- Шьем рулевое управление Stage2
- Шьем рулевое управление Stage2
- Обновление прошивки рулевой рейки 5Q0909144AA 1081 для Skoda Octavia A7, Audi A3, Golf 7 & Seat Leon
- Обновление прошивки
- Варианты параметризации
- Поиск
- О нас
- Чип тюнинг рулевой рейки
- Диагностика
- Активация скрытых функций
- Чип-тюнинг
- Сделать Чип Тюнинг
- Чип тюнинг
Шьем рулевое управление Stage2
Сейчас активно занимаюсь новой платформой MQB, но и про платформу PQ35 и ее ответвления не забываю.
Раньше настраивали двигатели, сейчас настраивают коробки, чип тюнинг идет в массы!
Но также я год назад положил начало апгрейда программного обеспечения рулевой рейки. Начиналось все с прошивки руля под RS и GTI , владельцы незаряженных с завода авто судя по отзывам были довольны.
Сейчас протестированы и обкатаны в течение месяца новые прошивки рулевой рейки 3го поколения для таких автомобилей как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Superb, VW Golf, Jetta, Seat Leon, Seat Altea Freetrack и др.
Что получаем:
На стоящей машине руль невесомый, а это удобство при парковке
Более прогрессивные характеристики руля на больших скоростях
Зависимость руля от скорости с которой Вы двигаетесь
Подбор характеристики руля в зависимости от развесовки автомобиля
Для владельцев Автоматических коробок передач по желанию возможно изменения усилия на руле в зависимости от выбранного режима Drive или Sport.
Для любителей К04 со всеми вытекающими, доступна прошивка с совсем жесткими характеристиками на больших скоростях.
Что по факту:
Здесь я неоригинален)) Ощущения от перенастройки аналогичные
взято с официального сайта BMW
Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.
Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.
Также для владельцев 1,8TSI АКПП с чипом High Boost stage1 и stage2 подобраны оптимальные настройки коробки. Переключения плавные, быстрые и без рывков.
Шьем рулевое управление Stage2
Сейчас активно занимаюсь новой платформой MQB, но и про платформу PQ35 и ее ответвления не забываю.
Раньше настраивали двигатели, сейчас настраивают коробки, чип тюнинг идет в массы!
Но также я год назад положил начало апгрейда программного обеспечения рулевой рейки. Начиналось все с прошивки руля под RS и GTI , владельцы незаряженных с завода авто судя по отзывам были довольны.
Сейчас протестированы и обкатаны в течение месяца новые прошивки рулевой рейки 3го поколения для таких автомобилей как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Superb, VW Golf, Jetta, Seat Leon, Seat Altea Freetrack и др.
Что получаем:
На стоящей машине руль невесомый, а это удобство при парковке
Более прогрессивные характеристики руля на больших скоростях
Зависимость руля от скорости с которой Вы двигаетесь
Подбор характеристики руля в зависимости от развесовки автомобиля
Для владельцев Автоматических коробок передач по желанию возможно изменения усилия на руле в зависимости от выбранного режима Drive или Sport.
Для любителей К04 со всеми вытекающими, доступна прошивка с совсем жесткими характеристиками на больших скоростях.
Что по факту:
Здесь я неоригинален)) Ощущения от перенастройки аналогичные
взято с официального сайта BMW
Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.
Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.
Также для владельцев 1,8TSI АКПП с чипом High Boost stage1 и stage2 подобраны оптимальные настройки коробки. Переключения плавные, быстрые и без рывков.
Обновление прошивки рулевой рейки 5Q0909144AA 1081 для Skoda Octavia A7, Audi A3, Golf 7 & Seat Leon
Обновление прошивки
Сегодня на повестке дня рассказ о свежем обновлении рулевой рейки 5Q0909144AA версии 1081, которе применимо для автомобилей Skoda Octavia A7/A7 FL, Audi A3/A3 FL 8V, Golf 7, Seat Leon 3.
Что нового в этом обновлении? В общем-то, как всегда: исправление ошибок и недочетов, о которых знают только сами разработчики, а мы можем лишь передать вам свои собственные ощущения и ощущения наших клиентов!
В отличие от прошлой версии прошивки 5Q0909144T, субъективно, рулевое управление стало более острым, что не может не радовать!
Варианты параметризации
Нами было испытано больше 10 вариантов настроек (т.н. параметрия рулевой рейки), из которых мы выбрали 5 наиболее интересных!
Вариант 1. Очень легкий руль на месте, с 60-80 км/ч начинает немного тяжелеть, полностью наливается к 130-140 км/ч. Данная настройка подойдет для поездок по городу. Для частых поездок по трассе нужен другой вариант.
Вариант 2. На месте легкий как и Вариант 1. Жесткостью начинает наливаться с набором скорости. Максимальная жесткость доступна уже при 100 км/ч. Данный вариант универсальный для смешанного режима город/трасса, думаю этот вариант будет пользоваться большой популярностью.
Вариант 3. На месте Легкий, как предыдущие настройки. Но с 20-30 км/ч начинает наливаться жесткостью на свой максимум, примерно такая же жесткость как и у настройки 2 при 100 км/ч и выше. Мужской вариант с комфортным режимом парковки.
Вариант 4. Средняя жесткость во всем диапазоне. немного тяжелее стоковых настроек, (в стоке руль “вата”) но без режима “парковки”.
Вариант 5. При малых скоростях руль средней жесткости, с набором скорости тяжелеет, к 100 км/ч приобретает максимальную жесткость. Еще один Мужской вариант, очень похожий на то, как работает стоковое рулевое управление на Octavia A5 RS.
