Чип тюнинг Киа Спортейдж 3
Одним из самых легких способов улучшить динамические характеристики своего автомобиля — чип тюнинг. Данная операция позволяет всего за несколько минут добавить своему автомобилю несколько лошадок.
Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоит то 9 до 12 тыс.р. все зависит от того, какую тюнинг-мастерскую или станцию технического обслуживания Вы выберите. Конечно, иногда разные мастера заливают одну и ту же прошивку но за разную стоимость, но иногда Вы можете из-за копеечной экономии позволить дилетанту влезть в «мозг» вашего Kia Sportage, что не только не принесёт пользы, но и может просто навредить автомобилю.
Не забывайте о том, что прошивка устанавливается непосредственно в основной блок управления автомобилем и любые не осторожные или не квалифицированные действия могут привести Ваш автомобиль в состояние полной неработоспособности.
Где делать чип тюнинг ?
Обязательно изучите отзывы владельцев Киа Спортейдж, который уже чиповались. Таких Вы обязательно найдёте на профильных форумах или все возможных автоклубах и.т.д Кстати, там же, обычно размещают предложения своих услуг и люди, которые этим самым чип-тюнингом и занимаются.
Но вернёмся к теме: Предполагаетли чип тюнинг Киа Спортейдж 3 какие либо кардинальные изменения в поведении автомобиля? — Несомненно.
- Исчезает повал при резком наборе скорости с малых оборотов двигателя
- Улучшаются общие динамические характеристики автомобиля. Набор скорости становится более уверенным но исключаются рывки, особенно в паре с автоматической коробкой передач.
Но не стоит забывать и о недостатках данной процедуры.
- В первую очередь это потеря гарантии на автомобиль. Поверьте, если у официального дилера появятся подозрения о том, что Вы вмешивались в основные системы автомобиля, будет проведена экспертиза и Вам откажут в гарантийном ремонте. И будут правы на все 100%, к слову сказать.
- Если тюнинг будет проведен не достаточно квалифицированно, могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации, которые в будущем могут привести к капитальному ремонту двигателя или полному выходу его из строя.
Чип тюнинг трех Kia Sportage 3
Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.
Зачем нужен чип тюнинг
Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.
В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)
Как мы увеличили мощность
Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:
- проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
- заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
- тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
- по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
- отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений
Зачем удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.
Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.
Состояние катализатора KIA Sportage 3:
Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:
Как мы удаляем катализатор
Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:
Результат чип тюнинга Kia Sportage:
- мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
- крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
- разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа
- снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
- устранена потеря тяги при включении кондиционера
Результат тюнинга выхлопной системы
- звук выхлопной системы остался прежним
- устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
- сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
- в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)
Тестовый заезд и первые изменения
После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.
Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:
“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу.»
Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:
Подробный отчет от владельца с фотографиями— https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/
Приглашаем на чип тюнинг
Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.