Чип тюнинг сканматиком 2 про

Содержание
  1. Комплект для перепрошивки DSG на базе Сканматик 2 ПРО — PCMFlash
  2. Состав комплекта:
  3. 1. Сканматик 2 PRO Базовая комплектация(Адаптер сканматик 2 про, OBD2 кабель, USB кабель, кабель питания от прикуривателя, кейс)
  4. 2. Программное обеспечение PCMflash с открытым 58 модулем.
  5. 3. Комплект кабелей DSG (CVT)
  6. Сканматик 2 J2534 + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!
  7. www.chipsoft.com.ua
  8. Размышления о Сканматике
  9. Размышления о Сканматике
  10. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  11. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  12. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  13. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  14. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  15. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  16. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  17. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  18. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  19. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  20. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  21. Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench
  22. Re: Размышления о Сканматике
  23. Чип тюнинг сканматиком 2 про
  24. Мы являемся официальными представителями фирмы Сканматик в Санкт-Петербурге и Петрозаводске ССЫЛКА.
  25. На сегодняшний день существуют копии данного оригинального прибора, произведенные в Китае, помимо того, что они имеют урезанный функционал во всём, отличаются также тем, что аналоги не имеют возможности обновлений, а наш прибор может постоянно обновляться, что немаловажно, так как производитель постоянно дорабатывает функционал устройства.

Комплект для перепрошивки DSG на базе Сканматик 2 ПРО — PCMFlash

Комплект для перепрошивки DSG (CVT) VAG

Представляем Вашему вниманию комплект для перепрограммирования DSG на базе Сканматик 2 ПРО, программного обеспечения PCMflash + комплекта адаптеров для DSG.

Состав комплекта:

1. Сканматик 2 PRO Базовая комплектация (Адаптер сканматик 2 про, OBD2 кабель, USB кабель, кабель питания от прикуривателя, кейс)

2. Программное обеспечение PCMflash с открытым 58 модулем.

DQ250C (02E) [RD/WR/CK]

DQ250E/F (02E) [WR/CK]

DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]

DQ250MQB (0D9) [WR/CK]

VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]

DL501/G2 (0B5) [WR/CK]

DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении

DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]

VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]

VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]

VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]

DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

  1. DQ200 — BOOT — все, OBD — все, кроме 0AM с к-линией
  2. DQ250 — BOOT — ревизии E/F/MQB, OBD — все
  3. DQ500 — 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
  4. VL300/V30 — BSL — все, OBD — все кроме KW1281
  5. VL381 — все
  6. DL501 — все

3. Комплект кабелей DSG (CVT)

Комплект кабелей предназначенный для прямого подключения к мехатроникам роботизированных кпп (+вариаторы) концерна VAG. При помощи данного комплекта, совместно с ПО PCMFlash (58 модуль), можно осуществлять полный перенос данных с одного мехатроника в другой.

(если Вы являетесь пользователем 58 модуля, то можно купить комплект кабелей или нужные Вам кабели по отдельности)

Сканматик 2 J2534 + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!

Всем привет! Начитавшись много информации, о том как катализатор убивает наши двигателя. Я решил для начала чипонуть свой мотор, а уже потом удалить кат. Опыт перепрошивки у меня уже был, но корейцев я не шил, только ВАЗы и ЗАЗы, да и загрузчика у меня нормального лицензионного не было, только ломаные версии чиплодиря и комбилодиря.

Читайте также:  Самоочистка сажевого фильтра дизельного двигателя

Как раз был Новый Год, я решил сделать себе подарок и купил официальный ChipLoader (то есть не саму программу? а только лицензионный ключ к ней, программу можно скачать с официального сайта). Плюс ко всему я купил дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок ( им так же можно ЗАПИСАТЬ и тюнингованные прошивки которые «подготовленные» для записи через ОБД2 разьем).

Также для перепрошивки нужен J2534 адаптер. Отдельно я адаптер не покупал, так как у меня есть Сканматик 2 для диагностики, а с последним обновление он может работать как J2534 устройство.

Вообщем для чипа нам нужно:

1) Программа загрузчик — ChipLoader v 2.30 (лицензия)

2) Дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок.

3) J2534 адаптер — в моем случае это Сканматик 2 (можете использовать любой другой OpenPort 2.0 например.)

