- Комплект для перепрошивки DSG на базе Сканматик 2 ПРО — PCMFlash
- Состав комплекта:
- 1. Сканматик 2 PRO Базовая комплектация(Адаптер сканматик 2 про, OBD2 кабель, USB кабель, кабель питания от прикуривателя, кейс)
- 2. Программное обеспечение PCMflash с открытым 58 модулем.
- 3. Комплект кабелей DSG (CVT)
- Сканматик 2 J2534 + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!
- www.chipsoft.com.ua
- Размышления о Сканматике
- Размышления о Сканматике
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
- Re: Размышления о Сканматике
- Чип тюнинг сканматиком 2 про
- Мы являемся официальными представителями фирмы Сканматик в Санкт-Петербурге и Петрозаводске ССЫЛКА.
- На сегодняшний день существуют копии данного оригинального прибора, произведенные в Китае, помимо того, что они имеют урезанный функционал во всём, отличаются также тем, что аналоги не имеют возможности обновлений, а наш прибор может постоянно обновляться, что немаловажно, так как производитель постоянно дорабатывает функционал устройства.
Комплект для перепрошивки DSG на базе Сканматик 2 ПРО — PCMFlash
Комплект для перепрошивки DSG (CVT) VAG
Представляем Вашему вниманию комплект для перепрограммирования DSG на базе Сканматик 2 ПРО, программного обеспечения PCMflash + комплекта адаптеров для DSG.
Состав комплекта:
1. Сканматик 2 PRO Базовая комплектация (Адаптер сканматик 2 про, OBD2 кабель, USB кабель, кабель питания от прикуривателя, кейс)
2. Программное обеспечение PCMflash с открытым 58 модулем.
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении
DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
- DQ200 — BOOT — все, OBD — все, кроме 0AM с к-линией
- DQ250 — BOOT — ревизии E/F/MQB, OBD — все
- DQ500 — 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
- VL300/V30 — BSL — все, OBD — все кроме KW1281
- VL381 — все
- DL501 — все
3. Комплект кабелей DSG (CVT)
Комплект кабелей предназначенный для прямого подключения к мехатроникам роботизированных кпп (+вариаторы) концерна VAG. При помощи данного комплекта, совместно с ПО PCMFlash (58 модуль), можно осуществлять полный перенос данных с одного мехатроника в другой.
(если Вы являетесь пользователем 58 модуля, то можно купить комплект кабелей или нужные Вам кабели по отдельности)
Сканматик 2 J2534 + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!
Всем привет! Начитавшись много информации, о том как катализатор убивает наши двигателя. Я решил для начала чипонуть свой мотор, а уже потом удалить кат. Опыт перепрошивки у меня уже был, но корейцев я не шил, только ВАЗы и ЗАЗы, да и загрузчика у меня нормального лицензионного не было, только ломаные версии чиплодиря и комбилодиря.
Как раз был Новый Год, я решил сделать себе подарок и купил официальный ChipLoader (то есть не саму программу? а только лицензионный ключ к ней, программу можно скачать с официального сайта). Плюс ко всему я купил дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок ( им так же можно ЗАПИСАТЬ и тюнингованные прошивки которые «подготовленные» для записи через ОБД2 разьем).
Также для перепрошивки нужен J2534 адаптер. Отдельно я адаптер не покупал, так как у меня есть Сканматик 2 для диагностики, а с последним обновление он может работать как J2534 устройство.
Вообщем для чипа нам нужно:
1) Программа загрузчик — ChipLoader v 2.30 (лицензия)
2) Дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок.
3) J2534 адаптер — в моем случае это Сканматик 2 (можете использовать любой другой OpenPort 2.0 например.)
4) Прошивка «подготовленная для записи» через ОБД2 ( если прошивка будет НЕ подготовленная то когда вы ее запишите автомобиль не заведется, что бы оживить его нужно будет скачать стоковую прошивку (не тюнингованую) и залить ее обратно в ЭБУ через ОБД. Но если у вас есть прошивка но она не предназначена для записи через «розетку» тогда к программе вам нужно купить другой модуль который умеет работать с тюнингованными прошивками , а также пересчитывает контрольную сумму и подделывает цифровую подпись.)
