Чип тюнинг шкода октавия 110

VAG-Coder.ru › Blog › Чип-тюнинг Skoda Octavia A7-1,6MPI(CWVA) — тюн «PetranVAG Tuned» от VAG-Coder.ru . Первый в Перми!

Ранее анонсом было размещено объявление о том, что стал доступен чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» для двигателей 1,6MPI CWVA (110 л.с.) и 1,6MPI CWVB (90 л.с.) от VAG-Coder.ru .
А ещё чуть раньше — в Перми был сделан чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» первому владельцу а/м Шкода Октавия A7-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г, который давно ждал этого события.

Двигатель 1,6MPI(CWVA) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Определить Буквенное Обозначение Двигателя (БОД) можно по наклейке в проеме двери водителя или пассажира.

Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB (5E), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA), 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС от «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder»:

По итогам тест-драйва, по ощущениям со слов владельца а/м Шкода Октавия A7 с двигателем 1,6MPI(CWVA) — появилась тяга с низов, а передачи стали длиннее. Почувствовал и приемистость и эластичность в работе двигателя. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, сейчас — вытягивает и разгоняется свободно и на 5-й передаче. Набор скорости и разгон идет плавно и без рывков во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Шкода Октавия A7 с тюном от «PetranVAG Tuned» — поехала лучше!

чип тюнинг Skoda Octavia A7

В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:

  • паузы при нажатии на газ
  • нехватка мощности при обгонах на трассе
  • медленный разгон с низких оборотов

Как мы увеличили мощность

Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.

На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:

Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Читайте также:  Принципиальная схема топливной системы дизельного двигателя

Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:

Результат чип тюнинга Skoda Octavia

  • прирост мощности и крутящего момента +10%
  • мотор сразу реагирует на газ
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • переключения АКПП стали более плавными

Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.

Первые впечатления клиента

Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.

Чип тюнинг шкода октавия 110

Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm

Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.

С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс

Читайте также:  Тест драйв новой рено сандеро степвей

Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс

Двигатель Заводские характеристики Stage 1
1.6MPI CWVB 90 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.
1.6MPI CWVA 110 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.

* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км

При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Официальные графики мощности и момента :

Примеры прошитых автомобилей :

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Читайте также:  Лодочные моторы hdx ремонт сам

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA “2018. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120

Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.6 MT CWVA 110 лс. Прошивка в Екатеринбурге!

Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA “2018

Делаем диагностику:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 04E 906 057 AD HW: 04E 907 309 AH
Компонент и/или версия: R4 1.6l MPI H24 9126

.
✅ Для блока управления 04E906057AD софт под номером 9126 является актуальным.

Далее, приступаем к считыванию ПОЛНОЙ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ (backup, бекап) с данного автомобиля (делается эта процедура через разъем электронного блока управления двигателя, БЕЗ вскрытия, за 5 минут)

И на основе самого последнего заводского софта двигателя записываем динамическую тюнинг-прошивку.
В отличие от RAPID/POLO, данному а/м OCTAVIA A7 разгоны даются чуть тяжелее в виду своего веса, а также на автомобиле присутствует задемфпированность педали газа (затуп педали газа). Чип-тюнинг исправит эти недочёты.

❌Stok: 110 лс
✅Stage: 120 лс💨

🚀 Залив качественный софт мы раздушили мотор до 120 лс.
Исправили затуп педали газа.
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.

🆗 Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1,№2, №3 и №4
🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто (снятие резервное копии — не обязательное условие, но желательное).
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Оцените статью