Чип тюнинг renault f3r

Vlad-Kolomna › Blog › Тюнинг ГБЦ F3R

Хай, перцы! В эфире программа чумачечие ручки :hello:
Сегодня речь пойдёт о том чем занимаются коты, ну када у них уже все прелестные места блестят и им ваще делать нечего… 🙄

Значит так:
-берём голову с гнутыми клопами
-потрошим её
-лезем в экзист и заказываем необходимые запчасти
-а пока запчасти в пути идём в магазит и закупаемся шкуркой и самым большим круглым напильником.
-и када генеральная закупка певасека и сигов завершена(хотя ни то ни сё я не употребляю), идём в гараж и начинаем дрочево!

Как это принято делать-по прокладке намечаем ТО, что будем удалять.Так я по началу и сделал, но потом мне удалось померить геометрию выпускного коллектора и тут же стало ясно, что резать голову по прокладке нельзя ни разу! Коллекторные каналы имеют гораааздо меньшую геометрию нежели прокладка.Отпиливаем напильник и вставляем в дрель.Начинаем грубую операцию по удалению ненужного мяса. На первой голове я в первые же часа полтора доудалялся до дырки :crazy1: теперь голова пойдёт на цветмет. Со второй головой был уже более аккуратен 🙄 Короче говоря принцип действий таков:напильником обтачиваем грубо, но придавая нужную геометрию…далее намотанной на сверло грубой тряпичной шкуркой опять же грубовато удаляем задиры от напильника…далее идём домой и в ванной с фейри отмываем голову, дабы можно было беспрепятственно со стороны сожителей ковыряться в квартире. Потом средней шкуркой уже руками шаркаем каналы…потом меленькой нулёвочкой полируем.
Пока ковырялись с этим, время пришло идти в экзист за запчастями, а именно:
-впускные клапана от Пыжика R6151/SCR
-выпускные клапана от Мазды VE-31002
-направляющие втулки от БМВ М20 01-1871
-сухарики от опеля 05106
-маслосъёмные колпачки(почему-то оказались от Сааба) 50-306706-50
-прокладка коллектора 51324
-прокладка под голову 50134
-ремнь ГРМ 5370 XS

Как я определился с выбором клопов-не спрашивайте! Это просто ппц скока сидел в инете и подбирал по размерам с внутримозговой мысолью/идеей в случае чего на станке переделать в необходимые! Вот как раз за ЭТУ работу и надеюсь на плюсег :hello:

Берём купленные клопы и родные, родные и бмвешние втулки и идём к токарю(я точил сам в мастерской сваво родного инста)…токарь вставляет выпускной клапан…начинает работу…и…и через 5-7 минут шлёт вас нах, т.к НИ ОДИН резец не может справиться с таким мегаметериалом японских клапанов :jump: Вот впускные ещё куда нишло…потихоньку с малой ручной подачей с горем по полам точатся, но выпускные это просто ППЦ! В инсте рукодельники в своё время изготовили приблуду для усстановки дрели с зажатым кругом от болгарки-так вот ТОЛЬКО ЭТО меня и спасло! Начинаем облегчать…потом подгоняем размеры новоиспечённых клапанов под размеры родных, дабы было менее геморно с притиркой клапанов и не было траблов с геометрией клапанной пружиной…потом шкуркой полируем… По итогам выпускной клапан легче стокового родного оригинального(аналоги ещё тяжелее) на 26 гр, а впускной ещё больше помоему.Попаду в гараж заново взвешу родные. Далее дорабатываем втулки.

Када вся токарка сделана, берём эту пиленную голову и несём в «контору» и меняем направляющие втулки с последующей развёрткой и правкой сёдел(хотя с сёдлами я ковырялся самостоятельно зенкерами дома, предварительно выточив на заводе, закалив и отшлифовав новую направляющую/ось для зенкеров на 7 мм.Это ОООЧЕНЬ ВАЖНО, т.к найти зенкеры больших клопов, но с направляющей на 7-геморно).Затем притираем клапана и на ночь заливаем бензиком(но лучше киросином) и на утро смотрим какие протекли-заново притираем.У меня с первого раза за ночь не протекли только два, хотя в течение 10-15 минут наблюдения ни намёка на течь не было.
Ну всё…казалось бы на этом гемор и кончается, собирай голову и всё…, но не тут то и было! Ещё ведь надо высставить тепловой зазор. В этом нам помогут приобретённые совместно с перешлифованным валом в Динамике(подъём обещали=12,5 *вместо родного=11*, а вот фазу они не мерили) финтитфлюшки(как бы их назвать…грибки шоли…), которые одеваются на ножку клапана между толкателем и самим клапаном. Вот эту финтифлюшу и ножку клапана обтачиваем о брусок(силок), который берём с кухни. Кстати обязательно используем цельные толкатели(преобразуем их в RS), а толкатели с регулировочными шайбами аккуратно складываем в мешок приготовленный для сдачи в чермет :jump:, т.к. они нириальна тяжелы.

Читайте также:  Ремонт швейной машины аврора

Ну а теперь по делу! Все эти доработки позволили крутить родной ушатанный низ легко до 7200 об/мин, что в совокупности даёт приход на разгон с места до 100 км/ч с 11,3 до 9,1 секунды! Ну и на холостых как и положенно любой спортяге делать быр-быр-быр :laffing:

Теперь по ценам:
— перешлифовать вал= 6000
— грибки= халява
— впускные клопы = 720
— выпускные клопы= 640
— втулки= примерно 800
— сухарики= примерно 200
— маслосъёмные колпачки= примерно 200
— работа по замене направляющих= 1840
— прокладки=примерно 800-1000
— ремнь= 500
— ну и сама голова = даже и не знаю сколько, ибо просто лежала у меня в гараже…

Чип-тюнинг Renault

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.


Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но хорошее всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамикe, повышая комфорт от вождения и управления машиной.

Что даст чип-тюнинг Рено

  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Сгладятся провалы при разгоне, эффект от турбоямы;
  • Улучшится подхват с низов;
  • Повысится эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Решается проблема с плавающими оборотами на холодном двигателе;
  • Улучшится работа ДВС при езде с кондиционером;
  • Снизится расход в городском и смешанном цикле на 0,7–1,5 л на 100 км.

Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям. Замеры на диностенде подтверждают это.

Стоимость чиповки Рено — от 4000 рублей. Цена зависит от модели авто и типа прошивки. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.

На чип-тюнинг от АДАКТ действует 10-дневный период тест-драйва, в течение которого можно вернуть деньги. Оцените результаты прошивки на личном опыте!

Замеры после чип-тюнинга Laguna 1.5 dCi

  • Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
  • Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).


Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2

Замеры после чип-тюнинга Megane 3


График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Sandero 1.5


Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Duster 1.6


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Видеоотзывы владельцев Renault о чип-тюнинге


Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

Отзывы о чип-тюнинге Renault

Вам тоже есть что сказать?

Больше года прошло, как Куликов Валерий Дмитриевич, (Тульская область, Приупский) сделал из моего логана 14 года выпуска 16 кл 102 лс МАШИНУ . Прошивкой очень доволен. СПАСИБО. Советую всем ООО «АРС АДАКТ»

Читайте также:  Замена свечей мотор hr16de

Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.

Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника — Сергей — помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.

Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заеха��. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия — последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 65 км/ч, расход — 8,2 л/100, бензин — 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как «траcса», хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость — 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 68 км/ч, расход — 8,8 л/100, бензин — 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более «эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения — установившийся, по «трассе» ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.

Читайте также:  Идет дым с сапуна двигателя причины

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Оцените статью