Данное обновление и настройки доступны у всех официальных представителей нашей компании!
У специалистов VAGCODE всегда можно:
- Активировать скрытые функции
- Сделать компьютерную диагностику
- Обновить ПО блоков управления
- Изменить настройки рулевого управления
- Сделать чип-тюнинг двигателя
- И ещё много всего интересного!
Активация функций доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Обнинске, Пензе, Новосибирске, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Кемерово, Калиниграде, Севастополе, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Сургуте, Кирове, Уфе, Екатеринбурге, Казани и Красноярске!
Контакт ближайшего дилера вы можете посмотреть в разделе контакты.
Поиск
О нас
Активация скрытых функий, настройка электронных систем автомобилей VAG, прошивка блоков управления, увеличение мощности
Чип тюнинг рулевой рейки
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ И ЧИП-ТЮНИНГ
Диагностика
Диагностика электронных систем, удаление ошибок
Активация скрытых функций
Расширение возможностей автомобиля за счет активации скрытых функций и тонкой настройки
Чип-тюнинг
Безопасные и проверенные решения по увеличению мощности, отключение EGR/DPF, чип-тюнинг DSG для увеличения комфорта и ресурса
Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Компания VAG CODE – команда профессионалов! Наши специалисты всегда готовы раскрыть истинный потенциал Вашего автомобиля!
Мы рады предложить Вам следующие услуги:
- Чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности и/или отключения эко-систем
- Чип-тюнинг DSG для увеличения срока службы, смещение оборотов Launch Control, отключение ограничения по количеству LC и т.д.
- Обновление прошивки блока двигателя
- Обновление прошивки блока тормозной системы
- Обновление прошивки блока полного привода
- Обновление прошивки блока DSG/АКПП
- Обновление прошивки рулевой рейки
- Обновление прошивки блока климатической установки
- Активация Drive Mode Selection
- Активация адаптивного круиз-контроля
- Активация SmartLink / AppConnect
- Полная активация и разблокировка головных устройств MIB
- Эксклюзивное улучшение звучания аудиосистем MIB1, MIB2 и MIB3 устанавливаемых на автомобили VW Golf 7 / 8, VW Tiguan NF, VW Terramont, VW Polo Sedan, VW Arteon, VW Passat B8, Skoda Octavia A7 и Skoda Octavia A8, Skoda Rapid, Skoda Superb 3, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq, Skoda Yeti, Seat Leon, Audi A3 8V
- Активация Traffic Jam Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb (адаптивное ведение по полосе на скорости до 60 км/ч)
- Активация Emergency Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb.
- Активация распознавания дорожных знаков на новом VW Touareg.
- Активация Lane Assist на новом VW Touareg.
- Разблокировка видео в движении
- Разблокировка MirrorLink в движении
- Параметризация рулевых реек
- Параметризация освещения
- И многое другое!
* Наши специалисты в своей работе используют только профессиональное оборудование и ПО: ODIS, VAG CAN PRO SYSTEM, PCMFLASH, KESS/KTAG, CMD FLASHER, BITBOX, TECHSTREAM, а также программное обеспечение для диагностики и активации скрытых функций на платформах MQB и MLBEvo. Все работы по обновлению прошивок и настройке блоков на автомобилях Шкода Октавия A8, А7, А5, Суперб, Рапид, Йети, Кодиак, Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Тигуан, Туарег, Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7 можно выполнить в Москве, Красногорске, Обнинске, Калуге, Балабаново, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Кемерово, Белгороде, Брянске, Уфе, Орле, Пензе, Перми, Новосибирске, Магнитогорске, Сургуте, Воронеже, Волгограде, Челябинске, Кирове, Севастополе, Самаре, Ставрополе, Казани, Ростове На Дону, Рязани, Сочи, Адлере и Ярославле. Параметрирование рулевых реек на платформе PQ35 возможно в нескольких вариантах: Audi TTRS, Audi TTS, Audi RS3, Skoda Octavia RS и др.; на платформе PQ46 возможно в нескольких вариантах: Audi Q3RS, Audi Q3RS Quattro и др.; на платформе MQB возможно в нескольких вариантах: Audi, Skoda, VW, Seat. Эксклюзивная настройка звучания аудиосистем автомобилей на платформе MQB позволяет достичь более объемного звука, глубоких басов, а так же увеличить максимальную громкость системы. На сайте представлены инструкции по активации функций на автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. Вы узнаете, как активировать контроль давления в шинах, настроить рулевую рейку, изменить параметры освещения, активировать тест стрелок, отображение места в баке, отключить напоминание о непристегных ремнях безопасности, отключить систему ESC, настроить работу омывателей фар и многое другое.
Сделать Чип Тюнинг
Вы находитесь в разделе Услуги.
В этом разделе описаны все услуги по ремонту автомобилей, которые оказывает Техцентр50, расположенного в г.Видное.
Кузовной ремонт, ремонт ходовой и электрики автомобиля, а также ремонт двигателя, коробки передач и выхлопной системы.
Хотите получить удовольствие от потраченных денег на ремонт автомобиля? Приезжайте к нам!
Чип тюнинг
Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Применение чип-тюнинга для увеличения мощности несет в себе риски: потери гарантии, снижения ресурса двигателя, коробки передач и иных агрегатов, нарушения работы экологических подсистем двигателя. После изменений требуется более частое проведение регламентных мероприятий и замен технических жидкостей
ак уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. В связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу могут обращаться для снижения расхода топлива. Иногда — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.
Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.
Обращайтесь в «Техцентр50» здесь мы обязательно поможем Вам в любом деле
Звоните по телефону +7 (495)545-49-25 – не ждите в очередях!