Чип тюнинг рекстон xdi

Forum SsangYong Club: Чип тюнинг Rexton 2.7 xdi — Forum SsangYong Club

  • 7 Страниц
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Чип тюнинг Rexton 2.7 xdi Изменение калибровок ЭБУ Delphi

#101 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#102 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#103 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#104 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#105 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#106 TIgor_yuzhny

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

#107 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#108 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#109 bebyk

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1174
  • Регистрация: 23 June 08
  • Город Киев

#110 wowan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2126
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

#111 defLoom

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 November 10
  • Город Киев, Украина

Alex5309 (06 July 2015 — 08:29) писал:

SsangYong Rexton Белый Рекс › Logbook › Мой взгляд: Чип-тюнинг Ssang Yong Rexton II

Сразу после покупки авто передо мною встало три вопроса:

1. Что из того, что было выявлено при диагностике в машине менять и ремонтировать?
2. Когда и где сделать ТО?
3. Что в машине улучшать и тюнинговать?

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя bmw e39

Естественно хотелось сделать все и сразу, но также естественно, что средств на это не было.
Решил я начать с естественно с ТО и первоочередного ремонта, который нужно было выполнить безотлагательно.

Я долго и основательно готовился к первому посещению клубного сервиса на Дубининской: гуглил, искал запчасти, жидкости подешевле. Чуть позже будет отдельная запись о всем ремонте за 2017 год.

При посещении сервиса увидел там рекламку, что сервис осуществляется чип-тюнинг автомобилей, сразу поинтересовался стоимостью, потому что интуитивно понимал, для его эта операция делается. Также, во время работы над моим Рексом мужики чип-тюнинг обсуждали и восхищались результатами.

Приехал я домой и наверное месяц гуглил, что и как делается, что после этого происходит.

На тот момент моя ситуация была следующая:

1. Мощности мне хватало – машина рвала, вдавливала в кресло;
2. Расход меня весьма устраивал 10-11 л. по состоянию на январь 2017 г.;
3. Существовала турбояма – явление для меня новое;
4. СИЛЬНО тупила педаль газа;
5. При разгоне звук двигателя был отвратителен. Что на холодную, то и на горячую «пальцы звенели» громко.

Понимая, что я могу лишиться такого скромного расхода 10-11 литров я все же решил чипануть машину, чтобы получить отзывчивость на педали газа и попробовать сбалансировать звук мотора.

В процессе поиска нашел информацию о Константине Kraberzone

Списался с ним, получил информацию о цене, а также рекомендацию одновременно с чиповкой вырезать катализатор.

Цены у Константина оказались ниже чем в клубном сервисе, поэтому я отправился к нему.

Первым делом мне был вырезан катализатор (как я понял этот процесс: разрезается болгаркой корпус катализатора – вынимается содержимое – зачищается и обратно заваривается корпус)

Потом Константин занялся прошивкой моего авто. Прошивка через диагностический разъем не увенчалась успехом — пришлось снимать блок управления.

15 минут и все готово, еще 15 минут – машина собрана. Константину спасибо!
Я расплатился и двинулся домой.

Начитавшись информации о том, что чиповка раскрывается не сразу, я без сильного энтузиазма ехал домой.

Что заметил сразу:

1. Педаль газа стала отзывчивее
2. Звук двигателя стал приятнее, звон пальцев стал тише

Что заметил спустя две недели езды (примерно 700 км):

1. Расход не изменился, вообще (СТАРАННО)

Читайте также:  Рекомендации масла для двигателя ауди

2. Динамика, как мне показалось, не изменилась. Очень жалею что не замерял разгон до и после. Возможно и предыдущая чиповка уже была нестандартной.

3. Появилась неприятная вещь: при начале движения на холодную, особенно в холодное время года, при попытке ускорения от 20 км/час обычно происходит серия их двух – трех толчков общей продолжительностью 1-2 секунды. Если постараться разгоняться очень спокойно толчков не происходит. При езде на горячую толчков не наблюдается. Объяснить природу этих толчков сложно. Мне они чем-то напоминают дерганья, когда на бензиновом моторе топливо заканчивается, только более резкие. Вещь неприятная и пока устранить ее не смог.

4. У отзывчивой педали газа есть обратная сторона – машина стала не такая плавная. Это не может считаться минусом, но если раньше я старался, чтобы мои пассажиры не ощущали неожиданной реакции на нажатую ранее педаль газа, то теперь я стараюсь и нажимать и отпускать педаль плавно, чтобы пассажиров не беспокоило ускорение и торможение двигателем.

