Чип тюнинг peugeot 508

Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508 удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

#1 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    Предложение для Пежо 508 с дизельными двигателями 2.0 HDi

    1. Чип тюнинг двигателя — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.
    Основные причины данного вида работ это желание придать своему двигателю больше лошадиных сил и крутящего момента, как следствие прибавить динамичности, комфорта при управлении автомобилем и как ни странно — топливной экономичности.

    Плюсы чип тюнинга:

    • увеличение лошадиных сил и крутящего момента во всём диапазоне оборотов двигателя (20-50%);
    • улучшение динамических характеристик;
    • сглаживание эффекта «турбо ямы»;
    • снижение расхода топлива;
    • пассивная безопасность;
    • увеличение удовольствия от вождения.

    Чип тюнинг Пежо 508 2.0 HDi DW10CTED4 136 л.с.
    1. http://peugeot508-cl. __25#entry59816 — увеличение мощности до 180 л.с.
    2. http://peugeot508-cl. _275#entry69991 — увеличение мощности до 180 л.с.
    3. http://peugeot508-cl. _275#entry70273 — увеличение мощности до 180 л.с.

    Чип тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi DW10BTED4 136 л.с.
    1. http://citroens-club. =26229&p=997171 — увеличение мощности до 180 л.с.
    2. http://citroens-club. 6229&p=1009078 — увеличение мощности до 180 л.с.

    Чип тюнинг Ситроен ДС5 2.0 HDi DW10CTED4 163 л.с.
    1. http://citroens-club. =43723&p=995643 — увеличение мощности до 200 л.с.

    Чип тюнинг Ситроен С4 Пикассо 1.6 HDi DV6TED4 109 л.с.
    1. http://citroens-club. =52354&p=997190 — увеличение мощности до 140 л.с. + отключение EGR и FAP

    Читайте также:  Как поменять машину с сохранением номера

    Чип тюнинг Пежо 308 1.6 HDi DV6TED4 109 л.с.
    1. http://www.drive2.ru/l/3424232 — увеличение мощности до 135 л.с.

    Контакты:
    Тел: + 7 903 968-26-38
    Адрес: Москва, Южнопортовая ул., 17с1 (на территории Моэск-Инжиниринг)
    ВК: @enzoservice

    #2 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    Новогоднее предложение для Peugeot 2.0 HDi
    Скидка на чип тюнинг:

    • с 01.01.2016 по 14.02.2016 скидка 20% = 8800 руб.
    • с 15.02.2016 по 31.03.2016 скидка 10% = 9900 руб.

    КОНТАКТЫ:
    +7 (903) 968-26-38

    #3 Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 944 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #4 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    При оригинальной прошивке для дизеля толку особо не будет с его приростом 27 л.с. и 20 Нм, а у Вас прибавка будет как для атмосферного двигателя, какой смысл!

    На данный момент для 1.6 THP могу предложить только Etuners, в принципе эта контора сейчас одна из ведущих в тюнинге THP.
    1. Можно сделать прошивку 175-180 л.с. под 95 бензин, при не агрессивном вождении расход упадет на 1-1,5 л.
    2. Можно сделать прошивку коло 200 л.с. под 98 бензин, при не агрессивном стиле вождения расход вырасти не должен http://www.etuners.g. /en/?s=13&t=403

    #5 empty73

  • Пользователи
  • 257 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 120л.с.
      access

    А для атмосферного двигателя вообще есть какие нибудь варианты?
    Прошивки
    Удаление egr и тд

    #6 Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 4 944 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,
    Читайте также:  Обработка кузовов автомобилей таблица

    enzo сказал:

    Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 26 Март 2014 — 12:22

    Широкий спектр различных юридических услуг.
    8 926 522 37 29
    Форумчанам скидки

    Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

    #7 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    empty73 , конечно есть, прибавка порядка 7-10% по мощности и моменту и самое главное снижение кривой момента в сторону низких оборотов, т.е. машина будет начинать уверенно ехать гораздо раньше чем 3000 об/мин. Так же возможно отключить катализатор, но считаю не стоит этого делать пока он рабочий.

    Гальченко Павел , 350-400 Евро за Etuners. Вырастет на 1-1,5 литра.

    #8 almi

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Дизель-Активный Пыж

    #9 classic

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508
      бензин Алюр

    #10 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    almi , чип тюнинга хватит! Вам понравится)))

    classic , последствия написал в первом сообщении. Как ОД отнесётся к тюнингу сложно сказать, если заметят. Могут отказать в гарантии на двигатель, хотя по закону должны будут доказать, что именно тюнинг привёл к неисправности.
    Всё выше написанное относится к бензиновым авто, на дизеле не обнаружить наличие тюнинга!

    #11 arn

  • Пользователи
  • 1 002 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

    enzo сказал:

    #12 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    #13 arn

  • Пользователи
  • 1 002 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

    #14 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT
    Читайте также:  Замена подушки двигателя д17а

    #15 monkeyman

  • Пользователи
  • 459 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

    enzo сказал:

    #16 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    #17 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    Если у двигателя такой потенциал, при этом не выходящий на запредельные режимы работы, то зачем так глушат ( ну кроме версии маркетинга, налоги И так далее )

    Офф кстати на форуме время не правильное. На час отстаёт

    #18 enzo

  • Партнер клуба
  • 262 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT

    monkeyman , есть прошивка от двигателя 163 л.с., по ней как по шаблону правиться оригинальная прошивка, вот и всё.
    Не склоняю ни в какую сторону, но 163 л.с. и 380 Нм интересней будут ехать.

    doctordimka , если Вы про то, что из 163 л.с. сделали 136, то наверно единственная причина это реально маркетинг, 2,2 и 3.0 тоже продавать нужно.
    На Ситроен ДС4 и ДС5 не предусмотрен 2.2 движок и 3.0, и там двушка честные 163 силы.

    А смысл спрашивать, от конкретного человека зависит что будет, захотите разрушить автомобиль, тюнинг слегка поможет. Даже 200 сил это не большая прибавка, для Европы это всего 20%. Коробка на 450 Нм рассчитана.
    Теперь немного фактов, при обычном городском режиме используется лишь половина момента (максимальный не достигается), а для прямолинейного движения по прямой со скоростью 90 км/ч нужно всего 40-60 Нм.

    179/403 это стейдж2, попробуйте 163/403, не понравиться откатим или повысим)))

    #19 monkeyman

  • Пользователи
  • 459 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

    enzo сказал:

    Оцените статью