Когда писал видео не хватило 2 минут в конце, закончилась память на телефоне :(((
Вообщем после перепрошивки делаем сброс ЭБУ, потом выключаем зажигание ждем 30 секунд и заводим автомобиль и едем проверяем. По ощущениям машинка поехала намного резвее и лучше крутится с низов даже с катализатором, думаю когда выбью кат и залью туже прошивку, но только под ЕВРО-2 машинка должна поехать намного лучше.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Размышления о Сканматике
Размышления о Сканматике
Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 7:36 am
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение trenerzl » Сб май 16, 2020 8:53 am
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Borzoi13 » Сб май 16, 2020 9:17 am
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение la69 » Сб май 16, 2020 10:21 am
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение stutterer » Сб май 16, 2020 10:24 am
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Yuras » Сб май 16, 2020 11:39 am
Ну, если тебе выгодней, так и возьми его.
P.S. Может ты хотел, что бы тебе ещё и доплатили за то, что ты возьмешь Bench к ChipLoader_у.
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:28 pm
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:53 pm
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:55 pm
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:56 pm
Ну, если тебе выгодней, так и возьми его.
P.S. Может ты хотел, что бы тебе ещё и доплатили за то, что ты возьмешь Bench к ChipLoader_у.
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Yuras » Сб май 16, 2020 1:15 pm
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 1:17 pm
Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
Сообщение Aleksey_1 » Сб май 16, 2020 3:09 pm
Re: Размышления о Сканматике
Сообщение chipsoft » Сб май 16, 2020 3:23 pm
Вы сами выбираете кого выбрать. Мы никому ничего не доказываем и не собираемся это делать.
А теперь по сути. Вы путаете причинно-следственные связи. Изначально ПЦМ подвязался на Сканматик, и тем самым обрубив пути использования сторонних адаптеров, вынудив тем самым покупать именно Сканматик. Но разработчики других загрузчиков и адаптеров увидев такое отношение к своим адаптерам сделали точно такие же меры по отношению к Сканматику — возьмите пример того же Комбилоадер и ChipLoaderNG. Полностью адекватные зеркальные меры. В чем виноваты конкретно мы? Пишите руководству ПЦМ, Сканматика — как только они пересмотрят свою политку привязки под оборудование, то с нашей стороны могут быть подобные шаги.
Чип тюнинг сканматиком 2 про
Мы являемся официальными представителями фирмы Сканматик в Санкт-Петербурге и Петрозаводске ССЫЛКА.
На сегодняшний день существуют копии данного оригинального прибора, произведенные в Китае, помимо того, что они имеют урезанный функционал во всём, отличаются также тем, что аналоги не имеют возможности обновлений, а наш прибор может постоянно обновляться, что немаловажно, так как производитель постоянно дорабатывает функционал устройства.
Ноутбук для диагностики легковых автомобилей с помощью сканера Scanmatik 2 Pro и программного обеспечения, поддерживающего работу с универсальным протоколом J2534.