Спустя почти 10 месяцев эксплуатации осознал еще две вещи:

1. Машина стала нечеловечески отравлять атмосферу. Запах выхлопа мягко сказать неприятный, даже стыдно становится перед другими участниками движения.

2. Расход теперь укладывается в 10 литров.

Таким образом мой вывод о чип-тюнинге:

1.Вещь полезная, актуальная, но нужно изначально понимать что получаешь, что теряешь. В моем случае реально расстраивает только запах выхлопа, и расстраивает сильно. Прироста мощности в моем случае я не ощутил, да в принципе и не ждал.

2. Чиповка вещь эгоистичная – ты выигрываешь, а все и все вокруг страдают. Утраченная социальная ответственность должна рано или поздно восторжествовать.

Чип-тюнинг SsangYong Rexton

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Rexton

Вам тоже есть что сказать?

Прошили в Кирове у Сергея SsangYong Rexton 2.7 xDi дизель АКПП.
Машина реально поехала. Турбоямая пропала, теперь на всех оборотах уверенный разгон. Педаль стала более чувствительной. Изменился режим работы коробки в лучшую сторону.

Перед чип-тюнингом посмотрели машину сканером, а я с интересом послушал исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. С новой прошивкой пройдено пока километров 70, этого явно мало, чтобы делать какие-то выводы, но первыми впечатлениями поделюсь. Реакция на педаль газа: сразу обратил внимание, что машина стала адекватно реагировать на нажатие педали, пропала задержка между нажатием педали и началом ускорения. Чувствуется некая синхронность. Явно ощущается, что машина «ведётся» именно педалью. Особенно интересное ощущение возникает в движении.
В ускорении заметно некоторое улучшение динамики. Стиль езды у меня очень спокойный, «поддаю» я весьма редко, когда этого требует обстановка, но есть ощущение, что машина сбросила сотню-другую килограмм.

Читайте также:  При замене двигателя cg10de

Являясь владельцем SY Rexton с объемом двигателя 2.3 л. обратился к для проведения чип-тюнинга к Бехтину Михаилу (г. Москва, р-он Марьино). Рекстон 1 в плане чиповки сложный автомобиль, не каждому удается! Прочие специалисты рекомендовали произвести замену «мозгов», поскольку залить новую программу им не удавалось.
В настоящее время автомобилем доволен. Михаилу удалось заметно улучшить динамику.По истечении нескольких месяцев, каких-либо минусов не выявлено.

SsangYong Rexton XVT Loco › Logbook › Чип тюнинг @Technodiktator

Приветы! Прошился уже довольно давно (в ноябре), но как-то сложилось написать только сейчас.

Выбирал…
www.drive2.ru/l/455576046972961300/
Вахмурка? — дорого!
Крабер? — фиг знает, у него есть пара прошивок, которые он всем заливает. Сложилось мнение, что он не понимает что льет. Обещал с полгода назад график — его так и нет.
CSS — не дают манибек, если не понравится

Познакомился с Саней kryuk727 , который красиво так отрекомендовал Диму TECHNODIKTATOR , а в последствии помогал залить новые прошивки )). Списались с Димой и тут понеслось…

Выяснили, что я хочу, что не нравится в поведении машины. Цепочка «ожидание-прошивка-оплата».
Прошили 1ю версию. На слух, мотор стал работать ТИШЕ, турбояма почти исчезла. На стоковой прошивке было чутка дыма на полном газу, теперь его нет — удивлен!
Проблем никаких, мотор эластичен и едет очень приятно))
2ю версию прошил через пару недель — надо было отключить ЕГР.
Ну и вчера еще одно обновление прошивки — злющая версия ). Прошил и офигел! Разница будто у меня до этого был сток.
Как обычно, искал косяки — типа жесткой работы ДВС, дыма на полной гашетке и ожидание джекичана.
Но и в этот раз, всё ОГОНЬ! Жопомер доволен )))))

Очень удивлен тем, что на всех прошивках нет дыма (учитывая отсутствие сажевика и ката!).
В общем, рекомендую Диму TECHNODIKTATOR , как отличного спеца и спасибо ему за терпение)) теперь у меня 3 варианта прошивок на все случаи 🙂

Тизер: машина отправилась на перешивку 2х передних кресел

Оцените статью