- Снятие ограничения скорости
- Преимущества и недостатки ограничителей скорости
- Методы снятия ограничения
- Этапы проведения:
- Что в результате?
- Снятие ограничение скорости Kia Carnival
- Hyundai Grand Starex 2016 :: снятие ограничителя.
- Опции темы
- Вложения:
- Самойлов Михаил
- Dictator
- sharoka
- александр624
- xrayman
- keban
- Вложения:
- Bogov
- менбен
- Yakudza
- менбен
- менбен
- Снятие ограничения скорости
- Преимущества и недостатки ограничителей скорости
- Методы снятия ограничения
- Этапы проведения:
- Что в результате?
- Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
Снятие ограничения скорости
Большинство автомобилей японских и корейских производителей имеют ограничение по скорости. Достигается это путем установки в заводских условиях специальных настроек в блоке управления двигателем. Компания CrazyCar предлагает снять ограничение несколькими способами и насладиться скоростной ездой.
Преимущества и недостатки ограничителей скорости
Блокираторы скорости устанавливаются на автомобиль с основной целью – защитить автомобилиста от аварийных ситуаций и снизить нагрузку на двигатель.
Устройства мешают автомобилисту разогнать автомобиль по максимуму, ограничивая в скорости и маневренности. Серия датчиков считывает скорость движения, передает информацию в компьютер и предпринимает шаги, направленные на ограничение и снижение потока воздуха и топлива в двигатель.
Как следствие, мотор не в состоянии превысить установленный в заводских условиях лимит скорости и начинает барахлить, расход топлива увеличивается, движение происходит неравномерно.
Методы снятия ограничения
Компания CrazyCar предлагает рациональный и безопасный метод перепрограммирования центра управления автомобилем. Окончательный выбор зависит от конкретной марки транспортного средства и предварительного тестирования.
Чип-тюнинг ― эффективный способ снять ограничения и разогнать автомобиль по максимуму. Для его проведения потребуются специальные программы и высокоточное оборудование.
Этапы проведения:
- анализ установленной прошивки;
- перепрошивка или внесение поправок в установленную программу;
- тестирование автомобиля на качество изменений.
Опытные автовладельцы знают несколько методов обойти заводские настройки. Например, установить специальные приборы. Однако их работа оказывает негативное воздействие на узлы автомобиля, ведет к нарушениям в работе мотора, сбоям важных датчиков и спидометров.
Экспериментировать с подобными устройствами и другими способами «обмана» блокировки скоростей ответственному автовладельцу не стоит.
Что в результате?
Чипирование автоузлов в профильных мастерских принесет владельцу максимум удобства и преимуществ.
- легкий старт и быстрый набор скорости;
- снижение потребления топлива;
- слаженная работа мотора;
- плавное движение без рывков.
Советуем Вам ознакомиться с чип-тюнингом двигателя и АКПП. А также с другими услугами чип-тюнинга автомобиля компании CrazyCar.
Снятие ограничение скорости Kia Carnival
Внимание! Только компания Чипмастер имеет эксклюзивное решение позволяющее сохранить все остальные системы автомобиля работоспособными. Разработанное нами решение выполняется на основе родной, оригинальной программы, без какой-либо замены прошивки от другого авто.
Предыдущее разработанное нами решение удаляло функцию круиз-конторя. Просим обратится к нам по гарантии всех, кому мы раньше выполняли эти работы.
Снятие ограничения скорости Киа Карнивал стало очередной нашей маленькой победой. Дело в том, что до нас этого еще никто не делал. Мастерская Чипмастер стала первой в Европе, кто нашел и смог избавиться от данного ограничения в Киа Карнивал, установленного производителем.
Киа Карнивал представляет собой корейский минивэн с десятью посадочными местами — 10+1. Несмотря на то, что максимальная скорость на спидометре этого авто составляет 160 км/ч, по факту автомобиль не может разогнаться более 110 км/ч. Это связано с искусственным ограничением, установленным автопроизводителем в угоду корейским законам. Дело в том, что в Южной Корее автобусам запрещено двигаться свыше 110 км/ч. А он по количеству посадочных мест относится именно к такой категории транспорта.
Передвигаться в России на автомобиле, который не разгоняется более 110км/ч сложно и опасно. Владельцам этого минивэна приходилось долгое время мириться с данным фактом, так как никто не мог подготовить софт, чтобы перепрошивка ЭБУ снимала ограничение. Мы обращались в различные европейские компании, но те только разводили руками. Но, как говориться, нет ничего невозможного. Если кто-то установил этот ограничитель, значит кто-то другой его может снять! Мы долго искали алгоритм, и в конце концов нашли решение. Нами была разработана эксклюзивная прошивка для снятия ограничения скорости Киа Карнивал на основе оригинальной программы, без какой-либо подмены программы от другого автомобиля. То, что не удавалось сделать мастерам во всей Европе, сделано в московской автомастерской Чипмастер совместно с нашим программистом из Ростовской области. Мы снова первые!
Если вы владелец Киа Карнивал, обращайтесь к нам! Для вас ограничение скорости больше не будет существовать.
Для выполнения работ в Москве и ближайших регионов звоните по телефону 8-916-611-16-59
Hyundai Grand Starex 2016 :: снятие ограничителя.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Снятие ограничителя скорости на Hyundai Grand Starex. В комплекте две прошивки оригинальная и со снятым ограничителем.
