Чип тюнинг skoda octavia tour

Чип тюнинг skoda octavia tour

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг колхозным способом на Окташи с 1.4 и 1.6

Чип-тюнинг колхозным способом на Окташи с 1.4 и 1.6

Skodar » Пн, 15 июн 2009, 23:01

NEO_4ROAD » Пн, 15 июн 2009, 23:05

epsilon » Пн, 15 июн 2009, 23:12

сашка » Пн, 15 июн 2009, 23:16

ДЕНИС » Пн, 15 июн 2009, 23:31

прикольно на драге можно использовать

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

реально можно РСку на 1,4 порвать

bornet » Вт, 16 июн 2009, 1:50

Andrewcart » Вт, 16 июн 2009, 2:44

master-blaster » Вт, 16 июн 2009, 5:00

Viper » Вт, 16 июн 2009, 6:35

@@Конечно долго думал писать эту тему или нет, но начитавшись про чип-тюнинг понял, что это наболевшая тема мелькает на всех страницах форума. Кто-то будет смеяться, но всё же это я пишу для тех кому не втерпёшь и хочется порвать всех со светофора.
Встретил я проездом в Ульяновске одного на Окташе Туре у него 1.6 не чипованный, 2003 года а рвёт с места на светофорах, порвет любого как будто на 1.8 турбо, я движок даже смотрел обычный 1.6 АКL 101л.с.
Так вот, он просто незаморачиваясь купил 2 б\у литых диска на R13 по-моему от Фольксваген Поло 3 точно не спросил, т.е крепления болтов подошли идеально и установил их на передние ведущие. Купил он очень дёшево, так что гораздо дешевле чем переплачивать 15 штук за чип-тюнинг и трестись за движок, что стал больше кушать бензин.
Пока мы ехали сравнивал со своей Окташей у меня 1.6 да ещё диски на R16 но не тянет она так, а здесь как ракета со светофоров и на обгонах запросто даже к сиденью прижимает, только скорости переключать приходится быстро, да и спидометр врёт где должно быть 60 показывает 80, а так максимально до 200 показывает. По его рассказу он тягался с 1.8 турбо так вот до 140 шли одинаково, но после 1.8 обошёл, т.к он рассказывает у него было 6000, а 1.8 4800 оборотов движка.@@

Топикстартер наверное курил что-то тяжелое.

Чип тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

В этот раз расскажем про чип тюнинг Шкода Октавия Тур с самым распространенным мотором 1.6 (102 лошадиных силы)

Никаких технических проблем с этой машиной не было, владельцу хотелось просто немного снизить расход топлива и сделать работу двигателя более адекватной. Мотор настолько задушен экологами, что при езде «внатяг» двигатель немного дергался и чуть ли не глох. С малых оборотов ускорение очень вялое, часто приходилось включать пониженную передачу что бы выйти на обгон.

Читайте также:  Расход масла бмв 5 литров

Чип тюнинг избавит от всех этих проблем! Процедура прошивки в сумме занимает примерно 45 минут.

Чтение родной программы и запись модифицированной производится через диагностический разъем


Чип тюнинг Шкода Октавия Тур 1.6 Блок управления 06A 906 033BK (Simos 3.3)

После того как залили новую программу, обязательно делаем диагностику и необходимые адаптации и совершаем тестовую поездку. Сразу чувствуется что характер машины изменился, мотор быстрее разгоняется на низких и средних оборотах. При езде «внатяг» уже не задыхается а сразу ускоряется при нажатии на педаль, кстати педаль газа стала отзывчивой и не такой медлительной как раньше.

«Шить» под евро 2 не стали, соответственно катализатор не трогали. По желанию можно подготовить прошивку под Евро2 и удалить катализатор.

Стоимость прошивки: 8000 руб.

Чип-тюнинг Skoda Octavia

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:

«>

  • Убраны провалы при разгоне;
  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличены показатели мощности и крутящего момента.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Octavia

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго вечера!
Хочу поделится опытом прошивки автомобиля Skoda Octavia A7 в Волгограде у представителя Рогачева Николая
Двигатель 1.4 турбо (2014) 140 л.с механика
Пересев на этот автомобиль не было желание на прошивку, хотя все предыдущие автомобили прошивал с первого дня приобретения, сразу чувствовалась огромная разница при разгоне (не обязательно динамичная езда), этот авто очень резвый и динамичный, покатался я 3 месяца, начал понимать что немного задумчива, секунду, другую есть небольшая заминка, потом все нормально!
Короче решился на чип тюнинг.
После данной процедуры, машина стала реальной ракетой, динамичный разгон моментально реагирую на нажатие педали газа!
Очень доволен, денег не жалко, нет необходимости переходить на пониженную передачу, подхватывает с самых низов(1300-1500 оборотов), ездил на море, всю дорогу ехал на 6 передаче, переключался очень редко!
Ехал на круизе, 140 км/ч, не меньше, местами 160-170, расход показывал 6.4 , включая перевалы!
В общем итоге, расход приятно удивил, автомобиль не реально резвый, сильно отличается от базового варианта, по ощущениям в этой машине не 140 л.с , а гораздо больше.
Был на Т.О у официалов, конечно не говорил что у меня там что то поменялось, ни кто вопросов не задевал, про изменение прошивки ни кто не понял!
Если у кого то такой же автомобиль или же такой мотор, на другом авто (распространён на Volkswagen), рекомендую.

