- Чип-тюнинг Peugeot
- Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ
- Плюсы чип-тюнинга Пежо
- Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ
- Видеоотчеты о прошивке Pegeout
- Отзывы о чип-тюнинге Peugeot
- Чип тюнинг пежо 3008 турбо
- Чип тюнинг Peugeot 3008 1.6 THP, перепрошивка ЭБУ
- Peugeot 3008 2,0D GT Line, platinum › Logbook › 150л.с. vs 180л.с.
- Peugeot 3008 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning
- Comments 42
Чип-тюнинг Peugeot
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Капризные, но удобные французы заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки Пежо. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.
Перепрошивка двигателя даст ощутимые результаты для седанов, хэтчбэков и кроссоверов Пежо. Владельцы хотят улучшить динамику, заставить автомобиль «ехать», и чиповка с этим справляется отлично. Из коммерческого транспорта делают чип-тюнинг Partner, Boxer, Traveller и Expert. Задачи те же — взбодрить двигатель и решить проблемы по «экологической» части.
Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ
- Bosch ME7.x;
- Bosch ME17.x.x;
- Bosch EDC;
- Magneti Marelli;
- Delphi DCM;
- Siemens SID;
- Visteon DCU 102–108.
Плюсы чип-тюнинга Пежо
- Улучшается реакция педали газа;
- Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
- Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
- Повышается крутящий момент;
- Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
- Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.
На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.
Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ
- Манибэк 10 дней.
При записи на чип-тюнинг с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный период тест-драйва, в течение которого решаете, нужна вам прошивка или нет. Если хотите обратно сток — нет проблем, партнер вернет деньги и заводское ПО. - Сохранность ресурса ДВС.
АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем. Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу. - Калибровки под заказ.
Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.
Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей.
Найдите ближайшего к вам чип-тюнера на карте партнеров АДАКТ ниже.
Видеоотчеты о прошивке Pegeout
Отзывы о чип-тюнинге Peugeot
Вам тоже есть что сказать?
Коротенько:
— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже
В подробностях:
В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.
Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.
Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.
2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).
Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.
К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.
В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.
Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».
Мне хватило двух дней.
Ну что могу сказать, вылечили нас!
Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).
А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.
Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…
По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.
Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45’000 рублей!
Ощущения от прошивки
+ Пропал тупняк при разгоне! Не знаю как у остальных 308-х, но у моего был провал от 3000об/мин до 2500об/мин без переключения передачи. Т.е. жму тапку в пол, а машина вместо того, чтобы набирать скорость куда-то съедала 500об/мин
+ В горку теперь уверенный разгон с места. Без проблем, со включенным климатом
+ Переключение на пониженные передачи более быстрое
+ Реакция на педаль акселератора более острая
Нельзя конечно сказать, что такой процедурой я из Пежо сделал БМВ. Но для неторопливого полуторатонного 308-го такие изменения сильно заметны.В общем — must have.
В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.
И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.
В планах замер на стенде и замеры 0-100.
Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого «заглушка».
Чип тюнинг пежо 3008 турбо
- 01.04.2018
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 2038
- 0
Чип тюнинг Peugeot 3008 1.6 THP, перепрошивка ЭБУ
Чип тюнинг – отладка или перенастройка программной составляющей автомобиля, не зависимо от степени защиты, которой оснастили оборудование заводские программисты. В основном, начиная с 1998г. выпуска автомобили диагностируются при помощи специальных разъемов, но иногда приходится демонтировать блок управления, и работать с ним отдельно.
Таким примером для нас стал Peugeot 3008 1.6 THP 150 л.с. Иногда машина перестает нормально функционировать, хотя на приборной панели все безоблачно – никаких сигналов, что с мотором что-то не в порядке, но машина в свою очередь ехала с трудом и катализатор, при усиленной работе двигателя, раскалялся до красна.
Поскольку программно авто не показывало никаких ошибок, пришлось искать проблему внутри кузова. Выяснилось, что турбина, уже побывавшая в ремонте, сломана и выходящее из нее масло полностью забило катализатор. Естественно кат пострадал первым, так как располагается сразу за турбиной (выделено оранжевым цветом) и полностью забился. Не заводящаяся машины – относительная удача в такой ситуации. При худшем раскладе пришлось бы отдавать двигатель на переборку.
Далее, сняв приемную трубу, вскрыв ее, мы удалили все элементы катализатора. Состояние ката было плачевным, поэтому следующим шагом стал полный демонтаж испорченных составляющих и установка на его место пламегасителя.
При проведении подобных работ клиент всегда задает логичный вопрос – чем лучше заменить катализатор, и что выгоднее. Не секрет, что покупка нового заводского катализатора по цене в среднем от 30000 р. в зависимости от марки авто, включающая в себя так же оплату самой установки запчасти, является не выгодным вложением, так как примерная продолжительность службы детали с учетом качества топлива всего пара лет. В разы дешевле обойдутся универсальные каталитические нейтрализаторы, но гарантию вам никто не даст, как если бы вы заказали телефон в Китае по интернету. Мы порекомендовали прибегнуть к самому оптимальному и не дорогому способу, по сравнению с остальными – установку пламегасителя, который выполняет аналогичные функции не хуже самого катализатора. Таким образом, мы благополучно добиваемся снижения температурной и звуковой нагрузки на выхлопную систему.
