Чип тюнинг снегохода brp

Тюнинг снегохода brp

Улучшить некоторые характеристики и сделать технику функциональнее позволяет тюнинг снегохода, цена которого будет зависеть от пожеланий его владельца. Укомплектовать свой лыжно-гусеничный транспорт и купить аксессуары для него не составляет труда. После тюнинга любой снегоход полностью соответствует пожеланиям своего хозяина. Модернизировать снегоходный транспорт решаются в основном опытные и требовательные пользователи, которым необходимо получить максимум от сноубайка.

Изначально снегоходы Lynx неплохо оснащены, а некоторые модели представлены в расширенных комплектациях, не требующих дополнения. Большинство соотечественников предпочитают покупать технику средней или минимальной (базовой) модификации, что позволяет им самостоятельно решить, каким функционалом должен обладать снегоходный мотоцикл. Характеристики снегоходов BRP на самом высоком уровне, поэтому сноубайки способны выдержать любые изменения, становясь только лучше. Положительный результат можно ожидать, только купив оригинальные аксессуары и профессионально произведя их установку.

Современный тюнинг снегоходов решает такие проблемы, как:

  • Ограниченный функционал
  • Неудовлетворительный расход топлива и мощность
  • Комфорт
  • Безопасность

В чем важность модернизации снегоходной мототехники

В модельном ряде BRP можно выбрать и купить снегоход, соответствующий требованиям клиента, а в случае необходимости опциональной установки аксессуаров в базовой версии, дилер с удовольствием предложит свои услуги. Некоторым пользователям необходимо выполнять конкретные задачи, для которых нужен определенный бор дополнительного оборудования. При тюнинге снегоходу придают больше возможностей, делают его управляемость лучше и повышают уровень комфорта. Усовершенствование техники одни владельцы делают сразу, некоторые постепенно, по мере необходимости.

Где модернизировать мототранспорт

Сейчас тюнинг снегохода в Москве легко заказать при покупке любой модели Lynx у дилера. Заказав определенный набор опций, клиент получает уникальную комплектацию, благодаря которой сноубайк способен максимально удовлетворить его потребности. В России снегоходами владеют многие жители, и для большинства из них иметь такой транспорт является необходимостью. Официальный дилер BRP предложит лучшие цены тюнинга и аксессуаров, приобретаемых в мотосалоне.

зачипуй свой снежник

Пришло время подготовить снегоход к снежной зиме. Чип тюнинг снегоходов BRP и LYNX с моторами 4Т, всего 30 минут и ваш снегоход не узнать, плюс 10 % прирост мощности, мгновенный отклик на курок газа, отсутствие заводских глюков в прошивке и и многое другое.

Ski Doo : 600 Ace, 900 Ace 1200 4tec Lynx : 600 Ace, 900 Ace 1200 4tec

а также турбо киты

Ski-Doo:

600 — 90 л/с — 5100$ / 120 л/с — 5600$

900 — 125 л/с — 5500$ / 120 л/с — 6200$

1200 — 180 л/с — 5200$ / 250 л/с — 7400$

Yamaha:

Apex EPS — 200 л/с — 6500$ / 290 л/с — 7400$

Viper — 190 л/с — 5100$ / 270 л/с — 7200$

Arctic cat

7000 — 190 л/с — 5100$ / 270 л/с — 7200$

Срок поставки 2 недели!

SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

mktrud

Ветеран

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Я не знаю, Сергей.
В принципе, данные которые озвучивает производитель, мне кажутся вполне обоснованными.

mazayserg

Старожил

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Активный участник

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

джосер 1-3

Активный участник

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

mazayserg

Старожил

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Читайте также:  Время зарядки аккумулятора автомобиля зарядным устройством орион 265

джосер 1-3

Активный участник

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

mazayserg

Старожил

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Запросто. Понижение мощности на два уровня есть. Значит и повышение также возможно. Аспекты износа движка и расхода бенза трогать не будем. Дело в прошивке ЭБУ и производительности форсунок. Хотя , конечно всё может упереться в форсунки. Ну не смогут они выдать бенза больше расчётного, а меньше запросто. Поэтому, думаю, нужны будут форсунки от 900 и новая прошивка с двумя режимами. BRP добровольно на повышение мощи массовых снежей не пойдёт. Хотя запросто могли бы.

mazayserg

Старожил

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Сегодня общался со спецами по чип тюнингу авто. Их мнение- понижение мощности кнопкой на 900асе реализовано через электронный газ, а не через ЭБУ. Сказали, что не реально устанавливать три варианта прошивок. Прошивка всегда только одна. На мой вопрос об установке на 600 кнопки с повышением мощи ответили, что всё реально. Ставим кнопку, электронный газ, меняем прошивку и получаем прирост на кнопке 10-15%. Расход бенза на кнопке естессно увеличивается. На моторесурс не влияет. Цена замены прошивки-3000 руб. Электронная газулька не знаю сколько у дилера. В общем просматриваются не космические цены.

