Чип тюнинг прошивка от челябы

Прошивки для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME(G)17.9.11(12) от Chelyaba

Комплект прошивок от Челябы для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с блоками Bosch ME(G)17.9.11(12).

Прошивки от Chelyaba предназначены для чип-тюнинга корейских автомобилей хюндай, киа с установленными на них блоками управления Bosch ME17.9.11, Bosch MEG17.9.12.

В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели, был уменьшен расход топлива, а так же существенно улучшилась динамика автомобиля. Прошивки представлены под 92-й и 95-й бензин с нормами токсичности евро 2, для записи через диагностический разъем. В некоторых софтах на Киа Рио и Хюндай Солярис разблокирован круиз-контроль (там где он бы залочен с завода).

На дино стенде, были сделаны замеры мощности и крутящего момента автомобилей:

Hyundai Solaris 1.6 MT


Kia Ceed FL


Hyundai Veloster 1.6 AT

На сегодняшний момент имеем следующие софты:

Hyundai Elantra AT 1.6 EU3
GAMD-BE36QS00C00_Stok.bin
GAMD-BE36QS00C00_E2_92.bin
GAMD-BE36QS00C00_E2_95.bin

Hyundai Elantra AT 1.6 EU4
GAMD-BE46QS03C00_Stok.bin
GAMD-BE46QS03C00_E2_92.bin
GAMD-BE46QS03C00_E2_95.bin

Hyundai Elantra MT 1.6 EU3
GAMD-BE36ES00600_Stok.bin
GAMD-BE36ES00600_E2_92.bin
GAMD-BE36ES00600_E2_95.bin

Hyundai Elantra MT 1.6 EU4
GAMD-BE46FS01600_Stok.bin
GAMD-BE46FS01600_E2_92.bin
GAMD-BE46FS01600_E2_95.bin

Hyundai i30 AT 1.6 EU3
GFDVA36CQF0-A000_Stok.bin
GFDVA36CQF0-A000_E2_92.bin
GFDVA36CQF0-A000_E2_95.bin

Hyundai i30 AT 1.6 EU4
GAGD-BE46QS00C00_Stok.bin
GAGD-BE46QS00C00_E2_92.bin
GAGD-BE46QS00C00_E2_95.bin
GAGD-BE46QS00C00_E2_95_.bin

Hyundai i30 MT 1.4 EU3
GFDVA34CFF0-5000_Stok.bin
GFDVA34CFF0-5000_E2_92.bin
GFDVA34CFF0-5000_E2_95.bin

Hyundai i30 MT 1.4 EU4

Hyundai i30 MT 1.4 EU5
GFDVA54CFF0-5000_Stok.bin
GFDVA54CFF0-5000_E2_92.bin
GFDVA54CFF0-5000_E2_95.bin

Hyundai i30 MT 1.6 EU3
GFDVA36CFF0-5000_Stok.bin
GFDVA36CFF0-5000_E2_92.bin
GFDVA36CFF0-5000_E2_95.bin

Hyundai i30 MT 1.6 EU4
GAGD-BE46FS00600_Stok.bin
GAGD-BE46FS00600_E2_92.bin
GAGD-BE46FS00600_E2_95.bin

Hyundai Solaris AT 1.4 EU3
GRBRB34CQS4-A000_Stok.bin
GRBRB34CQS4-A000_E2_92.bin
GRBRB34CQS4-A000_E2_95.bin

Hyundai Solaris AT 1.6 EU3
GRBRB36CQS4-A000_Stok.bin
GRBRB36CQS4-A000_E2_92.bin
GRBRB36CQS4-A000_E2_95.bin

Hyundai Solaris MT 1.4 EU3
GRBRB34CFS5-5000_Stok.bin
GRBRB34CFS5-5000_E2_92.bin
GRBRB34CFS5-5000_E2_95.bin

Hyundai Solaris MT 1.4 EU5
GCRBREE54FS01500_Stok.bin
GCRBREE54FS01500_E2_92.bin
GCRBREE54FS01500_E2_95.bin

