Чип тюнинг шкода етти

Чип тюнинг шкода етти

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 220 л.с. 350 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Динамика разгона 0-100 км\ч
Сток 9,0
Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга за уже вторую прошитую машину! Skoda yeti 1.8 tsi st 1, едет горааздо лучше и приятнее стока!

Добрый день, после долгих раздумий решил прошить двигатель до St-1 в компании REVO у Романа оф. представителя г. Екатеринбург. Yeti 1.2 tsi CBZB (105л.с) dq200.Многие говорят, что с этим двигателем машина не едет, а про чип вообще, что это пустая трата денег и мотор с турбиной умрет сразу. В инете есть инфа и Роман подтвердил то же самое, что после прошивки этот мотор едет лучше и дольше (при правильном обслуживании). Машиной после прошивки очень доволен (+35л.с), я даже не думал, что 1,2 так может ехать. Двигатель сейчас крутит с самых низов и машина сразу ускоряется, а не то что на стоке только после 3000 об/м начинала ехать. Расход (АИ-100) остался такой же, в длительных поездках по трассе еще не проверял. После НГ обязательно поеду на прошивку DSG. Роману огромное спасибо за его работу и высокий профессионализм.

Skoda Yeti 1,8 МКПП Прошивка Stage 1 Машину открываю для себя заново. Раньше ездила для меня резво. Сейчас провоцирует на более активную езду. Иногда в голову приходили смутные мысли, есть ли турбина, после прошивки ощутил, есть. КПП стала понятней. По ощущениям расход бензина снизился. Все классно. Спасибо Роман (Екб). Отдельно спасибо за доп функции, помощник на уклоне и в повороте.

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

В работе Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.). Данный турбовый двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с (при доработке выхлопной системы).

Наш клиент выбрал вариант чип тюнинга Stage 1 (215 л.с. и 330 н*м) под АИ-95 от разработчика PetranVag. Также сделали чип тюнинг коробки DSG.

Результат чип тюнинга Skoda Yeti

увеличение мощности до 215 л.с. и 330 н*м (было 152 и 250)

исчезли паузы при нажатии на газ

время разгона до 100 уменьшилось на 1.2 сек (было 9 секунд)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

  • DSG работает быстро и очень плавно
  • Настройку двигателя мы производим совместно с разработчикомPetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Калибровка тюнинг программы осуществляется индивидуально с учетом всех пожеланий наших клиентов.

    Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG.

    Как мы сделали чип тюнинг

    До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью заводского инженерного оборудовани. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

    Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.

    Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

    Чип тюнинг DSG

    Для наших клиент доступен чип тюнинг роботизированной коробки DSG (S-tronic) на моделях Scoda, Audi, Volkswagen.

    Недостатки серийной прошивки известны большинству владельцев DSG, это — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.

    Изменения после наших доработок

    “активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках)

    более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+)

    переключение на 7 передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах)

    больше мощности в режиме S

    переключения передач стали более плавными

    снижена нагрузка на трансмиссию

    сокращен общий износ элементов коробки передач

    исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.

    Чип тюнинг шкода етти

    Мощность Крутящий момент
    Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
    REVO STAGE 3 280 л.с. 390 Нм

    Описание

    Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

    Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

    Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

    Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

    Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

    Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

    Динамика разгона 0-100 км\ч
    Сток 9,0
    Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
    Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
    Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

    Спасибо огромное Амету за советы и прошивку St.1 (Skoda Yeti FL 2015 г.в.) Даже и не думал, что мой 1.8 TSI поедет ТААК после чиповки. Ощущения, восторг, драйв и радость. Всем советую, это класс.
    Уже задумываюсь от St.2/ St.3 на к04 — И еще раз спасибо Revo!!

    Добрый день, после долгих раздумий решил прошить двигатель до St-1 в компании REVO у Романа оф. представителя г. Екатеринбург. Yeti 1.2 tsi CBZB (105л.с) dq200.Многие говорят, что с этим двигателем машина не едет, а про чип вообще, что это пустая трата денег и мотор с турбиной умрет сразу. В инете есть инфа и Роман подтвердил то же самое, что после прошивки этот мотор едет лучше и дольше (при правильном обслуживании). Машиной после прошивки очень доволен (+35л.с), я даже не думал, что 1,2 так может ехать. Двигатель сейчас крутит с самых низов и машина сразу ускоряется, а не то что на стоке только после 3000 об/м начинала ехать. Расход (АИ-100) остался такой же, в длительных поездках по трассе еще не проверял. После НГ обязательно поеду на прошивку DSG. Роману огромное спасибо за его работу и высокий профессионализм.

    Был сделан Чип st1 в Сургуте! Быстро ,качественно! Большое спасибо! Я в восторге!

    Чип тюнинг шкода етти

    Мощность Крутящий момент
    Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
    REVO STAGE 2 250 л.с. 370 Нм

    Описание

    Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

    Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

    Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

    Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

    Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

    Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

    Динамика разгона 0-100 км\ч
    Сток 9,0
    Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
    Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
    Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

    Спасибо огромное Амету за советы и прошивку St.1 (Skoda Yeti FL 2015 г.в.) Даже и не думал, что мой 1.8 TSI поедет ТААК после чиповки. Ощущения, восторг, драйв и радость. Всем советую, это класс.
    Уже задумываюсь от St.2/ St.3 на к04 — И еще раз спасибо Revo!!

    Приезжал прошивать Yeti 1.8 t. Сам на этой машине езжу редко, прошивал в подарок отцу на юбилей. Поведение машины сильно изменилось, всем советую. Папа в восторге. Парни из REVO молодцы. Делают то, что обещают.

    Skoda Yeti 1,8 МКПП Прошивка Stage 1 Машину открываю для себя заново. Раньше ездила для меня резво. Сейчас провоцирует на более активную езду. Иногда в голову приходили смутные мысли, есть ли турбина, после прошивки ощутил, есть. КПП стала понятней. По ощущениям расход бензина снизился. Все классно. Спасибо Роман (Екб). Отдельно спасибо за доп функции, помощник на уклоне и в повороте.

    Читайте также:  Замена цепи 112 мотора мерседес
    Оцените статью