- Тема: APR Tuned — чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda
- APR Tuned — чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda
- Чип-тюнинг от APR
- Плюсы чип-тюнинга от APR
- Минусы чип-тюнинга от APR
- Отзывы владельцев с Drive2.ru
- Чип тюнинг шкода октавия апр
- Сбор и использование персональной информации
- Раскрытие информации третьим лицам
- Защита персональной информации
- Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Тема: APR Tuned — чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
APR Tuned — чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda
Официальная тема продукции компании APR Russia.
Наши преимущества:
– Идеальный баланс между прибавкой мощности и сохранением заводского ресурса двигателя.
– Возможность оперативной смены прошивки (через рычаг круиз-контроля) сток/95/98.
– Линейка собственного железа и написанный под него софт. Обновление бесплатно!
– APR Mobile – простое управление прошивками и диагностика(запись, анализ логов) автомобиля в твоем iPhone/iPad (Android в разработке).
У нас широкая дилерская сеть в СНГ!
— в России: Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Белгород, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Уфа, Барнаул, Волгоград, Омск, Сургут, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Ставрополь, Владимир, Тюмень, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Самара, Брянск, Новосибирск, Воронеж, Магнитогорск, Ярославль, Астрахань, Омск, Ижевск, Пермь, Сочи и Уфа.
— в Украине: Киев, Донецк
— в Беларуси: Минск
— в Казахстане: Алматы
Компания APR была основана в 1997 году в штате Алабама, США. Сегодня является ведущей мировой компанией по производству тюнинг продукции премиум класса для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat. В линейку фирмы входят модифицированные программы блока управления двигателем («чип-тюнинг»), компоненты выхлопной системы, системы впуска, турбо-киты, интеркулеры, бензонасосы, усиленные шатуны, кованые поршни, опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости.
=== У нас есть ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ по программному обеспечению и линейке железа для достижения мощности 2.0TSI Octavia RS более 400+ лс! ===
Доступны следующие стадии тюнинга для вашей Skoda Octavia!
APR Stage 1- прошивка ЭБУ двигателя или «чип-тюнинг».
*** Ниже примеры изменения мощности моторов ДО и ПОСЛЕ APR прошивки для наиболее популярных моторов***
NEW OCTAVIA
1.8TSI GEN3 сток 180лс/250Нм
-> APR Stage1 (low output/DSG7 прошивка) : 234лс/342Нм
-> APR Stage1 (прошивка под АИ95) : 242лс/360Нм
-> APR Stage1(прошивка под АИ9 : 251лс/382Нм
— ВСЕ прошивки откатаны на нашем Российском бензине в процессе бета-тестирования
— Уникальная возможность, только на нашей прошивке система APR Torque Control, это ограничения давления наддува по передачам, для эффективного старта без пробуксовки.
— Динамические показатели ДО и ПОСЛЕ прошивки (под АИ98, автомобиль Ауди А3 1.8TSI GEN3 хэтчбек 5 дверей) 0-100км/ч 7,3с -> 6,5с, 100-200км/ч 26,3c -> 13,7с (!)
2.0TSI GEN3 сток 220лс/350Нм -> APR Stage1 315лс/515Нм (так же доступна более мягкая прошивка, с уменьшенным моментом ровной полкой и мощностью 300лс/450Нм).
1.4TSI (CAXA) 122лс/212Нм -> APR Stage1 150лс/267Нм
1.8TSI 152лс/250Нм -> APR Stage1 216лс/335Нм
RS 2.0 TSI 200лс/280Нм -> APR Stage1 255лс/410Нм
* ПРОШИВКИ ДЛЯ 1.8TSI APR Stage1 и Stage2+ написаны ведущими инженерами APR на стенде в Москве на нашем Российском бензине *
1.8T (20V): 150лс/220Нм -> APR Stage1 205лс/320Нм
RS 1.8T (20v) 180лс/235Нм -> APR Stage1 215лс/333Нм
Так же доступны следующие степени тюнинга Вашего автомобиля:
APR Stage 1+ это прошивка ЭБУ и APR Carbonio впускная система, VWR впуск, APR интеркулер или APR кэт бэк (выхлопная система позади катализатора).
