- Чип-тюнинг Лада Гранта
- Обновление заводской прошивки коробки робота АМТ Лада Гранта
- Видео чип тюнинга Лада Гранта
- Цена на чип тюнинг Лада Гранта
- Новости чип-тюнинга Лада Гранта
- Чип тюнинг паулюса лада гранта
- Чип тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, отзывы
- М86 Lada Vesta upd2 август 2020г от Paulus
- Чип-тюнинг: плюсы и минусы
- Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие
- Прошивка от Паулюса в Тамбове
- Прошивки Ледокол в Тамбове
- Прошивки АДАКТ в Тамбове
- Что обещают тюнеры?
- Повышение мощности двигателя
- Смотрите также
- Комментарии 25
- Почему многие говорят о чип-тюнинге Лады Весты?
- М86 Lada Vesta upd2 август 2020г от Paulus
Чип-тюнинг Лада Гранта
Перепрограммирование электроного блока управления двигателем улучшенной модифицированной программой это простейший способ сделать управление автомобилем более комфортным.
Прошивка или чип-тюнинг Лада Гранта (Lada Granta) это изменение программного обеспечения для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого пропадают провалы и подергивания, зависание оборотов, появляется отличная динамика разгона, исчезает задумчивость и рывки автоматической трансмиссии.
При включенном кондиционере и с полной загрузкой автомобиль теряет значительно меньше мощности.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок P0036, Р0037, Р0038, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, P1141, P2270, P2271 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, P0422, P0423, P0124, P0430, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 40 минут. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Обновление заводской прошивки коробки робота АМТ Лада Гранта
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии UAA6CB060040. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.
Видео чип тюнинга Лада Гранта
Цена на чип тюнинг Лада Гранта
При чип тюнинге двигателя прошивка амт в подарок! Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена руб. |
Лада Гранта 1.6L 8V | 87/102 л.с. | 140/165 Нм | 3000 руб |
Лада Гранта 1.6L 16V | 98/109 л.с. | 145/169 Нм | 3000 руб |
AMT робот Лада Гранта | 2 000 руб |
Новости чип-тюнинга Лада Гранта
30.05.2020. Чип тюнинг Лада Гранта от Paulus chip с блоком управления М74м и роботизированной кпп АМТ, прошивка Startpower. Евро 2 программы для удаления катализатора.
16.05.2013. Чип-тюнинг Лада Гранта с автоматической трансмиссией.
08.02.2012. Чиповка Lada Granta (Лада Гранта) от Паулюса, прошивка Startpower. Прошивки с отключенным нейтрализатором и вторым лямбда зондом. Версии с более ранним включением вентилятора и отсечкой на 7000 оборотах.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Чип тюнинг паулюса лада гранта
Поправлю, в калибрах фильтра.
Добавлено через 3 минуты
Поправлю, в калибрах фильтра.
Добавлено через 3 минуты
Это говорит о кривезне и разводу по прошивке, походу делал ее делетант. Проси вернуть сток с нормами Е-2 и больше не ведись на шиномонтажников.
да вам нужно давно бабло рубить а не сидеть перед экраном.
Добавлено через 15 минут
индикация температуры лечится установкой различных моделей бортовых компьютеров. Как альтернативный вариант, через адаптер ELM327 для передачи данных на смартфон.
Насчет перепрошивки, вопрос крайне неоднозначный. Узнайте и запишите название предлагаемой прошивки для начала.
Мне вот навязывали дилеры перепрошивку, при этом внятно не могли ничего сказать о ней, рекламируя, что будет «динамичнее и снизится расход топлива». Называя автором Паулюса. Как потом выяснилось, это были какие скачанные в инете прошивки, которые заливали доверчивым клиентам, по принципу авось прокатит.
Кто знает как будет вести на ней машина в крайних условиях эксплутации, как то в сильный мороз или в сильную жару.
А к Е-Газу действительно надо долго привыкать
мотор с тяжелой ШПГ
11183-1411020-62
версия платы неизвестна .
версия прошивки с завода I444GS10
совместима ли прошивка I444GT12 ?
ПС : выяснил, I444GT12 отличается аппаратно и шьется только на свой блок.
Чип тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, отзывы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) позволяет изменить его поведение. Например, автомобиль станет «резвее», лучше набирать обороты и динамичней разгоняться с места. Увеличится мощность, что позволит быстрей обгонять и совершать маневры. Педаль газа станет более отзывчивой, а расход топлива уменьшится. Все это обещают мастера, который занимаются чип тюнингом автомобилей Лада, но так ли это на самом деле?
Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.
1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:
По его словам, до чип-тюнинга Лада Гранта немного подтупливала, реакция педали газа была замедленная. После настройки двигателя машина начала ехать просто изумительно, просто «ожила». В заездах не уступает Рено Логан и Hyundai Getz. Расход топлива не увеличился. Также автор показывает, как после чип-тюнинга стал разгоняться его автомобиль (до 100 км/ч за 10 секунд).
Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.
2. Другой видео отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта с АКПП в комплектации «люкс». Водитель сразу замечает разницу после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Водитель остался доволен проделанной работой.
И опять основная аудитория не согласна с мнением автора. Утверждают, что 5500 об/мин «крутит» и без прошивки, шлифует без проблем, иногда даже на второй. Стоит отметить, что оба видео отзыва опубликованы с рекламными целями, о чем говорит и имя автора и реклама во время просмотра.
Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.
Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.
М86 Lada Vesta upd2 август 2020г от Paulus
От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.
В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.
Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.
Чип-тюнинг: плюсы и минусы
Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?
- Возможность повышения показателей мощности двигателя;
- Сокращение потребления топлива;
- Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.
Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.
Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.
Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.
Читать также: Ланд крузер 200 2008 год
Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие
Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.
Прошивка от Паулюса в Тамбове
Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.
Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.
Прошивки Ледокол в Тамбове
Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.
Прошивки АДАКТ в Тамбове
Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.
Всем доброго времени суток! Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня. Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ? Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ. Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить. Какие плюсы и минусы почувствовали на себе Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение Всех хочу послушать Мнения разные «фломастеры» одинаковы
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8000 км
Что обещают тюнеры?
Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:
- Повышение мощности двигателя;
- Улучшение эластичности его работы;
- Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).
Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.
Повышение мощности двигателя
Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.
В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.
Смотрите также
Комментарии 25
У меня залит Паулюс очень доволен что перешился.
да бред эта прошивка, чиповать у нас нормально не умеют, всем известно что по прошествии нескольких лет могут начатсья проблемы!+ это все самовнушение, она у тебя поехала побыстрее на низах, зато на верхах тянуть станет меньше… самообман, впаливание денег на ветер
Читать также: Работа дизеля коммон рейл
если честно уже пропал запал по прошивки появился опыт вождения данного авто, а это переключение на пониженную это даже немного драйва в крови к слову 1.8 на моей Лайме и мкп это огонь если крутить даже не в красной зоне короче нужно брать оборотами а не прошивкой уже уйму япона и корея авто натянуто хоть на трассе хоть в городе
да бред эта прошивка, чиповать у нас нормально не умеют, всем известно что по прошествии нескольких лет могут начатсья проблемы!+ это все самовнушение, она у тебя поехала побыстрее на низах, зато на верхах тянуть станет меньше… самообман, впаливание денег на ветер
+ это все самовнушение, она у тебя поехала побыстрее на низах, зато на верхах тянуть станет меньше… самообман, впаливание денег на ветер согласен но не полностью разница есть но она измеряется на стендах а с нашей тянучкой это мало заметно
не знаю как у вас, на церато форумах сто раз видел что разнице в итоге никакой не оказалось, есть конечно положительные моменты в прошиве…
Я сделал месяц назад прошивку от Паулюса на 1.8МТ.
Могу сказать, что: 1) Изменений по динамике не заметил. К тому же сейчас ещё достаточно скользко и нет возможности проверить этот параметр. 2) Расход, субъективно снизился. Смогу точнее сказать после некольких заправок. 3) Однозначно пропало плавание оборотов в районе 1500 об/мин. Раньше было, что на холостом ходу пытаться педалью газа выставить 1500 об/мин, то обороты начинали плавать от 1000 до 1800 оборотов.
Очень не хватает объективного сравнение прошивок разных авторов на одном автомобиле. А то реально выбирать непонятно как. Если бы кто-то взялся и откатал прошивки (Паулюс, Ледокол, Адакт и т.п.) на одной машине, то было бы наглядно и объективно. Интересны параметры: разгон до 100 км/ч, разгон с 40 до 60 (на 3 и 4 передаче), разгон с 40 до 80 (на 3 и 4 передаче), средний расход и субъективные замечания испытателя.