Ну вот, и мой авто прочиповали и отключили сажевый фильтр. Проехал ещё мало, но автор едет, как то, легче и двигатель мягче работает, на холостых ровней. По расходу, пока, непонятки — комп показывает меньше прежнего, а мультитроникс больше. Но потом высчитаю по заправкам и коррекцию сделаю. А так, пока, только позитив, да и цена по майской акции порадовала. Позже отпишусь.

Читайте также:  Ленд крузер 200 бензин ремонт двигателя

Ездию дальше и только радуюсь. Сегодня после заправки,до полного, высчитал расход и он совпал с бортовым. На мультитрониксе сделал коррекцию. Расход у меня убавился, примерно, на 1-2 литра. По мультитрониксу раньше расход на холостых показывал 910гр/час, а сейчас 620. Да, еще выковырял сажевый фильтр.Едет авто ощутимо шустрей, хотя и раньше не жаловался. Ну в общем я доволен сей процедурой.

Привет. Не давно сделал чип своей Octavia 1.4 ВСА, как предварительно сказали увеличение будет примерно на 10%, не долго поразмыслив решил что надо попробовать.
В результате машинка действительно стала по шустрей, по отзывчивей на педали газа, разгон стал более динамичным, что не может не радовать, по поводу расхода могу сказать что у меня он вырос примерно на 0.3 л/100км, в общем я доволен. Спасибо ребятам из ООО «АРС АДАКТ», а так же Алексею.

Чип тюнинг skoda octavia tour

Romanchikov » Пн, 29 дек 2008, 22:19

VoG » Пн, 29 дек 2008, 22:55

Viper » Пн, 29 дек 2008, 23:22

midav » Вт, 30 дек 2008, 0:47

Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего!

Добавлено спустя 15 секунд:

Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего!

Ulisss » Пт, 13 фев 2009, 11:39

Viper » Вс, 15 фев 2009, 12:20

Все равно не вижу смысла тратить деньги и мучить мотор. Вот прирост 30 — 50 лошадок и 70 -100 момента на 1.8Т — другое дело.
Хочешь чип — покупай сток с турбой.

HARD » Вс, 15 фев 2009, 12:30

ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.

Viper » Вс, 15 фев 2009, 12:37

HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.

Знаете , меня смешат такие приросты , в 3-5 лошадей

ibj » Вс, 15 фев 2009, 14:49

HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.

Davidoff » Вс, 15 фев 2009, 18:51

А особенно «легкость» дыхания! Сорри за стеб, но после 5 лет обучения на ДВС знаю эту кухню не плохо!

А по поводу чипа, «много» раз писалось.. Пока не появится дикий расход топлива, чипованный владелец атмосферника будет гордиться и хвастаться что снял 10 лошадок.. А как только расход вырастет до несоизмеримых значений по сравнению с приростом мощности, тогда осознает суть чип-тюнинга.. И как бы банально не звучало, но на заводе не дураки, и не спроста их программа такая какая есть..
Большинство чипов это тупое изменение параметров, без вскрытия кода программы управления двигателем, а не зная этого алгоритма невозможно грамотно изменить программу.. Отсюда и вылазят некоторые нестыковочки..

Читайте также:  Схема двигателя toyota prado

Другое дело турба, нестыковки нестыковками, пусть расход больше, но и прирост мощности солидный..

Grave_Digger » Вс, 15 фев 2009, 20:59

Viper » Вс, 15 фев 2009, 23:50

На чипованном двигателе расход МЕНЬШЕ на литр на сотню ,правда если верить официальным заявлениям Официальных дилеров и тех. документации Фольксвагена.

Davidoff » Пн, 16 фев 2009, 0:09

Grave_Digger: на шкодо не делал, ибо были личные печальные опыты с расходом под 20 литров, на 1.5 литровом моторе.. друзья, которые не веря мне чиповали атмосферу, почему то в итоге поверили мне и теории много узнал от компетентных людей, не заинтересованных в материальной выгоде от чип тюнинга.. Собственно на этом основываются и высказывания..

Tosha: каюсь, мысль неправильно выразил.. Я имел ввиду что ДАЖЕ если в итоге на турбе чипованной, расход и повысится, то будет за что платить.. Вот.. Ну а если не повысится, то это хорошо..

Viper » Пн, 16 фев 2009, 0:15

Однозначно . За удовольствие от мощного мотора я готов примирится с повышенным расходом топлива.
Кстати ,оффтоп : 1.8 экономичнее 1.4 , как я выяснил. За счет того , чтобы на 1.4 более -менее держатся в потоке ,его надо нещадно крутить , а на 1.8 можно ездить , абсолютно не напрягаясь.

Чип тюнинг skoda octavia tour

Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm

Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Оцените статью