- Чип тюнинг Renault Logan
- О сущности чип-тюнинга
- Преобразования параметра мощности мотора
- Комбинированная прошивка
- Чип-тюнинг и топливная экономия
- В заключении
- Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway
- Renault, Sandero Stepway, 1.6 (113 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
- Чип-тюнинг Renault
- Что даст чип-тюнинг Рено
- Замеры после чип-тюнинга Laguna 1.5 dCi
- Замеры после чип-тюнинга Megane 3
- Замеры после чип-тюнинга Sandero 1.5
- Замеры после чип-тюнинга Duster 1.6
- Видеоотзывы владельцев Renault о чип-тюнинге
- Отзывы о чип-тюнинге Renault
Чип тюнинг Renault Logan
Такая операция как чип-тюнинг получила широкое распространение в среде обладателей «бюджетников» Renault Logan. Каждым из владельцев преследуется собственная цель в плане достижения конкретных потребительских качеств автомобиля Рено Логан: уменьшение топливного потребления, повышение мощности мотора и пр.
О сущности чип-тюнинга
1.6 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанов и 1.4-литровые моторы Рено Логан имеют различия не только в конструктивном решении, касающемся клапанного механизма головки, но и в мощностных параметрах.
- 1.4-литровая «четверка» генерирует 74 л. с. и имеет 8-клапанный механизм ГРМ;
- 1.6 8 клапанов агрегат в 82-сильной версии;
- 1.6 16 клапанов (16V) «сердце» располагает головкой и способно на реализацию мощности в 102 л. с.
Мы не случайно подробно обозначили силовые агрегаты, поскольку чип-тюнинг для каждого их них носит индивидуальный характер. Это мероприятие подразумевает коррекцию настроек определенных параметров в модуле управления двигателем. Данное решение достигается путем внедрения конкретных версий прошивок программного обеспечения, в завершающем итоге приводящих к изменениям оригинальных характеристик, заложенных производителем в контроллер.
Создание такого рода прошивки под силу далеко не каждому владельцу Рено Логан. Для реализации этого сложного действия потребуются специфические познания в области программирования. Также не следует забывать о потребности в специальном инструменте и аппаратных средствах. Это объясняет причину, по которой подавляющее большинство автолюбителей не решаются выполнить с «нуля» чип-тюнинг своему «коню».
Рынок наводнен внушительным множеством копаний, специализирующихся в данной сфере тюнинга, что применимо и к модели Рено Логан.
Преобразования параметра мощности мотора
Для многих азартных «Логановодов» прирост мощности в дуэте с моментом мотора является вожделенной мечтой. Достичь обозначенных целей можно посредством механического преобразования двигателя. Здесь подразумевается замена поршней на облегченные аналоги, установка новой системы выхлопа, расточка гильз цилиндров с целью увеличить объем камер и пр. Это действие предполагает значительные финансовые вливания и нуждается в высококвалифицированном подходе к исполнению. Процедура сопряжена с определенными рисками, ведь если какая-то из манипуляций будет исполнена некорректно, то это отрицательно скажется на функционале мотора в целом.
На этом фоне чип-тюнинг является более рациональной и безопасной мерой, которую избирают многие владельцы Рено Логан.
Преимущества мероприятия налицо:
- по сравнению с «хирургическим» воздействием на мотор данная процедура не сопряжена с существенными финансовыми затратами;
- более низкая доля вероятности некачественного исхода операции;
- можно откорректировать настройки мотора до уровня соответствия заводским параметрам (вне зависимости от модификации агрегата).
В образе единственного недостатка может присутствовать некачественная прошивка, что неизбежно приведет к ухудшению характеристик двигателя. Но и это исправимо, поскольку вернуться к заводским установкам возможно всегда.
Внесение корректив в софт бортового модуля управления предполагает смену параметров функционирования мотора. Это приводит к изменению мощностных и моментных характеристик. Не нужно грезить о том, что чип-тюнинг способен претворить бюджетный Рено Логан в формульный болид. Эта процедура подразумевает выполнение одних только электронных настроек, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал «пламенного сердца».
Владелец тюнингованной «ласточки» сразу ощутит прирост мощности с моментом, что получит отклик в динамике разгона и уровне максимальной скорости. В виде единственного недостатка выступит завышенный расход топлива. Также к «плюсам» электронного тюнинга можно смело причислить улучшенную отзывчивость и эластичность агрегата, особенно на «низах». В плотном потоке это незаменимая «фишка».
Комбинированная прошивка
В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.
В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:
- при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
- если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.
Чип-тюнинг и топливная экономия
К реализации данного вида тюнинга прибегают владельцы Renault Logan, беспощадно сражающиеся за снижение топливного расхода. Посредством вмешательства в электронный блок управления мотор принудительно переводится на «экономный режим» функционирования. Естественным следствием будет снижение как мощности, так и максимума момента.
Владельцы модификаций «16V» часто прибегают к повышению мощности и снижению расхода путем сознательного снижения категории норм выбросов по сертификации «Евро». Так за счет применения специальной прошивки и некоторых нехитрых механических манипуляций экологический параметр выбросов с «родного» «Евро 5» превращается в «Евро 2». Эта мера способна обеспечить 5-7-процентный прирост мощности с одновременным снижением топливного потребления (около 5 %). Отважившимся на данную «авантюру» субъектам следует помнить о трудностях при прохождении обязательного технического осмотра.
Данный способ преобразования понравится спокойным «Логановодам», у которых на пьедестале приоритетов стоит низкий топливный расход, а мощность «плетется» в аутсайдерах. За счет прошивки можно достичь снижения потребления до 2-х литров в смешанном режиме.
В заключении
Собственноручная реализация чип-тюнинга в авто Renault Logan возможна и рекомендуема только в случае наличия соответствующего опыта и багажа знаний. В остальных вариантах – прямой путь к мастерам. Процедура тюнинга весьма популярна и полезна, что склоняет многих обладателей автомобилей ее выполнить.
Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway
Выполнили чип-тюнинг очередного новенького Renault Sandero Stepway 2017 года выпуска с двигателем 1.6 82 л.с.
Чип-тюнинг данного автомобиля ничем не отличается от прошивки Логана с таким же двигателем, но обо всем по порядку:
- В начале проводим диагностику двигателя по 9 основным параметрам
- Далее приступаем к подготовке установки тюнинговой прошивки
- В большинстве моделей Renault нужный нам OBD разъем находится в бардачке.
- После подключения к ЭБУ начинается процесс установки нового программного обеспечения. В качестве тюнинга мы используем лицензированные прошивки от разработчика Paulus, который признан лучшим калибровщиком программ для этого двигателя. Заводская гарантия полностью сохраняется.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Тюнинговая прошивка установлена, проводится тестовый заезд с мастером по городу. Первые впечатления от владельца автомобиля — мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, с низких оборотов и далее во всем диапазоне ощутимо прибавился разгон. Также на практике, судя по отзывам наших клиентов, снижается расход топлива на 0.5-1 литр, исчезают провалы оборотов и ощутимая потеря мощности при включении кондиционера, на пятой передаче автомобиль разгоняется заметно быстрее (актуально при езде по трассе).
Renault, Sandero Stepway, 1.6 (113 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway с двигателем 1.6 (113 л.с.) (113 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 113 | 122 | +9 (8%) |
Крутящий момент, Н·м | 155 | 167 | +12 (8%) |
Стоимость чип-тюнинга: 5000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Чип-тюнинг Renault
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.
Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.
В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но хорошее всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамикe, повышая комфорт от вождения и управления машиной.
Что даст чип-тюнинг Рено
- Повысится чувствительность педали газа;
- Сгладятся провалы при разгоне, эффект от турбоямы;
- Улучшится подхват с низов;
- Повысится эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
- Решается проблема с плавающими оборотами на холодном двигателе;
- Улучшится работа ДВС при езде с кондиционером;
- Снизится расход в городском и смешанном цикле на 0,7–1,5 л на 100 км.
Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям. Замеры на диностенде подтверждают это.
Стоимость чиповки Рено — от 4000 рублей. Цена зависит от модели авто и типа прошивки. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.
На чип-тюнинг от АДАКТ действует 10-дневный период тест-драйва, в течение которого можно вернуть деньги. Оцените результаты прошивки на личном опыте!
Замеры после чип-тюнинга Laguna 1.5 dCi
- Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
- Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).
Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2
Замеры после чип-тюнинга Megane 3
График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Sandero 1.5
Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Duster 1.6
График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ
Видеоотзывы владельцев Renault о чип-тюнинге
Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.
Отзывы о чип-тюнинге Renault
Вам тоже есть что сказать?
Больше года прошло, как Куликов Валерий Дмитриевич, (Тульская область, Приупский) сделал из моего логана 14 года выпуска 16 кл 102 лс МАШИНУ . Прошивкой очень доволен. СПАСИБО. Советую всем ООО «АРС АДАКТ»
Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.
Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника — Сергей — помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.
Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!
Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заеха��. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!
Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия — последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 65 км/ч, расход — 8,2 л/100, бензин — 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как «траcса», хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость — 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 68 км/ч, расход — 8,8 л/100, бензин — 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более «эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения — установившийся, по «трассе» ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.
Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.
Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.
Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).
На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.
Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.
Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.
Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.
А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).
Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.
Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.