- Чип-тюнинг Suzuki
- Плюсы чип-тюнинга Сузуки
- График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift
- Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki
- Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7
- Отзывы о чип-тюнинге Suzuki
- Suzuki, Swift, 1.3 (92 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
- Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Suzuki
Чип-тюнинг Suzuki
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.
Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.
Плюсы чип-тюнинга Сузуки
- Добавляет мощность и крутящий момент;
- Оптимизирует работу мотора на холостых;
- Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
- Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
- Убирает провалы при разгоне;
- Улучшает реакцию электронной педали газа.
Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.
График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift
- Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
- График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
- Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
- Прирост мощности: +13,7% л. с.
Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki
Обычно прошивку делают в двух случаях:
- Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
- Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.
Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.
Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7
Отзывы о чип-тюнинге Suzuki
Вам тоже есть что сказать?
— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.
— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.
Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.
Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.
Джимка не стал феррарей)).
Что было:
— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.
— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.
Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.
Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.
Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))
Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.
П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))
Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.
Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.
По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))
Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.
Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.
Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.
Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.
Suzuki, Swift, 1.3 (92 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Suzuki Swift с двигателем 1.3 (92 л.с.) (92 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 92 | 100 | +8 (9%) |
Крутящий момент, Н·м | 116 | 130 | +14 (12%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Suzuki
Suzuki Escudo в кузове TD54
Здравствуйте , хотел бы оставить отзыв, но он длинный и нудный)), но думаю будет полезен для владельцев эскудо, так что решать Вам, выкладывать его или нет.)
Когда думал сделать у Вас прошивку , хотел изучить отзывы, но сожалению почти все отзывы были однотипны и неинформативны, мол забрал машину и теперь она как ракета). Огромное вам спасибо , что на сайте выкидываете графики с замеров, в них информации больше , чем в словах.
Отзыв. Сразу скажу, что машина в хорошем техническом состоянии , просто я весьма привередливый человек, иногда даже слишком))
Итак, владею автомобилем Suzuki Escudo в кузове TD54, с самым неторопливым мотором j20a и ещё более задумчивым 4ых ступым акпп. От этого мотора ждать чего-то глупо, все-таки кроссовер с 2.0ым мотором. Но есть пару моментов , которые лично меня сильно огорчали.
На эскудо , можно было начинать тахометр не с 0, а с 2.000тысяч оборотов, потому у машины (как и у многих сузуки) ооочень слабые низа, да это мотор 2.0, но даже сравнивая с другими моторами этого же объёма, это ну слишком уныло.
Это чудесный автомат, порой его работу можно сравнить с почтой России. Например начинаете вы ехать в затяжной подъем , едите вы на 4ой передаче , начинаете замедлятся , и вот тот момент, когда пора бы переключиться на передачу ниже, но нет, он борется дальше. Вы замедляетесь ещё сильнее, пытаетесь надавить педаль газа сильнее, чтобы намекнуть, что мол друг , отпусти ты эту четвертую. Некоторое время спустя , а Возможно и половину подъема происходит чудо , чудо в виде того, что автомат понимает , что война за четвертую передачу уже проиграна , да и третья уже не актуальна, держи вторую. И дальше ты себя ощущаешь юным гонщиком на марке с мотором 1г и прямотоком , звука много , толку мало, и едешь ты такой ревя мотором со скоростью потока.
Он объединяет предыдущие два момента, например ,едешь спокойно 40 или 50, и машина едет на 3й, уже хочет переключится на 4ую, но так и не решается.
Иногда чуть-чуть позвякивал мотор, как будто плохой бензин залил, поэтому я перешёл с 95 на 98 бензин.
Это основные моменты , которые лично мне не нравились.
Итак, Интелскан сервис предлагает два варианта прошивки:
Stage 1 и stage 2. Мое мнение , если Вы ездите на 92 бензине , и вас все устраивает , то Вам прошивка не так уж и нужна ). Если вы ездите на 95 бензине, и хотите немного повысить характеристики своего эскудо, то ваш выбор Stage 1. Stage 2 заинтересую людей , которые хорошо различают, что у них в баке, 95 или 98. Да по паспорту на эскудо 92/95, но лично мне, больше все нравится , как ведёт себя машина на 98, да и на 95 иногда мотор чуть звенит, а на 98 все тихо. Поэтому я выбрал stage 2.
