- Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508 удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
- #1 enzo
- #2 enzo
- #3 Гальченко Павел
- #4 enzo
- #5 empty73
- #6 Гальченко Павел
- #7 enzo
- #8 almi
- #9 classic
- #10 enzo
- #11 arn
- #12 enzo
- #13 arn
- #14 enzo
- #15 monkeyman
- #16 doctordimka
- #17 doctordimka
- #18 enzo
- #19 monkeyman
Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508 удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
#1 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
Предложение для Пежо 508 с дизельными двигателями 2.0 HDi
1. Чип тюнинг двигателя — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.
Основные причины данного вида работ это желание придать своему двигателю больше лошадиных сил и крутящего момента, как следствие прибавить динамичности, комфорта при управлении автомобилем и как ни странно — топливной экономичности.
Плюсы чип тюнинга:
- увеличение лошадиных сил и крутящего момента во всём диапазоне оборотов двигателя (20-50%);
- улучшение динамических характеристик;
- сглаживание эффекта «турбо ямы»;
- снижение расхода топлива;
- пассивная безопасность;
- увеличение удовольствия от вождения.
Чип тюнинг Пежо 508 2.0 HDi DW10CTED4 136 л.с.
1. http://peugeot508-cl. __25#entry59816 — увеличение мощности до 180 л.с.
2. http://peugeot508-cl. _275#entry69991 — увеличение мощности до 180 л.с.
3. http://peugeot508-cl. _275#entry70273 — увеличение мощности до 180 л.с.
Чип тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi DW10BTED4 136 л.с.
1. http://citroens-club. =26229&p=997171 — увеличение мощности до 180 л.с.
2. http://citroens-club. 6229&p=1009078 — увеличение мощности до 180 л.с.
Чип тюнинг Ситроен ДС5 2.0 HDi DW10CTED4 163 л.с.
1. http://citroens-club. =43723&p=995643 — увеличение мощности до 200 л.с.
Чип тюнинг Ситроен С4 Пикассо 1.6 HDi DV6TED4 109 л.с.
1. http://citroens-club. =52354&p=997190 — увеличение мощности до 140 л.с. + отключение EGR и FAP
Чип тюнинг Пежо 308 1.6 HDi DV6TED4 109 л.с.
1. http://www.drive2.ru/l/3424232 — увеличение мощности до 135 л.с.
Контакты:
Тел: + 7 903 968-26-38
Адрес: Москва, Южнопортовая ул., 17с1 (на территории Моэск-Инжиниринг)
ВК: @enzoservice
#2 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
Новогоднее предложение для Peugeot 2.0 HDi
Скидка на чип тюнинг:
- с 01.01.2016 по 14.02.2016 скидка 20% = 8800 руб.
- с 15.02.2016 по 31.03.2016 скидка 10% = 9900 руб.
КОНТАКТЫ:
+7 (903) 968-26-38
#3 Гальченко Павел
Ночной кошмар дилера
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508
____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#4 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
При оригинальной прошивке для дизеля толку особо не будет с его приростом 27 л.с. и 20 Нм, а у Вас прибавка будет как для атмосферного двигателя, какой смысл!
На данный момент для 1.6 THP могу предложить только Etuners, в принципе эта контора сейчас одна из ведущих в тюнинге THP.
1. Можно сделать прошивку 175-180 л.с. под 95 бензин, при не агрессивном вождении расход упадет на 1-1,5 л.
2. Можно сделать прошивку коло 200 л.с. под 98 бензин, при не агрессивном стиле вождения расход вырасти не должен http://www.etuners.g. /en/?s=13&t=403
#5 empty73
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 120л.с.
access
А для атмосферного двигателя вообще есть какие нибудь варианты?
Прошивки
Удаление egr и тд
#6 Гальченко Павел
Ночной кошмар дилера
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508
____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,
enzo сказал:
Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 26 Март 2014 — 12:22
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#7 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
empty73 , конечно есть, прибавка порядка 7-10% по мощности и моменту и самое главное снижение кривой момента в сторону низких оборотов, т.е. машина будет начинать уверенно ехать гораздо раньше чем 3000 об/мин. Так же возможно отключить катализатор, но считаю не стоит этого делать пока он рабочий.
Гальченко Павел , 350-400 Евро за Etuners. Вырастет на 1-1,5 литра.
#8 almi
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Дизель-Активный Пыж
#9 classic
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peugeot 508
бензин Алюр
#10 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
almi , чип тюнинга хватит! Вам понравится)))
classic , последствия написал в первом сообщении. Как ОД отнесётся к тюнингу сложно сказать, если заметят. Могут отказать в гарантии на двигатель, хотя по закону должны будут доказать, что именно тюнинг привёл к неисправности.
Всё выше написанное относится к бензиновым авто, на дизеле не обнаружить наличие тюнинга!
#11 arn
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр
enzo сказал:
#12 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
#13 arn
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр
#14 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
#15 monkeyman
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
enzo сказал:
#16 doctordimka
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peuget 508
Allure 2HDi (180/400) + пакет 2
#17 doctordimka
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peuget 508
Allure 2HDi (180/400) + пакет 2
Если у двигателя такой потенциал, при этом не выходящий на запредельные режимы работы, то зачем так глушат ( ну кроме версии маркетинга, налоги И так далее )
Офф кстати на форуме время не правильное. На час отстаёт
#18 enzo
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT
monkeyman , есть прошивка от двигателя 163 л.с., по ней как по шаблону правиться оригинальная прошивка, вот и всё.
Не склоняю ни в какую сторону, но 163 л.с. и 380 Нм интересней будут ехать.
doctordimka , если Вы про то, что из 163 л.с. сделали 136, то наверно единственная причина это реально маркетинг, 2,2 и 3.0 тоже продавать нужно.
На Ситроен ДС4 и ДС5 не предусмотрен 2.2 движок и 3.0, и там двушка честные 163 силы.
А смысл спрашивать, от конкретного человека зависит что будет, захотите разрушить автомобиль, тюнинг слегка поможет. Даже 200 сил это не большая прибавка, для Европы это всего 20%. Коробка на 450 Нм рассчитана.
Теперь немного фактов, при обычном городском режиме используется лишь половина момента (максимальный не достигается), а для прямолинейного движения по прямой со скоростью 90 км/ч нужно всего 40-60 Нм.
179/403 это стейдж2, попробуйте 163/403, не понравиться откатим или повысим)))
#19 monkeyman
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
enzo сказал: