- Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
- Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S
- Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S
- Чип тюнинг Porsche Panamera 3.0 330 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг Porsche Panamera
Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Porsche Panamera 3.0, 240, автоматическая коробка передач, 2011 — модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличение мощности и решения свойственных этому двигателю проблем: ошибки сажевого фильтра (DPF — diesel particulate filter), ошибки вихревых заслонок (заслонок впускных каналов), ошибки клапана ЕГР (EGR — exhaust gas recerculation).
Работа двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ управляется электронным блоком управления (ЭБУ) — Bosch EDC17 CP14:
Чиповка двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
Однако, разработка компании Alientech, производителя оборудования для чтения/программ блоков управления — партнера нашей компании, позволяет установить программный код (патч) для работы через диагностической разъем OBDII. Но первая прошивка будет только с разбором. Установка патча позволяет осуществлять настройку программы после проведения первоначальных работ:
Разъем располагается под рулевой колонкой:
Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) Порше Панамера на двигателе 3.0 ТДИ, программное отключение клапана ЕРГ (EGR) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото показан двигатель Porsche Caenne 3.0 TDI. Аналогичный двигатель устанавливается на Porsche Panamera, могут быть незначительные отличия в расположении компонентов. Желтые кружки — расположения управлений вихревыми заслонками, ЕГР — синий кружок)
При удалении клапана ЕГР необходимо удаление сажевого фильтра в обязательном порядке. Если этого не сделать, то он выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос «чип-тюнинга» (как его часть — удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при неработающем клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются в цилиндры двигателя для повторного сжигания и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.
Время «чиповки»двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI — 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S
Бензиновые двигатели Porsche Panamera:
970 3.6 (300л.с./400Нм) | Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)* |
970 3.0T(420л.с./500Нм) | Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб) Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)* |
970 4.8 (400л.с./500Нм) | Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб) |
970 4.8TT (500л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (550л.с./750Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (520л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (570л.с./800Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) | Stage1 – 700л.с./1000Нм (100000руб) Stage2 – 740л.с./1040Нм (120000руб)* Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек. |
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) | Stage1 – 645л.с./820Нм (80000руб) Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)* |
Дизельные двигатели Porsche Panamera:
3.0 TDI (240л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб) |
3.0 TDI (250л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб) |
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) | Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб) Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб) |
Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб
* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S
Бензиновые двигатели Porsche Panamera:
970 3.6 (300л.с./400Нм) | Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)* |
970 3.0T(420л.с./500Нм) | Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб) Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)* |
970 4.8 (400л.с./500Нм) | Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб) |
970 4.8TT (500л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (550л.с./750Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (520л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (570л.с./800Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) | Stage1 – 700л.с./1000Нм (100000руб) Stage2 – 740л.с./1040Нм (120000руб)* Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек. |
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) | Stage1 – 645л.с./820Нм (80000руб) Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)* |
Дизельные двигатели Porsche Panamera:
3.0 TDI (240л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб) |
3.0 TDI (250л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб) |
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) | Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб) Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб) |
Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб
* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
Чип тюнинг Porsche Panamera 3.0 330 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг Porsche Panamera
Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S). Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.
Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.
Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.
Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.
В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.
500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.
После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».
Подробно о пакетах увеличения мощности:
- Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
- Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.
- Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%.
- Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.