Работа механиков завершена, теперь дело за программистами.
Для приведения электроники в порядок, клиент выбрал более дорогую, но 100% надежную прошивка ЭБУ под нормы Евро 2, которая исключает контроль работы катализатора и второго датчика кислорода. Можно было обойтись установкой механической обманки лямбда зондов, что вышло бы дешевле, но клиент решил не экономить.
Из-за того, что автомобиль 2013 год выпуска с ЭБУ Bosch MEV 17.4.2, прочитать прошивку через диагностический разъем не представилось возможным. Но для профессионалов нет не решаемых задач – мы сняли блок управления двигателем и перепрошили его на столе.
На все про все у мастеров ушло около 4 часов и машина на ходу.
Стоимость удаления катализатора на Peugeot 3008:
С пламегасителем и механической обманкой — 8500 рублей
с пламегасителем и программным отключением катализатора (евро2) — 14000 рублей
Увеличение мощности в пределах 20-25% — 4000 рублей (при услуге удаление катализатора с переводом на Евро2)
Peugeot 3008 2,0D GT Line, platinum › Logbook › 150л.с. vs 180л.с.
Как вы наверное знаете в Европе продаются дизельные 3008 на 180л.с. и 400Нм. Но там евро 6 и впрыск мочевины. Наши машины подогнали под евро 5 и налоги и выдают 150л.с. и 370Нм. Кто то собирается заморачиваться и перепрошиваться? Я пересмотрел все местные бортжурналы и никто пока не писал об этом. Как я понимаю вопрос просто поменять заводскую прошивку на такую же заводскую, но на 180л.с. Не знаю на сколько изменится расход и изменится ли вообще, как с гарантией и тд, пока вопрос не прорабатывал. В салоне сказали что стоит это около 300$ но пока обращались единицы — аля кто то сьездил вчетвером + багаж в отпуск и немного не хватало динамики при обгоне. Что думаете, кто собирается это делать?
Peugeot 3008 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 42
Не особо что то понятно, но вижу что на 180 двигатель легче, меньше масла и есть балансировочный вал. Это странно. Но 100% уверен 150й можно надуть до 180ти
Надуть его можно и на 200+.Это не проблема.
Вопрос в том, что 150и 180 не одинаковые, как многие утверждают.
Для юзера главное что увеличить мощьность можно, что ресурс и тд не пострадает. А разные это двигатели или не разные это вторично. И все равно я все таки склоняюсь что это один и тот же двиг пусть и с доработками. Ну дорого держать в линейке два 2х литровых дизеля, так никто не делает
В гамме дизельных моторов у форда 4 двухлитровых дизеля.+ дизель на фокус СТ .
У фольксвагена минимум три мотора 1.9 тди.
Это так, для справки
И все вышеперечисленные моторы отличаются по железу.
А обычному юзеру это не важно.
Ему просто нужен чип.
У каждого свои пути.
Моторы 150 и 180 имеют отличия по железу.
Те же моторы ставятся на Форды.
Если интересно, могу скинуть информацию к размышлению
P.S. я уже изучил этот вопрос.Дело не только в прошивке.
Ну скиньте. Но во всех обзорах говорят что это один и тот же мотор. Разница в мочевине и налогах. Да и мой дилер говорил про перепрошивку и вуаля
Обзорщики, а зачастую и дилер не в курсе таких подробностей.Дилер Пежо- это вообще отдельный разговор.
Поверьте, если б дело было только в прошивке, я первым делом бы поехал перепрошивать свои 150 на 180.
Немцы тюнят до 200л.с. и 460Нм. До 200евро стоимость для иностранцев это стоит
Всех приветствую. А есть тут владельцы, которые выбирали между 3008 и Спортридж? Вчера был на тесте обоих и мне показалось что Спортридж рулится гораздо лучше 3008. 3008 мне показался динамичным, но руль просто пустой. А читая обзоры все пишут про отменную управляемость 3008. Я в смятении. Или как? Можете поделиться своими наблюдениями ? И ещё один интересный вопрос про клиренс. Пежо заявляет что он 219 мм, а на Ютубе говорят про 175-185 мм. В то же время Спортридж пишут тоже 185мм, но Такао ощущение, что у него клиренс больше чем у 3008.
С клиринсом разброд и шатание у 3008. Пишут и 20 и даже 23см под порогами, но реально под защитой картера меньше, а под элементами подвески еще меньше.
Всех приветствую. А есть тут владельцы, которые выбирали между 3008 и Спортридж? Вчера был на тесте обоих и мне показалось что Спортридж рулится гораздо лучше 3008. 3008 мне показался динамичным, но руль просто пустой. А читая обзоры все пишут про отменную управляемость 3008. Я в смятении. Или как? Можете поделиться своими наблюдениями ? И ещё один интересный вопрос про клиренс. Пежо заявляет что он 219 мм, а на Ютубе говорят про 175-185 мм. В то же время Спортридж пишут тоже 185мм, но Такао ощущение, что у него клиренс больше чем у 3008.
Я выбирал между этих двух. Рулёжка — дело субъективное, а вот динамика у 3008 значительно лучше если сравнивать с бензиновым спортеджем, но дизельная двушка спортеджа мне показалась веселее аналогичного у пежо (как раз 180 л.с. vs 150)
Всех приветствую. А есть тут владельцы, которые выбирали между 3008 и Спортридж? Вчера был на тесте обоих и мне показалось что Спортридж рулится гораздо лучше 3008. 3008 мне показался динамичным, но руль просто пустой. А читая обзоры все пишут про отменную управляемость 3008. Я в смятении. Или как? Можете поделиться своими наблюдениями ? И ещё один интересный вопрос про клиренс. Пежо заявляет что он 219 мм, а на Ютубе говорят про 175-185 мм. В то же время Спортридж пишут тоже 185мм, но Такао ощущение, что у него клиренс больше чем у 3008.
мерил у Спорта- 18 см. вышло до защиты. У 3008 — также или на 1 см меньше
собираюсь, но уже после зимы наверное
Все давно уже испытано на 2,0 HDI с евро5.
То что мотор евро5 (без адблю) это очень даже хорошо.
Енцо в Москве таких моторов уже много начиповал: citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354
Прошивал он и моторы на ДС5, те которые 163 л.с. до 400 Нм и 200 л.с. Люди ездят и проблем нету.
Также есть контора по чип-тюнингу и в Минске, где также чиповали эти моторы.
Уверен, что на новом 3008 это абсолютно такой же мотор (прошивка), как и на ДС5.
Заявленная мощность в 150 л.с. скорее всего не более чем маркетинг — для уменьшения налога в РФ.
Было бы интересно загнать новый 3008 2,0 HDI на стенд и замерить реальную мощность)))
До этого на 3008 предыдущего поколения шли моторы 2,0 HDI с АКПП — 163 л.с., с МКПП — 150 л.с.
Просто в РФ (и в страны СНГ) они раньше официально не поставлялись. Но с такими же моторами 2,0 HDI (в л.с.) в РФ шли ДС5, С5.
Но тут вопрос в другом.
Чипануть то можно. Но даже если будет все ОК, то машина по всей видимости слетит с гарантии.
Кроме этого, если увеличивать мощность мотора, то нужно понимать, что увеличение момента будет быстрее убивать АКПП (особенно если реально зажигать) — поэтому лучше бы поставить доп охлаждение коробки (АМ6С, она же АМ6-2, она же Айсин TF-80SC). И еще по видимому быстрее закончится ресурс ФАП фильтра и возможно катализатора.
Именно поэтому в свое время я и не стал чиповать свой мотор, а решил ездить со стоковыми 163 конями и мне их хватает.
Для бензинок тоже есть прошивка (причем заводская). Существует версия бензинового ДС5 (1,6 THP), которая идет с 201 л.с. (с завода). НО там коробас только механический 6 МКПП, а с АКПП (АТ6 (или Айсин TF-70SC) — это другая несколько коробка чем на дизеле, рассчитанная на меньший крутящий момент (облегченная версия АМ6С) мощность мотора только 156 л.с.
Если уж чиповать то на больше. Надо пошарить на форумах С5 и 508 думаю там есть прошивки на 200 л.с.
на больше — вопрос. во первых возможно пока чип ателье еще и не сделали такие прошивки, да и не понятно как они себя зарекомендуют — расход, ресурс двигателя и коробки, их синхронность и тд. А на 180л.с. это 100% заводская прошивка, наверняка проверенная и протестированная. Да и обзоры от экспертов подтверждают что машина отлично едет.
На этих движках уже половина проданых в РФ 508 перешиты со 136лс на 180лс. Цитрамоны и ДС даже по 200лс есть.
Enzo на форуме 508 их с 2014г чипует… и отзывов полно и пробеги уже под 100к — все окей.
на больше — вопрос. во первых возможно пока чип ателье еще и не сделали такие прошивки, да и не понятно как они себя зарекомендуют — расход, ресурс двигателя и коробки, их синхронность и тд. А на 180л.с. это 100% заводская прошивка, наверняка проверенная и протестированная. Да и обзоры от экспертов подтверждают что машина отлично едет.
Заводскую прошивку никто не зальёт и даже офы, только чиповщики, можно конечно попробовать у кого-то на 180 заводскую считать, немного подкорректировать и впихнуть.
С чего вы взяли? Я пока поверхносно спросил у менеджера и он мне так же поверхносно ответил что да, можем
1000000%, мне можешь поверить 😜 ну не шьют офы прошивки, разве что блок увеличения могут предложить