Чип тюнинг паулюс дастер

Чип тюнинг паулюс дастер

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
ДоРестайлы:
1.6 МТ 4х4 — есть
2.0 МТ 4х4 — есть
2.0 АТ 4х2 — есть
2.0 АТ 4х4 — есть
Рестайлы:
с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 — есть.
2.0 (F4R) 4х4 — есть.
Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией — все есть.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда».
Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.

По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов — в случае необходимости «уехать» из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

«Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость» (С) Павел
Дискуссии про «почему» «95 это 92 с присадками» «пробовал — разницы не почувствовал» прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ».
Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
— Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку.
— Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений — Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:

  • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
  • Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ
Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:

  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
  • Кого пропустил — ищите по ссылке выше. Не нашли — спрашивайте тут.

    Чип тюнинг паулюс дастер

    1. В данной теме пользователи прошивок Паулюса общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
    2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) — закон о защите прав потребителя — конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может — возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
    3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок Паулюса принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей Паулюса*) установившего ПО на автомобиль.
    4. Автор принимает во внимание все, что пишут — улучшает прошивки — все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его «сочинениями» перестают пользоваться.
    5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
    6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!

    7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей Паулюса*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.

    По тексту в принципе повторюсь:
    Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод.
    И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
    ДоРестайлы:
    1.6 МТ 4х4 — есть
    2.0 МТ 4х4 — есть
    2.0 АТ 4х2 — есть
    2.0 АТ 4х4 — есть
    Рестайлы:
    с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 — есть.
    2.0 (F4R) 4х4 — есть.
    Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
    2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией — все есть.
    Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
    Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

    Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда».
    Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

    Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

    Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

    ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

    Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.

    По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов — в случае необходимости «уехать» из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

    «Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость» (С) Павел
    Дискуссии про «почему» «95 это 92 с присадками» «пробовал — разницы не почувствовал» прошу не в этой теме!

    Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ».
    Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
    — Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку.
    — Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

    Автор программных изменений — Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

    * Где можно сделать:

    • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
    • Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

    Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
    найти можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:

  • Абакан. Республика Хакасия, Сергей Kroluh +79233377993
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Белгород, Евгений, Evgenii_S72 +7-920-203-32-15
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Республика Хакасия. г. Абакан. Kroluh Сергей. +79233377993
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
  • Кого пропустил — ищите по ссылке выше. Не нашли — спрашивайте тут.

    Обсуждения и отзывы уже сделавших ЧТ можно почитать тут:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Чип тюнинг паулюс дастер

    1. В данной теме пользователи прошивок Паулюса общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
    2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) — закон о защите прав потребителя — конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может — возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
    3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок Паулюса принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей Паулюса*) установившего ПО на автомобиль.
    4. Автор принимает во внимание все, что пишут — улучшает прошивки — все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его «сочинениями» перестают пользоваться.
    5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
    6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!

    7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей Паулюса*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.

    По тексту в принципе повторюсь:
    Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод.
    И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
    ДоРестайлы:
    1.6 МТ 4х4 — есть
    2.0 МТ 4х4 — есть
    2.0 АТ 4х2 — есть
    2.0 АТ 4х4 — есть
    Рестайлы:
    с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 — есть.
    2.0 (F4R) 4х4 — есть.
    Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
    2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией — все есть.
    Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
    Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

    Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда».
    Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

    Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

    Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

    ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

    Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.

    По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов — в случае необходимости «уехать» из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

    «Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость» (С) Павел
    Дискуссии про «почему» «95 это 92 с присадками» «пробовал — разницы не почувствовал» прошу не в этой теме!

    Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ».
    Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
    — Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку.
    — Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

    Автор программных изменений — Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

    * Где можно сделать:

    • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
    • Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

    Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
    найти можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:

  • Абакан. Республика Хакасия, Сергей Kroluh +79233377993
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Белгород, Евгений, Evgenii_S72 +7-920-203-32-15
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Республика Хакасия. г. Абакан. Kroluh Сергей. +79233377993
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
  • Кого пропустил — ищите по ссылке выше. Не нашли — спрашивайте тут.

    Обсуждения и отзывы уже сделавших ЧТ можно почитать тут:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Читайте также:  Устройство паровой двигатель своими
    Оцените статью