Состав комплекта
- Адаптер Сканматик SM2-PRO
- Главный кабель (1.8м )
- Кабель USB ( 1.8м )
- Кабель питания от прикуривателя
- CD с программой и инструкциями,
- Переходник OBD2
- Сумка-кейс
- Компьютер для диагностики
Технические характеристики адаптера SM2-PRO
- Интерфейсы для связи с ПК (Планшетом, Смартфоном) — USB или Bluetooth
- Напряжение питания: 5. 36В от бортовой сети а/м или USB (гальваническая развязка вместе с питанием)
- Потребляемый ток, не более 350мА
- Внутренние импульсные блоки питания собственной разработки (нет нагрева +широкий диапазон входных напряжений от 5 до 55В)
- Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)
- Поддерживаемые шины данных:
- 13 x ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE)
- 1 x J1850VPW
- 1 x J1850PWM
- 4 x CAN
- 1 x Single Wire CAN
- Встроенный мультиплексор для коммутации диагностических линий
- Самая широкая поддержка стандартов J2534-1/2
- Подача напряжения программирования (5-24В) — на ножки разъема OBD2: 6, 8, 11, 12, 13, 14
- Выход напряжения программирования AUX (через дополнительный кабель)
- Дальность действия Bluetooth, не менее: 10м (Class 2)
- Размеры адаптера (Д x Ш x В), не более: 970x750x220мм
- Вес прибора в базовой комплектации, не более: 1 кг
На ноутбуке установлены следующие программы для диагностики:
- Сканматик 2
- Forscan
- Honda HDS
- Jaguar/Land Rover SDD
- Nissan Consult 3+
- ODIS Service
- Toyota Techstream
- Volvo Vida
Описание программ
Сканматик 2
Все комплекты включают в себя полную текущую версию программы (все доступные в данный момент программные модули):
Forscan
Диагностика автомобилей Ford. Полная поддержка автомобилей с шинами CAN-6-14/CAN-3-11/J1850PWM/K-Line(ISO).
Honda HDS
Дилерское ПО, диагностика автомобилей HONDA. Полная поддержка (включая периферийные системы на 14-й или 1-й ноге и режим SCS).
Jaguar/Land Rover SDD
Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей Jaguar, Landrover. Ограниченная совместимость. Общее определение (первичный тест) систем на CAN шинах работает не правильно, так как программа пытается открыть одновременно два канала CAN на 6-14 и 3-11 ножках. Диагностика систем по отдельности работает без нареканий.
Nissan Consult 3+
Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей Nissan. Данный софт изначально не предназначен для работы с адаптерами J2534, однако путём правки файла конфигурации имеется возможность запустить его, но с существенными ограничениями:
- Очень много функционала (чтение данных, программирование) реализовано в в прошивке оригинального адаптера VI2, что выходит далеко за рамки J2534. Максимум чего можно добиться — чтение кодов, идентификация и тесты ИМ (в ИМ доступно чтение данных), возможно разные адаптации и др., чтения переменных не будет.
- Состояние замка зажигания программа увидит только через родной прибор VI2. В драйвере SM2 J2534 предусмотрен эмулятор состояния замка зажигания для данной программы.
- При обрыве связи с адаптером Consult не пытается снова открыть связь, и будет просто выдавать сообщение об ошибке связи с ЭБУ или просто подвисать. Следует перезапустить Consult в таком случае.
- Опрос блоков и чтение VIN идёт с существенными задержками (по сравнению с оригинальным прибором).
- Программа работает нестабильно, возможны подвисания.
ODIS Service
Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей концерна VAG. Старые авто с K-линией и протоколом KW1281 нормально работают только при подключении через USB из-за жёстких ограничений временных интервалов. При подключении через любой адаптер в режиме J2534 программа не увидит состояние замка зажигания. В драйвере SM2 J2534 реализован ручной эмулятор состояния замка зажигания.
Toyota Techstream
Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей Toyota. Данный софт поддерживается полностью, проведены испытания на большом числе автомобилей, внесено множество исправлений на этапе тестирования драйвера J2534 для достижения максимальной скорости и корректной работы. ВАЖНО! Всегда выбирайте правильный рынок сбыта (США, Европа, Япония и т.д.), так как на одной и той же модели (например, LEXUS GS300 ‘99) могут использоваться разные протоколы в зависимости от рынка. При установке соединения программа должна автоматически распознать как минимум тип двигателя/код модели. Если этого не произошло, то, вероятно, рынок выбран неправильно.
Volvo Vida
Дилерское ПО, диагностика автомобилей Volvo
Ноутбук б/у, но в хорошем состоянии, батарея в режиме работы держит не меньше двух часов, закупаем в Европе. Есть разные варианты ноутбуков, в том числе более мощные, с бóльшим временем автономной работы. При заказе мы предложим Вам несколько вариантов на выбор, озвучим технические характеристики каждого ноутбука, пришлем фотографии в Viber, WhatsApp или по электронной почте. В зависимости от технических характеристик стоимость ноутбука может меняться