Чип тюнинг s63 amg w222

Чип тюнинг Mercedes S Class W222/C217 S63 AMG 585 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.
Читайте также:  Крутящихся диски для автомобиля

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-Тюнинг двух Mercedes S63AMG (W222) 4.0 Biturbo Stage1 AGPmotorsport

В данной публикации настройка уровня Stage1 для двух одинаковых машин у наших представителей в Санкт-Петербурге и Минске:

. Mercedes S63 AMG (w222 рест).
Топовый новый S-класс, с индексом S63 ///AMG и мотором 4.0 Biturbo в декабре посетил наш филиал в Санкт- Петербурге. Владелец приехал на чип-тюнинг уровня Stage 1. На рестайлинговых w222, вместо мотора обьемом 5.5 литров, под капотом поселился «скромный» V8 4.0, но технологии не стоят на месте и производительность силового агрегата ни чуть не упала. Мы произвели индивидуальную настройку на стенде с учетом особых пожеланий владельца, а так же с учетом ресурсной составляющей ДВС. Как всегда, инженеры AGPmotorsport постарались на славу, и спустя уже 2 часа был получен восхищенный отзыв владельца, после самостоятельных тестов на дороге.

. 4.0 BiTurbo (612л.с./900Нм)
✅Stage1 — 720л.с./1050Нм AGP Motorsport .

Из-за погодных условий, динамику не измеряли. Но замеры этих машин есть в других публикациях, в том числе ниже с таким же автомобилем.

___________________________________________________________________________________
И еще один роскошный Mercedes-Benz W222 S63 4.0 Biturbo
.
Настройка AGPmotorsport у нашего оф. представителя в Минске.

Один из редких случаев, когда седан премиум класса может похвастаться динамикой супер-кара.

Под капотом находится четырёхлитровый V8 с двумя турбинами, который обладает по истине впечатляющими показателями даже в стоке, а это более 600 л.с. и 900 Нм!
Вся эта мощь лаконично и качественно упакована в стильный, но строгий дизайн 222-го кузова. Данный 63-ий имеет максимальную комплектацию, за исключением карбоно-керамической тормозной системы ///AMG, но даже с учётом всего «навесного» это не мешает брать первую сотню за 3,9 сек. Казалось бы, куда быстрее для авто массой более 2,2 тонны? Оказалось можно, и существенно быстрее…

Читайте также:  Температура сжиженного газа для автомобиля

Данному автомобилю был подготовлен топовый софт Stage1 для 4.0 Biturbo M177 от AGP motorsport .
При замерах динамики 0-100 км/ч на Stage1 вся первая передача сопровождалась очень сильным буксом, за счёт чего лучшее время которое нам удалось зафиксировать это 3,35 сек. (!) и это на зимних шинах и холодном асфальте. При хороших условиях и зацепе авто смело уложится в 3,0…3,1 сек. до 100км/ч
.

⛔ До чип-тюнинга: 612 л.с. 900 Нм
✅ После чип-тюнинга AGP Stage1: 720 л.с. 1050 Нм
. Прирост:

+105 л.с. +150 Нм
.
Замер динамики производился с launch-control, в машине находился только водитель:
⏱ 0-100 км/ч Stock: — 3,9 сек. 63,2 метра.
⏱ 0-100 км/ч Stage1: — 3,35 сек. 52,3 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stock: — 4,87 сек. 103,8 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stage1: — 3,95 сек. 84,0 метра.

Чип тюнинг Mercedes S 63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Чип тюнинг Mercedes S-Class 2014 — 2017 W217/222

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 900 после 1100+ результат + 200

Читайте также:  Двигатель toyota расходует масло

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840 результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 900 после 1200+ результат + 300

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Чип-тюнинг -> MERCEDES S-CLASS / AMG

Бензиновые двигатели:

S400(W222) 3.0biturbo (333л.с./480Нм) Stage1 – 400л.с./560Нм (35000руб)
Stage2 – 425л.с./600Нм (45000руб)
S500(W222) 4.7biturbo (455л.с./700Нм) Stage1 – 520л.с./820Нм (50000руб)
Stage2 – 545л.с./890Нм (65000руб)
S600(W221) 5.5biturbo (517л.с./830Нм) Stage1 – 585л.с./900Нм (25000руб)
Stage2 – 595л.с./930Нм (30000руб)
S600(W222) 6.0biturbo (530л.с./830Нм) Stage1 – 650л.с./950Нм (60000руб)
Stage2 – 680л.с./1000Нм (80000руб)
S63AMG(W222) 5.5biturbo (585л.с./900Нм) Stage1 – 660л.с./1000Нм (80000руб)
Stage2 – 715л.с./1100Нм (100000руб)
S65AMG(W222) 6.0biturbo (630л.с./1000Нм) Stage1 – 720л.с./1100Нм (80000руб)
Stage2 – 750л.с./1300Нм (100000руб)
S63AMG(W222) 4.0biturbo (612л.с./850Нм) Stage1 – 740л.с./1000Нм (80000руб)
Stage2 (ECU+CPC+TCU) – 820л.с./1100Нм (300000руб)*
Stage2+ (ECU+CPC+TCU+DP+WGM) – 890л.с./1150Нм (900000руб)

Stage3 (по запросу)

*дополнительно необходима установка даунпайпов с удалением катализаторов

Дизельные двигатели:

S350(W222) BlueTec 3.0CDI (249л.с./620Нм) Stage1 – 295л.с./700Нм (25000руб)
Stage2 – 315л.с./730Нм (30000руб)
S350(W222) BlueTec 3.0CDI (258л.с./620Нм) Stage1 – 295л.с./700Нм (25000руб)
Stage2 – 315л.с./730Нм (30000руб)

*дополнительно необходима установка даунпайпов с удалением катализаторов

Есть вопросы по чип-тюнингу MERCEDES S-CLASS / AMG ? Задавайте их нам:

Оцените статью