1.8 механика прошивка ледокол. По началу мне не понравилось так как мотор стал более грубовато работать, при заводке обороты больше 2000 поднялись. По прошествии времени привык к новшествам )) динамика стала лучше расход остался прежним город 10 л на сотню. Стоимость 2 рубля
это видимо 1 версия прошивки ледокола, на 3 версии мотор прям шепчет)
Прошивался у тебя летом, не знаю какая версия была. Как поменять можно на обновленную версию)
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).
Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина.. Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ) Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus) Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera) Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera) Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano) Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai) Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai) Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)
Читать также: Распиновка розетки полуприцепа грузовиков
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.
Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos) Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia) Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti) Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V) Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo) Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze) Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).
Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.
Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!
Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.
Почему многие говорят о чип-тюнинге Лады Весты?
Тема чип-тюнинга у многих на слуху, в том числе, владельцев Лады. Мнения автолюбителей разделены на два основных «лагеря»: за и против.
Несмотря на прения, возможность быстрого повышения мощности существует. Кто-то апгрейдит в домашних условиях, другие в специализированных мастерских с использованием профессионального оборудования.
Длительность срока эксплуатации, стабильность работы агрегата зависят от мастерства специалиста. В конечном итоге, рассчитывайте на прирост мощности от 5-ти до 25-ти лошадиных сил.
М86 Lada Vesta upd2 август 2020г от Paulus
Комплект для тюнинга вазовской Vesta.
Оба типа трансмиссии. Контрольные суммы как на заводских прошивках, во избежании вопросов на гарантии.
Все версии устраняют проблему неустойчивой роботы мотора после долгой стоянки.
В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок).
А теперь самое интересное для тех кто не прочь пошаманить самостоятельными изысками не уповая на паулюсов и иже с ними))
А именно — в комплекте приложены специальные софты с переменными составами режима частичных нагрузок.
То есть по выходу из холостого хода состав задаётся любой а не стехиометрический, которые не эталон ни экономичности ни производительности,
в сетке оборотов/нагрузки. Кто ковыряет прошивки давно и вдумчиво наверняка догадались -да да -это именно аналог стратегии с Я7.2. Прошивки HL с частичным регулированием.
Можно реально играться с экономичными версиями и версиями с максимальной производительностью во всех факторах нагрузки. Софты откалиброваны -их можно применять «как есть».
А можно как сказано выше внести свои фантазии и предпочтения. Или склонности клиента.
Следует помнить что бедные составы это высокая температура горения -локальные нагревы КС как следствие.Со всеми вытекающими.
потому напомню -без фанатизма и с пониманием. С пониманием где можно забеднить а где не стоит. По оборотам и нагрузке.
Имея модуль M86 для MEPro вы так же получаете возможность фиксации контрольной суммы под заводскую самостоятельно.
Редактирование сторонними редакторами данных софтов невозможно.
Версии ГБО:
Переключение режимов ГБО версий (MR2x…) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4)
1й режим бензин — ДК2 в «воздухе» (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО — ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)
теххподержка комплекта прошивок в почте [email protected]
вопросы приобретения редактора МЕPro -в почту [email protected]
Складчина Vesta М86_upd2
М86 Lada Vesta от Paulus
Складчина Vesta М86_паулюс
MT
I765BE01
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v10_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v10_I765BE01_E2_(C375)
I765BF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v10_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v10_I765BF02_E2_(CA39)
I765BG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BG02_(CCFA)
StartPowerHLeco_v10_I765BG02_(CCFA)
StartPowerHLeco_v10_I765BG02_E2_(CCFA)
I765BH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v10_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v10_I765BH03_E2_(282E)
AMT
I765AE01
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v10_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v10_I765AE01_E2_(AED8)
I765AF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v10_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v10_I765AF02_E2_(BEF9)
I765AG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AG02_(219B)
StartPowerHLeco_v10_I765AG02_(219B)
StartPowerHLeco_v10_I765AG02_E2_(219B)
I765AH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v10_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v10_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v10_I765AH03_E2_(32A1)
Стоимость комплекта 1500р
Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.
Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.
На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K4M разработки Renault, знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus, результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2020 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.
рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге
При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.
Зачем делать прошивку на LADA VESTA?
- Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
- Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
- В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X-Ray. Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
- В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.
Почему прошивка LADA в Motorsoft?
На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW, Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.
рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.
Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.
рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность — ровная полка момента.
На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.
рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.
От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.
Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:
Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход
Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»
Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон
Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.
Время работ: 1 час
Стоимость работ: 6000 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3.
Дата добавления:2018-11-06