Hyundai Solaris MT 1.6 EU3
GRBRB36CFS4-5000_Stok.bin
GRBRB36CFS4-5000_E2_92.bin
GRBRB36CFS4-5000_E2_95.bin

Hyundai Veloster AT 1.6 EU4
GAFS-AE46QS02C00_Stok.bin
GAFS-AE46QS02C00_E2_92.bin
GAFS-AE46QS02C00_E2_95.bin

Kia Ceed AT 1.6 EU3
GEDVA36CQS2-A000_Stok.bin
GEDVA36CQS2-A000_E2_92.bin
GEDVA36CQS2-A000_E2_92_XX760.bin
GEDVA36CQS2-A000_E2_95.bin
GEDVA36CQS2-A000_E2_95_XX760.bin

Kia Ceed AT 1.6 EU4

Kia Ceed MT 1.4 EU3
GEDVA34CFS3-5000_Stok.bin
GEDVA34CFS3-5000_E2_92.bin
GEDVA34CFS3-5000_E2_92_XX760.bin
GEDVA34CFS3-5000_E2_95.bin
GEDVA34CFS3-5000_E2_95_XX760.bin

Kia Ceed MT 1.4 EU4
GCJD-BE44FS00600_Stok.bin
GCJD-BE44FS00600_E2_92.bin
GCJD-BE44FS00600_E2_92_XX760.bin
GCJD-BE44FS00600_E2_95.bin
GCJD-BE44FS00600_E2_95_XX760.bin

Kia Ceed MT 1.6 EU3
GEDVA36CFS1-5000_Stok.bin
GEDVA36CFS1-5000_E2_92.bin
GEDVA36CFS1-5000_E2_92_XX760.bin
GEDVA36CFS1-5000_E2_95.bin
GEDVA36CFS1-5000_E2_95_XX760.bin

Kia Ceed MT 1.6 EU4
GAJD-BE46FS00600_Stok.bin
GAJD-BE46FS00600_E2_92.bin
GAJD-BE46FS00600_E2_92_XX760.bin
GAJD-BE46FS00600_E2_95.bin
GAJD-BE46FS00600_E2_95_XX760.bin

Kia Cerato AT 1.6 EU4
GAYD-CE46QS01C00_Stok.bin
GAYD-CE46QS01C00_E2_92.bin
GAYD-CE46QS01C00_E2_95.bin

Kia Rio AT 1.4 EU3
GCQBRB34CQS03A00_Stok.bin
GCQBRB34CQS03A00_E2_92.bin
GCQBRB34CQS03A00_E2_95.bin

Kia Rio AT 1.6 EU3
GCQBRB36CQS03A00_Stok.bin
GCQBRB36CQS03A00_E2_92.bin
GCQBRB36CQS03A00_E2_95.bin

Kia Rio MT 1.4 EU3
GCQBRB34CFS03500_Stok.bin
GCQBRB34CFS03500_E2_92.bin
GCQBRB34CFS03500_E2_95.bin

Kia Rio MT 1.6 EU3
GCQBRB36CFS03500_Stok.bin
GCQBRB36CFS03500_E2_92.bin
GCQBRB36CFS03500_E2_95.bin

Kia Rio MT 1.6 EU4
GCQBRB46CFS03500_Stok.bin
GCQBRB46CFS03500_E2_92.bin
GCQBRB46CFS03500_E2_95.bin

Kia Soul AT 1.6 EU4
GAPS-DG46QS01C00_Stok.bin
GAPS-DG46QS01C00_E2_92.bin
GAPS-DG46QS01C00_E2_95.bin

Kia Soul MT 1.6 EU4
GAPS_DG46FS01600_Stok.bin
GAPS_DG46FS01600_E2_92.bin
GAPS_DG46FS01600_E2_95.bin

Kia Venga AT 1.6
GYNA56CQS2-A000_Stok.bin
GYNA56CQS2-A000_E2_92.bin
GYNA56CQS2-A000_E2_95.bin

