, подобные примеры, типа заехать на бардюр. Я так подозреваю, дальше хуже. В смысле выше обороты — выше углы.

    И вот. прошли мне ммк.

    По началу казалось что машина стала более плавной. Но, при этом она едет. Она такая плавная-плавная, но как до дела доходит, так она едет. Часто на моменте вытягивает на высоких передачах.

    В тех случаях, когда раньше давил, и ждал пока она скинет передачу, теперь нажимаешь и она просто едет.
    При этом, со светофоров стреляет просто отлично. Если резко нажать газу, то она так-же с места и уходит в перед.
    Ощущение, как на карбюраторной машине идеально настроить ускорительный насос.

    Но, провала при этом нет вообще. Т. е. если резко дать газу, и додавливать педаль, то машина стремительно набирает обороты.

    Мощности больше не стала, но она теперь досупна.

    Ощущение что мотор коробка и двигатель от одной машины. Плавно нажимаешь, оно плавно едет. Резко нажимаешь, оно прыгает. Отлично.

    Теперь как-то даже нет смысла особо двигатель крутить.

    Читайте также:  Конспект лекций по ремонту автомобилей

    Т. е. если на стоке казалось, что это высокооборотистый мотор, который нужно крутить что-б ехало, то

    теперь это просто мотор. Самый обычный. Он прост едет. Даже от 2000 оборотов плавно разгоняется.

    Я не могу сказать что на каких то оборотах явный пик, или машина с каких-то оборотов едет.

    #16 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    Отсечку менять нет смысла, так как автомат.
    На стоке было ощущение что мотор просыпается где-то после 3500-4000.
    На адакте, где-то на 500 оборотов эта планка снизилась.

    Вот мой отзыв, который я писал на другом сайте через неделю после чипа адактом:

    С этим счастьем я проездил год, и у меня начали появятся притензии. В частности, детонация под большой нагрузкой.

    Самый простой пример, стояночный тест. Тормоз в пол и добавляем газу. На оборотах выше 1500 шла детонация. Причем аж удары, было страшно.

    В жизни, подобные примеры, типа заехать на бардюр. Я так подозреваю, дальше хуже. В смысле выше обороты — выше углы.

    И вот. прошли мне ммк.

    Теперь как-то даже нет смысла особо двигатель крутить.

    Т. е. если на стоке казалось, что это высокооборотистый мотор, который нужно крутить что-б ехало, то

    теперь это просто мотор. Самый обычный. Он прост едет. Даже от 2000 оборотов плавно разгоняется.

    Я не могу сказать что на каких то оборотах явный пик, или машина с каких-то оборотов едет.

    Понятно. Да, согласен. Каждый выбирает для себя оптимальный режим.

    #17 Офлайн DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
    • Имя: Виталий
    • Город: Винница
    • В гараже:
    • Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)

    Перейти в гараж

    Хотя у каждого свои потребности по настройке блока. Гонщикам наверное лучше, чтобы с верхов тянуло и раскручивалась больше.

    Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для «гонщегов»), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)

    Да, согласен. По атмосферному туссану интересны данные?

    Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.

    ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?

    #18 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для «гонщегов»), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)

    Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.

    ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?

    По акценту постараюсь найти инфу и выложить.

    Что касается турбо моторов. Да, так и есть, наличие турбины (лучше с интеркулером), больше объем и более прокаченный впуск и выпуск дают больше ощущений.

    С другой стороны даже на объемах до 2л и без турбы, можно заметно улучшить работу. Устранив заводские баги (пример по Ланосам) и увеличив отзывчивость на педаль, особенно на автомате.

    #19 Офлайн motorstate

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Aleksey
    • Город: Днепр
    • В гараже:
    • Lexus IS250 (2007)

    Перейти в гараж

    Лучше, но не на атмо моторах без тюнинга впуск/выпуск. Считаю, что чип для обычного атмосферника деньги на ветер (именно для «гонщегов»), так как пришлось покататься на одинаковых атмо моторах с чипом и без. Разница конечно есть в быстроте набора скорости, но она не столь велика и свободно превращается в ноль (прокладка между рулем и сидением, хорошая резина, правильное и своевременное обслуживание авто и т.д. и т.п.)

    Данные интересны по любому авто которые находятся у вас в списке по чипу. Ну допустим акцент бензин 1,6 по замерам на таком то стенде имел 100 л.с. и 150 н/м, а после чиповки на этом же стенде показал 120 л.с. и 200 н/м. По замерам набора до 100 прибором, например рейслоджик (с фото), до чипа 9.0 с после 8,5.

    ПЫ.СЫ. Для тех кто думает, что из 1,6 мотора с помощью чипа сделает ракету. На турбированом пассате с 1,8 (машина моя) заводские характеристики такие 160 л.с. 250 н/м и 8,5 до 100 после чипа, то есть тюнингуя авто только с помощью компа, можно добиться 200-210 л.с. (в зависимости от бензина) 300-320 н/м и около 8 с до 100 и такое удовольствие стоит около 400-500 у.е. в зависимости от именитости фирмы. Как думаете можно ли добиться увеличения этих показателей на столько же процентов на обыкновенном атмо моторе и за меньшие деньги?

    Нашел отчет по чип тюнингу Hyundai Accent 1,5 CRDI. Прошивка в оптимальном режиме, без спорта. Итоги: средний прирост мощности 22%; средний прирост крутящего момента 24% (зиг-заг в диаппазоне 3200 оборотов — проскальзывание роликов). Замер мощности производился на динамометрическом стенде DynaVTECH.

    верхний график: мощность до и после прошивки

    средний график: крутящий момент до и после прошивки

    Нашел отчет по чип тюнингу Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi — 150Hp. Итоги: средний прирост мощности 24%; средний прирост крутящего момента 18%. Замер мощности производился на динамометрическом стенде Техноринг.

    зеленый: мощность до и после прошивки

    бирюзовый: крутящий момент до и после прошивки

    Оцените статью