Сделал я прошивку больше месяца назад , поэтому в голове сложилось более менее чёткая мнение. После выезда с территории Интелскана, я сразу заметил одно огромное отличие , которое при всём своём занудстве, я особо и не замечал. Машина стала намного легче ехать накатом , отпускаешь газ и машина катиться , стало намного удобнее ездить в пробках, меньше жмёшь на педали , машина катится сама. Наконец-то появились низа , можно теперь себя почувствовать нормальным человеком на тойоте, ехать в 1.500 оборотов в пробке, или разгонялся со светофора в 2.000 тысячи не отставая от потока. Что касается динамики, не стоит ждать прям , его и не должно быть , ведь это 2.0шка) но разница есть , как будто вы наконец-то смогли уговорить выйти из машины ваших двух толстых друзей , машине стало легче ехать. Автомат больше всего порадовал , он теперь быстрее понимает , что ему надо делать , теперь в тот же подъем, он не станет бороться на 4ой, а сразу переключит на пониженную , и вы не теряя динамику и «не ревя как Хонда»преодолеете подъем. При езде по городу , намного чаще подтыкаются следующие передачи. Ездить стало приятней комфортнее. Расход не замерял , меня он не интересует, но после прошивки, меньше напрягается мотор, меньше оборотов, соотвественно и машина меньше ест.
Так что для владельцев Эскудо рекомендую сделать прошивку, а stage 1 или stage 2 решать вам, но оно стоит того)
Suzuki Grand Vitara TL52 2005
Если кто-то до сих пор думает, что витара — это такой же эскудо, только с левым рулём, то распрощайтесь с этой иллюзией. Собственно, автомобиль и покупался как эскудик, но за год эксплуатации пришлось признать свою ошибку. Машина не ехала, не разгонялась, не хотела двигаться со скоростью потока и натужно ревела всеми своими 128 лошадями. Расход в первую зиму колебался где-то на уровне 22 литров. Двухлитровая машина, Карл! Летом витара ела 15, что тоже было много, но хотя бы вменяемо. Полезла читать про чип-тюнинг и его результаты. Нашла на фарпосте объявление, почитала переписку и записалась на первый же рабочий день года. Сделали очень быстро, часов за шесть, что ли. Еще и со скидкой. Сев в машину и привычно нажав на газ, я от неожиданности чуть не попала в ДТП — машина просто рванула с места, причем без какой-либо натуги и подъема оборотов до запредельности. Дальше больше — расход упал на 5-6 литров! Это с печкой, прогревом и ездой по центру города в час пик. Разгон стал плавным, автомат перестал дергаться, до сотни машина разгоняется быстрее на несколько секунд и при этом не кажется, что двигатель сейчас умрет. Никаких ошибок, чеков, бед и проблем не вылезало. Мастер сказал, что после всех манипуляций прибавится где-то 10-12 лошадей, но по ощущениям их стало больше раза в два. И за это огромное спасибо!
Suzuki Grand Vitara 2.7л 2007г. Только купил машину, заправился на Benzo 92 полный бак, откатал, все норм. Заправил второй бак, немного поездил и началось веселье, загорелся чек. Сразу в интернет, прочитал про проблему катализатора, принял решение его отключить. В то же время машина стала плохо заводиться, холостые обороты гуляли и машинку трясло. Решил сдать на чип тюнинг, полагая что забит катализатор. Чипанули, так же ребята проверили свечи и сказали что нужно срочно менять, а так же дачик расхода воздуха (показывал больше, чем на самом деле). Взяв машину стало заметно что машина снизила обороты, т.е. лучше с низов стала ехать. Не долго проездил загорелся чек, звоню, сказали приезжай посмотрим. В тот же день подключили компьютер и была ошибка клапана ЕГР, сбросили но предложили отключить, записался через день на отключение ЕГР программно. В этот же день поменял свечи, после замены свечей однозначно стала меньше есть, чуть лучше заводиться но проблема с заводкой и оборотами не ушла, после того как чипанули ЕГР ошибки пропали. В итоге проблема была с заклинившим ЕГР в открытом положении. Промыли смазали, закрыли, движка работает ровно и отлично заводится. Про расход не могу сказать ничего потому что машину приобрел за неделю до прошивки и на бензо больше не езжу) Итоговый результат чиповки: снизились обороты, забуду про катализатор и клапан ЕГР больше не заклинит.