Решение провереное от © MadFox.
Всем подарок от него на 2017 год.
Подарок всем в новом 2017 году. Прошивка на хундай гранд старекс 2016 года, со снятым ограничением скорости. Пишется во все старексы, сказка о множестве софтов, очередной миф, софт один. MadFox 2017 год.
Вложения:
Starex_2,5_noLimitSpeed.rar
Самойлов Михаил
Dictator
sharoka
александр624
xrayman
Тут чудаки на Окте себя пиарят — воры выходит.
БЕСПЛАТНАЯ ПРОШИВКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
————————————-
На всех Hyundai Grand Starex ввезенных серыми дилерами стоит ограничение скорости 110км\ч.
Мы и наш программист нашли решение по полному снятию ограничения, т.е. поедет столько, сколько выжмешь.
Что за сюрпризы с утра? Не верю я в бесплатные чудеса в 21 веке.
Кто может достоверно прояснить ситуацию? Если автор разработки MadFox пусть черкнет пару строк на sim@chiptuner.ru.
keban
Я получил письменный ответ от MadFox, в котором он подтверждает своё авторство на данную модификацию и прислал еще раз файл.
Так что, если кто сомневается, в аттаче прошивка, гарантированно полученная от MadFox.
Я правда, не совсем понимаю этот благотворительный эпатаж.
Вложения:
WinOLS (Hyundai Grand Starex 2,5L CDi AT M2TQ6TLANEDNA203 (MadFox no SPL) — ).rar
Bogov
менбен
Yakudza
менбен
менбен
Starex — корейская версия Hyundai H1, ввезенный по серой схеме. Их действительно мало.
Ограничитель — это полдела. У них, со временем, нужно будет AdBlue отключать
Говорят, уже тоже есть решение.
Верно! Мы эту машину вместе с MedFox откатывали. Я вложил много времени, денег, сил в этот проект занимаясь им с декабря 2015г. Из-за разногласий с Соколовым Алексеем (АДАКТ) приняли совместное решение отдать прошивку в массы. Решение проверенное. Пользуйтесь!
Добавлено через 1 минуту
Starex — корейская версия Hyundai H1, ввезенный по серой схеме. Их действительно мало.
Ограничитель — это полдела. У них, со временем, нужно будет AdBlue отключать
Снятие ограничения скорости
Большинство автомобилей японских и корейских производителей имеют ограничение по скорости. Достигается это путем установки в заводских условиях специальных настроек в блоке управления двигателем. Компания CrazyCar предлагает снять ограничение несколькими способами и насладиться скоростной ездой.
Преимущества и недостатки ограничителей скорости
Блокираторы скорости устанавливаются на автомобиль с основной целью – защитить автомобилиста от аварийных ситуаций и снизить нагрузку на двигатель.
Устройства мешают автомобилисту разогнать автомобиль по максимуму, ограничивая в скорости и маневренности. Серия датчиков считывает скорость движения, передает информацию в компьютер и предпринимает шаги, направленные на ограничение и снижение потока воздуха и топлива в двигатель.
Как следствие, мотор не в состоянии превысить установленный в заводских условиях лимит скорости и начинает барахлить, расход топлива увеличивается, движение происходит неравномерно.
Методы снятия ограничения
Компания CrazyCar предлагает рациональный и безопасный метод перепрограммирования центра управления автомобилем. Окончательный выбор зависит от конкретной марки транспортного средства и предварительного тестирования.
Чип-тюнинг ― эффективный способ снять ограничения и разогнать автомобиль по максимуму. Для его проведения потребуются специальные программы и высокоточное оборудование.
Этапы проведения:
- анализ установленной прошивки;
- перепрошивка или внесение поправок в установленную программу;
- тестирование автомобиля на качество изменений.
Опытные автовладельцы знают несколько методов обойти заводские настройки. Например, установить специальные приборы. Однако их работа оказывает негативное воздействие на узлы автомобиля, ведет к нарушениям в работе мотора, сбоям важных датчиков и спидометров.
Экспериментировать с подобными устройствами и другими способами «обмана» блокировки скоростей ответственному автовладельцу не стоит.
Что в результате?
Чипирование автоузлов в профильных мастерских принесет владельцу максимум удобства и преимуществ.
- легкий старт и быстрый набор скорости;
- снижение потребления топлива;
- слаженная работа мотора;
- плавное движение без рывков.
Советуем Вам ознакомиться с чип-тюнингом двигателя и АКПП. А также с другими услугами чип-тюнинга автомобиля компании CrazyCar.
Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.
Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО | ||
Модель | До чип-тюнинга, л.с. | После чип-тюнинга, л.с. |
Lada Vesta | 122 | 135 |
Volkswagen Polo | 125 | 150 |
Hyundai Solaris | 123 | 135 |
BMW 320i | 184 | 285 |
Skoda Octavia | 180 | 220 |
Volkswagen Tiguan | 220 | 315 |
Skoda Kodiaq | 180 | 250 |
Toyota Camry | 249 | 300 |
Mercedes E-Class | 184 | 230 |
Jaguar XF | 340 | 400 |
Volvo XC60 | 163 | 270 |
Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».
С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.
«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).
Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.
Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.
«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.
Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».
Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.
Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.
Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.
Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.
«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.
Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.
Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.
Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.
Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.
Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».
К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.
Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.
Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.