Ртп Авто › Blog › Чип-тюнинг Subaru Impreza WRX STI.
Всем привет, друзья!
Сегодня мы представим вашему вниманию информацию на тему, как грамотно подготовиться к перепрограммированию блока управления двигателем, в простонародье другими словами — к чип-тюнингу.
Процесс не столь трудоемкий, сколько требующий хороших технических знаний и умений.
Итак, к нам в сервис заехал достаточно редкий автомобиль Subaru Impreza WRX STI 3-его поколения. Данный автомобиль был пригнал в стоке, ранее никаких технических модернизирований с ним не производилось.
Перепрошивка блока должна будет быть выполнена в программе STAGE 1, и для этого требуется произведение некоторых манипуляций в виде замены топливного насоса, а именно установки его с большей производительностью, также замены Downpipе и установки более холодных свечей. Ввиду этого нами были рекомендованы нашему клиенту насос бренда DW (модель DW65C) и Downpipe фирмы Invidia.
Особенностью установки Downpipe стала ступичная гайка от жигулей, которая была наварена рядом с турбиной и обязательно НЕ в канале, где находится Wasegate.
В завершение мы также посоветовали владельцу заменить свечи на более холодные бренда HKS (модель m40i). Для чего это было необходимо?!
Вот вам немного мат. части:
Свеча имеет свое «калильное число», что подразумевает под собой величину, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, что может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Именно поэтому мы дали клиенту такую рекомендацию. И, конечно же, заменили масло на MOTUL 5W40 POWER.
Чуть позже мы обязательно поделимся с вами впечатлениями клиента, когда все работы будут доведены до конца. А пока ниже вы можете ознакомиться со стоимостью произведенных работ и установленных деталей:
Работы
— замена свечей 1400 р.
— замена топливного насоса 2500 р.
— установка Downpipe 1500 р.
— замена масла ДВС и фильтра 650 р.
Запасные части
— масло 7100 р.
— свечи 7300 р.
— топливный насос 10000 р.
— масляный фильтр 840 р,
— Downpipe INVIDIA 20000 р.
Записаться к нам на обслуживание можно по телефону +7 (495) 104-92-99, а так же по WhatsApp 8-926-176-53-98.
Наш адрес: г. Москва, Ташкентская ул., д. 28, стр. 1
С нашими работами вы также можете ознакомиться, подписавшись на наш instagram rtpauto
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: чип-тюнинг WRX
Опции темы
чип-тюнинг WRX
здравствуйте, уже 2 месяца я являюсь счастливым обладателем импрезы wrx 97 г.в ,но двигатель както цохает нормально ли это? вчера у меня порвался задний тормозной шланг , если от субару не найду от чего еще подойдет?сколько стоит чип-тюнинг и что он даст?
+1
нет смысла еще раз писать!
Impreza WRX 06 *222** 150
Re: чип-тюнинг WRX
подойдёт от классики 75г.в.)))
ничего не даст бросай эту глупую затею)))
да кстати если двигло цокает есть вариант, что 4-й цилиндр начал работать «как надо»
ну смотря чт у тебя за турба? можно чипом поднять отсечку до 8500 как у СТИ. да еще кое чего сделать.
У меня итак крутится до 8500.а можно с 4 цилиндром что нибудь сделать
HORANG
перебрать мотор)))) но сначала лучше на диагноСТИку сгонять)))
GC разве шьются
Я менял масло но у меня никак уровень не подымается. заливал кастрол эйдж 4 литра.
97 год конечно же не шьется
Василий субуров кажись писал что теперь шьётся!
всем спасибо,оказыаетя у меня турбина умерла,
гыы шьюца гц с 98 года, да и то запаришся искать чтоб тебе его грамотно прошили, а 97 год можеш даже не пытаца. а говорили мне что такие турбы не ломаюца. что вечные.
Шьются GC только с 1999 модельного года.
Определить точнее можно по тому, какой двигатель стоит на данном авто. Должен стоять 205 мотор (ej205). У него одна катушка сверху, холостой ход выполнен на корпусе дросселя. Расходомер- самый неудачный так называемый 301 (партнамбер 22680аа301, такая большая труба).
Сама возможность прошивки таких машин есть, но система управления далека от совершенства (если таковым можно назвать функционал машин с 2001 года и выше ).
Более древние не шьются, но на них есть чипы. Это Legacy 2.0 Turbo 1992 — 1994, и Impreza 2.0 Turbo 1995 — 1996 (поцилиндровые двухпроводные катушки черного цвета). Существует даже чип от продрайв, у которого даже есть антилаг (надо замыкать определенный провод на массу).
Я незнаю где купить такой чип, да и неправильно это, так как машины очень старые, датчики устаревают, ваккумные шланги трескаются- по хорошему надо настраивать что есть а не ставить готовый чип.
Скорее всего после установки таких чипов усталому мотору потребуется капитальный ремонт.
Если у вас GC в хорошем состоянии, я бы рекомендовал удалить катализатор, поставить качественный выхлоп и провести небольшой тюнинг в фирме где разбираются в таких машинах (в Мск есть по крайне мере две таких). Как показала практика, даже европейки после такого небольшого тюнинга неплохо едут (около 13 секунд 0-402м) — спасибо весу (плохие тормоза и слабый для краш теста кузов).
Шьются GC только с 1999 модельного года.
Определить точнее можно по тому, какой двигатель стоит на данном авто. Должен стоять 205 мотор (ej205). У него одна катушка сверху, холостой ход выполнен на корпусе дросселя. Расходомер- самый неудачный так называемый 301 (партнамбер 22680аа301, такая большая труба).
Сама возможность прошивки таких машин есть, но система управления далека от совершенства (если таковым можно назвать функционал машин с 2001 года и выше ).
Более древние не шьются, но на них есть чипы. Это Legacy 2.0 Turbo 1992 — 1994, и Impreza 2.0 Turbo 1995 — 1996 (поцилиндровые двухпроводные катушки черного цвета). Существует даже чип от продрайв, у которого даже есть антилаг (надо замыкать определенный провод на массу).
Я незнаю где купить такой чип, да и неправильно это, так как машины очень старые, датчики устаревают, ваккумные шланги трескаются- по хорошему надо настраивать что есть а не ставить готовый чип.
Скорее всего после установки таких чипов усталому мотору потребуется капитальный ремонт.
Если у вас GC в хорошем состоянии, я бы рекомендовал удалить катализатор, поставить качественный выхлоп и провести небольшой тюнинг в фирме где разбираются в таких машинах (в Мск есть по крайне мере две таких). Как показала практика, даже европейки после такого небольшого тюнинга неплохо едут (около 13 секунд 0-402м) — спасибо весу (плохие тормоза и слабый для краш теста кузов).