Чип тюнинг peugeot 4007

Команда по чип тюнингу Peugeot 4007

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Peugeot 4007. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Пежо 4007 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Пежо 4007 от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Peugeot 4007 для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Пежо 4007, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Читайте также:  Cummins схема управления двигателем схема

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Peugeot 4007 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Тема: Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
Отображение

Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337
— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?

2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 и 4В11
— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сколько прошивок ДВС существует? Какую лучше сделать? — #post62448
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703
— Про расход топлива (мнения прочиповавших ДВС) — #post33702
— Будут ли еще обновления прошивки и когда? #post33716
— Есть ли смысл чиповать машину с МКПП и что даст чиповка машины с «механикой» #post90057
— Про стоковый арабский движок 4B12 (185 л.с. Евро 3) — #post33701

Что дает чиповка вариатора (CVT)? #post21159, #post23143
— Нужно ли делать чип тюнинг вариатора после его замены? — #post62450

Испытания Балу и Ёжика Пыха (отчет по фактическим замерам) стока и чипованого автомобиля — #post22593, #post33710
(автомобиль с заводскими настройками — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) и вариатора CVT (блока ECU вариатора)):
— Отчет с скоростными характеристиками (цифры, цифры, цифры. ) и графиком скорости и ускорения >>>
— Отчет по мощностным характеристикам ДВС (кривая мощности и крутящего момента) >>>
— Комментарий отчета (для тех кто ничего не понял)

Читайте также:  Наглядно как крутятся колеса машины при повороте

3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716

4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг

сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС):
XL: Diesell, PUSHIK, Leonidus, Ro-Man, Рetr1973, DZU-DO, CrutcH, Dmitry_P, ati67, Влодюшка, проходимец,
Peugeot 4007: peugeot sk
Citroen C-Сrosser: Балу, pinzet, Борян, alex341

сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС) и вариатора (CVT):
Балу (Citroen C-Сrosser) #post27706 , #post27812 ,
pinzet (Citroen C-Сrosser) #post43865
3wWwSter (Peugeot 4007) #post29683
alex341 (Citroen C-Сrosser) #post43714 , #post43714
peugeot Sk (Peugeot 4007) #post43745

Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2016 в 16:39 . Причина: upd

Тема: Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
Отображение

Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337
— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?

2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 и 4В11
— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сколько прошивок ДВС существует? Какую лучше сделать? — #post62448
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703
— Про расход топлива (мнения прочиповавших ДВС) — #post33702
— Будут ли еще обновления прошивки и когда? #post33716
— Есть ли смысл чиповать машину с МКПП и что даст чиповка машины с «механикой» #post90057
— Про стоковый арабский движок 4B12 (185 л.с. Евро 3) — #post33701

Что дает чиповка вариатора (CVT)? #post21159, #post23143
— Нужно ли делать чип тюнинг вариатора после его замены? — #post62450

Испытания Балу и Ёжика Пыха (отчет по фактическим замерам) стока и чипованого автомобиля — #post22593, #post33710
(автомобиль с заводскими настройками — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) и вариатора CVT (блока ECU вариатора)):
— Отчет с скоростными характеристиками (цифры, цифры, цифры. ) и графиком скорости и ускорения >>>
— Отчет по мощностным характеристикам ДВС (кривая мощности и крутящего момента) >>>
— Комментарий отчета (для тех кто ничего не понял)

3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716

4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг

сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС):
XL: Diesell, PUSHIK, Leonidus, Ro-Man, Рetr1973, DZU-DO, CrutcH, Dmitry_P, ati67, Влодюшка, проходимец,
Peugeot 4007: peugeot sk
Citroen C-Сrosser: Балу, pinzet, Борян, alex341

сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС) и вариатора (CVT):
Балу (Citroen C-Сrosser) #post27706 , #post27812 ,
pinzet (Citroen C-Сrosser) #post43865
3wWwSter (Peugeot 4007) #post29683
alex341 (Citroen C-Сrosser) #post43714 , #post43714
peugeot Sk (Peugeot 4007) #post43745

Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2016 в 16:39 . Причина: upd

Чип-тюнинг Peugeot 4007. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Представляем очередной авто, приехавший в нашу компанию на чип-тюнинг — Peugeot 4007 с дизельным турбированным двигателем 2.2 и заявленной мощность 156 л.с. Эдакий гибрид автомобильных марок: кузов и ходовка от Mitsubishi Outlander, двигатель от Land Rover Freelander с лицом и шильдиками от Пежо!

Читайте также:  Дополнительная трансмиссия специальных агрегатов пожарных автомобилей конспект кратко

Этот двигатель нами хорошо изучен и мы может решать следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов;

-отключение с последующим физическим удалением сажевого фильтра.

Мотор пежо 4007 2.2д управляется ЭБУ Bosch EDC16. Перепрограммирование доступно через диагностическую колодку OBDII (находится под рулём). Мы используем профессиональный флэшер — Kess v2 от Alientech.

На этом двигателе крайне неудобно расположен клапан ЕГР и любой автосервис крайне нехотя берётся за его чистку или замену (на фото ниже отмечен стрелкой). Чтобы быть уверенным, что он не будет травить после программного отключения, после чип-тюнинга наши специалисты устанавливают стальную заглушку на фланец патрубка (отмечено красный кружком):

После программного отключения сажевого фильтра в обязательном порядке наши механики удаляют засоренные соты!

В результате перепрошивки Peugeot 4007 2.2d можно ожидать порядка 20% прироста к максимальной мощности и крутящему моменту, более отзывчивую педаль «газа».

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 4007

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Почему бы не сделать свой автомобиль Peugeot 4007 более быстрым, мощным и способным на беспроблемное маневрирование в быстром потоке? Сделать это проще, чем кажется. Достаточно заказать профессиональный чип-тюнинг Peugeot 4007 в автомастерской Чипмастер. Наши специалисты оперативно, качественно, а главное – безопасно – добьются заметного улучшения тягово-скоростных характеристик вашего автомобиля.

Почему заказывают?

Востребованность профессионального чип-тюнинга Peugeot 4007 в Москве обуславливается тем, что процедура позволяет за относительное небольшие деньги и малый срок значительно расширить возможности двигателя своего автомобиля. Устранение предусмотренных на заводе ограничений приводит к следующим результатам:

  • Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя.
  • Возрастает максимальная скорость автомобиля.
  • Педаль акселератора быстрее отзывается на нажатие.
  • Уменьшается расход топлива.

Выраженность перечисленных эффектов полностью зависит от результативности чип-тюнинга Peugeot 4007, цена которого в нашей мастерской вас не расстроит. Чем больше прирост параметров мотора, тем ярче эти эффекты.

Алгоритм работы

Рассматриваемая процедура полностью безопасна для всех систем автомобиля благодаря тому, что в ходе ее выполнения мы не вмешиваемся в электронику и другие важные узлы машины. Все изменения проводятся на программном уровне и касаются только прошивки ЭБУ.

До процедуры, как и после ее выполнения, мы проводим диагностику автомобиля с использованием стенда. Машина фиксируется на нем, после чего выполняется имитация ее езды по дорожному покрытию. Вместе с этим замеряются показатели мощности, крутящего момента. После финальной проверки результаты выдаем клиенту.

Создание модифицированной прошивки выполняется на основе оригинальной программы. Она скачивается из ЭБУ специальным прибором, после загружается в программу WinOls и редактируется. Измененная прошивка ЭБУ загружается в электронный блок управления. После этого автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации на новой программе.

Оцените статью