APR Stage 2 – все вышеуказанное и APR даунпайп (приемная труба глушителя от APR, Borla или Bomfider) или APR RSC, Borla полноценная выхлопная система от турбины
APR Stage3 K04 – замена турбины на более производительную APR K04 или Garett.
APR Stage3+ это глубокий тюнинг мотора компанией APR, усиленные APR шатуны, кованные APR поршни, портинг (расточка каналов ГБЦ) на заводе в США.
APR OPS- система защиты масляной системы двигателя от «голодания» при экстремальных нагрузках на драг-рейсинге или кольцевых автогонках.
APR EMCS — это запатентованная компанией APR новейшая система улучшенного модульного тюнинга электронных составляющих.
EMCS — ведущая в отрасли технология, которая дает пользователю множество новых возможностей:
— Переключение программ: Для всех машин доступны программы для серийных и стандартных тюнингованных режимов.
— Заводской режим: Выбирая эту программу калибровки ECU работают «в режиме» заводской прошивки. Ровно так же, как до прошивки APR.
— Режимы повышенной мощности APR: Настройки APR под определенные марки бензина позволяют Вам делать выбор между бензинами типа АИ95, АИ98 или гоночным АИ104.
— Стирание ошибок: Позволяет стирать ошибки ЭБУ, если нет возможности сделать это с помощью VAG-COM или ВАСЯ-Диагност.
—Защита доступа Security Lockout: Закрывает доступ к настройкам APR EMCS. Невозможно определить наличие EMSC пока не будет введен секретный код.
— Противоугонная функция Anti-Theft: Активированная программа отключает педаль акселератора, даже если машина заведена «родным» ключом зажигания. Для отключения необходимо ввести персональный код.
— Режим ограничения мощности Valet Mode: Программа Valet Mode защищает ваш автомобиль от третьих лиц, которые могут использовать ваш авто в качестве «дорогой игрушки». Кардинальное ограничение мощности делает из машины «черепаху». Максимальная скорость ограничена.
Небольшое видео работы с APR Mobile на примере VW Golf GTI: http://youtu.be/jqYzs8kEm_E
Работает только на IOS (Android в стадии разработки).
Качаем с AppStore приложение APR Mobile, вставляем APR Bluetooth адаптер(Dongle) в порт диагностики OBDII и активируем приложение и нам доступны следующие опции:
— «на лету» (не выключая зажигание) переключение прошивок под разный вид топлива (сток/95/98//104)
— записывать и онлайн смотреть логи из нескольких пре-сетов от APR (например наддув-зажигание, топливо-пропуски и тд) или самому создать кастом группу параметров, причем скорость записи логов через APR Mobile на порядок быстрее чем через vag-com, что позволяет более подробно рассмотреть все детали работы мотора.
— сразу просматривать логи на айфоне или айпаде, отправить их на e-mail. Файлы сохраняются в формате *.csv их можно посмотреть как обычные логи c Vag-Com или ВАСЯ-Диагност.
— читать/стирать ошибки по мотору
— смотреть последние новости от APR
— найти ближайшего дилера.
Следующее «железо» APR доступно для Skoda Octavia:
Отдельно хотелось бы отменить высоко-технологичные, карбоновые (из настоящего углеволокна(!) системы»холодного» впуска от APR. Эффект от их установки чувствуется даже на стандартной машине, а для прошитой машины это деталь из разряда must have!