4) Прошивка «подготовленная для записи» через ОБД2 ( если прошивка будет НЕ подготовленная то когда вы ее запишите автомобиль не заведется, что бы оживить его нужно будет скачать стоковую прошивку (не тюнингованую) и залить ее обратно в ЭБУ через ОБД. Но если у вас есть прошивка но она не предназначена для записи через «розетку» тогда к программе вам нужно купить другой модуль который умеет работать с тюнингованными прошивками , а также пересчитывает контрольную сумму и подделывает цифровую подпись.)

Когда писал видео не хватило 2 минут в конце, закончилась память на телефоне :(((

Вообщем после перепрошивки делаем сброс ЭБУ, потом выключаем зажигание ждем 30 секунд и заводим автомобиль и едем проверяем. По ощущениям машинка поехала намного резвее и лучше крутится с низов даже с катализатором, думаю когда выбью кат и залью туже прошивку, но только под ЕВРО-2 машинка должна поехать намного лучше.

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Размышления о Сканматике

Размышления о Сканматике

Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 7:36 am

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение trenerzl » Сб май 16, 2020 8:53 am

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Borzoi13 » Сб май 16, 2020 9:17 am

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение la69 » Сб май 16, 2020 10:21 am

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение stutterer » Сб май 16, 2020 10:24 am

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Yuras » Сб май 16, 2020 11:39 am

Ну, если тебе выгодней, так и возьми его.

P.S. Может ты хотел, что бы тебе ещё и доплатили за то, что ты возьмешь Bench к ChipLoader_у.

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:28 pm

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:53 pm

Читайте также:  Ремонт деталей двигателя самолета

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:55 pm

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 12:56 pm

Ну, если тебе выгодней, так и возьми его.

P.S. Может ты хотел, что бы тебе ещё и доплатили за то, что ты возьмешь Bench к ChipLoader_у.

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Yuras » Сб май 16, 2020 1:15 pm

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Max Payne » Сб май 16, 2020 1:17 pm

Re: ChipLoaderNG 3.1.0 & Bosch MEDC17 — Bench

Сообщение Aleksey_1 » Сб май 16, 2020 3:09 pm

Re: Размышления о Сканматике

Сообщение chipsoft » Сб май 16, 2020 3:23 pm

Вы сами выбираете кого выбрать. Мы никому ничего не доказываем и не собираемся это делать.

А теперь по сути. Вы путаете причинно-следственные связи. Изначально ПЦМ подвязался на Сканматик, и тем самым обрубив пути использования сторонних адаптеров, вынудив тем самым покупать именно Сканматик. Но разработчики других загрузчиков и адаптеров увидев такое отношение к своим адаптерам сделали точно такие же меры по отношению к Сканматику — возьмите пример того же Комбилоадер и ChipLoaderNG. Полностью адекватные зеркальные меры. В чем виноваты конкретно мы? Пишите руководству ПЦМ, Сканматика — как только они пересмотрят свою политку привязки под оборудование, то с нашей стороны могут быть подобные шаги.

Чип тюнинг сканматиком 2 про

Мы являемся официальными представителями фирмы Сканматик в Санкт-Петербурге и Петрозаводске ССЫЛКА.

На сегодняшний день существуют копии данного оригинального прибора, произведенные в Китае, помимо того, что они имеют урезанный функционал во всём, отличаются также тем, что аналоги не имеют возможности обновлений, а наш прибор может постоянно обновляться, что немаловажно, так как производитель постоянно дорабатывает функционал устройства.

Ноутбук для диагностики легковых автомобилей с помощью сканера Scanmatik 2 Pro и программного обеспечения, поддерживающего работу с универсальным протоколом J2534.

Состав комплекта

  • Адаптер Сканматик SM2-PRO
  • Главный кабель (1.8м )
  • Кабель USB ( 1.8м )
  • Кабель питания от прикуривателя
  • CD с программой и инструкциями,
  • Переходник OBD2
  • Сумка-кейс
  • Компьютер для диагностики

