Land Rover Range Rover 3.6 TDV8 › Logbook › ТО 90, EGR, Чип тюнинг
После покупки Ренжа первым делом отвез его в сервис на ТО с заменой всех фильтров (в том числе топливного) в хорошо известный LR WEST. Все огонь, за исключением ошибки по одному из клапанов EGR…печаль, но не критично. Первый и логичный вопрос: «Можно ли их у вас сразу и заглушить?»
«Нет, мы такие услуги не оказываем, т.к. это внесение изменений в двигатель и не советуем это делать в принципе. Плохого ничего сказать тоже не можем, но все, кто к нам приезжал с прогоревшими клапанными крышками — у всех были заглушены EGR. Рекомендуем замену клапанов, каждый по тридцать штук» — ответил мне мастер.
Хороший ответ? Не поспоришь. При том, что чип тюнинг они делают…странно, ну да ладно.
Начал бороздить просторы интернета — а может и правда лучше заменить один клапан, ездить дальше и не волноваться? Может есть правда в словах сервисмэна? Но пришел в итоге к обратному — ЕГР зло, большинство их глушат и радуются. Есть те, кто делает это вообще первым делом…в подробности вдаваться не буду, информации предостаточно в других источниках.
Решение принято — глушим.
1) Нужно ли удалять физически ЕГР и охладители после физического отключения?
2) Стоит ли сразу заморочиться с чип тюнингом? Т.к. также есть негативные отзывы в случае чиповки 3,6 TDV8 из серии: прирост не там, где хотелось, расход стал больше, от стока разница не сильна и зачем в итоге чип, и тд. и тп.
3) в ЛР ЮГе запросили за чиповку + глушение ЕГР програмное и физическое 25 000р. Как-то жирно. С другой стороны будет кому что предъявить в случае проблем. Или тут вообще без разница кто будет делать чип?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 26.1.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 516
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 189
Регистрация: 19.6.2011
Из: нефтекамск
Пользователь №: 30 368
Номер машины:
111
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 653
Регистрация: 25.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19 656
Номер машины:
027
Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.
Реально был озабочен этой темой до покупки.
Теперь мне кажеться это как в 12 лет думать как ты будешь заниматьмя любовью , в каких позах предпочтительнее и т.д..
В общем чипуется , есть версия что официальные ателье уже разгоняют до 500 лошадей.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 18.4.2011
Из: челябинск 74
Пользователь №: 27 980
Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 189
Регистрация: 19.6.2011
Из: нефтекамск
Пользователь №: 30 368
Номер машины:
111
Марка машины:
Машина другой марки
честно бред какой то написан.. какой дизельный суперчарджед. Вы вообще о чем?
Тут тд в 8 обсуждают 4.4. .. у вас вообще спорт))
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 165
Регистрация: 10.8.2011
Пользователь №: 32 225
Номер машины:
002
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 260
Регистрация: 7.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28 753
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
Ни фига извините не понял. У Вас РРС дизель чипованный? Откуда у Вас 8 скоростей?
Или все таки дизель 4,4 чипованный? Тогда прибавка всего в 47 лошадей , овчинка выделки не стоит, угробите МАМКу и все.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 18.4.2011
Из: челябинск 74
Пользователь №: 27 980
Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 18.4.2011
Из: челябинск 74
Пользователь №: 27 980
Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.
)))) Уважаемый поверте мне на слово, но я точно лучше Вас знаю какая у меня машина)))) А вот что касаемо Спорта так и он есть, только RRS Aby 2011 s/h, но только на нем жена гоняет))) Так что никакого бреда я не писал)))
А вот и фотки чтоб Вам было понятнее, белый это супруги(вместе с ней кстати, черный мой) за качество пардон снимок случайный IMG_1849.JPG ( 390.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1401
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 260
Регистрация: 7.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28 753