Чип тюнинг ssang yong

Чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong (Санг Йонг) Stavic

Дизельные двигатели

Давно задумывались о тюнинге автомобиля Ssang Yong Stavic, но не знали, с чего начать? Не стоит думать, что улучшение машины – это сложный и дорогостоящий процесс. По крайней мере, если начать с чип-тюнинга Ssang Yong Stavic в автомобильной мастерской Чипмастер, модификация машины обойдется в весьма доступную стоимость. Предлагаем подробнее ознакомиться с особенностями и достоинствами такого тюнинга.

Порядок обслуживания автомобилей

В первую очередь в рамках чип-тюнинга Ssang Yong Stavic в Москве мы оцениваем исходные характеристики авто – мощность, крутящий момент двигателя, и прочие важные параметры. Для получения точных и объективных результатов мы применяем профессиональный мощностной стенд. Машина фиксируется на этом оборудовании, после чего запускается имитация ее движения по дороге вместе с одновременной проверкой характеристик.

Второй шаг – изменение оригинальной прошивки, заложенной в электронном блоке управления двигателем. В этой прошивке предусматриваются заводские ограничения, устанавливаемые производителем для такой цели, как соответствие международным нормам экологичности выхлопа, а также для увеличения ресурса двигателя. Чип-тюнинг убирает эти ограничения, тем самым раскрывая полный потенциал мотора. Это делается вот так:

  1. Выполняется скачивание оригинальной прошивки ЭБУ автомобиля через разъем диагностики.
  2. Прошивка подвергается изменениям и загружается обратно в ЭБУ.

По окончанию загрузки прошивки в электронный блок управления проводится еще одна проверка автомобиля на мощностном стенде. Ее результаты распечатываются в виде графиков, после чего предоставляются клиенту. Благодаря этому он может лично убедиться в том, что мы достигли максимально возможного результата.

Преимущества обслуживания у нас

Для выполнения чип-тюнинга Ssang Yong Stavic, цена которого вас не расстроит, мы используем только надежные и проверенные временем методы. Одно из главных преимуществ – всегда достигаем максимального результата.

Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, возрастает максимальная скорость автомобиля, а также уменьшается расход топлива и время, необходимое на разгон. Есть и другие причины доверить тюнинг нам:

  • Приемлемая стоимость обслуживания – одна из лучших в Москве.
  • Оперативное достижение результата без длительного ожидания.
  • Безопасность процедуры, нет вмешательства в двигатель машины.

Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку или позвонить нам по телефону, чтобы заказать тюнинг машины.

ЧИП-ТЮНИНГ SsangYong

Выберите, пожалуйста, модель Вашего SsangYong

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг SsangYong

Корейская марка SsangYong в нашей стране представлена по большей части кроссоверами, наиболее продаваемый из которых SsangYong Actyon. Популярность свою эта марка завоевала благодаря сочетанию проходимости кроссовера и комфорта седана, и все это за сравнительно невысокую цену в своем сегменте. Если Вы хотите еще больше мощи от своего SsangYong, то чип тюнинг двигателя от немецкой компании GAN поможет Вам. Чип GAN позволяет увеличивать мощность как дизельного, так и бензинового двигателей.

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобилей лекции

Чип тюнинг двигателя авто нужен для увеличения его мощности. Дело в том, что конструкторы SsangYong при проектировании двигателя закладывают в него одну мощность. После этого инженеры подгоняют эту мощность под различные стандарты, в том числе и экологические. Соответственно в двигателе остается запас по мощности, задача чип тюнинга – вернуть эту дополнительную мощность. Что делается путем корректировки сигналов, поступающих в ЭБУ. Чип тюнинг повышает мощность автомобиля, но не убирает ограничение скорости, оно установлено законодательно.

На автомобилях с дизельными двигателями также часто удаляют катализатор (сажевый фильтр), это дает прибавку к мощности, но после этого делают чип тюнинг все равно, т.к. необходимо, чтобы ЭБУ не заметил отсутствие сажевого фильтра.

Чип тюнинг SsangYong от компании GAN увеличит мощность двигателя Вашего автомобиля на 30% , также чип тюнинг позволяет снизить расход топлива на 15%. Кроме того, чип тюнинг Вашего SsangYong безопасен для двигателя и коробки передач и не вызывает их ускоренный износ. А еще Вы получаете 5 лет гарантии на чип. Также Вы можете тестировать чип в течение пятидесяти дней. А еще установка блока увеличения мощности GAN не приведет к потере гарантии Вашего SsangYong. Перед поездкой на сервис просто переведите чип в режим STOCK и выключите его, затем демонтируйте и спрячьте.

Если до появления чипа GAN чип тюнинг SsangYong был уделом профессионалов, имеющих соответствующие навыки и оборудование, то теперь сделать чип тюнинг может каждый. Это не потребует от Вас ни специальных инструментов, ни навыков и займет на все про все не более 10 минут. Вам необходимо подключить чип (для автомобилей с атмосферными двигателями чип устанавливается в разъем ОВD-II; для турбированных автомобилей чип подключается специальными проводами в разрыв цепи датчиков двигателя). После этого скачайте с маркета или эпл стора приложение GAN, выберите в нем свою машину. После этого чип по Bluetooth свяжется со смартфоном и скачает прошивку. Для атмосферных двигателей необходима обкатка в течение 120 километров, чипу для турбированых двигателей обкатка не нужна.

После этого чип может работать в 4 различных режимах:

• SPORT – режим, который позволяет двигателю Вашего автомобиля выдавать максимальную мощность. Это идеальный вариант для тех, кто часто путешествует или отправляется в командировки на своем автомобиле, ведь езда по автострадам стала еще комфортнее, за счет улучшенных скоростных характеристик.

• DYNAMIC – в этом режиме комфортно ехать как по городу, так и выбраться за его границы. Благодаря улучшенной динамике такой режим делает езду очень быстрой, но в то же время позволяет экономить топливо.

Читайте также:  Зил 4331 замена двигателя

• ЕСО – режим экономии топлива. В этом режиме Вы можете сэкономить до полутора литров на 100 километров.

• STOCK – этот режим возвращает Ваш SsangYong к заводским настройкам. Это пригодится, если решите отогнать машину к официальному дилеру, а она на гарантии. Перед тем как ехать в сервис, переведите чип в режим STOCK и отсоедините его. То, что он был подключен ранее, не определит ни один диагност.

Чип-тюнинг SsangYong

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.

Возможности чип-тюнинга SsangYong

  • Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
  • Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
  • По максимуму сглаживается турбояма;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
  • Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
  • Уменьшается время разгона до сотни.

По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.

У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.

График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0

  • Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
  • Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.

График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi

  • Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
  • Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.

Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.

Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.

Видеоотчеты о прошивке SsangYong


Отзывы о чип-тюнинге SsangYong

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Читайте также:  Коллекторный двигатель схема регулирование оборотов

Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:

1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.

2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.

3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.

4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.

5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.

Знаю, что прошился не зря!

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Оцените статью