Технические характеристики адаптера SM2-PRO

  • Интерфейсы для связи с ПК (Планшетом, Смартфоном) — USB или Bluetooth
  • Напряжение питания: 5. 36В от бортовой сети а/м или USB (гальваническая развязка вместе с питанием)
  • Потребляемый ток, не более 350мА
  • Внутренние импульсные блоки питания собственной разработки (нет нагрева +широкий диапазон входных напряжений от 5 до 55В)
  • Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)
  • Поддерживаемые шины данных:
    • 13 x ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE)
    • 1 x J1850VPW
    • 1 x J1850PWM
    • 4 x CAN
    • 1 x Single Wire CAN
  • Встроенный мультиплексор для коммутации диагностических линий
  • Самая широкая поддержка стандартов J2534-1/2
  • Подача напряжения программирования (5-24В) — на ножки разъема OBD2: 6, 8, 11, 12, 13, 14
  • Выход напряжения программирования AUX (через дополнительный кабель)
  • Дальность действия Bluetooth, не менее: 10м (Class 2)
  • Размеры адаптера (Д x Ш x В), не более: 970x750x220мм
  • Вес прибора в базовой комплектации, не более: 1 кг

На ноутбуке установлены следующие программы для диагностики:

  • Сканматик 2
  • Forscan
  • Honda HDS
  • Jaguar/Land Rover SDD
  • Nissan Consult 3+
  • ODIS Service
  • Toyota Techstream
  • Volvo Vida
Читайте также:  Схема двигателя машины урал

Описание программ

Сканматик 2

Все комплекты включают в себя полную текущую версию программы (все доступные в данный момент программные модули):

Forscan

Диагностика автомобилей Ford. Полная поддержка автомобилей с шинами CAN-6-14/CAN-3-11/J1850PWM/K-Line(ISO).

Honda HDS

Дилерское ПО, диагностика автомобилей HONDA. Полная поддержка (включая периферийные системы на 14-й или 1-й ноге и режим SCS).

Jaguar/Land Rover SDD

Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей Jaguar, Landrover. Ограниченная совместимость. Общее определение (первичный тест) систем на CAN шинах работает не правильно, так как программа пытается открыть одновременно два канала CAN на 6-14 и 3-11 ножках. Диагностика систем по отдельности работает без нареканий.

Nissan Consult 3+

Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей Nissan. Данный софт изначально не предназначен для работы с адаптерами J2534, однако путём правки файла конфигурации имеется возможность запустить его, но с существенными ограничениями:

  • Очень много функционала (чтение данных, программирование) реализовано в в прошивке оригинального адаптера VI2, что выходит далеко за рамки J2534. Максимум чего можно добиться — чтение кодов, идентификация и тесты ИМ (в ИМ доступно чтение данных), возможно разные адаптации и др., чтения переменных не будет.
  • Состояние замка зажигания программа увидит только через родной прибор VI2. В драйвере SM2 J2534 предусмотрен эмулятор состояния замка зажигания для данной программы.
  • При обрыве связи с адаптером Consult не пытается снова открыть связь, и будет просто выдавать сообщение об ошибке связи с ЭБУ или просто подвисать. Следует перезапустить Consult в таком случае.
  • Опрос блоков и чтение VIN идёт с существенными задержками (по сравнению с оригинальным прибором).
  • Программа работает нестабильно, возможны подвисания.

ODIS Service

Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей концерна VAG. Старые авто с K-линией и протоколом KW1281 нормально работают только при подключении через USB из-за жёстких ограничений временных интервалов. При подключении через любой адаптер в режиме J2534 программа не увидит состояние замка зажигания. В драйвере SM2 J2534 реализован ручной эмулятор состояния замка зажигания.

Toyota Techstream

Дилерское ПО, диагностика и программирование автомобилей Toyota. Данный софт поддерживается полностью, проведены испытания на большом числе автомобилей, внесено множество исправлений на этапе тестирования драйвера J2534 для достижения максимальной скорости и корректной работы. ВАЖНО! Всегда выбирайте правильный рынок сбыта (США, Европа, Япония и т.д.), так как на одной и той же модели (например, LEXUS GS300 ‘99) могут использоваться разные протоколы в зависимости от рынка. При установке соединения программа должна автоматически распознать как минимум тип двигателя/код модели. Если этого не произошло, то, вероятно, рынок выбран неправильно.

Volvo Vida

Дилерское ПО, диагностика автомобилей Volvo

Ноутбук б/у, но в хорошем состоянии, батарея в режиме работы держит не меньше двух часов, закупаем в Европе. Есть разные варианты ноутбуков, в том числе более мощные, с бóльшим временем автономной работы. При заказе мы предложим Вам несколько вариантов на выбор, озвучим технические характеристики каждого ноутбука, пришлем фотографии в Viber, WhatsApp или по электронной почте. В зависимости от технических характеристик стоимость ноутбука может меняться

Оцените статью