- Чип тюнинг Хонда Стрим I бензин (Honda Stream I) 1.7 125 Лс | 1.7 130 Лс | 2.0 156 Лс | 2.0 158 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Стрим I бензин (Honda Stream I) 1.7 125 Лс | 1.7 130 Лс | 2.0 156 Лс | 2.0 158 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Stream I лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Хонда Stream I бензин (Honda Stream I) мой двигатель?
- Чип тюнинг Хонда Стрим II бензин (Honda Stream II) 1.8 140 Лс | 2.0 150 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Стрим II бензин (Honda Stream II) 1.8 140 Лс | 2.0 150 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Stream II лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Хонда Stream II бензин (Honda Stream II) мой двигатель?
- Чип-тюнинг двигателя Honda (Хонда) Stream
- Бензиновые двигатели
- Что мы гарантируем?
- Как достигается результат?
- Команда по чип тюнингу Honda Stream
- Как мы делаем прошивки Хонда Стрим ?
- Модели автомобилей Honda Stream для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
- Stream Club forum
- Чип-Тюнинг
- Чип-Тюнинг
Чип тюнинг Хонда Стрим I бензин (Honda Stream I) 1.7 125 Лс | 1.7 130 Лс | 2.0 156 Лс | 2.0 158 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Стрим I бензин (Honda Stream I) 1.7 125 Лс | 1.7 130 Лс | 2.0 156 Лс | 2.0 158 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Stream I лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Хонда Stream I бензин (Honda Stream I) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Stream I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Honda Stream I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Хонда Stream I
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Хонда Stream I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Stream I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Хонда Stream I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Хонда Стрим II бензин (Honda Stream II) 1.8 140 Лс | 2.0 150 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Стрим II бензин (Honda Stream II) 1.8 140 Лс | 2.0 150 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Stream II лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Хонда Stream II бензин (Honda Stream II) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Stream II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Honda Stream II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Хонда Stream II
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Хонда Stream II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Stream II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Хонда Stream II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг двигателя Honda (Хонда) Stream
Бензиновые двигатели
Вас не устраивают заводские характеристики вашего автомобиля Honda Stream, и вы не знаете, что делать? Мы предлагаем хороший способ сделать машину мощнее, быстрее, и при этом экономичнее. Все, что требуется от вас – заказать профессиональный чип-тюнинг Honda Stream в автомастерской Чипмастер. Остальное мы берем на себя – выполним грамотное обслуживание и предоставим объективные результаты работ.
Что мы гарантируем?
Основная цель чип-тюнинга Honda Stream в Москве – увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Эти два параметра оказывают существенное влияние на тягово-скоростные параметры машины. Даже небольшой прирост обозначенных характеристик моментально влечет за собой перечисленные ниже эффекты:
- Увеличение максимальной скорости.
- Сокращение расхода топлива.
- Более быстрый отклик педали газа.
Эти и другие эффекты от грамотно выполненного тюнинга сохраняются на протяжении всего периода эксплуатации авто. На двигатель и автомобиль не оказывается никаких отрицательных воздействий. Мастера компании Чипмастер не вмешиваются в мотор, подвеску, электрику и другие важные узлы автомобиля. Именно этим и обуславливается высокая безопасность процедуры – одна из причин заказать ее именно в нашей компании.
Как достигается результат?
Перечисленные выше эффекты чип-тюнинга Honda Stream, цена которого вас точно не огорчит, достигаются благодаря изменению оригинальной прошивки ЭБУ. Специалист скачивает из ЭБУ оригинальную прошивку через диагностический разъем. Она редактируется при помощи ПО WinOls. На выходе получается модифицированная прошивка, которая загружается обратно в ЭБУ.
До и после перепрошивки мы тестируем автомобиль на мощностном стенде. Это позволяет сравнить показатели До и После тюнинга и объективно оценить результативность услуги. Информация, полученная в ходе диагностики, распечатывается и предоставляется клиенту.
Команда по чип тюнингу Honda Stream
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Honda Stream. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Хонда Стрим ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Хонда Стрим от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Honda Stream для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Хонда Стрим, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Honda Stream и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Stream Club forum
Чип-Тюнинг
Чип-Тюнинг
Сообщение stm » 17 янв 2018, 00:49
Главная цель тюнинга было отключение клапана ЕГР.
По совету грамотных людей(а в Иркутске скажем это проблема их найти)и очень хорошего знакомого, сделали:
— отключение ЕГР;
— изменили немного топливную карту под качественный 92 бенз, но желательно 95 заправлять, т.к. 92 не везде «полезный»;
— сделали отзывчивость педали газа;
— отключили 2ю лямбду, после каталика.
Посоветовали еще удалить содержимое катализатора для наилучшего результата, но я не стал, если прогорит то займусь этим вопросом.
И так, по ощущениям:
на низах мотор стал в разы лучше тянуть, т.к. увеличился момент движка.
Педаль газа лучше стала реагировать.
Убралось ощущение, что тебя кто то за жопу держит(а на 4вд это капец как ощущается)
Старт с места на 4вд стал совершенно другой.
Должен снизиться расход топлива, но зимой замер не получается у меня сделать, порой расход переваливает за 15 литров на сотню из-за постоянно заведенного мотора(люблю садиться в теплый салон).
В дальнейшем буду отписываться какие еще изменения заметил, но для этого нужна весна.
Итог: тюнинг не панацея и каждый выбирает сам, что для него нужно. И я бы никогда с ним не связался, если бы не знал человека, который мне чипанул мотор. Ну и конечно же дикое желание отключить этот никчемный механизм, который душит и закидывает мусором мотор, под названием — ЕГР.
Всем бобра. ))) спасибо за внимание)))