Чип тюнинг соболь 4х4 бензин эвотек

Чип-тюнинг ГАЗ

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.

Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.

Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.

Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.

Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:

Что дает чип-тюнинг ГАЗ

  • Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
  • Исчезнут провалы и дергания;
  • Снизится расход при сохранении стиля вождения;
  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
  • Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.

В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.

Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.

Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Чип-тюнинг внедорожников: Как Соболь 4х4 поехал лучше

Чип-тюнинг внедорожников: Как Соболь 4х4 поехал лучше

Перепрошивка программы управления двигателем (чип-тюниг) добавляет машинам силы и адекватности, а внедорожникам еще сдвигает «на низы» пик мощности. Мы пронаблюдали за процедурой электронного улучшения «Соболя 4х4», оценили оттюнингованный внедорожник в деле и убедились, что положительный эффект от чип-тюнинга, несомненно, есть.

Читайте также:  Стенд для сборки проводки автомобиля

Подопытным внедорожником традиционно выступил Экспедиционно-судейский ГАЗ «КАРЕЛИЯ 4Х4» в комплектации EX-ROAD Петра Груздева из г. Сортавала.

Что такое чип-тюнинг

О целях и последствиях перепрошивки автомобильных «мозгов» рассказывает руководитель компании «ЧИП СПБ» Михаил Михальченко.

Чип-тюнинг (eng. ECU tuning, ECU remap, ECU Remapping) — это корректировка программы управления работы двигателя для решения задач, поставленных заказчиком. Обычно хотят увеличения мощности мотора, крутящего момента, динамики и, как это ни странно звучит, снижения расхода топлива. Все это возможно. Специфичное пожелание владельцев внедорожников – уменьшить обороты, на которых достигается пик мощности. Такое мы тоже можем.

Стандартным результатом чип-тюнинга атмосферных бензиновых двигателей считается увеличение мощности и крутящего момента на 10%. У турбированных дизелей этот показатель может достигать 30%. При этом, что важно, ресурс работы двигателя практически не снижается, а расход топлива не увеличивается.

Единственное, что при изменении режима работа двигателя страдает, это экология. В результате программного отключения катализаторов, сажевых фильтров, EGR (системы рециркуляции отработанных газов) и вывода двигателя на полную мощность выброс СО увеличивается на 10-15%. Однако проходить техосмотр это не мешает. По крайней мере, за много лет работы компании «ЧИП СПБ» никто за возвращением заводских настроек перед ТО не обращался.

Фактически суть чип-тюнинга и состоит в том, чтобы освободить «задушенный» под требования Евро-5 или Евро-6 двигатель от «электронных ошейников». Например, мощность Toyota Land Cruiser 200 с заявленных 238 лошадей (фактически на стенде 200 л.с.) и 600 Нм без проблем увеличивается до 315 реальных л.с. и крутящего момента 820 Нм.

При этом, повторимся, расход топлива не только не увеличивается, но, бывает, даже уменьшается. Тут фокус в том, что машина с перенастроенным двигателем набирает нужную скорость при меньших оборотах и быстрее реагирует на педаль газа. Обычно после чип-тюнинга расход снижается на 0,5 литра на сотню. Никаких чудес, просто статистика по тысячам сделанных автомобилей.

Дополнительные плюсы чип-тюнинга в том, что автомобиль становится более динамичным по разгону, получает плавную и четкую реакцию на педаль газа (особенно на турбированных двигателях), а тяга становится ровной во всем диапазоне оборотов. Одним словом, заказчик получает оптимизацию работы двигателя.

Стоимость работ по чип тюнингу варьируется от 5 до 150 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля. Время выполнения работ — от часа до двух суток. Например, для LADA 4×4 и Chevrolet Niva перепрошивка обойдется в 7 000 рублей и займет один час, а доработка дизельного УАЗ Патриот займет 2 часа и будет стоить 13 000 руб.

Реальные результаты

Задача, которую владелец внедорожника Петр Груздев поставил перед компанией «ЧИП СПБ», была очень четкой – улучшить характеристики «Соболя 4х4» и подготовить машину к экспедиции на крайний Север.

Блок управления двигателем Микос 12.3. был перепрошит за 1 час прямо на машине. Владельцы Соболей с электронным устройством этого типа могут приглашать специалистов к себе и делать чип-тюнинг в своем гараже.

Читайте также:  Ремонт трубы глушителя автомобиля

А вот если на машине стоит Микос 12, то придется ехать в сервис, снимать (срезать) блок и перепрограммировать его в мастерской.

  • Пик мощности двигателя (максимальнй крутящий момент) был понижен с 3500 до 3000 оборотов. Машина стала способна медленно двигаться по снегу и грязи на пониженой передаче практически на холостых оборотах. Не глохнуть и не зарываться.
  • Электронная педаль газа стала работать четко и адекватно. Пропала двухсекундная задумчивость.
  • Исчезли перебои и неравномерности работы двигателя на холостых оборотах.
  • Мощность выросла примерно на 10%. Стали лучше прием и динамика.

Мы спросили мнение о проделанной работе у заказчика чип-тюнинга Петра Груздева сразу после выезда из бокса, а потом через неделю эксплуатации обновленного двигателя.

