Чип тюнинг сузуки аэрио

Чип тюнинг Suzuki Aerio в Москве

Чип тюнинг Сузуки Аерио в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чип тюнинг Suzuki Аерио в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг suzuki aerio) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг suzuki aerio) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Чип-тюнинг Suzuki Aerio

    Диагностика автомобиля

    Кузовной ремонт

    Ремонт

    Слесарный ремонт

    Покраска

    Мойка и полировка

    Шиномонтаж

    Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг автомобилей Suzuki Aerio в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Aerio — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Suzuki Aerio

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр — замена

    Салонный фильтр — замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км — 20000 км)

    ТО 2 (20000 км — 40000 км)

    ТО 3 (40000 км — 60000 км)

    ТО 4 (60000 км — 80000 км)

    ТО 5 (80000 км — 100000 км)

    Диагностика Suzuki Aerio

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Suzuki Aerio

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Suzuki Aerio

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    ЧИП-ТЮНИНГ Suzuki Aerio

    Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Suzuki Aerio

    Спасибо за обращение!
    В ближайшее время мы с вами свяжемся.

    Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

    Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

    1.
    Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

    Чип-тюнинг Suzuki

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

    Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

    Плюсы чип-тюнинга Сузуки

    • Добавляет мощность и крутящий момент;
    • Оптимизирует работу мотора на холостых;
    • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
    • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
    • Убирает провалы при разгоне;
    • Улучшает реакцию электронной педали газа.

    Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

    График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

    • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
    • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
    • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
    • Прирост мощности: +13,7% л. с.

    Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

    Обычно прошивку делают в двух случаях:

    1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
    2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

    Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

    Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7

    Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

    Вам тоже есть что сказать?

    — Горел чек лямбды;
    — Не нравилась мне работа двигателя.

    — Холостые намного лучше;
    — Отклик на педаль газа без задержек;
    — Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
    — Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
    — Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

    Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

    Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

    Джимка не стал феррарей)).
    Что было:

    — Горел чек лямбды;
    — Не нравилась мне работа двигателя.

    — Холостые намного лучше;
    — Отклик на педаль газа без задержек;
    — Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
    — Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
    — Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

    Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

    Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

    Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
    Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

    Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

    П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

    Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
    Что она дает?
    Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

    Что я действительно почувствовал в итоге:
    Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

    По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
    Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

    Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
    Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

    Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

    Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

    Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
    Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
    Николаю — спасибо.

    Чип тюнинг Suzuki Aerio в Люберцах

    Чип тюнинг Сузуки Аерио в Люберцах — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Чип тюнинг Suzuki Аерио в автомастерских города Люберцы

    7 компании по ремонту автомобилей

Оцените статью