Недавно моя Витара забарахлила. 😢 Она начала глохнуть и трястись, словно осенний лист на ветру! Естественно, я как любитель того, чтобы моя техника всегда была в идеале, срочно понеслась в СТО в надежде, что мне быстро и качественно решат проблему. Мастер, (у которого я ремонтировалась лет уже 10), сказал, что засорилась заслонка, он мне ее почистил и вроде бы все нормально стало, но через два дня машину начало трясти еще сильнее! Правда глохнуть перестала! Поехала я в другое СТО, там покачали с умным видом головой и я поняла, что здесь мне тоже не помогут. Решила я действовать кардинальным способом, поехать на электронную диагностику двигателя и заодно удалить давно неисправные катализаторы с полной прошивкой «мозгов», т.е. сделать чип-тюнинг! Выбрала я компанию@intelscan_service и не ошиблась, ибо ребята мне в течении получаса определили все проблемы , в течении трех часов перепрошили авто и отпустили домой с рекомендациями по замене свечей, катушки и одного из патрубков (ну и собственно удалить катализаторы). После всех этих манипуляций могу поделиться плюсами и минусами Чип -тюнинга: 1) машина стала быстрее разгоняться , ощущение, что она стала легче ехать! Это говорит о том, что добавились мощности и мотор работает в нормальном режиме, а не в аварийном, как было до этого из-за поломки катализатора. 2) Моторрррр стал звучать как песня! 😍 3) По расходу бензина еще не поняла, но обещают снижение от 10 до 30% ! 4) А еще нам дали пожизненную гарантию и бесплатную диагностику двигателя в любое время!) Минусы : 1) Чип -тюнинг переводит авто из евро 4 в евро 2 , из за этого выхлоп из трубы как на Жигулях -открыл задние двери на заведенный двигатель — едешь пять минут с открытым окном! 2) Удалять катализаторы пришлось в другом месте, почему-то ребята не предусмотрели такую опцию и очень неудобно, когда приходится решать одну проблему в двух местах. Ну вот и всё!)) Желаю вам, чтобы ваши железные лошадки служили вам верой и правдой, а чтобы внезапно не ломались, проходите вовремя диагностику авто! 😉
Escudo TD 54W 2005 г. 2.0 пробег 162 000
Добрый день! Долго изучал возможности Чип-тюнинга , поэтому долго не решался сделать его. В конце марта зашел на сайт Интелскана (Фарпост) и увидел скидку 20%, почитав дополнительно тех информации принял решение , что буду делать. Правильно говорят, что все познается в сравнении)), различия до и после видны сразу же сев за руль после выполнения всего комплекса мероприятий (быстро привыкаешь к хорошему и как раньше было забывается): -Пропал затуп (отсутствие момента инерции/перегазовка) при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. За четыре года владения авто так к этому не привык. — переключение АКПП скоростей более мягче и быстрее. — сила крутящего момента сдвинута в зону до 3000 об/мин (раньше едешь в сопу фуникулера и не тянет) — невооруженным глазом видно ,что улучшилась тяговитость и динамика (кроме того заправляюсь 98 бенз). Отдельное Спасибо! Александру, все рассказал,расжевал)), ответил на все возникшие вопросы. Всем рекомендую. Не пожелаете !
Евгений-Suzuki Swift Sport 1.6
Александру большое спасибо,чип тюнинг не делал немного другие планы но отключили клапан egr и вторую лямбду,установил спорт коллектор все работает так как надо .