Особенности:
— Повышение мощности и крутящего момента
— Снижение температуры воздуха на впуске
— Увеличение скорости воздушного потока(эффект динамического наддува»
— Более плавный промежуточный расход
— Улучшенная реакция на изменение положения дроссельной заслонки
— Более оперативный запуск (spool- выход на рабочее давление) турбокомпрессора
Впускная система APR Carbonio Stage1 для Octavia A5
А так же:
Даунпайп/приемная труба глушителя APR RSC Downpipe Exhaust System
Выхлопная система от турбины APR RSC Catback Exhaust System
Выхлопная система APR RSC Turboback Exhaust System
Выхлопная система Borla
Пружины VWR с занижением -20-25мм
Интеркулер высокой производительности APR Intercooler System
Проставка под датчик давления наддува APR Boost Tap
Передний стабилизатор APR Front Swaybars
Задний стабилизатор APR Rear Swaybars
Турбо-кит APR K04 Turbocharger System
Турбо-кит Garett APR Stage III Turbocharger System
Турбо- кит Garett APR Stage III+ Turbocharger System
Другие продукты:
Шильдики APR Badge
Масла и другие жидкости компании Motul Lubercants
График замера мощности до и после прошивки мотора 1.4TSI (CAXA) 122л.с. 212Нм
APR Stage1:
> > > 150лс / 267Нм АИ98
> > > 145лс / 260Нм АИ95
График замера мощности до и после прошивки мотора 2.0TSI (Octavia RS A7)
APR Stage1:
> > > 255лс / 411Нм ( на графике Фут-Фунт )
Последний раз редактировалось RST; 22.01.2015 в 00:15 .
Чип-тюнинг от APR
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось впервые в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.
Плюсы чип-тюнинга от APR
- 3 версии калибровок по уровню изменений, как и у APC ADACT;
- Многорежимные прошивки;
- Приложение для iPhone.
Минусы чип-тюнинга от APR
- Ограниченное количество моделей;
- Высокая цена чип-тюнинга.
Отзывы владельцев с Drive2.ru
Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:
О прошивке Skoda Yeti 1.8 TSI:
«К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно»
О прошивке Volkswagen Golf GTI 2.0:
«В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе…
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после утсановки is38 стала «середина» 3000-5500 оборотов…»
О прошивке Volkswagen Tiguan GTI 2.0:
«кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс об в не зависимости от выбранной передачи»
А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR stage3 на Тигуане:
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
Чип тюнинг шкода октавия апр
НОВОГОДНИЙ SALE на программы APR!
С 13 по 31 декабря скидки на чип-тюнинг:
-10% на программы APR Stage 1
-10% на программы APR Stage 2 и 3
-10% на программы APR DSG
-10% на обновления Stage 1 > 2 > 3 и APR EMCS
Чип-тюнинг
Audi, VW, Skoda, seat
Подбор программы и перечень рекомендаций на ваш автомобиль
Новости из мира APR
Официальный релиз!
ПО APR Stage I
для Audi RS-3 / TT-RS 2017+
Официальный релиз!
Легкие и прочные
литые диски APR
На нашем сайте добавлен раздел фирменной атрибутики APR
Прошивка подавляющего большинства моторов TSI (TFSI) через разъем диагностики, без разбора ЭБУ.
Для большинства моторов доступна бесплатная тестовая версия прошивки на 6 часов.
Возможность 100% возврата денег в течение 30 дней после прошивки!
Возможность одновременной установки нескольких программ: Stock, АИ-95, АИ-98 и режим «Valet» (сервисный режим).
Различные уровни модификаций, начиная от перепрошивки ЭБУ двигателя и заканчивая установкой глобальных турбо-китов. При этом все используемые для этого компоненты являются исключительно разработкой компании LLC APR.
Максимальный комплекс услуг по
программированию. Бесплатная активация опций VCDS, скрытых производителем, таких как: просмотр видео в движении, отключение Start-Stop, тест стрелок и т.д.
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.9 TDI
2.0 TDI
2.5 TDI
3.0 TDI
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
Записаться на прошивку
Чип-тюнинг DSG DQ250/DL501
В зависимости от режима движения, АКПП адаптируется к той или иной манере вождения, для того чтобы соответствовать ожиданиям водителя. Во время использования лаунч-контроля управляющая электроника активирует режим максимальной динамики.
Наконец, в режиме частичных нагрузок ежедневной эксплуатации работа АКПП остается мягкой и плавной, а логика переключения не стремится как можно быстрее включить высшую передачу.