аграрий 2

Старожил

Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

BRP OUTLANDER 500 — отзывы, эксплуатация, доработки.

#2201

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Реутов

    Я делал чип тюнинг блока управления двигателем.

    Сколько стоит ? Где делали ? Как по ощущениям после ?

    #2202

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Имя: Илья
    • Город Где то в окрестностях Хантов
    • Увлечения: Охота и рыбалка)
    • Техника: Хочу вертолет 😉

    Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.

    И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.

    В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?

    Чуть, чуть фоток)

    #2203

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город Вся Хакасия
    • Техника: BRP G2 500

    Лично я думаю, что Х8 говно полное по сравнению с тем, что у тебя сейчас. У меня был Х8 и есть 500-ка.

    Про резю для ковровых болот не подскажу, я не знаю чего это такое, у нас их нет Но предполагаю, что для болот надо легкие и широкие колесики.

    А по колодкам. Да в любом интернет-магазине. Я заказываю puller, комплект примерно 1800 стоит. Народ-вон с Алиекспресса заказывают. Я в след раз тоже оттуда закажу, там за 1300-1400 с доставкой.

    #2204

  • Пользователи
  • 417 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Санкт-Петербург
    • Техника: outlander 500 dps

    Сколько стоит ? Где делали ? Как по ощущениям после ?

    платил 10тыс. я писал на форуме ранее. делал в спб. отдавал знакомым.

    по ощущениям сейчас уже сложно сказать )) первые ощущения были очень даже положительными. сейчас приездился. хорошо бы сравнить с 500кой другой чтобы понять.

    прием стал вроде как лучше особенно на низах на повышенной.

    #2205

  • Пользователи
  • 417 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Санкт-Петербург
    • Техника: outlander 500 dps

    Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.

    И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.

    В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?

    Читайте также:  Тест драйв мерседес гле 2016 года

    Чуть, чуть фоток)

    dVFKdF1__tM.jpg

    nvTqy0cEKlk.jpg

    segFFNc82p4.jpg

    блин х8 на самом деле с 500кой брп сравнивать нет смысла. у х8 только приемущество что он двухместный )) а так он тяжелый, постоянные проблемы с редукторами, вырывает шрузы и приводы при жесткой эксплуатации и тд. и кстати запчасти сейчас на х8 далеко не дешевые. ремень варика если не ошибаюсь 15тыс стоит оригинал )))

    колодки puller ставил неоднократно, мое личное мнение ховно )) на 1 покатуху жесткую хватает 150км пробега и в ноль стираются. но правдо слышал что сейчас должны новым феродо пойти новые партии. но тут цена дешевая 500-600руб за суппорт. я себе сейчас новые ferodo вроде называется поставил. 3500 по кругу. 2 покатухи проехал и износ небольшой.

    по резине для болот наверное kenda пойдет. так как она типа универсальная считается. у меня 27 мегамейхем в болоте немного трудновато ей. тк приспустить давление не получается. резина твердая площадь контакта не увеличивается и ширина меньше 9,11 а не 10,12.

    вообще в болоте надо в натяг идти если болото серьезное что пролететь не получается ))) а бигхорн мне кажется в грязюке замыливаться будет очень и вряд ли хорошо поедет.

    #2206

  • Пользователи
  • 417 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Санкт-Петербург
    • Техника: outlander 500 dps

    Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.

    И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.

    В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?

    Чуть, чуть фоток)

    dVFKdF1__tM.jpg

    nvTqy0cEKlk.jpg

    segFFNc82p4.jpg

    у Вас на фото мегамейхем в 28 размере? если так то это слишком тяжело для 500ки без тюнинга варика и клатча ))) надо в 28 что то другое ставить. зиллу например.

    Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 — tuned by Stich racing

    #41

  • PROFI
  • 135 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Биллиард
    • Техника: GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек

    Ты и без меня прекрасно знаешь, что там внутрянка другая

    Кстати как твоя турба?

    когда покажешь или забросил?

    Дико в разрыв ,здоровье и работа.