— Соболь поехал. Машину не узнать. Особенно радует ставшая четкой педаль газа. А изменившуюся к лучшему тягу на низах можно сравнить с эффектом, получаемом после замены главной пары, — не скрывал своего восхищения Петр Груздев.

— Но если все так хорошо, то почему чип-тюнинг не делают все поголовно? — возвращаемся мы к разговору с мастерами.

— Почему не делают? Еще как делают. – улыбается руководитель компании «ЧИП СПБ» Михаил Михальченко.
— Только наша мастерская перепрошивает в месяц более 300 блоков управления. И это во время спада продаж нашей услуги. Просто не все владельцы автомобилей знают о такой возможности улучшения характеристик своих машин. Звоните, расскажем. Телефон в Санкт-Петерурге: +7 (812) 999-3456

Послесловие

Измененные тяговые характеристики Соболя 4х4 позволили ему 4 дня пробиваться и успешно пробиться через заметенный зимник в Ненецком АО. Подробности читайте в отчете «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам».

Текст: Алексей Игнаткович
Фото А. Ингаткович и Т.Правдина

Газель Next 2.7 Evotech (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. MT 2017: увеличение мощности до 120 л.с., перевод на евро 2, удаление катализатора (видео)

В наш гараж заехала новинка Горьковского автомобильного завода – Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. МТ 2017 года выпуска.

Причина обращения: слабая динамика разгона, чрезмерная задумчивость педали газа, слабая тяга на подъёмах.

Что ж, решать такие недочёты – как раз наша работа!

Берём авто в работу. Диагностируем. Ошибок нет!

Пробег: 27733 км.

На данном авто установлен отечественный электронный блок управления (ЭБУ) двигателя: Микас 12 от НПП Итэлма.

Работы с данным ЭБУ выполняются прямым подключением к разъёму блока спец. шнуром.

Читаем / модифицируем / пишем программу. По результату выполненных работ: добавили мощности двигателю до 120 л.с. и заодно отключили второй датчик кислорода (для возможности удаления катализатора).

Тест-драйв показал весьма достойные результаты! Улучшилась динамика разгона, педаль газа стала адекватно реагировать на нажатия, появилась тяга на подъёмах.

Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 1 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Читайте также:  Как поменять машину вай сити

Смотрите видео на нашем You tube канале про удаление катализатора на Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (Evotech)

GAZ Соболь 4Х4 внедорожный автодом. › Logbook › EvoTech 2.7 расход по трассе 19.4 л./100 км.

Вернулись из Крыма. Пробег за 12 дней составил 3644 км, делюсь ощущениями от машины, отчет по поездке будет немного позже.
Пока делал модуль по машине не делал абсолютно ничего, решил сначала обкатать, послушать, понюхать и уже потом дорабатывать до комфортного уровня. В принципе от стоковой машины чудес не ждал, но если честно, то не думал что все настолько запущено.
Вводные:
Пробег машины при выезде 1204 км.
По аэродинамике понятно, что у меня не ЦМФ, а скорее коммерческий фургон, то есть аэродинамика кирпича.
По нагрузке — 2940 укомплектованная и заправленная машина с модулем, + 150 л. воды, + 200 кг. наша семья, + 100 кг. вещи, продукты, шмурдяк. Итого: 3400 кг., ну может даже и все 3500 кг. Для Соболя многовато, (но Соболь фермер это по конструктиву всё же больше Газель, только с мостами от Соболя), а для Газели 3500 кг., это норма, да и трансмиссия там полностью идентичная.
Стартовали мы из Жуковского, на М4 вышли через пригородные дороги, маршрут построили таким образом, что бы проехать проблемные места без пробок, к примеру Лосево мы прошли даже не притормаживая, что в одну, что в другую сторону.

Выводы:
EvoTech 2.7, Евро 5 — унылое г@вно!
Всю дорогу для того что бы держаться в потоке давил тапку в пол, на подъемах Тульской области иногда опускался до третьей передачи, на не самых крутых крымских серпантинах от Судака до Алушты вверх ехал в основном на второй передаче, собирая за собой и пропуская по два раза за подъем хвосты из других машин включая грузовые.
Перед выездом из дома, что бы не было соблазна испытать внедорожные качества снял и оставил дома передний кардан, по идее это должно было немного увеличить выкат и уменьшить вибрацию. Но высокочастотный гул и вибрация пришла от катализаторов или пламегасителей, при сбросе газа под горку на 3000 оборотах и выше — вой такой, что хотелось выскочить на ходу.
Расход АИ95 до Ростова держался на уровне 20.3 л./100 км., потом стал падать, по возвращению домой показатели были следующие:
Общий пробег — 3644 км.
Средняя скорость в движении — 56 км/ч (На ЗиЛ131, у меня как правило была такая же!)
Общий расход топлива — 706 литров!
Средний расход — 19.4 л./100 км.

Вопрос к представителям завода: Это нормально для машины 21 века? Может те средства которые были потрачены на модернизацию 402 двигателя за последние 30 лет, надо было потратить более продуктивно?

Что буду делать:
для начала поставлю ГБО и сделаю чип.тюнинг, если не поможет выставлю движок на продажу и поставлю свап.
Ниже немного фотографий .

Оцените статью