Чип тюнинг ситроен спейс турер

Чип-тюнинг Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi

Citroen SpaceTourer выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, а в Toyota назвали ProAce Verso.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Citroen SpaceTourer в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Citroen SpaceTourer, данный двигатель устанавливался на автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Traveller, Toyota ProAce Verso .

На Ситроен СпейсТурер 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут .

П рошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора .

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Citroen SpaceTourer, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) — РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Читайте также:  Схема зарядных устройства для зарядки акб автомобиля

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:

Ситроен СпейсТурер 2.0 дизель оборудован сажевым фильтром FAP и каталитическим преобразователем SCR (мочевина АдБлю). Мы не советуем увеличивать мощность еще больше без удаления экологических систем (stage 2), т.к. увеличивается дымность, а это сказывается на более частой регенерации сажевого фильтра и влечет за собой снижение его ресурса.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы .
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • HW9809447980 SW969314358089 0706 (1MPSAAPP_E240D23_180109_5O4I_PIR8B_4ASOF)

  • HW9809447980 SW9693333380 89 0804 (1MPSAAPP_E251D11_180529_5O4K_PIR8B_4ASO6)

  • HW9809447980 SW9694036780 89 2001 (1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PIR8B_4ASO2)
Читайте также:  Как поднять клиренс автомобиля хендай солярис

Клуб Любителей Ситроен: Чип-тюнинг 2.0 HDi — отзывы, мнения, обсуждения — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, III поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen С5-III
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чип-тюнинг 2.0 HDi — отзывы, мнения, обсуждения Оценка:

#1 Uurasz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 13 August 08
  • Город: Ленинград
  • Авто: Я эзжу на Сitroen-5Х7 2.0Diesel VIN VF7RDRHRJ54059213 четырёхдверное суперкупе на топливе славной питерской заправки NESTE

На эту тему велось много разных разговоров в разных темах, хочется, чтобы они велись все-таки в одной ветке. Доподлинно известно, что дилеры Ситроена не поощряют вмешательства в электронику машины грозя снятием с гарантии, поэтому кто-то будет дожидаться окончания двухлетней гарантии, кто-то нет, а кому-то и нафиг не нужны эти лишние 50 ньютонов и 40л.с.

Вчера ехал с женой в машине и слушал радио-там на одной известной питерской радиостанции шла передача про автомобили и в качестве приглашенных гостей были представители одной питерской фирмы, которая занимается доводкой машин, в частности дизельных (вебасто, чип-тюнинг, итд). Представитель заметил, что изменение кода программы управления турбонаддувом остается незамеченным сервисменами, и даже проводили эксперимент-отдавали дилеру *прокаченную* машину с жалобой на неполадки в работе двигателя и после всего спектра диагностик получали ее обратно с вердиктом-все в порядке.

Обсуждались и другие стороны чиповки-опасение насчет повышенного износа и сокращения ресурса, да, если гонять машину в хвост и гриву постоянно, в реальности полной отдачей машины средние автовладельцы пользуются нечасто, и на ресурс данная операция почти не влияет.

Экологичность конечно страдает-ведь базовые характеристики мотора отражают именно стремление производителя вписаться в существующие нормы, с другой стороны машина конечно же не превратиться в чадящий КАМАЗ, да и далеко не в Калифонии живем 🙂

Хотелось бы услышать Ваши мысли по поводу вышесказанного, заранее спасибо.

Клуб Любителей Ситроен: Чип-тюнинг 2.0 HDi — отзывы, мнения, обсуждения — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, III поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen С5-III
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Машина с двумя дисками

Чип-тюнинг 2.0 HDi — отзывы, мнения, обсуждения Оценка:

#1 Uurasz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 13 August 08
  • Город: Ленинград
  • Авто: Я эзжу на Сitroen-5Х7 2.0Diesel VIN VF7RDRHRJ54059213 четырёхдверное суперкупе на топливе славной питерской заправки NESTE

На эту тему велось много разных разговоров в разных темах, хочется, чтобы они велись все-таки в одной ветке. Доподлинно известно, что дилеры Ситроена не поощряют вмешательства в электронику машины грозя снятием с гарантии, поэтому кто-то будет дожидаться окончания двухлетней гарантии, кто-то нет, а кому-то и нафиг не нужны эти лишние 50 ньютонов и 40л.с.

Вчера ехал с женой в машине и слушал радио-там на одной известной питерской радиостанции шла передача про автомобили и в качестве приглашенных гостей были представители одной питерской фирмы, которая занимается доводкой машин, в частности дизельных (вебасто, чип-тюнинг, итд). Представитель заметил, что изменение кода программы управления турбонаддувом остается незамеченным сервисменами, и даже проводили эксперимент-отдавали дилеру *прокаченную* машину с жалобой на неполадки в работе двигателя и после всего спектра диагностик получали ее обратно с вердиктом-все в порядке.

Обсуждались и другие стороны чиповки-опасение насчет повышенного износа и сокращения ресурса, да, если гонять машину в хвост и гриву постоянно, в реальности полной отдачей машины средние автовладельцы пользуются нечасто, и на ресурс данная операция почти не влияет.

Экологичность конечно страдает-ведь базовые характеристики мотора отражают именно стремление производителя вписаться в существующие нормы, с другой стороны машина конечно же не превратиться в чадящий КАМАЗ, да и далеко не в Калифонии живем 🙂

Хотелось бы услышать Ваши мысли по поводу вышесказанного, заранее спасибо.

ЧИП-ТЮНИНГ Citroen SpaceTourer

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Citroen SpaceTourer

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Оцените статью