Kia Venga MT 1.4 EU4
GYNA44IFSO-5000_Stok.bin
GYNA44IFSO-5000_E2_92.bin
GYNA44IFSO-5000_E2_95.bin

Kia Venga MT 1.6 EU5
GYNC56CFS0-5000_Stok.bin
GYNC56CFS0-5000_E2_92.bin
GYNC56CFS0-5000_E2_95.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Chelyaba_koreya_Bosch_ME(G)17.9.11(12).rar

Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
Stok — стоковые калибровки без каких либо изменений.
E2 — под нормы токсичности евро 2.
E4 — под нормы токсичности евро 4.
92 — под бензин с октановым числом 92.
95 — под бензин с октановым числом 95.

Размер дампа прошивки: 1,46 МБ (1 540 096 байт) — для записи диагностическим методом в bin формате, под известные загрузчики такие как Chiploader, Combiloader, MultFlesher.

Челяба выпустил новую прошивку для Лады Весты. Расскажу про ощущения

Вышла новая прошивка от Челябы, запомните для себя версию: для 1.6 механика, №52, октябрь 2020 года. По ней вы можете ее найти или заказать прошивальщику.

На прошивке Челяба я проехал около 550 км, из них половина по городу, остальное по трассе. Начну про нее рассказывать с самого начала: завел, поехал, трогание, переключение и так далее. Что нового сделал Челяба?

Читайте также:  Замена правой подушки двигателя лада веста

Их было несколько, все они хороши, но разные и не всем подойдут. Первая из них в городе на 1, 2, 3 передачах показала себя хорошо. Но при выезде на трассу и попытке обгона автомобиль плохо ехал, как будто что-то не давало ехать, Лада Веста «захлебывалась». Потом было еще несколько видов прошивок, которые стали лучше.

Самое большое мое замечание – когда давишь тапку в пол, а потом при отпускании в середине происходит сильный подхват, ускорение. То есть, когда педаль была нажата в пол, то это была не максимальная тяга.

Наконец-то Челяба выпустил эту новую прошивку и убрал данный косяк. Прошивка стала максимально равномерная. Но есть одно замечание.

Раньше на старых прошивка было так. До среднего положения педали газа происходит максимальная тяга и прирост мощности, а последующее нажатие просто «пустое».

Теперь стало по-другому, прошивка низовая, мотор вообще крутить не надо. Разгон получается «воздушный», ездить приятно. Она тяговитая с низов, острая информативная педаль, машина не дергается. Вы получаете хорошую тягу, контроль.

Вторая половина педали газа не пустая, а происходит такая же прибавка тяги. Но не такая явная, как до середины.

Когда едешь по трассе, нажал газ в пол, получил сильное ускорение. Лада Веста всех обогнала. После выполнения обгона отпускаем педаль газа, но на середине не получаем подхват, так как он был при нажатии в пол, когда продавили до конца.

Мне понравилась новая прошивка от Челябы, рекомендую ее всем владельцам Лады Весты. Она найдет своих пользователей, так как хороша во всем. Это не реклама, просто мне понравилась. А вам какая прошивка нравится?

На холостых Челяба работает немного мягче, чем стоковая. Трогаться комфортно. При переключении понравилось, что обороты падают не так быстро. По трассе также машина хорошо идет.

По расходу особо ничем не отличается от других прошивок. Разница может быть на 100-200 граммов, которые могут зависеть от качества бензина, направления ветра.

Чип тюнинг прошивка от челябы

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ADAKT.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Читайте также:  Установка дополнительной помпы газ 3110 406 двигатель

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.

Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.

Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?

Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.

Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?

Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.

Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?

Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?

Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).

Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.

Читайте также:  Как часто делают антикоррозийную обработку автомобиля

Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?

Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?

Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.

Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?

Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.

На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.

Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.

Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.

Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.

Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.

Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?

Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.

Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.

Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.

Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?

Ответ: Я рекомендую обращаться:

Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.

Оцените статью