- Чип-тюнинг SsangYong
- Возможности чип-тюнинга SsangYong
- График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Видеоотчеты о прошивке SsangYong
- Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
- Чип-тюнинг SsangYong Actyon
- Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon
- ЧИП-ТЮНИНГ SsangYong
- Чип-тюнинг SsangYong
- Чип-тюнинг SsangYong
- Санг Йонг Актион Дизель (Ssang Yong Actyon 2.0 XDi) D20DTF | G20D | D20DTR
- Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Актион Дизель (Ssang Yong Actyon 2.0 XDi) D20DTF | G20D | D20DTR
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Актион Дизель лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Актион Дизель мой двигатель?
Чип-тюнинг SsangYong
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.
Возможности чип-тюнинга SsangYong
- Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
- Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
- По максимуму сглаживается турбояма;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
- Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
- Уменьшается время разгона до сотни.
По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.
У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.
График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
- Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.
График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
- Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.
Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.
Видеоотчеты о прошивке SsangYong
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:
1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.
2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.
3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.
4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.
5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.
Знаю, что прошился не зря!
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Чип-тюнинг SsangYong Actyon
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon
Вам тоже есть что сказать?
Всем привет!
Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чип остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.
После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!
Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися «лошадьми», машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
ЧИП-ТЮНИНГ SsangYong
Выберите, пожалуйста, модель Вашего SsangYong
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг SsangYong
Корейская марка SsangYong в нашей стране представлена по большей части кроссоверами, наиболее продаваемый из которых SsangYong Actyon. Популярность свою эта марка завоевала благодаря сочетанию проходимости кроссовера и комфорта седана, и все это за сравнительно невысокую цену в своем сегменте. Если Вы хотите еще больше мощи от своего SsangYong, то чип тюнинг двигателя от немецкой компании GAN поможет Вам. Чип GAN позволяет увеличивать мощность как дизельного, так и бензинового двигателей.
Чип тюнинг двигателя авто нужен для увеличения его мощности. Дело в том, что конструкторы SsangYong при проектировании двигателя закладывают в него одну мощность. После этого инженеры подгоняют эту мощность под различные стандарты, в том числе и экологические. Соответственно в двигателе остается запас по мощности, задача чип тюнинга – вернуть эту дополнительную мощность. Что делается путем корректировки сигналов, поступающих в ЭБУ. Чип тюнинг повышает мощность автомобиля, но не убирает ограничение скорости, оно установлено законодательно.
На автомобилях с дизельными двигателями также часто удаляют катализатор (сажевый фильтр), это дает прибавку к мощности, но после этого делают чип тюнинг все равно, т.к. необходимо, чтобы ЭБУ не заметил отсутствие сажевого фильтра.
Чип тюнинг SsangYong от компании GAN увеличит мощность двигателя Вашего автомобиля на 30% , также чип тюнинг позволяет снизить расход топлива на 15%. Кроме того, чип тюнинг Вашего SsangYong безопасен для двигателя и коробки передач и не вызывает их ускоренный износ. А еще Вы получаете 5 лет гарантии на чип. Также Вы можете тестировать чип в течение пятидесяти дней. А еще установка блока увеличения мощности GAN не приведет к потере гарантии Вашего SsangYong. Перед поездкой на сервис просто переведите чип в режим STOCK и выключите его, затем демонтируйте и спрячьте.
Если до появления чипа GAN чип тюнинг SsangYong был уделом профессионалов, имеющих соответствующие навыки и оборудование, то теперь сделать чип тюнинг может каждый. Это не потребует от Вас ни специальных инструментов, ни навыков и займет на все про все не более 10 минут. Вам необходимо подключить чип (для автомобилей с атмосферными двигателями чип устанавливается в разъем ОВD-II; для турбированных автомобилей чип подключается специальными проводами в разрыв цепи датчиков двигателя). После этого скачайте с маркета или эпл стора приложение GAN, выберите в нем свою машину. После этого чип по Bluetooth свяжется со смартфоном и скачает прошивку. Для атмосферных двигателей необходима обкатка в течение 120 километров, чипу для турбированых двигателей обкатка не нужна.
После этого чип может работать в 4 различных режимах:
• SPORT – режим, который позволяет двигателю Вашего автомобиля выдавать максимальную мощность. Это идеальный вариант для тех, кто часто путешествует или отправляется в командировки на своем автомобиле, ведь езда по автострадам стала еще комфортнее, за счет улучшенных скоростных характеристик.
• DYNAMIC – в этом режиме комфортно ехать как по городу, так и выбраться за его границы. Благодаря улучшенной динамике такой режим делает езду очень быстрой, но в то же время позволяет экономить топливо.
• ЕСО – режим экономии топлива. В этом режиме Вы можете сэкономить до полутора литров на 100 километров.
• STOCK – этот режим возвращает Ваш SsangYong к заводским настройкам. Это пригодится, если решите отогнать машину к официальному дилеру, а она на гарантии. Перед тем как ехать в сервис, переведите чип в режим STOCK и отсоедините его. То, что он был подключен ранее, не определит ни один диагност.
Чип-тюнинг SsangYong
Actyon
Actyon I (2006-2010)
A ctyon I (2006-2010)
Actyon II (2011-н.в.)
Actyon II (2011-н.в.)
6000 руб.
5000 руб. 📷
5000 руб. 📷 📷
8000 руб. 📷 📷
Actyon Sports
Actyon Sports I (2006-2012)
Actyon Sports I (2006-2012)
Actyon Sports II (2012-2016)
Actyon Sports II (2012-2016)
6000 руб. 📷
5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.
Kyron
Kyron I (2005-2007)
Kyron I (2005-2007)
Kyron I (2005-2007)
Kyron II (2007-2015)
Kyron II (2007-2015)
Kyron II (2007-2015)
2.0 D Евро 3
2.0 D Евро 4
2.3
6000 руб. 📷
6000 руб.
6000 руб.
6000 руб. 📷
7000 руб. 📷
5000 руб. 📷
Rexton
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton III ( 2012-2017)
Rexton III ( 2012-2017)
Rexton III ( 2012-2017)
2.3
2.7 D 163 л.с.
2.7 D 186 л.с.
3.2
5000 руб. 📷
6000 руб.
5000 руб.
6000 руб.
5000 руб. 📷
5000 руб.
6000 руб. 📷
7000 руб. 📷
6000 руб. 📷
8000 руб. 📷
8000 руб. 📷
6000 руб.
Rodius
Rodius I (2004-2013)
Rodius I (2004-2013)
Rodius I (2004-2013)
Санг Йонг Актион Дизель (Ssang Yong Actyon 2.0 XDi) D20DTF | G20D | D20DTR
Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Актион Дизель (Ssang Yong Actyon 2.0 XDi) D20DTF | G20D | D20DTR
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Актион Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Актион Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Актион Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Актион Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Санг Йонг Актион Дизель
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Actyon 2.0 XDi набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Actyon 2.0 XDi. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Actyon 2.0 XDi становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.