Чип тюнинг рапида 1 4

Чип тюнинг рапида 1 4

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 163 л.с. 260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

В декабре 2020 прошил мотор Skoda Rapid 1.4 TSIи всё поехало изумительно)Revo st1 — именно то, что надо!
Хоть пенсионерить, хоть педаль в пол)
В сентябре 2020 заливали в DSG прошивку от TVS.
Совершенно другой авто.
Связка 1.4TSI + Revo st1 + TVS DSG — просто божественна.
Мотор и КПП шил Роман из Екатеринбурга. Спасибо!

Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.

Сделал чип-тюнинг stage1 в конце ноября в Ростове. Результатом очень доволен. Для города — даже переизбыток мощности (буксует), для трассы — отличная динамика после 100-120км/ч. 180 набирает без затруднений имолниеносно. Александру отдельное спасибо за подробные ответы. Всё предельно корректно и вежливо. Спасибо. Жду прошивку на Кодиак 2.0 TSI.

Чип тюнинг рапида 1 4

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 122 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с. 250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 150 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Сделал чип-тюнинг stage1 в конце ноября в Ростове. Результатом очень доволен. Для города — даже переизбыток мощности (буксует), для трассы — отличная динамика после 100-120км/ч. 180 набирает без затруднений имолниеносно. Александру отдельное спасибо за подробные ответы. Всё предельно корректно и вежливо. Спасибо. Жду прошивку на Кодиак 2.0 TSI.

Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.

В декабре 2020 прошил мотор Skoda Rapid 1.4 TSIи всё поехало изумительно)Revo st1 — именно то, что надо!
Хоть пенсионерить, хоть педаль в пол)
В сентябре 2020 заливали в DSG прошивку от TVS.
Совершенно другой авто.
Связка 1.4TSI + Revo st1 + TVS DSG — просто божественна.
Мотор и КПП шил Роман из Екатеринбурга. Спасибо!

Чип тюнинг рапида 1 4

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 163 л.с. 260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

В декабре 2020 прошил мотор Skoda Rapid 1.4 TSIи всё поехало изумительно)Revo st1 — именно то, что надо!
Хоть пенсионерить, хоть педаль в пол)
В сентябре 2020 заливали в DSG прошивку от TVS.
Совершенно другой авто.
Связка 1.4TSI + Revo st1 + TVS DSG — просто божественна.
Мотор и КПП шил Роман из Екатеринбурга. Спасибо!

Прошил Рапид 2018 гв Stage1 Едет намного приятнее и динамичнее стока, насчет экономии бензина не уверен. По моему так же как и было. По приросту мощности — замерил на знакомом участке трассы разгон до максимально возможной скорости. Раньше успевал разогнать до 170, теперь получилось 190. На рапиде это страшно:) Прошивал Роман из ЕКБ за что ему большое Спасибо! По времени меньше часа ушло.

Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.

Skoda Rapid Reptile race⭕n ST2 › Logbook › Установка: Blow-off GFB на Skoda Rapid 1.4TSI и всякие мелочи для ТО

Если вы решили заняться тюнингом вашего авто, то будет готовы к колхозу, даже если производитель заявляет, что всё встаёт болт-он.

Решил я значит продолжить тюнинг своего железного коня, и в преддверьи скорого Ст2, установить клапан сброса давления Blow-off GFB T9430. Производитель обещал, что он встаёт на сток, как родной и на установку тратится ну минут двадцать. М-да. А два часа не хотите?

В принципе, клапан можно заказать из Австралии, но его цена с доставкой будет не многим дешевле, чем купить в StreetUnit . Потому решил не испытывать судьбу в очередной раз и пошёл к ребятам из UrbanRacers .

Ну что сказать, клапан поставили. Самый сложный момент, со снятием вакуумного шланга прошёл с поломкой язычка, который должен его фиксировать. Ладно, бог с ним. С той то матерью вкрячили какую-то проволоку. Разъем держится надёжно вроде как. Казалось бы всё. Сняли патрубок идущий от турбины к дроссельной заслонке, сняли стоковый переходник, а Blow-off не надевается! Болт-он, блин. Одна сторона защёлкивается, а вторая нет. Ребята взялись за напильник. В конце концов, как-то там натянул, а сверху накинули хомут для страховки. Слава богу, что хоть на турбину встал.

Так что, как-то так. Станет потеплее, наверное разбиру всю эту адскую конструкцию и ещё подпилю. Либо надо ставить кастомный патрубок какой-то. Правда не знаю какой. Может кто знает, что можно замутить вместо штатного патрубка?

