Чип тюнинг стейдж 2 рево

Чип тюнинг стейдж 2 рево

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 200 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 2 285 л.с. 450 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

Прошил Octavia RS А7 кузов stage1, Я думал что на стоке машина ехала круто, Я ошибался. Тачка стала просто зверь такое чувство что вообще не на шкоде еду, на чипе примерно месяц за это время стартовал с многими машинами классом выше не догоняли ни разу. Помимо этого открыли много разных скрытых функций. Короче Всем советую! Отдельное спасибо Игорю, г.Волгоград

Полтора года ездил на skoda Octavia rs 2012 гв, на stage 1. После чипа машина реально преобразилась, динамики и кайфа от вождения море! По надежности- с дсг все норм, где то неделю после чипа потупила, а потом стала работать отлично. Масло больше жрать не стала. Всем рекомендую.

Стейдж 1? Стейдж 2? Нет. Стейдж 3 ! Вот истинный потенциал этого мотора!Пробег на ст1- 90000, пробег на ст3 — еще 90000. Проблемы? Нет. Только текущее обслуживание и детские болезни Октахи- помпа/термостат. . Вспомнил одну проблему- один раз лопнул патрубок сразу после турбины. Спек лист- интеркулер Blackrocks Lab, oem Is38, впуск- PiperCross в штатном коробе, бесшовный и безкатализаторный даунпайп. Трасса — сток.

Чип тюнинг стейдж 2 рево

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 180 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 2 255 л.с. 380 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Вот наконец пришла и моя очередь чиповать. Жена подарила на ДР.)
Сразу решил делать в Revo, ближайший офис в Сургуте. Созвонились с Дмитрием, договорились. Сделал все быстро, сняли логи до и после, все ок. Поставил программу под 95 бенз(98-100 не всегда найти можно).
Машину не узнать после. Валит дай боже теперь) температура масла упала со 105 до 96.
Теперь надо внимательнее следить за газом, а то не успеваешь опомниться а уже 160-180.

Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 — около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и «детонаций». Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие.

Благодарю Дмитрия Рудацкого из г. Сургут. Прошили а7 2018 года 1.8 МКП st.2 . Как-будто 3 цилиндра к моим 4-м добавил! Я очень доволен! Расход в обычном режиме езды не поменялся это точно, может быть даже и снизился. Температура масла упала на 3-5 градуса (лью 5w-40). После нескольких сотен километров пробега проверил авто на наличие ошибок – все чисто. Двигатель работает как обычно без нареканий. Обгоны на трассе стали ещё увереннее, передачи переключаю заметно реже. На 6-й передаче , как на 5-й в стоке. 3-я передача ээээто просто бомба! Вдавливает в сидушку аж страшно становится! Почему рево? Да потому, что никогда, ни от кого не слышал нареканий после прошивки их программой. Интернет вам в помощь. Цена устраивает, потому как хороший товар дешёвым не бывает. В планах st.3 на is20. Only revo!

Чип тюнинг стейдж 2 рево

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 225 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 2 330 л.с. 470 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

— модифицированная впускная система
— выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
— увеличенный интеркулер
— турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.

0-100 км\ч, сек. 100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики 6.4
Revo Stage1 5.0-5.4
Revo Stage2 4.8-5.0 13.0

Всем привет в далеком 2013г. для кого то не совсем далекомбыл приобретен автомобиль AUDI A4 1,8T на механике ну и конечно на полном приводе мощностью 170 л.с. где то через месяца три покурив форумы было принято решение, что надо чипануть машинку Приехав к Роме в г. Екатеринбурге, как оказалась на этот движок еще нет прошивку, прошло 1,5 года и вот свершилось машину не узнать отлично едет, но хотеться еще ))) 220 л.с уже не хватает. Всем мир гоняйте с умом и однозначно чипуйтесь.

AUDI A4 B8 FL 1.8 TFSI МКПП 120 лс (было) Долго ждал прошивку как появилась сразу поехал из Уфы в Екб. Рома по колдовал над блоком и вот потом машина поехала как сумасшедшая ощущения просто не передоваемые, расход по трассе практически не изменился. Спасибо Роману

В REVO — Екатеринбург у Романа делаю уже не первую машину первая была Q7 333 силы на выходе получилось порядка 450 и отличная динамика гараздо превосходящая сток. Накатал более 50 000 с рево и ни каких проблем ни с коробкой ни с двигателем нет, все очень круто. На этих выходных шил у Романа вторую машину A4 b8 2 литра 225 сил и 6,4 в стоке на выходе 310 сил и 4,9 сотня с рево.. Могу сказать, что нет слов одни эмоции! Машина реально стала ракетой! Я не любитель стартов на светофорах но вот по трассе просто что то. Ускорения такие не реальные что даже при резком ускорение сходу со 120-130 вжимает в сидение и не замечаешь, как уже за 200 едешь..По трассе успел положить 265 и она шла дальше но уже стало страшно с нашими дорогами)) В общем огромная благодарность Роману г. Екатеринбург! Теперь жду стейдж2!

Чип тюнинг стейдж 2 рево

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 220 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 315 л.с. 485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Покатался уже недельку.
Теперь авто стало ехать так как и должно было ехать изначально!
Разгон, плавность хода, запас мощности, все идеально.
Теперь нужно делать коробку обязательно, и подвеску (по возможности средств. )
Отдельная благодарность Роману за подробное обьяснение всех вопросов и дальнейщие рекомендации!
Теперь only revo.

Добрый день. Прошиваю у Романа (представитель РЕВО ТЕХНИК в Екатеринбурге) уже второй автомобиль. На этот раз stage 1 на Tiguan2.0 220 сил 2018 года на пробеге 19 т.км. Впечатления от результата прошивки ожидаемо крайне положительные. Надежность и безопасность прошивки от
РЕВО я проверил для себя еще на первом автомобиле (Пассат Б6, 1.8TSI 160 сил, прошив в 2013 году и проехав на сегодняшний день более 80 ткм без проблем). Поэтому ONLY REVO. Рекомендую однозначно. Также были активированы скрытые функции. Роману огромноеспасибо!

СделалStage1 двигателя иStage2+ TVSDSG500 у Романа в Екате.Это моя вторая машина с чипом Рево ( ПерваяСкаут А5). Результатом доволен на 100%.
Всё что хотел получил. Машина реально поехала. Коробка получила рабочий режим drive.Температура масла снизилась до 98-100 градусов.Машина стала менее дерганой при существенновозросшей мощности.Я доволен. Рекомендую.

Читайте также:  После замены подушек двигателя появилась вибрация ваз 2110
Оцените статью