Чип-тюнинг Toyota RAV4
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
- Повышена чувствительность педали газа;
- Увеличен крутящий момент на 15-20 %
- Добавлена мощность.
Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4
Вам тоже есть что сказать?
Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!
На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв 🙂
В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!
Что могу сказать о прошивке:
Что могу сказать о прошивке:
1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
2. Жалею что не сделал раньше 🙂
3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.
Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.
В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…
Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:
1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))
2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.
3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.
4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.
5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.
6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.
7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.
В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.
Общий чип-тюнинг Тойота Рав 4
Тюнинг Toyota Rav4 – отличная возможность усовершенствовать свой автомобиль. Эта модель предполагает сильный двигатель и одновременно низкое потребление топлива, поэтому номинальная мощность снижена. Однако чип-тюнинг Тойота Рав 4 позволяет получить максимальную мощность мотора. Применение такого метода гарантирует:
- увеличение показателей мощности и крутящего момента;
- оптимизацию общей динамики транспортного средства;
- снижение расхода топлива после физического и программного глушения ЕГР;
- повышение тяги на низах;
- улучшение работы педали газа;
- сглаживание провала при разгоне.
Прошивка Тойота Рав 4 позволит улучшить характеристики автомобиля.
Чип тюнинг Рав 4 2.2 дизель
На данной модели устанавливается ЭБУ фирмы DENSO и процессором Nec. Дизельный вариант ограничивается по мощности жесткими экологическими стандартами. Данная модификация очень хороша для увеличения мощности, поэтому прошивка Toyota Rav4 2.2 будет очень уместной. Работа в этом случае может выполняться с отключением клапана ЕГР и сажевого фильтра, но такой вариант актуален, только когда водитель проезжает за год в среднем существенное расстояние.
Посредством использования программы ADACT, которая создана на основе заводской прошивки, выполняется тюнинг двигателя Toyota Rav4.
Выбирается вариант Stage1, позволяющий увеличить мощность и крутящий момент на 15-20 %. За счет применения данного способа разгон будет динамичнее во всем диапазоне оборотов. Также скорости переключаются плавно, а двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Применение лицензированного оборудования позволит выполнить прошивку через штатный разъем для диагностики
Чип тюнинг Рав 4 2.0
Прошивка в данном случае занимает почти 10 минут. Процесс предполагает выполнение ряда действий, в частности:
- чтение идентификаторов;
- заливка прошивки;
- сброс ошибок.
Toyota Rav4 2.0 имеет двухлитровый двигатель 3ZR-FE, вариатор и полный привод. Заводские характеристики предполагают мощность 146 лошадиных сил и крутящий момент 198 Нм. Установка следующая:
- выполняется перепрограммирование через колодку диагностики;
- подготавливается программное обеспечение по увеличению мощностных параметров двигателя;
- проверяется работоспособность системы чип-тюнинга Toyota Rav4;
- удаляются катализаторы.
Действия выполнены, мощность увеличена. Лучше, когда такие операции проделывает специалист во избежание ошибок и недочетов. Стоит помнить еще и то, что с увеличением показателей может повышаться расход топлива.
Чип тюнинг Рав 4 2.5
Тюнинг двигателя Тойота Рав 4 2.5 выполняется аналогично предыдущему варианту. В этом случае будет немного выше конечный результат. Главное – не гнаться за максимальными показателями, так как это негативно отражается на функционировании машины.
Перепрошивка позволит увеличить резвость и скорость автомобиля, что будет видно после первой езды.
Чип-тюнинг Тойота Рав 4 отзывы владельцев
В большинстве случаев водители оставляют положительные отзывы о проделанной работе.
Купил себе Тойоту года два назад, но как-то мне не хватало динамики, машина долго думала. Посоветовали перепрошить. Что хочу сказать: возвращаться к стандартному варианту совсем нет желания. Очень жалею, что не предпринял этого раньше. Машина ведет себя совершенно по-другому, отклик на педаль газа мгновенный, в низах добавился момент, задержки при ускорении отсутствуют, а само ускорение стало гораздо интенсивнее.
