Чип тюнинг рево шкода октавия
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 217 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 310 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Всем кто думает прошиваться или нет,как отразится на ресурсе чип,делал в Москве у Амета st1 Октавия тур 1,8т на пробеге 60500км,сейчас пробег 362000км,с мотором полный порядок,турбина не ремонтировалась,КПП механика чётко работает,прошивкой очень доволен,Спасибо ребятам из REVO!
Чип тюнинг рево шкода октавия
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Дополнительно:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Полтора года ездил на skoda Octavia rs 2012 гв, на stage 1. После чипа машина реально преобразилась, динамики и кайфа от вождения море! По надежности- с дсг все норм, где то неделю после чипа потупила, а потом стала работать отлично. Масло больше жрать не стала. Всем рекомендую.
Шкода Октавия 2 ФЛ РС, ощущения от чипа — стоящая вещь, особенно СПСом (переключателем прошивок). Машина едет ощутимо быстрей, расход по моим ощущениям не изменился. + есть возможность переключиться на 95 если нет хорошего 98 ))
Стейдж 1? Стейдж 2? Нет. Стейдж 3 ! Вот истинный потенциал этого мотора!Пробег на ст1- 90000, пробег на ст3 — еще 90000. Проблемы? Нет. Только текущее обслуживание и детские болезни Октахи- помпа/термостат. . Вспомнил одну проблему- один раз лопнул патрубок сразу после турбины. Спек лист- интеркулер Blackrocks Lab, oem Is38, впуск- PiperCross в штатном коробе, бесшовный и безкатализаторный даунпайп. Трасса — сток.
Чип тюнинг рево шкода октавия
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Огромная благодарность Роману из представительства в г. Екатеринбург за проведенные работы с
Октавией А5 1.8 2010 года, на механике. Пробег 38 тыс. км.:
— контроль состояния цепи распредвала,
— диагностика ошибок,
— включение чувствительного режима работы педали акселератора, до этого тупила как у всех на стоке
— включение улучшенного режима работы балалайки «SWING» — реально стал глубже звук.
— залита прошивка соотв. REVO Stage1 под 95/98 бензин.
— доскональное и подробное консультирование по всем вопросам — от долговечности работы агрегатов до применяемых масел, и т..д и т.п.
Динамика, конечно, улучилась. На 5 передаче в сидушку вдавливает как на стоке на третьей.
В диапазоне 3000-5000 оборотов аппарат валит ООЧЧЕННО интересно.
Делал stage 1 на 1.8 tsi scoda octavia scout в г Орел,не доволен тем, что мнене сказаличто можно переключать режимы с помощью блока sps а он стоит 11000 плюс прошивка24000, если бы донесли до меня такую информацию то яб точно не делал чип revo, а сделал бы APR ЗА ТЕЖЕ деньги и с пепеключением режимов :сток и чипом под разноетоплива за 24900руб.
Октавия 2 фл 2012г.в. 1.8 tsi Задумался о чиповке давно, хотелось раскрыть потенциал моего авто. До этого была октавия с двигателем 1.6 102 л.с. и 1.8 турбо после нее казалось просто волшебством. Но после чиповки, машину не узнать просто, после 3000 об. словно ракетный ускоритель включается))). Обгон и перестроение вызывают удовольствие! Спасибо Ревотехник и Сергею из Пензы. Помог не только с чиповкой, но и еще полезной информацией, а также активировали тест стрелок)) Теперь в машину садиться одно удовольствие, а водить ее просто наслаждение)))
Чип тюнинг рево шкода октавия
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 200 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 260 л.с. | 410 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Прошил Octavia RS А7 кузов stage1, Я думал что на стоке машина ехала круто, Я ошибался. Тачка стала просто зверь такое чувство что вообще не на шкоде еду, на чипе примерно месяц за это время стартовал с многими машинами классом выше не догоняли ни разу. Помимо этого открыли много разных скрытых функций. Короче Всем советую! Отдельное спасибо Игорю, г.Волгоград
Полтора года ездил на skoda Octavia rs 2012 гв, на stage 1. После чипа машина реально преобразилась, динамики и кайфа от вождения море! По надежности- с дсг все норм, где то неделю после чипа потупила, а потом стала работать отлично. Масло больше жрать не стала. Всем рекомендую.
Стейдж 1? Стейдж 2? Нет. Стейдж 3 ! Вот истинный потенциал этого мотора!Пробег на ст1- 90000, пробег на ст3 — еще 90000. Проблемы? Нет. Только текущее обслуживание и детские болезни Октахи- помпа/термостат. . Вспомнил одну проблему- один раз лопнул патрубок сразу после турбины. Спек лист- интеркулер Blackrocks Lab, oem Is38, впуск- PiperCross в штатном коробе, бесшовный и безкатализаторный даунпайп. Трасса — сток.
Чип тюнинг рево шкода октавия
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Вот наконец пришла и моя очередь чиповать. Жена подарила на ДР.)
Сразу решил делать в Revo, ближайший офис в Сургуте. Созвонились с Дмитрием, договорились. Сделал все быстро, сняли логи до и после, все ок. Поставил программу под 95 бенз(98-100 не всегда найти можно).
Машину не узнать после. Валит дай боже теперь) температура масла упала со 105 до 96.
Теперь надо внимательнее следить за газом, а то не успеваешь опомниться а уже 160-180.
Ездил на разных авто, в том числе на турбо Субару, но так вышло что для повседневки и езде по трассе приобрел новую октавию 1,8 — по итогу конечно пути привели к прошивке ST1 от Ромы в Екатеринбурге — ездили вдвоем с другом шили две машины — остались очень довольны оба — стиль езды у обоих разный, и оба заметили перемены к лучшему пока возвращались в Тюмень. В целом — очень довольны, сейчас собираемся коробку прошить под эту прошивку мотора. Профессионально проконсультировал, по человечески отнесся — сделал все как надо — спасибо Рома. Спросили бы меня стал бы делать если бы купил новый ВАГ — однозначно да. А сколько новых функций активировали.. Обидно что за это все уже заплачено при покупке, а пользоваться нельзя — теперь все исправлено!
Огромное спасибо Дмитрию из Сургута за проделанную работу.Во время работы было огромное количество полезной информации по эксплуатации моего авто и про чип-тинг вага от REVO в целом. Теперь моя Октавия 1.8т на stage2 с 40-60км/ч улетает в космос!!