- Более быстрое ускорение благодаря измененным точкам переключения
- Настраиваемый 3-х ступенчатый лаунч-контроль и его обороты
- Снижено время реакции авто на лаунч-контроль, для более быстрого старта
- Настраиваемая при прошивке отсечка
- Запрет переключения в ручном режиме (вверх со 2-ой и вниз с любой)
- Снято ограничение по крутящему моменту, без ущерба для системы контроля температуры
- Модифицирован сценарий работы системы охлаждения при высоких нагрузках
- Индикация передачи на дисплее
- Количество лаунч-контролей, которое идет с завода, увеличено с 200 до 3000
Чип-тюнинг DSG DQ250: от 33000 руб
Чип-тюнинг DSG DL501: 42000 руб
Чип-тюнинг Stage II и Stage III
Раскрывает истинный потенциал двигателя при замене
заводских компонентов на более производительные
Продукция Stage II:
2.5 TFSI
Gen2 EVO
Система впуска
410 $
Описание
Патрубок
290 $
Описание
170 $
Описание
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
19 000р
21 000р
25 000р
30 000р
60 000р
Выхлопная система
APR
Система охлаждения
990 $
1 050 $
Шкив+ремень
компрессора
300 $
Шкив+ремень
коленвала
500 $
Система Ultracharger
от 1 850 $
Система впуска
410 $
Описание
Патрубок
290 $
Описание
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
19 000р
Выхлопная система
APR
Система Ultracharger
Система впуска
Патрубок
170 $
Описание
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
21 000р
Выхлопная система
APR
990 $
Система Ultracharger
2.5 TFSI
Gen2 EVO
Система впуска
Патрубок
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
25 000р
Выхлопная система
APR
Система Ultracharger
Система впуска
Патрубок
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
30 000р
Выхлопная система
APR
1 050 $
300 $
500 $
Система Ultracharger
от 1 850 $
Система впуска
Патрубок
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
60 000р
Выхлопная система
APR
Система Ultracharger
Продукция Stage III :
OEM Turbocharger
раздел в работе
OEM Turbocharger
раздел в работе
OEM Turbocharger
OEM Turbocharger
OEM Turbocharger
OEM Turbocharger
Фирменные аксессуары APR
Примеры наших работ:
Audi S4 3.0TFSI
Stock: 333лс/440Нм
APR Stage 2+ Ultracharger: 498лс/602Нм
Audi A7 C7 3.0TFSI
stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2+ ultracharger: 498лс/602Нм
Audi RS6 C7 4.0 TFSI
Stock: 560лс/700Нм
APR Stage 1: 674лс/949Нм
Audi S7 C7 4.0TFSI
Stock: 420лс/550Нм
APR Stage 2: 586лс/941Нм
Audi A7 C7 3.0TFSI
stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм
Audi A6 C7 3.0TFSI
STOCK: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм
Audi RSQ3 2.5TFSI
Stock: 310лс/420Нм
APR Stage 1: 425лс/609Нм
VW Golf r mk7 2.0TSI
Stock: 300лс/380Нм
APR Stage 1: 370лс/519Нм
Audi TT 2.0TSI
Stock: 200лс/280Нм
APR Stage 1: 278лс/429Нм
Audi A7 C7 3.0TFSI
stock: 300лс/440Нм
APR Stage 1: 444лс/505Нм
VW Tiguan 2.0TSI
Stock: 170лс/280Нм
APR Stage 1: 261лс/430Нм
Audi A5 3.0TDI
Stock: 245лс/500Нм
APR Stage 1: 290лс/570Нм
Волгоградский проспект, дом 32/8
Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на звонок
Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подбор программы и перечень рекомендаций на ваш автомобиль
Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваша заявка принята в обработку. Мы обязательно свяжемся с вами или предоставим ответ по e-mail
страница находится в разработке
Вы можете оставить свой телефон и наш специалист свяжется с Вами для дальнейшей консультации
Записаться на прошивку DSG
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.