В свифт клубе появилась информация о чиптюнинге со скидкой 50%. Свифт 1,2 вариатор. Думаю 5000 это смешные деньги за такую услугу. Приехал записался привез машину через неделю. Скажу сразу что в машине до чиптюнинга меня устраивало все на чип записался больше из за интереса. Итак привез машину в 10 утра в 14:00 позвонили и сказали что машина готова. Сел поехал сразу почувствовал что на педаль машина отзывается быстрее, до чипа машина на зимней резине больше 160 ни ехала никак, сейчас разгонял до 170. Уменьшился разгон до 100 примерно на секунду. Расход остался неизменным как был за городом меньше 5 литров так и остался. Смещенный диапазон момента чувствуется на низах. И кстати стал меньше дергаться вариатор. В общем за такие деньги результатом больше чем доволен. Спасибо ребятам за то, что проводите акции.
Ярослав — Suzuki Swift Sport 1.6 MT
Всем привет! Давно хотелось попробовать ЧИП-ТЮНИНГ. Было много сомнений, не до конца верил в Эффект и прирост мощности. Основной просьбой было — отключить кислородник, клапан ЕГР и убрать отсечки по оборотам и скорости! После прошивки, машина поехала по другому. Мотор работает не много ровнее, холостые обороты уменьшились на 50об/мин. Отклик на педаль улучшился, эффект примерно как у контроллера дросельной Blitz или Pivot. Разгон более уверенный стал. Так же в пробке стало удобней ехать на 1 передаче, двигатель не захлебывается, когда притормаживаешь. По расходу сказать не могу, так как никогда его не замеряю. Но прям на много меньше или больше он не стал. В целом эффектом доволен, тем более по Акции получил скидку 50%. Прошивались почти всем клубом SwiftClub25. И даже самые Строгие Скептики почувствовали результат!
Павел Ваганов на Suzuki Escudo 2700cc
Добрый день вот и я сделал комплексную прошивку своему SUZUKI ESCUDO 2.7 ,скажу честно хотел чтоб получился порше-911, но такое бывает только в сказке, так что кто думает также как я до прошивки пускай купит себе порше А в целом я остался доволен расход топлива по городу упал на 3 литра.За городом остался неизменным ,но при тех же оборотах тахометра скорость на порядок выше чем раньше.Разгон с места стал быстрее где то на 1,8-2 сек. Осталось выбить каты и в варить пламягасители думаю станет ещё резвей . Советую всем у кого есть эскудики не пожалеете .Ребятам спасибо
Всем здравствуйте! Хочу сказать спасибо спецам из ИнтелСканСервис. Сделать чип тюнинг своего 600 мм Suzuki Jimny хотелось давно. Проштудировав всевозможные источники, быстро понял что ни кто этого не делает, даже в Японии! Руки опустились. Ради интереса позвонил, а затем и подъехал (дело было в конце января) в ИнтелСканСервис. Сначала обнадежили что блок перепрошиваетс (уже хорошо), чуть позже скачали стоковую прошивку и начался период томительного ожидания! Думал уже все, не получиться ничего! Но вот долгожданный ответ на мои еженедельные доставания «Подъезжай, два варианта прошивки готовы! В общем я был тестером и всех вариантов прошивок (всего их 4: две написаны сразу, две после дорожных тестов и стенда). Теперь немного о прошивках. Во всех вариантах убита экология ( отключен второй лямбда зонд’ убраны всевозможные удушения). Первый вариант: «моментная» прошивка, рекомендую тем кто предпочитает умеренный стиль езды и передвигается не только по городу ни и на дальние расстояния, рабочие обороты как в стандартной прошивке, на скорости 60-80 обороты в районе 3600-4000 (меньше чем в стоке). Второй вариант: «мощностная» прошивка, рекомендую тем кто обитает в городе, машинка становиться «злой», при ускорениях крутится до 5500 и соответственно весь пик мощи в зоне 3800-5500. Третий вариант: «гибридная» прошивка, написана исходя из пожеланий иметь мощь и злость второго варианта и приёмистость первого (чтоб в грязи не закопаться) и рекомендую всем кто эксплуатирует машину в смешанном цикле (город-трасса-бездорожье). Именно его и тестироваали на дино-стенде «Римско-Рэйсинг » получив честные 72 силы с колес (сток 60 сил) и 13,4 кгм (сток 10,3), а это порядка 10% прироста мощности и 30% момента при пиковом бусте в 0,8. Ну а четвертый вариант это мое пожелание после замера приподнять буст до 0,9. На четвертом варианте я и остановился! Спасибо спецам с золотыми руками и головами! Jimny’воды — все за чип-тюнингом в ИнтелСкан!
