Чип тюнинг slk 200

Содержание
  1. SLK 200 Чип-тюнинг- Вопрос, сомнение
  2. Чип тюнинг Мерседес СЛК 200 Р171 бензин (Mercedes SLK 200 R171) 1.8 184 Лс
  3. Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес СЛК 200 Р171 бензин (Mercedes SLK 200 R171) 1.8 184 Лс
  4. Почему программный чип тюнинг ЭБУ SLK 200 R171 лучше “чудо-коробок”
  5. Форсирует ли чип тюнинг Мерседес СЛК 200 Р171 бензин (Mercedes SLK 200 R171) мой двигатель ?
  6. Чип тюнинг Мерседес-Бенц SLK 200 бензин (Mercedes-Benz SLK 200) (R172) 2.0 184 Лс
  7. Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц SLK 200 бензин (Mercedes-Benz SLK 200) (R172) 2.0 184 Лс
  8. Почему программный чип тюнинг ЭБУ SLK 200 (R172) лучше “чудо-коробок”
  9. Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц SLK 200 бензин (Mercedes-Benz SLK 200) (R172) мой двигатель?
  10. Чип тюнинг Mercedes SLK Class R172 SLK 200 184 лс
  11. Доработки по железу
  12. Заявка на Stage 1
  13. Профессиональный подход
  14. Гарантия результата
  15. Индивидуальный подход
  16. Дополнительные программные опции
  17. Чип тюнинг Mercedes SLK Class R172 SLK 200 1.8 184 лс
  18. Доработки по железу
  19. Заявка на Stage 1
  20. Профессиональный подход
  21. Гарантия результата
  22. Индивидуальный подход
  23. Дополнительные программные опции

SLK 200 Чип-тюнинг- Вопрос, сомнение

2.3 компрессор — другой там поршня, колено другое, распредвалы другие. клапана другие.

2.3 — это тот, что 193лс вроде. так?

а 1.6, 1.8 и 2.0 — одинаковые. только софтом отличаются.

Re:Ты немного не понял,что я хотел сказать > Есть двигатель 1798 кубиков,модель М271.Его ставят на С180 с отдачей 143 лошади,на С200 с отдачей 163 лошади,и С230 с 193 лошади.Двигатель один,объем один.Хотелось понять в чем отличие?

ты немного не понял, что тебе написали. ещё раз.

c160, c180 и ц200 — ОДИНАКОВЫЙ
ц230 — ДРУГОЙ. отличие КЛАПАНА, РАСПРЕДВАЛЫ, КОЛЕНВАЛ, поршни.

епц открой и сам всё увидишь.

мда. > может я что то не то смотрю,но одинаковые.А вот компрессор разный по номеру,видимо шкив другой ставят.

не то смотришь. или не так. 948ой двигатель — другой немного.

> Чур не пинать,я про W203 разговор веду)

У Панавто было такое предложение 25.03.2005
Уникальное предложение по тюнингу Mercedes-Benz

Уважаемые господа, у Вас уже есть Mercedes-Benz, но Вам хотелось бы добавить Вашему любимцу прыти!? Компания ПАНАВТО и тюнинговое ателье «МКВ Motorenbau» предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor уникальную программу тюнинга. Данная программа включает в себя установку на Ваш автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. Результат установки превосходит все ожидания: мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15%(см. диаграммы) и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, Вы получаете автомобиль стоящий в модельной линейке на ступень выше.
Основным преимуществом подобной доработки является не только то, что автомобиль реально оживает, увеличенные момент и мощность позволяют куда резвее стартовать с места, и активно маневрировать в потоке на довольно высоких скоростях, но и его весьма привлекательная стоимость. А стоит он всего 1500 Евро, причем оставив Ваш автомобиль с утра в техническом центре Панавто, являющегося эксклюзивным представителем MKB Motorenbau в России, уже вечером Вы сможете его забрать, и опробовать. А если достигнутый результат будет Вам не по душе, то в течение короткого времени будет осуществлена перенастройка на обычный режим работы и Вам вернут Ваши деньги.

тоже этим вопросом озадачивался в мерсосервисе сказали, что не стоит, типа только движок портить
. кто делает, кричат, что ничего не будет, расход может уменьшиться и вааще мб лохи, а они реальные пацаны.

слышал, что самая реальная тема это там где с заменой шкифа за 1,5 евро, но чё-то неохота стока отдвать

Читайте также:  Все тест драйвы передачи главная дорога

Чип тюнинг Мерседес СЛК 200 Р171 бензин (Mercedes SLK 200 R171) 1.8 184 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес СЛК 200 Р171 бензин (Mercedes SLK 200 R171) 1.8 184 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ SLK 200 R171 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес СЛК 200 Р171 бензин (Mercedes SLK 200 R171) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на SLK 200 R171. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг SLK 200 R171 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес SLK 200 R171

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес SLK 200 R171 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes SLK 200 R171. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес SLK 200 R171 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Мерседес-Бенц SLK 200 бензин (Mercedes-Benz SLK 200) (R172) 2.0 184 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц SLK 200 бензин (Mercedes-Benz SLK 200) (R172) 2.0 184 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ SLK 200 (R172) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Как собрать машину май саммер кар 2020

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц SLK 200 бензин (Mercedes-Benz SLK 200) (R172) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на SLK 200 (R172). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц SLK 200 (R172) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц SLK 200 (R172)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц SLK 200 (R172) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz SLK 200 (R172). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц SLK 200 (R172) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Mercedes SLK Class R172 SLK 200 184 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Читайте также:  Сечение провода для зарядного устройства автомобиля

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Mercedes SLK Class R172 SLK 200 1.8 184 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Оцените статью