Ну а в общем и целом, результат сего колхоза работает пока исправно. В любых режимах езды клапан не ощущается, как будто и не ставил ничего. Лишь под сброс газа после 4000 оборотов слышен не навящевый пщик — что я и хотел, собственно. Теперь крыльчатке турбины должно быть значительно легче.

Также, установил новомодну вещь в конце концов. Ну и поставил новые гибридные щётки Denso. Трут хорошо, но время покажет, что к чему.

Для очередного промежуточного ТО закупил маслице. Решил вместо Castrol Edge 0W-30 A3/B4 залить Castrol Edge Professional A3 0W-30. Масло купил в официальном интернет магазине Castrol. Произведено кстати в Германии, а не в Бельгии, как обычный Castrol Edge. Посмотрим, в чём разница. Но думаю, её нет. Разьве что Professional говорят светится в ультрофиолете, чтобы подтёки легче искать было. Посмотрим.

Также закупил все фильтра и колечко. Воздушный и масленный фильтры — оригинал, салонный — MANN. Плюс, к марту жду нуливичок K&N в штатный короб.

Чтобы не стрелять съёмник, купил свой — JTC 14/74. На фильтр надевается, как родной.

Ну вот, как-то так. Да, кстати, ещё купил заглушку Мерседес на личинку замка и тут же ее снял — ерунда полная.

В общем, всем удачи на дорогах и доброго колхоза, как элемента тюнинга. В марте — апреле едем в Revo на Стайдж 2. Буду ставить полный выхлоп с задней банкой Deikin и спорткатом WagnerTuning, всё на 63 трубе. Плюс сдвоенная насадка на 80 мм. Дело обещает быть огонь!

P.S. (15.02.2020) Доработка трубы напорной линии

Покатался я немного с колхозной стяжкой и одним креплением Blow-off на сопляк, и решился сегодня это дело исправить.

В общем, снял трубу напорной линии (это оказывается так называется) и пошёл колхозить. Купил в Строителе новую стяжку на 64 — 67 мм и напильник. И подпилил во первый — немного торец трыбы, чтобы защелка Blow-off доходила до конца, а во вторых — спилил перегородки направляющих, чтобы можно было хорошо притянуть стяжкой защелку к трубе. Получилось очень даже надёжно.

Теперь всё думаю будет отлично и вряд ли что-то там сорвёт от передува.

Если кому интересно, то труба у меня имеет номер VAG 04E 145 673B или VAG 04E 145 673E, почему два — не знаю. Но на такую трубу GFB T9430 встаёт только с напильником. Ещё бывают с C на конце, что собственно у меня бьётся по катологу и с M, возможно на них всё и встаёт Bolt-on.

Переходник у меня VAG 04E 145 875F, но это вроде как стандартый вариант для всех. Ещё есть кажется с буквой A на конце, но это для машин до 2014 года.

Так что как-то так. Теперь сей колхоз выглядит так. Стяжку, кстати, перевернул при установке на 180 градусов. Её болт упирался в трубу от воздушного фильтра.

Сегодня товарищ RMikes установил такой-же Blow-off на свою Skoda Octavia 1.4TSI CZDA. У него труба напорной линии имеет номер VAG 04E 145 673F, и всё встало bolt-on. Так что видимо в Рапид в очередной раз воткнули что-то подешевле.

На 27111 км или после 7960 км, что примерно 11 месяцев эксплуатации шеток DENSO — я их заменил на такие-же. Считаю, что они хорошо походили в дождливых Питерских городских условиях. И на самом деле, они были ещё не столь уж плохи. Но я хотел чистый взгляд на дорогу, без компромиссов. Потому сменил их на новые.

— Клапан сброса давления Blow-off GFB (T9430) — 16000 ₽.
— Установка клапана — 2500 ₽.
— Щетка стеклоочистителя гибридная DENSO 60мм (DUR060L) — 1127 ₽.
— Щетка стеклоочистителя гибридная DENSO 40мм (DU040L) — 553 ₽.
— Масло Castrol Edge Professional A3 0W-30 1л (159F05) — 5 шт x 1180 ₽ = 5900 ₽.
— Фильтр масляный двигателя VAG (04E115561H) — 433 ₽.
— Фильтр воздушный двигателя VAG (04E129620) — 919 ₽.
— Фильтр салонный угольный MANN (CUK26010) — 641 ₽.
— Прокладка сливной пробки VAG (N0138157) — 98 ₽.
— Крышка заливной горловины омывателя стёкл VAG (6V0955485) — 302 ₽.
— Съемник маслянного фильтра JTC (1235 ) — 459 ₽.
— Заглушка личинки замка MERCEDES BENZ (A210766005664 ) — 2 шт x 164 ₽ = 328 ₽.

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.4 TSI 125 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Читайте также:  Автомобиль газ 405 двигатель
Оцените статью