Suzuki Swift 1200cc
Первые несколько километров от бокса до стоянки результата заметно не было, хотя, даже помыв машину я замечаю, как авто едет лучше. На следующий день, как обычно я пришел на стоянку, и после прогрева двигателя был приятно удивлен: холостые обороты с привычных 800 опустились до 600 оборотов в минуту. Тронулись. Выехав на трассу, я просто не узнал свое авто. Там, где раньше мне требовалось крутить обороты двигателя до 3000-3500 тысяч и медленно разгоняться я спокойно ехал на 2000-2500. По городу, не меняя манеры езды стрелка тахометра вообще очень редко поднималась выше 2500 оборотов (скорость движения 60-90 км\ч). Педаль газа стала отзывчивей, в диапазоне 50-90 километров заметно улучшилась динамика, что позволяет несмотря на скромные размеры машины чувствовать себя на дороге уверенно. Езда и обгоны на трассе теперь не вызывают никаких проблем. Обогнать «тихоход» — раз плюнуть. Экономия топлива после прошивки составила около 1-1,5 литров на 100 км, что примерно экономит мне 600 рублей в месяц. Параллельно был отключен второй кислородный датчик, благодаря чему в ближайшей перспективе я удалю катализаторы и это даст небольшой прирост мощности. Огромное спасибо за бесплатную диагностику авто перед чип-тюнингом!
Suzuki Escudo 2007г, 2л
Здравствуйте! Решил написать отзыв по прошивке своего автомобиля Suzuki Escudo 2007г, 2л Давно собирался воспользоваться заманчивым предложением, начитавшись рекламы и отзывов счастливых обладателей авто после прошивки. Но то не решался, то времени не было. Увидел скидку в 20% на Suzuki и решил-надо ехать.После прошивки: машина стала бодрее и динамичнее, педаль газа более восприимчива, АКПП перестал задумываться, расход топлива немного снизился (по трассе до прошивки было 10,5л после проехал 9,7л) хотя Александр сказал, что расход вряд ли упадет, т.к. и так нормальный. Да и как он может не упасть, если машина идет легче и АКПП переключается вовремя. Машину в общем не узнать. Всем советую пройти такую процедуру.
После прошивки машина как будто заново сошла с конвейера в Японии, стала на много бодрее, раньше до 3000 тупила, а после начинала ехать, сейчас же, едет так как мне нужно, лишь по одному нажатию газа, подрывается моментально, а что самое главное, упал расход с 12-13 до 9.5-10.5!Очень доволен. Александру респектос.
Suzuki Swift ZC11S M13A
Всем привет! На днях чипанул Suzuki Swift ZC11S M13A, результат заметил сразу, на низких и средних оборотах машина стала гораздо бодрее ехать, расход уменьшился примерно на 2 литра и это при активной езде, раньше расход был от 12 литров))) Результатом очень доволен! Александру, большое спасибо, качественная чиповка и быстро!))) Удачи!
suzuki swift 2008
у меня suzuki swift 2008 года 4 везде. когда покупал авто, выбирал именно 4вд, но не ожидал большого расхода. по городу он доходил до 15-16 литров. для такой маленькой авто это было слишком. да и на разгон машина оказалась тупая. в общем, одни расстройства. знакомый посоветовал обратиться к Александру, он прошивал у него Эскудика и остался доволен. решил попробовать, благо давали 2 недели на тесты. думал — не будет результата — приеду и все верну как было. т.е. ничего не терял.. после прошивки что сразу заметил — это более четкие реакции на педаль газа, автомат перестал прыгать с передачи вверх-вниз, а тянет ровно, езда стала комфортнее, даже жена моя обратила внимание, что в пробках стало легче ездить, как будто из багажника тонну груза убрали. через неделю езды в стандартном режиме — дом — работа — рынок — дом заметил, что расход снизился. решил замерить дедовским способом, залил полный бак на заправке до горлышка, покатался с день и опять залил на той же заправке. посчитал, вышло , что расход упал на 2-3 литра в среднем. так что меня все устраивает. Спасибо!