Сделал перепрошивку двигателя для своей машинки. Результатом был уже доволен после первого тестового заезда, стало гораздо приятнее передвигаться на своем автомобиле. Сразу ощущается, что у ДВС появились верха. Режим спорт позволяет шустрить по дороге, а в драйве нет необходимости сильно давить на педаль газа, чтобы поддерживать заданную скорость. Подобное положение дел меня очень устраивает.
Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)
На увеличении мощности Toyota Rav4 в новом кузове с двигателем 2.0 (149 л.с., 206 Hm), который работает в паре с вариатором. Пробег всего 5 тыс.км. — спасибо за доверие!
Обязательная процедура перед чип тюнингом в нашем сервисе диагностика двигателя оригинальным сканером Toyota. Проверяем исправность двигателя и всех основных систем.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Перед работой руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.
Стоит ли делать чип тюнинг?
Однозначно да! Двигатель Toyota RAV4 сильно задушен под российские экологические нормы (Евро5) и маркетинговые ограничения. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, в медленном разгоне с низких оборотов. С помощью чип тюнинга мы убираем эти недостатки — оживают низкие и средние обороты (двигатель быстрее разгоняется с самых низов), мотор мгновенно реагирует на педаль газа, коробка работает гораздо плавнее. Многие владельцы даже не подозревают о том, что их автомобиль способен на большее. Приезжайте в «Athletic Motors и убедитесь в этом сами!
Чип тюнинг выполняется с сохранением дилерской гарантии, незаметно для официального дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Настройку мотора производим совместно с разработчиком, который специализируется только на чип тюнинге Toyota и Lexus. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, электроники и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.
Результат чип тюнинга Rav4
мощность увеличена до 160-165 л.с., в зависимости от качества топлива.
крутящий момент составил 216Hm
исчезли паузы при нажатии на газ
разгон стал более быстрым и динамичным с низких оборотов
устранены рывки при переключении передач АКПП
при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
Теперь обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.
Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.
Преимущества чип тюнинга в »Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- пожизненная гарантия на наши сварные швы
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Приезжайте в Athletic Motors
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Теперь поездки как по городу, так и по трассе будут более быстрыми и безопасными, и будут дарить больше приятных эмоций.
Звоните по телефону 8 (903) 305-41-94. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и запишем на бесплатную диагностику или чип тюнинг.
Чип тюнинг Toyota RAV4
Задачи поставленные клиентом
В работе Toyota Rav4 2.0 (146 л.с.) 2016 года выпуска с автоматической коробкой передач (вариатор). Из-за жестких экологических ограничений, заложенных заводом изготовителем, у владельца кроссовера появился ряд задач, которые мы устранили с помощью чип тюнинга, не снижая ресурс двигателя с вариатором.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг проводится менее чем за час и делится на несколько этапов:
- Первым делом проводим бесплатную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии.
- Затем, не разбирая блок управления, через штатный разъем OBDII проводим запись тюнинг программы.
- После прошивки в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тест драйв по городу для оценки первых изменений.
Кто разработчик прошивки
Тюнинговая программа настроена и неоднократно протестирована нашим разработчиком компаниейTL Chip. Это федеральная сеть по чип тюнингу автомобилей Toyota и Lexus, официальными представителями которой мы являемся в Татарстане.
По отзывам наших клиентов, именно прошивки от данного разработчика признаны самыми динамичными и результативными в сравнении с другими известными авторами.
Сохраняем дилерскую гарантию
Теперь мы имеем техническую возможность копировать контрольные индикаторы заводской прошивки (CVN) и полностью делать наш софт незаметным для дилера. Это очень важное преимущество для новых автомобилей. Многие клиенты обращаются к нам с самыми минимальными пробегами.
Результат чип тюнинга Рав4 2.0
После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 165 л.с., крутящий момент увеличился до 216 н*м.
- Кроссовер стал быстрее разгоняться на низких и средних оборотах
- Исчезла пауза при нажатии на газ
- Нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- Появился запас мощности при обгонах на трассе
- При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Сняты все искусственные ограничения без создания нагрузки на двигатель и вариатор.
Первые впечатления от чип тюнинга
Уже в ходе тест-драйва раскрывается весь мощностной потенциал двигателя и владелец Рав4 отмечает преимущества от прошивки уже в ходе тестового заезда. С его слов разгон стал более приятным и динамичным, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье. Теперь наш клиент будет ежедневно получать еще больше удовольствий от управления улучшенным кроссовером.