Чип тюнинг порше панамера дизель

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Porsche Panamera 3.0, 240, автоматическая коробка передач, 2011 — модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличение мощности и решения свойственных этому двигателю проблем: ошибки сажевого фильтра (DPF — diesel particulate filter), ошибки вихревых заслонок (заслонок впускных каналов), ошибки клапана ЕГР (EGR — exhaust gas recerculation).

Работа двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ управляется электронным блоком управления (ЭБУ) — Bosch EDC17 CP14:

Чиповка двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Однако, разработка компании Alientech, производителя оборудования для чтения/программ блоков управления — партнера нашей компании, позволяет установить программный код (патч) для работы через диагностической разъем OBDII. Но первая прошивка будет только с разбором. Установка патча позволяет осуществлять настройку программы после проведения первоначальных работ:

Разъем располагается под рулевой колонкой:

Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) Порше Панамера на двигателе 3.0 ТДИ, программное отключение клапана ЕРГ (EGR) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото показан двигатель Porsche Caenne 3.0 TDI. Аналогичный двигатель устанавливается на Porsche Panamera, могут быть незначительные отличия в расположении компонентов. Желтые кружки — расположения управлений вихревыми заслонками, ЕГР — синий кружок)

При удалении клапана ЕГР необходимо удаление сажевого фильтра в обязательном порядке. Если этого не сделать, то он выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос «чип-тюнинга» (как его часть — удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при неработающем клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются в цилиндры двигателя для повторного сжигания и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.

Время «чиповки»двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI — 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S

Бензиновые двигатели Porsche Panamera:

970 3.6 (300л.с./400Нм) Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)*
970 3.0T(420л.с./500Нм) Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб)
Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)*
970 4.8 (400л.с./500Нм) Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб)
970 4.8TT (500л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (550л.с./750Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (520л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (570л.с./800Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) Stage1700л.с./1000Нм (100000руб)
Stage2740л.с./1040Нм (120000руб)*
Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек.
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) Stage1645л.с./820Нм (80000руб)
Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)*
Читайте также:  Ремень генератора 406 двигатель без гур схема

Дизельные двигатели Porsche Panamera:

3.0 TDI (240л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб)
3.0 TDI (250л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб)
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб)
Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб)

Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб

* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S

Бензиновые двигатели Porsche Panamera:

970 3.6 (300л.с./400Нм) Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)*
970 3.0T(420л.с./500Нм) Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб)
Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)*
970 4.8 (400л.с./500Нм) Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб)
970 4.8TT (500л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (550л.с./750Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (520л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (570л.с./800Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) Stage1700л.с./1000Нм (100000руб)
Stage2740л.с./1040Нм (120000руб)*
Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек.
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) Stage1645л.с./820Нм (80000руб)
Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)*

Дизельные двигатели Porsche Panamera:

3.0 TDI (240л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб)
3.0 TDI (250л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб)
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб)
Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб)

Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб

* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Читайте также:  После замены грм машина не заводится причины

Чип тюнинг Porsche Panamera 3.0 330 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Porsche Panamera

Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S). Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.

Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.

Читайте также:  Растут обороты двигателя при сбросе газа

Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.

Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.

В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.

500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.

После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».

Подробно о пакетах увеличения мощности:

  • Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
  • Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.
  • Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%.
  • Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.
Оцените статью