    В этом кузове ,это какой то ужас,))) вся прыть в воздух,хер приклеишь его,к воде

    последний раз выпал с него, да так,,что говорить теперь нелегко.Спорт зал ,рулит,кому как ни Вам знать )))

    отдельно двиг в него ставлю и в народ,выглядит вроде не стыдно)

    #42

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Эксклюзивный выхлоп воткнули

    Прикрепленные изображения

    #43

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    А из стока сделали пособие

    Прикрепленные изображения

    #44

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    stich kit 3 на rxp 260 x

    #45

  • Пользователи
  • 258 сообщений
    • Город Рязань
    • Увлечения: Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти. Ремонт ECU,MPEM,IBR.
    • Техника: BRP, Bayliner

    #46

  • Пользователи
  • 258 сообщений
    • Город Рязань
    • Увлечения: Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти. Ремонт ECU,MPEM,IBR.
    • Техника: BRP, Bayliner

    Отлично Дим!! Не утерпелось вижу обкатать. Даже не переоделся для покатушки.

    #47

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Посмотрел с сыном мульт, сразу навеяло граффити на гидроцикл

    Прикрепленные изображения

    #48

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    Посмотрел с сыном мульт, сразу навеяло

    #49

    Читайте также:  Дым при запуске холодного двигателя ваз 2110 8 клапанов
  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    rxp 260 / 300 — 600$

    выезды у нас возможны на большие проекты (несколько чиповок или «крутой» тюнинг), а так лучше Вы к нам.

    по rxp / spark можно просто мозг прислать курьером.

    #50

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    прошивка
    rxp — 750$ $
    spark — 650 $
    выезды у нас возможны на большие проекты (несколько чиповок или «крутой» тюнинг), а так лучше Вы к нам.
    по rxp можно просто мозг прислать курьером, по спарку пока только со своим спарком, наш еще не прибыл.

    #51

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    #52

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    про скорость пока не знаю, только после личных испытаний смогу озвучить.

    на rxp 260 сразу + 5 км\ч только на прошивке

    #53

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    про скорость пока не знаю, только после личных испытаний смогу озвучить.

    на rxp 260 сразу + 5 км\ч только на прошивке

    я заказал себе спарк 60 сильный! если прошить, то получится больше 90 кобыл!? и соответственно по скорости выше будет, чем у не прошитого 90 спарка!?

    #54

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    30 минут.
    про скорость пока не знаю, только после личных испытаний смогу озвучить.
    на rxp 260 сразу + 5 км\ч только на прошивке

    #55

  • PROFI
  • 528 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Техника: Renegad X 800 E-Tec
      RXP-X 260RS
      Spark 900 ACE HO IBR

    я заказал себе спарк 60 сильный! если прошить, то получится больше 90 кобыл!? и соответственно по скорости выше будет, чем у не прошитого 90 спарка!?

    #56

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Слышал, что прошивкой можно поднять мощность до 107 л.с.

    В начале 100 сняли, потом 107, сейчас 109 л/с

    под эту прошивку скат трак уже и винт новый согнул

    #57

  • PROFI
  • 528 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Техника: Renegad X 800 E-Tec
      RXP-X 260RS
      Spark 900 ACE HO IBR

    В начале 100 сняли, потом 107, сейчас 109 л/с

    под эту прошивку скат трак уже и винт новый согнул

    В смысле, чёт не догнал, как согнул, отчего?

    #58

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    В смысле, чёт не догнал, как согнул, отчего?

    Skat trak и riva racing специально выпустили винты под эти прошивки!

    #59

  • PROFI
  • 528 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Техника: Renegad X 800 E-Tec
      RXP-X 260RS
      Spark 900 ACE HO IBR

    Т.е. на сколько я понимаю, можно не хило сэкономить: купить самый дешевый Спарк 60 л.с., прошить его, заказать винт Skat trak — и будет РРРАКЕТА! только единственно, без системы IBR!

    #60

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    По мимо тюнинга . н аша команда «Stich» с удовольствием выполнит такие задачи как:

    — ремонт двигателя Rotax 1503 4-tec, 900 ACE c Вашего гидроцикла BRP Sea Doo любой сложности

    — расточка блока, притирка плоскостей, шлифовка коленвала, восстановление постелей картера и тд.

    — переборка суперчаржера (замена ремкомплекта нагнетателя)

    — обслужит водомет (замена кольца импеллера, замена импеллера)

    — консервация/расконсервация гидроцикла — пропишем чип ключ, плановое ТО

    — всегда в наличии хороший запас запчастей на складе в Москве — купить запчасти Riva Racing стало проще простого

    — установка тюнинга Riva Racing и R&D на Ваш гидроцикл в кротчайшие сроки

    — гарантия на выполненные работы

    — ремонт двигателя rotax в кратчайшие сроки от 3 дней

    — чип тюнинг снегохода 600 / 900 ace

    Оцените статью